ВиталийXXL, думаю
leokha, приусов нет в продаже по разумной цене
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
furnace, у Вас какое исполнение Leaf ?
- для S - в меню на маленьком дисплее через блочёк кнопок (4шт)
- для SV/SL - в меню на большом сенсорном дисплее ....
У кого нибудь был опыт подключения на парковках подземных или паркингах ? Есть ли шансы получить нормальный льготный ночной тариф или только по полной можно платить ?
Saska:приусов нет в продаже по разумной цене
а они когда-либо вообще были по "разумной" цене?
чем вам Лиф не вариант? а Фокус? или непонтово?
bdfy:У кого нибудь был опыт подключения на парковках подземных или паркингах ? Есть ли шансы получить нормальный льготный ночной тариф или только по полной можно платить ?
выясните сами в энергосбыте, введена ли вообще мультитарифная система оплаты для частных абонентов? если да, то ставите соответствующий счетчик (не все модели поддерживают такой учет) и вперед, качайте киловаты
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
Дополню - сразу выбирайте счетчик с дистанционным управлением и контролем показаний .... Со смартфона будете наблюдать идут-ли в машинку киловатты , а то бывает выключат электричество на ночь .... и на утро - "бак пустой".
Daimler:выясните сами в энергосбыте, введена ли вообще мультитарифная система оплаты для частных абонентов? если да, то ставите соответствующий счетчик (не все модели поддерживают такой учет) и вперед, качайте киловаты
если я притяну кабель на стоянку подземную тсж например - каким же я буду частным абонентом ?
Просто пытаюсь посчитать порядок вложений которые нужны чтобы более менее комфортно использовать "электричку" в многоквартирном доме
bdfy:если я притяну кабель на стоянку подземную тсж например - каким же я буду частным абонентом ?
на "притяну кабель" вообще-то вам энергетики должны выдать ТУ. а они выдаются в конкретный адрес-либо тсж, либо физлица! не бывает ТУ "на деревню дедушке"...
говорю же, вам проще обратится к первоисточнику (энергетикам), чем искать ответы на форумах
Daimler:говорю же, вам проще обратится к первоисточнику (энергетикам), чем искать ответы на форумах
под энергетиками вы кого понимаете ? энергосбыт ?
bdfy:под энергетиками вы кого понимаете ? энергосбыт ?
если вы в Минске или пригороде - Минскэнерго
Отчитываюсь:
Зарядка в Е-Сити работает. Если у вас нет переходника - идете на инфорцентр, отдаете им техпаспорт, получаете шнурок, идете обртано к машине, подключаетесь, гуляетете по своим делам, потом отсоединяетесь, несете шнурок обратно на инфоцентр, получаете техпаспорт, уезжаете.
Пока моя машина стояла на зарядке - еще и Тесла приехала.
Вчера вообще 2 человека подходило попить мозг на предмет "а что это правда электромобиль?" и "а по чем киловатт?", еще один (а может и не один)) ) фоткал лифа.
ВиталийXXL:furnace, у Вас какое исполнение Leaf ?
- для SV/SL - в меню на большом сенсорном дисплее ....
Вот вроде бы все так, но что-то где-то не то... и не греет
furnace:Вчера вообще 2 человека подходило попить мозг на предмет "а что это правда электромобиль?" и "а по чем киловатт?"
тоже начинают доставать такие вопросы
ВиталийXXL:выбирайте счетчик с дистанционным управлением и контролем показаний .... Со смартфона будете наблюдать идут-ли в машинку киловатты
с такого счетчика можно удаленно снимать информацию?
Кто-нибудь пользуется Многотарифами для оплаты электроэнергии?
Я так понимаю, что выгода стартует от 300-400квт в мес....
http://www.energosbyt.by/payment.php#14
Пришлось взять в руки калькулятор... Езжу 60 км в день, итого выходит примерно 340 квт в мес на зарядку (ога, надо проверить что там счетчик пишет ) . Если смотреть на простые тарифы, то тариф по 0.1287 руб/квт.ч в количестве в 150 квт в мес уйдет на холодильник-стиралку-тв. А уж мое примерное 340 квт поделят между собой тарифы по 0.1673 и 0.19 руб/квт.ч... Т.е. по грубым прикидкам 150*0.1673=25.09 р и 190*0.19=36.1 р. Итого на заправку моего авто должно уходить 25.09+36.1= 61.19 р в месяц.
Грубо говоря 2 рубля в день.
Если заряжать авто исключительно ночью недорого - 340*0.09= 30.6 руб - а это уже 1 рубль в день ))))
Подключил дифтариф, с месяц назад. Конечные цифры смогу назвать через неделю. Но в любом случае выгоднее, правда есть некоторые ограничения ( стиралку обычно на ночь включаем и духовой шкаф днем, т.е 1 17,00 до 22,00 в будние дни энергоемких эл. устройств стараемся не включать).
мужик:Но в любом случае выгоднее
весьма спорное утверждение. там общий тариф (в течение дня) получается втрое выше существующего стандартного, ночной да, вдвое дешевле. Но я не представляю как так всю нагрузку снести можно чтоб окупить.
bdfy:Но я не представляю как так всю нагрузку снести можно чтоб окупить.
только в одном случае, если ночью заряжать электромобиль
leokha:bdfy:Но я не представляю как так всю нагрузку снести можно чтоб окупить.
только в одном случае, если ночью заряжать электромобиль
Стиралку запускать на ночь (хорошо если таймер есть ), посудомойку - туда же. Эл духовку запускать так, чтобы запекла кабана к завтраку.
Хлбепечку - туда же, на завтрак. Эл. чайник выбросить (если газ есть).
Если у вас стоит двухтарифный счетчик, можно посмотреть сколько вы потребляете в обычном и льготном режимах и посчитать выгодно это вам или нет (у меня было 30 процентов дорого тарифа 70 льготного). Если потребление до 150 кВт разницы практически нет. Чем выше потребление, тем ощутимее разница.
Кто владеет Лифом? Не могли бы вы мне в личку прислать свой номер телефона. Хочу узнать как правильно его эксплуатировать. Чтоб чего не поломать от незнания. У меня 2012 года машинка.
Saska, поздравляю! ))
а сколько лиф проезжает на одном полном заряде при нынешней погоде?
Показали Теслу грузовик
Автомобиль может проехать на одной зарядке 804,5 км при полной загрузке и на максимально возможных скоростях.
Для того чтобы зарядить автомобиль, водителю придется сделать как минимум получасовой перерыв в работе и движении: 30 минут зарядки на электростанции позволят обеспечить грузовику 643,6 км проезда. У фуры четыре независимых друг от друга двигателя, которые обеспечивают работу каждого из четырех колес.
Tesla Semi Track, как отметил Маск, сможет разогнаться до 96 км/ч за первые пять секунд движения без груза, при максимальной же загрузке, разрешенной на автомагистралях в США — 36 тонн, машина достигнет такой скорости на спидометре за 20 секунд.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/17/11/2017/5a0e663f9a7947 ... ?from=main
и Родстер за 200 кусков
Илон Маск также показал новую легковую модель Tesla Roadster. Это полноприводный спортивный автомобиль с откидывающейся прозрачной крышей, который разгоняется до почти 100 км/ч за 1,9 секунды.
На одной подзарядке спорткар сможет проехать до 1 тыс. км, максимальная скорость — до 400 км/ч. В машине поместится четыре пассажира. Продажи Roadster компания планирует начать в 2020 году, цена базовой модели будет начинаться от $200 тыс.