Логично с одной стороны . А вот в Китае даже параллельные гибриды ( BYD DM-i к примеру) имеют зелёные номера .
По их логике - всё ОК
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10068 |
22 года на сайте Город:
|
Логично с одной стороны . А вот в Китае даже параллельные гибриды ( BYD DM-i к примеру) имеют зелёные номера .
По их логике - всё ОК
Мне кажется, если целью "зеленых номеров" ставить экологию/выбросы -- логичнее определять по емкости батареи / пробегу на электротяге. Есть ёмкость позволяющая проехать 100-150 км в электрорежиме -- электромобиль, нет -- авто с ДВС. Много? ну, давайте 70.. но уж никак не меньше...
Что толку в отсутсвии связи ДВС с колёсами в е-Ниссах, если пробег без запуска ДВС -- километров 15-20? даже в "городском" режиме, где % возврата энергии за счет рекуперации максимален -- такой "самоход" будет значительную часть времени молотить ДВСом. Какой же он "зелёный"?
djbass:Если есть розетка, то ещё теоретически можно отнести к электро.
Только что теоретически. IMHO, есть ДВС - никакое это не электро, и без разницы кто и что там колеса крутит. Просто авто, имеющее систему уменьшающую выбросы. Типа системы старт-стоп. И всё.
serwik:Какой же он "зелёный"?
Любое авто, которое имеет ДВС - никакое не "зеленое"
serwik:Есть ёмкость позволяющая проехать 100-150 км в электрорежиме -- электромобиль, нет -- авто с ДВС.
IMHO, не надо ничего определять. Есть ДВС - авто с ДВС, только в электрорежиме - электромобиль.
Req_V:Любое авто, которое имеет ДВС - никакое не "зеленое"
ну да. Электрички ж заряжаются чистым эфиром От того, что выброс перенесли за город, автомобиль не стал зеленым.
Land:Электрички ж заряжаются чистым эфиром
Вместе с развитием электротранспорта развивается и возобновляемая чистая энергетика. Ветряки, солнце, приливы, да и даже ГЭС, атомка - процент энергии от них растёт с каждым годом. Я про нормальные страны. Так что переход на электротранспорт способствует развитию зелёной энергии. Лет через 100 ископаемого топлива ж не останется вовсе
Land:Электрички ж заряжаются чистым эфиром
Нет конечно. Для того, чтобы произвести какое-то «топливо» нужно что-то израсходовать. При производстве бензина или дизеля, расходуется топливо, при производстве электроэнергии тоже.
Если из цепочки убрать авто, которые сами производят выбросы, убрать лишние преобразования одного ископаемого топлива в другое, то, в целом и приводит к уменьшению выбросов.
Дальше просто уже остается вопрос, какими способами получать электроэнергию, уменьшая расход ископаемого топлива.
Req_V:Если из цепочки убрать авто, которые сами производят выбросы, убрать лишние преобразования одного ископаемого топлива в другое, то, в целом и приводит к уменьшению выбросов.
это у вас как получилось? Произвести э/э из нефти/газа или заправить авто нефтью/газом. Где тут вы убрали лишние преобразования?
И это мы еще не посчитали потери на транспортировку э/э от генерирующей мощности до батареи электрички
VDub2:Лет через 100 ископаемого топлива ж не останется вовсе
поверьте, тогда проблема топлива -- это последнее, что будет волновать человечество. Изоляцию для проводов электричек будет не из чего делать, полимер все ж таки...
https://interestingengineering.com/energy/uk-firm-recovers-97-lit ... -batteries
И где "умные" китайцы?
Req_V:IMHO, не надо ничего определять. Есть ДВС - авто с ДВС, только в электрорежиме - электромобиль.
того же мнения, откровенно говоря.
офлайн
Андрей7501
Senior Member
|
|
2996 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:а Nissan Sylphy и X-trail - не имеет розетки,
Что батарею от сети не зарядить? Сорри за вопрос чайника.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26323 |
19 лет на сайте Город:
|
Андрей7501:конверт:а Nissan Sylphy и X-trail - не имеет розетки,
Что батарею от сети не зарядить? Сорри за вопрос чайника.
так там так, батарейка от часов (в X-trail), 1.8кВт, смысл заряжать такую.
кабздох:И где "умные" китайцы?
делают запасы отработанных акб, ждут когда природный литий закончится
Land:Произвести э/э из нефти/газа или заправить авто нефтью/газом.
Во-первых, не вся электроэнергия производится из угля/нефти/газа. Среднемировое - порядка 40%. Еще процентов 20 - атомная. Ну и оставшихся 40% - гидро, возобновляемые и т.п.
