shurabel:и годовой пробег у вас 365000км в год конечно же
Да там в реале корч, который даже сам техосмотр пройти не может
Диванный дальнобойщик в общем.
shurabel:и годовой пробег у вас 365000км в год конечно же
Да там в реале корч, который даже сам техосмотр пройти не может
Диванный дальнобойщик в общем.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
39210 |
18 лет на сайте Город:
|
serwik:Потому что главный минус "электричек" -- медленная зарядка. Авто с ДВС может пополнить запас хода на 500-1000км за 5 минут, электричка -- нет.
WOLVERINE90:правда таких почти нет
у машин с ДВС тоже есть возможность залить 60л за 5 секунд... в Формуле-1.
только сколько таких "колонок" и сколько авто спосбно запрвляться так быстро?
Land:Req_V:Во-вторых, нефть и газ прямо из скважины заливаете в бак автомобиля? Или все же, до того, как в бак залить, тратится топливо и электроэнергия на добычу, доставку, переработку и заправку?
А вот э/э прям из эфира черпается, или тоже, добыча, доставка, переработка и сжигание на ТЭС? Про атомку я бы лучше не заикался, это бомба с таким отсроченным эффектом, что и через тысячу лет икаться будет. Что осталось? ГЭС? И сколько в нашей стране э/э вырабатывается на ГЭС? 1% или меньше? Ну и про экологичность ГЭС -- это такое себе. От незнания и общей недоразвитости. Хотя на фоне угольных станций -- да, конечно зеленее.
Элекрички -- это такая себе игрушка для взрослых. И ее экологичность -- это просто маркетинговый ход, мнимая выгода от покупки и владения. По крайней мере в текущем моменте и среднесрочной перспективе. Что однако не исключает того, что я бы, возможно и купил бы такую игрушку. Но с полным осознанием того, что покупаю именно игрушку. Динамика разгона -- вот и все. Все остальное... ну как бы так
..
При производстве самого ДВС, куче запчастей и расходников к нему наверное бабочки летают.
deres:сколько минут у вас разгон со светофора до 60км/час?
Минуты 3, а что?
shurabel:и годовой пробег у вас 365000км в год конечно же
Нет, тыс. 30-40 км
конверт:Да там в реале корч, который даже сам техосмотр пройти не может
Ох уж это человеческое качество, свои проблемы проецировать на других. Если у Вас такие проблемы, а оно очевидно, когда владеешь китайским ведром, это не значит, что у других такие же проблемы. А в целом да, сам он пройти ТО не может, в нем нет автопилота, приходится мне привозить его на станцию ТО и самостоятельно проезжать линию
А Вы так не переживайте, в Вашей мега-надежной машине к 60-70 тысяч прогорит прокладка выпускного коллектора, к 80 - начнут звенеть клапана, к 90 к ним добавятся поршни... И этот неликвид можно будет скинуть только слепоглухонемому, а ремонт будет экономически нецелесообразен А у меня к 200 тысячам двигатель только обкатку пройдет
user1803:к 60-70 тысяч прогорит прокладка выпускного коллектора, к 80 - начнут звенеть клапана, к 90 к ним добавятся поршни...
уже давно эти рубежи пройдены, ничего не случилось
user1803:А у меня к 200 тысячам двигатель только обкатку пройдет
у тебя 200 тысяч она прошла, до того как её на шрот выкинули, а потом в РБ ввезли
user1803:когда владеешь китайским ведром, это не значит, что у других такие же проблемы.
у тебя на такое ведро денег нет и никогда не было.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
39210 |
18 лет на сайте Город:
|
судя по тому, как пацификовод проигнориривал, это действительно он пытался жопу порвать, показывая какой его упилок шустрый
serwik:Потому что главный минус "электричек" -- медленная зарядка.
На самом деле - нет. Вернее, минус искусственный.
Медленная зарядка на текущий момент у нас - это всего лишь отсутствие нормальной инфраструктуры. Наличие в радиусе 150-200 км по пути следования зарядных станций с мощностью 160-200 кВт, не говоря уже про 250-350 (как это в более развитых, в плане пользования электромобилей, странах происходит) сводит на нет преимущество в быстрой заправке авто с ДВС. Будете приезжать в своей условной поездке в 1000 км на 30-40 минут позже.
serwik:так если "на равных с электро" -- почему не дать ему зеленые номера, как электричке?
Какие зеленые номера? На равных с электро в плане затрат при движении в городе. Но зеленые номера же не за экономию средств владельцу должны выдаваться...
serwik:Авто с ДВС может пополнить запас хода на 500-1000км за 5 минут
Когда-то Тесла разрабатывала систему станций горячей смены батарей. В районе 1,5 минут занимала "зарядка". Пока заправляется полный бак ДВС можно было 2,5 электромобиля зарядить.
Но, в итоге, решили пойти другим путем и развивать сеть станций зарядки и повышение мощности зарядки.
serwik:у машин с ДВС тоже есть возможность залить 60л за 5 секунд... в Формуле-1.
А водитель с ДВС участвует в конкурсе "Железная задница"?
Что запас единовременного хода без остановок и быстрая заправка является таким ощутимым преимуществом перед электромобилями? Ну тогда да. Электромобиль тут не подойдёт. И даже можно пренебречь большими в 2-2,5 раза минимум затратами на это передвижение. "Конкурс" же
Ох, наплодили 3 страницы
300лс? молодец.
гибрид? молодец
электричка? молодец.
Кому что нравится, тот и покупает.
Большие мощности требуют больших узлов и веса, обычно это машины для людей с большим доходом или для организации.
В Минске более рваный режим, как и в Москве, требуется что-то поживее. В Гомеле или на отшибе дизелёк с расходом 4л приветствуется больше, а ускорение - это для гонщеГов.
