У электрички нет расходов на обслуживание движка. А это тоже статья расходов.
У электрички нет расходов на обслуживание движка. А это тоже статья расходов.
Katigul:У электрички нет расходов на обслуживание движка. А это тоже статья расходов.
по движку нет, хотя подшипники те же, думаю, потребуют замены, да и элементарно, работы по ходовой или тормозная система. Мы когда попробовали обратиться к нашему дилеру Ниссана, были посланы далеко - даже не попробовали подключиться, чтобы почитать ошибки.
Это всё, конечно, проблемы начального этапа развития, как и отсутствие зарядных станций, но в любом случае надо учитывать и этот фактор: на обслуживание придется добираться, как минимум, в Вильнюс, а то и в Варшаву.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
А причём тут Вильнюс или Варшава ?
Минчане могут на Новаторской у Вадима обслуживать и РЕМОНТИРОВАТЬ ДАЖЕ ТЕСЛУ , что в общем-то и делают . С Ниссаном еще проще - старый добрый Panasonic У многих эта техника еще со времен СССР до сих пор работает
ЛифСпай в помощь .Сложностей как с Теслой вообще нет
Для такой машины нужен только один специалист : электрик/электронщик коих достаточно много .... потому как электрика и электроника это как математика : всё точно - есть сигнал/нет сигнала контрольные значения и т д .
Тут не прокатывает "на глаз" или "еще походит" , то-есть субъективных факторов в ремонте авто (берём самое важное - электронику) очень мало .... Да и компонентов таких на порядок меньше : Батарейка+мотор+зарядное/инвертор+управление....
Остальное всё как и в обычном каре : ABS/ESP/AIRBAG/POWER STEERING/сигналка/электропакет ....
Да , если что серьёзное - велкам то Харьков /Киев и т д .... Хотя и Вильнюс рулит - две CHaDeMO по дороге очень кстати ....
Не забываем сколько компонентов обычного авто регулярно "косячат" : Топливная система (FSI/CDI/CRDI/CommonRail ) ; ГРМ ; поршни клапана / ролики / натяжители / АКПП или сцепление ( привет от двухмассовых маховиков ) ;выхлопная система ; стартер ; генератор
PS: два подшипника в моторе + вроде как шесть в редукторе
Лиф, к примеру, сделан на базе ниссан жук. Ходовка вся одинакова. Проблем нет.
http://select.by/content/view/13442/892/
что скажут владельцы электромобилей?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Кстати, в Ошмянах на АЗС 81 пока не работает зарядное - имейте ввиду, кто собирается в Вильнюс или просто покататься. Вроде бы ждут ремонта на этой неделе, но перед поездкой лучше уточнить, работает ли.
ВиталийXXL:А что сказать ? Жду кабель Type1-Type2 .....
Вот этот момент не понял, можете пояснить?)
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
в Nissan Leaf гнездо называется J1772 или Type-1 , а в некоторых зарядных станциях - выход - тоже розетка - только называется "Mennekes " или Type-2 ; Нужен именно такой кабель :
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
14 лет на сайте Город:
|
skilfulorama:http://select.by/content/view/13442/892/
что скажут владельцы электромобилей?
думаю, что переходники есть только у тэслы в комплекте, всем остальным нужен другой банк с обычной розеткой на 220 В.
отдавать 250 у.е за переходник..... слишком кучеряво
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Андрюша 4х4, 150 $
Розетку на 32А не везде найти можно ..... , а время зарядки вне дома - самый главный аргумент
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Можно не читать , и так всё ясно
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
14 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:Можно не читать , и так всё ясно
МТЗ 70 лет делает трактор и трактористы ездят по "изоленте" на лобовом стекле, что ждать от электрички уже можно смеяться или плакать.... как и жигули в рашке уже началась электровелофикация всея беларуси!
Multikla:реальность
Нет, вот реальность: https://www.kp.by/daily/26720/3747057/
Пишут, не едет вообще ниразу!
Витебские станции стоят 1150$. Сделали пока 9 штук, купили 2. Одна - на заводе "Витязь", вторая - на испытательном полигоне в Липках.
Multikla:реальность https://auto.onliner.by/2017/08/22/elektromobil-8
т.е если у меня джили, то я могу приобрести набор для переоборудования автомобиля в электрический.
100 км маловато, но 6 часов полной зарядки от обычной розетки и плюс едет "как Ауди А8" (кто его за язык тянул, чудака этого) в целом неплохо для начала.
Banner:Витебские станции стоят 1150$.
и наперкуа такое "импартазамяшчэние"?!
с их схемными решениями и функционалом пусть лучше берут фирменные за 800-1000 EUR
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Да фиг с ними , с машинками ..... ясно что не пойдут они в серию . попилят бабло и всё . Пусть в заправки вливаются .... или ХОТЯ-БЫ законодательство подправят .... ,а то даже розетку нельзя узаконить
ВиталийXXL, ты смотри чтоб при покупке такого джыли не давали привилегии на зарядку)дешевле, без очереди)
ну и ждем инфу по стоимости страховки)))
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
такой моГилли по чём брать будут ? 19 к ?
Уверен что этот проект накроется не начавшись . Форд , Саманд ....