Во-вторых, нефть и газ прямо из скважины заливаете в бак автомобиля? Или все же, до того, как в бак залить, тратится топливо и электроэнергия на добычу, доставку, переработку и заправку? А потом еще то, что с такими усилиями было добыто, «сжигается» в ДВС…
Переход на электромобили снижает выбросы от них на 50%. Понятно, что эти «красивые» цифры неокончательные. Никуда не денется вредное химическое производство элементов батарей, получение электроэнергии из минеральных видов топлива и т.п. сопутствующее. В итоге 50% уменьшения вреда превращаются в 25-30. Но только лишь одними выхлопами авто с ДВС наносят больше вреда экологии, чем электромобили со всеми сопутствующими «вредными» факторами.
Req_V:Во-вторых, нефть и газ прямо из скважины заливаете в бак автомобиля? Или все же, до того, как в бак залить, тратится топливо и электроэнергия на добычу, доставку, переработку и заправку?
А вот э/э прям из эфира черпается, или тоже, добыча, доставка, переработка и сжигание на ТЭС? Про атомку я бы лучше не заикался, это бомба с таким отсроченным эффектом, что и через тысячу лет икаться будет. Что осталось? ГЭС? И сколько в нашей стране э/э вырабатывается на ГЭС? 1% или меньше? Ну и про экологичность ГЭС -- это такое себе. От незнания и общей недоразвитости. Хотя на фоне угольных станций -- да, конечно зеленее.
Элекрички -- это такая себе игрушка для взрослых. И ее экологичность -- это просто маркетинговый ход, мнимая выгода от покупки и владения. По крайней мере в текущем моменте и среднесрочной перспективе. Что однако не исключает того, что я бы, возможно и купил бы такую игрушку. Но с полным осознанием того, что покупаю именно игрушку. Динамика разгона -- вот и все. Все остальное... ну как бы так
Land:А вот э/э прям из эфира черпается, или тоже, добыча, доставка, переработка и сжигание на ТЭС?
Так речь же и не идёт про общие нулевые выбросы от электромобилей. Понятно, что это невозможно.
Конкретно сам автомобиль - нулевые выбросы. А сопутствующее ему производство и инфраструктура - нет.
Так же, как и с ДВС. Только ДВС ещё и сам выбросы делает. Поэтому речь и идёт про уменьшение выбросов от использования электромобилей, а не их полное исключение.
Сам ДВС уже достиг своего предела уменьшения выбросов. И технологически, на большее уже не способен.
А с электро пока ещё есть, что можно улучшать)
Land:Про атомку я бы лучше не заикался, это бомба с таким отсроченным эффектом, что и через тысячу лет икаться будет.
На одном минеральном топливе эту тысячу лет не прожить) "Икаться" намного раньше настанет.
Land:Элекрички -- это такая себе игрушка для взрослых.
Когда-то нечто подобное высказывалось при переходе с лошадиной тяги на автомобили
Land:А вот э/э прям из эфира черпается
Это такой же спор ни о чём как рассуждать сколько воды тратится на изготовление 1 пары джинсов.
Req_V:IMHO, не надо ничего определять. Есть ДВС - авто с ДВС, только в электрорежиме - электромобиль.
Надо. Авто с пробегом от батарей 100-150 км реально может ездить в электро-режиме (день ездит - ночь заряжается), поэтому может рассчитывать на "зелёные" "плюшки", с электро-пробегами по 20-25 км -- нет.
serwik:Авто с пробегом от батарей 100-150 км реально может ездить в электро-режиме (день ездит - ночь заряжается), поэтому может рассчитывать на "зелёные" "плюшки", с электро-пробегами по 20-25 км -- нет.
Раз реально может ездить в электро-режиме, то каким боком там ДВС? Пускай и ездит.
Зачем усложнять? Нету ДВС - пускай и рассчитывает на "зеленые плюшки", есть ДВС - в сторону, к обычным авто.
А, если уж хочется к "плюшкам" притягивать гибриды, то тогда проще не по пробегу батареи высчитывать, который очень существенно отличаться может, в зависимости от условий, а соответствие каком-либо стандарту. Например, евро7 - дает доступ к "плюшкам", всё, что ниже - нет.
https://auto.onliner.by/2025/02/17/vybiraya-mezhdu-evropejcem-i-kitajcem
Сперва думаешь, что сейчас почитаешь отзыв реального владельца, а потом читаешь
Мужчина — руководитель компании, которая 12 лет занимается доставкой и логистикой грузов из Китая
и понимаешь, что это рекламная статья. Хорошо, что об этом сразу написано, а не в конце статьи
Видать совсем дела плохи, перестает народ эти повозки брать, приходится рекламные статьи заказывать. Оно и видно
Трасса и включенный гибрид дают 8—8,5 литра на 100 км
На чисто бензиновых машинах аналогичного класса расход меньше
Только еще забыли упомянуть, что когда батарея разряжается, а это происходит очень быстро, машина превращается в тыкву и еле-еле едет. У моих коллег 3 лисяна, тоже сперва радовались, как дети, а сейчас приуныли