По пути на работу попадается нечто маленькое трёхколёсное, так понимаю электро, с утра темно, не разобрать толком. Ну ездит же там в нём кто-то и норм, не жужит, ему так удобно.
djbass:300лс? молодец
Там на пасифике такие триста лошадок, что овощ овощем))) У меня ауди ку5 на триста лошадей после чипа ехала конкретно бодрее (и это таки кроссовер, а не легковушка типа а4, ещё и десяток лет отпраздновала, уже не у меня) ))) А этому пользователю1803 кажется, что у него шустрая машина - ну, пускай кажется )))))
SvolotcH:пользователю1803 кажется
одно не понятно, чего он пыжится в ветке электрокаров и гибридов? и заходит периодически, со своими 300лс, когда вспышки на солнце.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10064 |
22 года на сайте Город:
|
ВиталийXXL, ну так Программе создания государственной зарядной сети для зарядки электромобилей в действии.
В Минске такие в этом году поставят:
В районе остановочного пункта «Вокзал»
В районе диспетчерской станции «Ангарская-4» и МКАД
В районе остановочного пункта «Каменная горка-5» и МКАД
Req_V:Будете приезжать в своей условной поездке в 1000 км на 30-40 минут позже.
1. Когда появятся...
2. Если на каждой "заправке" вы будете первым. Если перед вами каждый раз будет 3 машины -- вы приедете минимум на 2 часа позже.
А водитель авто с ДВС, перед которым будет 3 машины -- приедет позже на 15-30 минут.
Req_V:Но зеленые номера же не за экономию средств владельцу должны выдаваться...
Экономия средств получается за счет экономии энергоресурсов (и ей сопутствует уменьшение выбросов). Разве не за это должны выдаваться "зеленые номера"?
Req_V:И даже можно пренебречь большими в 2-2,5 раза минимум затратами на это передвижение.
Мы говорим об использовании авто в "трассовом" режиме. Где преимущества электричек минимальны и речи о "минимум 2-2,5 раза" не идёт.
На трассе преимущества "электрики" могут быть реализованы только в условиях сильнопересеченной местности.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
39210 |
18 лет на сайте Город:
|
serwik:Мы говорим об использовании авто в "трассовом" режиме. Где преимущества электричек минимальны и речи о "минимум 2-2,5 раза" не идёт.
На трассе преимущества "электрики" могут быть реализованы только в условиях сильнопересеченной местности.
электричка, 80-90% трассовый пробег, скорость 140, что совсем не оптимально для нее - расход 3-4 литра по тарифу стройплощадки, если перевести на ночной тариф, то это около 1-2 литров будет
бензинка малолитражка, в таком же стиле жрала 7-8 литров
Kot_Davinci:При производстве самого ДВС, куче запчастей и расходников к нему наверное бабочки летают.
Примерно как и при производстве электрички. К чему это? Если вы взрослый человек, то вам не надо обманывать ни себя ни окружающих, обосновывая покупку игрушки. Достаточно просто "хочу". Ну а если вы так зависите от внешних референций, тогда да, тогда конечно... экологичность -- самое то
serwik:1. Когда появятся...
Конечно. Но тенденция положительная. Когда-то в Москву путешествие на электромобиле выглядело "забавно". Заряжаешься в РБ и едешь насколько хватит. Там буксир или эвакуатор до ближайшей зарядки в Москве или Подмосковье Сейчас же проблем с зарядками в пути в Москву нет.
serwik:Если перед вами каждый раз будет 3 машины
Трасса не город. Там проблема очередей на зарядных станциях намного реже встречается, если встречается вообще.
serwik:Разве не за это должны выдаваться "зеленые номера"?
Я уже высказывал своё IMHO, "зеленые номера" - за отсутствие ДВС.
serwik:Мы говорим об использовании авто в "трассовом" режиме. Где преимущества электричек минимальны и речи о "минимум 2-2,5 раза" не идёт.
На трассе преимущества "электрики" могут быть реализованы только в условиях сильнопересеченной местности.
Преимущество никуда не денется. Будет зависеть от авто с ДВС с которым сравнивается. Ну будет колебаться о 1,5 раза с каким-нибудь экономичным дизелем до 3 раз с бензиновым.
Land:Примерно как и при производстве электрички. К чему это?
К тому, что бессмысленно утверждать, что использование электромобилей, не уменьшает выбросы
Грубо говоря, производство самих авто и "топлива" для их работы плюс-минус одинаково влияет на экологию. А вот сами авто уже отличаются кардинально.
Land:вам не надо обманывать ни себя ни окружающих, обосновывая покупку игрушки
Игрушкой это было лет 6-7 назад. Теперь электромобиль уже не игрушка, а обычное средство передвижения. Как "обычный" автомобиль.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10064 |
22 года на сайте Город:
|
В Минске почти на каждом светофоре/пролёте можно встретить "зелёные" номера ....
Визуально - превалируют BYD , затем Li с его монобровью и Voyah ...
конверт:уже давно эти рубежи пройдены, ничего не случилось
Вы просто ни разу в жизни не слышали, как нормальные моторы работают, поэтому думаете, то так и надо
конверт:у тебя на такое ведро денег нет и никогда не было
И самое "ужасное", что и не будет Я деньги трачу на автомобили, а не на ведра с болтами, которые уже ржавые на конвейере
SvolotcH:У меня ауди ку5 на триста лошадей после чипа ехала конкретно бодрее
Что, был такой овощ, что пришлось чип-тюнинг делать, чтобы хоть как-то поехала? А потом быстро скидывать, когда ушатали чипом одноразовый мотор?