E-CARS-Technology-Zone:[censored by Juv4ik]
cамый гениальный модератор)
onezze:E-CARS-Technology-Zone:[censored by Juv4ik]
cамый гениальный модератор)
я почитал праила, половину этого форума можно удалить и дать карточки по этим пунктам. Вот мое это сообщение тоже)
Господа, а поясните мне момент с использованием электромобилей юр лицом.
Получается, что по тарифу юр лиц машина становится в 2-3 раза дороже в эксплуатации, чем заряжать ее дома от розетки?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
А что у нас уже есть какая-то обязаловка в вопросе где заряжать или заправлять ? И тарифы юр-лиц никак не могут быть привязаны к наличию или отсутствию на балансе элмоба . Заряжайтесь где хотите . Или хотите авто-киловатты повесить в расходы ?
офлайн
SteveMartin
Junior Member
|
|
91 |
7 лет на сайте Город:
|
Это же целая история с аммортизацией авто! Если есть расходы, связанные с эксплуатацией основного средства, они должны быть отражены в учете, а также разработаны нормы расхода и т.д. и т.п.
ecoenergy:поясните мне момент с использованием электромобилей юр лицом.
Получается, что по тарифу юр лиц машина становится в 2-3 раза дороже в эксплуатации, чем заряжать ее дома от розетки?
но затраты на электроэнергию вы списываете на себестоимость, а дома вы будете платить уже из ЗП
и если тариф дифференцированный, то ночью на зарядке можно экономить (правда, физлица тоже могут по диф тарифу платить)
блин.. Вы тут накидали мыслей, о чем я даже не задумывался. Про амортизацию... кВт ч на зарядку машины класть на расходную часть компании...
ВОт например служба такси со своими авто. Заправка/зарядка - это расходная часть?
ecoenergy:ВОт например служба такси со своими авто. Заправка/зарядка - это расходная часть?
вы с практической точки зрения спрашиваете или просто так, пофлудить?
даже без расчётов могу вам сказать, что не окупится служба такси и не оправдается с точки зрения эксплуатации. Никаких бонусов на сегодняшний момент для электромобилей (типа закрытых частей города, где проезд с ДВС запрещён, или налоговых поблажек) нет. Если покупать Лифы для поездок, то запас у старых моделей 120-150 км, что мало для такси, а возвращаться каждый раз к точке зарядки невыгодно, следовательно необходимо несколько зарядных станций по городу. Поездки за город надо планировать заранее - а клиент не захочет ждать, т.е. парк должен быть рассредоточен по городу. На базовом Лифе не факт, что сможете до аэропорта доехать - 50 км в одну сторону, если клиент с западной части Минска, и скорость 120 км/ч, то не хватит заряда.
А таксовать на Тесле - только если в своё удовольствие, но никак не ради денег.
Электромобиль хорош для курьерской службы - когда точка погрузки (а заодно и зарядки) одна, и когда можно планировать маршрут оптимальный. Но такси - не сегодня, это точно.
В Киеве есть служба такси на лифах. Между прочим их поездки дороже чем на такси с двс
Как вам на Лифах по сугробам? Я что-то не могу привыкнуть к его eps....
Возле Короны был замечен голубой лиф -такси
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
Да нормально по сугробам : аки танк Ну да , ESP отрабатывает . Непривычно , но "газ" сильно не жми .
Голубенький Лиф и в Боровлянах есть . Нужно у Аркадия узнать - у него в округе 2-3 элмоба обитает ; интересно-же как он выкручивается
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
С зарядкой , разумеется . Предполагаю что у него там основное (гарантированное) место зарядки . Ну может и в городе где "заливает" киловатты , хз . А то так приедешь на Е-сити .... , а там один порт выбит , а на втором зависает Вольт .... приехали .
Нну... я не в боровлянах... но в городе редко питаюсь электричеством, маршрут дом-сад-работа-сад-магазин-дом домашней зарядкой 1 раз в сутки покрывается
ecoenergy:Господа, а поясните мне момент с использованием электромобилей юр лицом.
Получается, что по тарифу юр лиц машина становится в 2-3 раза дороже в эксплуатации, чем заряжать ее дома от розетки?
2-3 раза выше стоимость зарядки если заряжаешься через счетчик оформленный на юр.лицо. (я так заряжаюсь около офиса), и это не зависит от формы собственности на электромобиль
когда последний раз цена на эл.енергию изменилась, мне как-то полегче на душе стало.. у всех подорожало, у меня нет
SteveMartin:также разработаны нормы расхода
совершенно верно! плюс еще все что касается коммерческого учета электроэнергии должно быть метрологически сертифицировано пока что в нашем гондурасе проще повесится, чем организовать учет расходов на электромобиль юрлицом, чтобы это устроило налоговую
офлайн
SteveMartin
Junior Member
|
|
91 |
7 лет на сайте Город:
|
Маленький шаг для "зеленки" - огромный шаг для всего белорусского человечества
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
Заходите на ads.e-cars.by и добавляйте свои объявления по продаже запчастей к электромобилями другое
Всем добрый день! Хочу пригнать Лиф! Подскажите от куда лучше гнать из США или европы? Какую модель лучше смотреть? Какого года? Есть смысл брать битый авто? Сколько обойдется доставка из США?