Ответить
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 24 ноября 2017 08:50

    leokha, управление контактором редко когда просит больше пары ампер. А сам контактор может быть и 100А
    Другими словами, вам предлагают данной приблудой управлять НЕ нагрузкой, а ещё одним коммутационным устройством. По сути - ещё одно мощное, но "глупое" реле

    Veni, vidi, vici
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 24 ноября 2017 11:24 Редактировалось leokha, 2 раз(а).
    al.deamon:

    leokha, управление контактором редко когда просит больше пары ампер. А сам контактор может быть и 100А
    Другими словами, вам предлагают данной приблудой управлять НЕ нагрузкой, а ещё одним коммутационным устройством. По сути - ещё одно мощное, но "глупое" реле

    посмотрите дорожки которые идут к реле, если их сечение недостаточно для 16 Ампер, плата сгорит - я про это!

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 24 ноября 2017 15:37

    leokha, Вы наверное не совсем поняли .... нагрузка 10А/16А и тд - управляется этим маленьким реле . То есть замыкает и размыкает СИЛОВУЮ ЧАСТЬ . Вам нужно взять 220В только для питания коробочки ... там токи (потребления) мизер . Ничего не должно сгореть .... , а управлять нагрузкой будете уже через более мощное реле/контактор.
    Если нужно - переделаем вместе .... заодно протестим Ваш Leaf :)

    PS : у меня в Sunoff POW релюшка стоит по габаритам точно такая , но написано "16A" :) .... второй месяц управляю нагрузкой (штатное зарядное ) .... там около 11.5А . Недавняя проверка показала что признаков перегрева и т д нет . Но в моём случае силовая часть не только коммутируется этим самым реле , но и измеряется ток/напряжение .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 24 ноября 2017 18:00
    leokha:

    посмотрите дорожки которые идут к реле, если их сечение недостаточно для 16 Ампер, плата сгорит - я про это!

    В зарядном для лифа внутри реле и плата, управляющая им. ВиталийXXL предлагает подключить эту плату к питанию платы из зарядного, которое потребляет копейки - то есть ничего не сгорит.

    SUPERGLITCHMAN
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 24 ноября 2017 20:25

    Я особо не понял - для чего запускать зарядку через "умную розетку" ??? Чтоб самому - вкл/выкл c брелка ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 25 ноября 2017 18:33

    у меня не Лиф, у меня Ампера :)
    задача стоит в том чтобы дистанционно включать, выключать розетку снаружи здания
    с алиэкспресс заказал Sonoff RF + Пульт ДУ 433Mhz, но из-за ограничения в 10А придется на зарядке принудительно занизить скорость зарядки в 2 раза, пока не придумаю что-нибудь

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 25 ноября 2017 18:55 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).

    leokha, обращайся ко мне - переделаю хоть до 50 A :) .. паяльник нагрет .... с тебя только за реле возьму :) .
    PS : что-то Sonoff G1 ( реле с GSM-GPRS управлением / до16 A ) не хочет в сеть входить . Может Велком не даёт поднять 2G ? Кстати , планировалось что будет управлять "общественной" розеткой для своих :) .... брелков для них не напасёшся :(

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 25 ноября 2017 19:42 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    leokha, давайте объясню ещё раз:
    Допустим, для заряда нужно 220В 16А, но Ваше радиоуправляемое реле держит только 10А.
    Покупаете такую штуку, или аналог.
    Ваше радиоуправление служит ТОЛЬКО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ ШТУКОВИНОЙ. Потребление у нее мизерное, Ваше радиоуправление выдержит. А вот вся нагрузка идёт уже через данное "промежуточное реле", рассчитанное уже на 16А. И все будет замечательно работать.
    В зависимости от задач, можно подбирать разное реле - например, с управлением 5В и подключить всё это через Ардуино с управлением по разным сценариям (по часам, например). Или реле, которое сможет коммутировать 380В для более мощной зарядки и т.д.

    Veni, vidi, vici
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8761

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8761
    # 26 ноября 2017 13:57

    https://ru.aliexpress.com/item/SSR-40DA-DC-control-AC-SSR-white-s ... 73b62cfc8b
    вместо реле можешь поставить твердотельное. Только придется еще и радиатор к нему прикрутить.
    На работе используется на 3-х фазном испарителе CO2 на 6 кВт.
    У механического реле от больших токов подгорают контакты. На 2 и более Ампер ставим контакторы.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 26 ноября 2017 16:50

    Diman25, согласен, варианты исполнения дальше могут быть любые. Главное, понять смысл, а не цепляться к этим дорожкам...

    Veni, vidi, vici
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 26 ноября 2017 19:06 Редактировалось leokha, 1 раз.

