Ответить
  • Katigul Member
    офлайн
    Katigul Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #892406

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 8 августа 2017 14:28

    У электрички нет расходов на обслуживание движка. А это тоже статья расходов.

    Кастомклуб Беларусь
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 августа 2017 15:05
    Katigul:

    У электрички нет расходов на обслуживание движка. А это тоже статья расходов.

    по движку нет, хотя подшипники те же, думаю, потребуют замены, да и элементарно, работы по ходовой или тормозная система. Мы когда попробовали обратиться к нашему дилеру Ниссана, были посланы далеко - даже не попробовали подключиться, чтобы почитать ошибки.
    Это всё, конечно, проблемы начального этапа развития, как и отсутствие зарядных станций, но в любом случае надо учитывать и этот фактор: на обслуживание придется добираться, как минимум, в Вильнюс, а то и в Варшаву.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 8 августа 2017 17:14

    А причём тут Вильнюс или Варшава ?
    Минчане могут на Новаторской у Вадима обслуживать и РЕМОНТИРОВАТЬ ДАЖЕ ТЕСЛУ :) , что в общем-то и делают . С Ниссаном еще проще :) - старый добрый Panasonic :) У многих эта техника еще со времен СССР до сих пор работает :)
    ЛифСпай в помощь .Сложностей как с Теслой вообще нет
    Для такой машины нужен только один специалист : электрик/электронщик коих достаточно много .... потому как электрика и электроника это как математика : всё точно - есть сигнал/нет сигнала контрольные значения и т д .
    Тут не прокатывает "на глаз" или "еще походит" , то-есть субъективных факторов в ремонте авто (берём самое важное - электронику) очень мало .... Да и компонентов таких на порядок меньше : Батарейка+мотор+зарядное/инвертор+управление....
    Остальное всё как и в обычном каре : ABS/ESP/AIRBAG/POWER STEERING/сигналка/электропакет ....
    Да , если что серьёзное - велкам то Харьков /Киев и т д .... Хотя и Вильнюс рулит - две CHaDeMO по дороге очень кстати ....

    Не забываем сколько компонентов обычного авто регулярно "косячат" : Топливная система (FSI/CDI/CRDI/CommonRail :) ) ; ГРМ ; поршни клапана / ролики / натяжители / АКПП или сцепление ( привет от двухмассовых маховиков ) ;выхлопная система ; стартер ; генератор

    PS: два подшипника в моторе + вроде как шесть в редукторе

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Katigul Member
    офлайн
    Katigul Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #892406

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 8 августа 2017 17:23

    Лиф, к примеру, сделан на базе ниссан жук. Ходовка вся одинакова. Проблем нет.

    Кастомклуб Беларусь
  • skilfulorama Member
    офлайн
    skilfulorama Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #308273

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 15 августа 2017 11:25

    http://select.by/content/view/13442/892/

    что скажут владельцы электромобилей?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 15 августа 2017 20:54

    А что сказать ? Жду кабель Type1-Type2 .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 августа 2017 11:01

    Кстати, в Ошмянах на АЗС 81 пока не работает зарядное - имейте ввиду, кто собирается в Вильнюс или просто покататься. Вроде бы ждут ремонта на этой неделе, но перед поездкой лучше уточнить, работает ли.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • skilfulorama Member
    офлайн
    skilfulorama Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #308273

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 августа 2017 17:53
    ВиталийXXL:

    А что сказать ? Жду кабель Type1-Type2 .....

    Вот этот момент не понял, можете пояснить?)

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 17 августа 2017 21:07

    в Nissan Leaf гнездо называется J1772 или Type-1 , а в некоторых зарядных станциях - выход - тоже розетка - только называется "Mennekes " или Type-2 ; Нужен именно такой кабель :

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 17 августа 2017 22:34
    skilfulorama:

    http://select.by/content/view/13442/892/

    что скажут владельцы электромобилей?

