Req_V, да ну?
То-то суперкары и гиперкары сейчас всё чаще и чаще гибридными выпускают.
Req_V, да ну?
То-то суперкары и гиперкары сейчас всё чаще и чаще гибридными выпускают.
SvolotcH:То-то суперкары и гиперкары сейчас всё чаще и чаще гибридными выпускают.
И какое отношение применяемые технологии в штучных по сути авто имеют к массовому автопрому?
Это же совершенно не означает, что тупиковые ветки автомобилестроения не могут использоваться в авто под узкие единичные задачи, потому что под эти задачи подходят ![]()
Req_V:Лично по моему мнению, гибриды являются полумерами и тупиковой веткой развития автомобилей.
Гибриды - это чисто городские машины, чтобы убрать потери на разгон-торможение-светофоры-пробки. При прямолинейном движении на скоростях до 40-60 км/ч расход топлива весьма мал, 2-3-4 литра на 100 км, однако по факту при движении в городском ритме расход в городе выходит в 2-3 раза больше, чем на трассе. Потери колоссальные просто. Вот гибриды и устраняют эту проблему, не грея воздух, а используя рекуперацию, сохраняют энергию. И расход при этом приближается к идеальному. Однако при выезде на трассу ситуация кардинально меняется и гибриды начинают жрать больше аналогичных чисто-бензиново-дизельных собратьев хотя бы из-за большей массы. На трассах в гибридах нет смысла никакого. А в рекламках разных и пишут про гибриды, что расход 2-3-4 л/100 км. Только забывают приписывать, что исключительно в городском режиме. Люди на это ведутся, а потом их ждет весьма неприятный сюрприз. А те же лисяны-вояхи никак городскими автомобилями не являются, понакупят их, начинают ездить по трассам и удивляться расходу и динамике как у ЗиЛ-131 
user1803:Только забывают приписывать, что исключительно в городском режиме. Люди на это ведутся
так люди в основном в городе едят. Большинство.
редко выезжая на дачу за 50-70 км
хотя форумных пользователей почитать - все суровые дальнобойщики, которым надо ехать 300 км/ч в минус 40 за Полярный Круг...
только где вы в реале? езжу по трассам, наблюдаю обратную картину, уже в 50 км от Минска все едут 90, при знаках 120
А электрикам гибриды не нравятся потому что в городе по деньгам они жрут как электрички, никогда при этом не заезжая на маланку, а на трассе хоть и жрут больше чисто бензинок, но могут уехать на 1000 км за весьма малое время ![]()
user1803:жрут как электрички, никогда при этом не заезжая на маланку
перпетуум-мобиле прям. 
zxc_83:перпетуум-мобиле прям.
Гибриды как правило используют ДВС на цикле Аткинсона (насчет китайских лисяно-вояхов не знаю, а нормальные - используют) с весьма высоким КПД, и по топливной экономичности это выходит не дороже Маланки
user1803:гибриды не нравятся потому что
Лично мне гибриды не нравятся по причине наличия двойной системы. И что обслуживать придётся и ДВС и электро.
Возможно конечно, что при основном городском пробеге полученная экономия на топливе закроет повышенные затраты на обслуживание.
user1803:по топливной экономичности это выходит не дороже Маланки
доказать сможете с расчетами-формулами?))) раз уж вы настолько углубились)))
Почитал при лисяновский L2E15M - там древнючий двигатель с циклом Миллера... В общем китайцы далеки от развитой цивилизации, они где-то одним ухом слышали про гибриды, но что это такое и как это делать - так и не поняли. А что нужно бытовому потребителю? Свистоперделки, чтобы везде все моргало, светилось, нажималось, а что там внутри и как - нафиг надо. Смартфон на колесиках
Тот же крайслер выпуская одну модель двигателя Pentastar 3.6 делает ее сразу в двух ипостасях - для классических машин по циклу Миллера и для гибридов по циклу Аткинсона. У японцев тоже в гибридах стоят ДВС с циклом Аткинсона. Но в Китае еще эту главу учебника не прочитали ![]()
user1803:А электрикам гибриды не нравятся потому что в городе по деньгам они жрут как электрички, никогда при этом не заезжая на маланку, а на трассе хоть и жрут больше чисто бензинок, но могут уехать на 1000 км за весьма малое время
Когда это приус стал жрать больше бензинки?
Столько же жрёт на трассе
И да. Старый добрый гибрид на сегодня это оптимально. Для человека который ездит далеко
user1803:Люди на это ведутся, а потом их ждет весьма неприятный сюрприз. А те же лисяны-вояхи никак городскими автомобилями не являются, понакупят их, начинают ездить по трассам и удивляться расходу и динамике как у ЗиЛ-131
Неужели самое главное в авто - это расход топлива? Комфорт, удобство, динамика совсем ничего не значат?
Я как-то подсчитал, что только пива в месяц выпиваю, больше чем жрет мой автомобиль. какая разница какой там расход у него. Ладно еще немецкие автобаны были бы у нас, а так гибрид получается идеален для РБ.
Думаю это скоро дойдет и до бензиновых динозавров, которые никак не могут переключится на современные реалии.
zxc_83:доказать сможете с расчетами-формулами?))) раз уж вы настолько углубились)))
Что доказывать? Сколько киловатт кушает аналогичная по классу того же лисяна электричка, той же массы, тех же габаритов? 20 на 100? Сколько это по цене Маланки? И сколько в литрах бензина это?
3875809:Когда это приус стал жрать больше бензинки?
Столько же жрёт на трассе
И сколько он жрет на трассе? Я вот недавно пежо 2024 года катал, 4.5 л/100 км АИ-95 жрет
Req_V:3-4 литра
Расход нормального гибрида в городе
user1803:Расход нормального гибрида в городе
Приуса что ли?) Так он ни разу не аналогичен по классу с выбранными вами авто с расходом в 200 Вт на км)
Req_V, у массового автопрома тоже заскок на гибридизацию нынче, хотя бы в мелочах (гибридная турбина, например) ![]()
user1803:Я вот недавно пежо 2024 года катал, 4.5 л/100 км АИ-95 жрет
ну Пежо и Лисян сравнивать - это мощно ![]()
Req_V:У аналогичного приусу электромобилю расход будет в районе 80-100 Вт на км, максимум 150 (зимой). А это уже 2-2,5 л 95-го
Цену покупки и амортизацию в смету заложите.
Электричка с хорошим запасом хода раза в 2 дороже будет
конверт:ну Пежо и Лисян сравнивать - это мощно
Большинству людей машина нужна что бы ездить
Не знали?