    дорожки имеют значение если перепаивать на более мощное реле
    а так да

    al.deamon:

    Покупаете такую штуку, или аналог.

    этот вариант мне нравится :super: (если не нагревается)
    ВиталийXXL, спасибо за предложение, может воспользуюсь :shuffle:
    на счет твердотельного - вообще непонятно... как сильно они греются, какое энергопоребление и т.п. у меня все в закрытом металлическом щитке, вентиляции никакой
    в даташите на Sonoff RF указано очень низкое энергопотребление, релюшка в нем кушает всего 200 миливатт, т.е. нагреваться не должно

  • furnace Junior Member
    офлайн
    furnace Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #211092

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 ноября 2017 21:23

    Скоро новый год!

    А ты вырастил елку????

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 26 ноября 2017 22:14

    твердотельное реле нет смысла ставить ..... то что с хорошим запасом по мощности стОит не дешево да и требует хорошего охлаждения даже активного ..... да и нестабильные они . Очень часто зарядные устройства ругаются на них .... Лично я не встречал информации что кто-то их использует в нашей теме . на сегодня очень хороший выбор при цене в 10$ за сертифицированное реле настоящего европейского брэнда в этом деле :

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 декабря 2017 10:19 Редактировалось leokha, 1 раз.

    пока заказал в Китае контактор под DIN-рейку на 25 Ампер, надеюсь хватит... у меня максимум 2400W идет на машину
    а если не хватит, закажу сороковник
    ВиталийXXL, реле отличное, глянул тх, энергопотребление совсем низкое

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 4 декабря 2017 10:56

    leokha, Стучись в личку чтоб впустую комплектуху не покупать ...

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1883

    11 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 5 декабря 2017 17:09

    А вот вопрос к владельцам электромобилей. Вы возите с собой зарядный кабель? Просто интересно, на сколько оправдано удешевление за счет установки зарядной станции с розеткой только.

    нужно больше солнца
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 5 декабря 2017 17:23
    ecoenergy:

    Вы возите с собой зарядный кабель? Просто интересно, на сколько оправдано удешевление за счет установки зарядной станции с розеткой только.

    Вы о Mennekes Type 2?
    Кабель - расходник, как по мне. В европе все возят его с собой, как я видел.
    Только цена у него кусается.

    SUPERGLITCHMAN
  • prod_pir Member
    офлайн
    prod_pir Member

    222

    9 лет на сайте
    пользователь #1543825

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 5 декабря 2017 17:43

    По яндексу постнул в смежную мёртвую тему, а выйдя в корень форума наткнулся на эту. Потому переношу свой пост сюда.

    Не стал создавать иную тему. Хочу тут спросить. Про само переоборудование у меня вопросов нет. Те кто в курсе знают про правильные форумы типа http://electrotransport.ru, http://electricmobile.org.ua/forum/ и http://electroavtosam.com.ua/forums. Там хватает инфы от самообразования до самопостройки. Но меня интересует как на данный момент относится государство к переоборудованию легкового автомобиля в электромобиль. Слышал ранее что безболезненно можно менять один ДВС на другой, не трогая коробки. А если не снимая коробки поменять на электромотор с батареями и электроникой? А если снять коробку? А если поставить электромотор мощностью меньше чем родной ДВС? Где бы это почитать? Может кто в курсе?

    Моя личка - замена телефона.
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1883

    11 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 5 декабря 2017 18:13
    prod_pir:

    По яндексу постнул в смежную мёртвую тему, а выйдя в корень форума наткнулся на эту.

    Вам придется пройти все круги ада по регистрации нового автомобиля. Тюнинг же тоже регистрируется. Изменение конструкции, расцветки, двигателя. Аналогичная история. Только дольше и сложнее. Вам придетсядоказать любимому государству безопасность всех узлов, которые вы изменили.

    Но как я помню, есть же пару машин, что переделанными ездят по дорогам нашей любимой Родины. Уверен владелец одной из них ддолжен быть на этом форуме. Подождем.

    нужно больше солнца
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 7 декабря 2017 09:48

    честно говоря, изобретайте что хотите, но не выезжайте на этом на дороги общего пользования без всех проверок сертификаций и тп.
    смысл переделывать обычный авто на электро? если для повседнейной езды, то с практической точки зрения проще купить лиф... если заниматься переделкой как хобби, то и разрешений никаких не надо, сделал, закатил на лафет, поехал на закрытую площадку, покатался, "получил удовольствие" )))

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    ecoenergy:

    А вот вопрос к владельцам электромобилей. Вы возите с собой зарядный кабель? Просто интересно, на сколько оправдано удешевление за счет установки зарядной станции с розеткой только.

    возим, в автомобилях разных производителей, разные разъемы, но у всех есть с собой кабели на Mennekes Type 2