    думаю, что переходники есть только у тэслы в комплекте, всем остальным нужен другой банк с обычной розеткой на 220 В. :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    отдавать 250 у.е за переходник..... слишком кучеряво :puke:

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 18 августа 2017 09:04 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Андрюша 4х4, 150 $
    Розетку на 32А не везде найти можно ..... , а время зарядки вне дома - самый главный аргумент :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 22 августа 2017 17:15 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Можно не читать , и так всё ясно :(

    Национальная академия наук презентовала первый белорусский электромобиль.
    Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН, передает БелТА.
    "Год назад мы пришли с предложением его создать к председателю Президиума Национальной академии наук Владимиру Гусакову. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года - и перед вами экспериментальный образец - со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении", - рассказал журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко.
    По его словам, автомобиль проектируется под городские условия: "Мощность двигателя - 60 кВт, это где-то 80 л.с. Этого вполне достаточно для работы в городе. Максимальная скорость, которую мы испытывали на этом полигоне, - 110 км/ч. Время разгона до 100 км/ч мы пока до конца не определили - мы жалеем автомобиль, поэтому поставили электронную систему защиты. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем".
    Накопитель электроэнергии автомобиля можно заряжать как от обычной электрической розетки, так и от специального зарядного устройства.
    "Если напряжение 220 В, то он заряжается шесть часов, если зарядка на больший ток, то около четырех часов", - отметил Сергей Поддубко.
    Экспериментальный образец электромобиля создан на базе серийной машины GeelySC7 белорусской сборки. Его наличие позволит отработать оптимальные компоновочные решения в части электрокомпонентов, уточнить их характеристики и приступить к созданию полноценного опытного образца, принятию решений по освоению его производства в республике.
    Вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Беларуси. Покупным элементом является только тяговая батарея - накопитель электроэнергии, конкурс на поставку которой выиграла российская компания "Энер зэт" (Санкт-Петербург). Поставлена задача освоить производство батарей в Беларуси.
    В Научно-практическом центре НАН по материаловедению создан новый эффективный материал, который может послужить основой суперконденсатора - накопителя электроэнергии для транспортных машин.
    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 22 августа 2017 23:07 Редактировалось ЯпростоСенЯ, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    Можно не читать , и так всё ясно

    МТЗ 70 лет делает трактор и трактористы ездят по "изоленте" на лобовом стекле, что ждать от электрички уже можно смеяться или плакать.... как и жигули в рашке :D уже началась электровелофикация всея беларуси!

    Добавлено спустя 28 минут 55 секунд

    https://www.abw.by/news/199184

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 августа 2017 23:56 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    https://chats.onliner.by/
  • Banner Senior Member
    офлайн
    Banner Senior Member

    939

    22 года на сайте
    пользователь #2458

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 23 августа 2017 13:33
    Multikla:

    реальность :trollface:

    Нет, вот реальность: https://www.kp.by/daily/26720/3747057/
    Пишут, не едет вообще ниразу!

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Витебские станции стоят 1150$. Сделали пока 9 штук, купили 2. Одна - на заводе "Витязь", вторая - на испытательном полигоне в Липках.

    матрешки с.т.б.
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 23 августа 2017 15:30
    Multikla:

    реальность :trollface: https://auto.onliner.by/2017/08/22/elektromobil-8

    т.е если у меня джили, то я могу приобрести набор для переоборудования автомобиля в электрический.
    100 км маловато, но 6 часов полной зарядки от обычной розетки и плюс едет "как Ауди А8" (кто его за язык тянул, чудака этого) в целом неплохо для начала.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 августа 2017 15:37
    Banner:

    Витебские станции стоят 1150$.

    :insane: и наперкуа такое "импартазамяшчэние"?!

    с их схемными решениями и функционалом пусть лучше берут фирменные за 800-1000 EUR :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 23 августа 2017 15:55

    Да фиг с ними , с машинками ..... ясно что не пойдут они в серию . попилят бабло и всё . Пусть в заправки вливаются .... или ХОТЯ-БЫ законодательство подправят .... ,а то даже розетку нельзя узаконить :molotok:

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 августа 2017 19:04

    ВиталийXXL, ты смотри чтоб при покупке такого джыли не давали привилегии на зарядку)дешевле, без очереди)
    ну и ждем инфу по стоимости страховки)))

    https://chats.onliner.by/
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 23 августа 2017 20:58 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    такой моГилли по чём брать будут ? 19 к ?
    Уверен что этот проект накроется не начавшись . Форд , Саманд ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...