Ответить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10068

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10068
    # 15 февраля 2025 18:33

    Логично с одной стороны . А вот в Китае даже параллельные гибриды ( BYD DM-i к примеру) имеют зелёные номера .
    По их логике - всё ОК :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4099

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 15 февраля 2025 19:16 Редактировалось serwik, 3 раз(а).

    Мне кажется, если целью "зеленых номеров" ставить экологию/выбросы -- логичнее определять по емкости батареи / пробегу на электротяге. Есть ёмкость позволяющая проехать 100-150 км в электрорежиме -- электромобиль, нет -- авто с ДВС. Много? ну, давайте 70.. но уж никак не меньше...
    Что толку в отсутсвии связи ДВС с колёсами в е-Ниссах, если пробег без запуска ДВС -- километров 15-20? даже в "городском" режиме, где % возврата энергии за счет рекуперации максимален -- такой "самоход" будет значительную часть времени молотить ДВСом. Какой же он "зелёный"?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1613

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 16 февраля 2025 02:27 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    djbass:

    Если есть розетка, то ещё теоретически можно отнести к электро.

    Только что теоретически. IMHO, есть ДВС - никакое это не электро, и без разницы кто и что там колеса крутит. Просто авто, имеющее систему уменьшающую выбросы. Типа системы старт-стоп. И всё.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    serwik:

    Какой же он "зелёный"?

    Любое авто, которое имеет ДВС - никакое не "зеленое"

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    serwik:

    Есть ёмкость позволяющая проехать 100-150 км в электрорежиме -- электромобиль, нет -- авто с ДВС.

    IMHO, не надо ничего определять. Есть ДВС - авто с ДВС, только в электрорежиме - электромобиль.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    26253

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    26253
    # 16 февраля 2025 08:33
    Req_V:

    Любое авто, которое имеет ДВС - никакое не "зеленое"

    ну да. Электрички ж заряжаются чистым эфиром :lol: От того, что выброс перенесли за город, автомобиль не стал зеленым.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27424

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27424
    # 16 февраля 2025 08:42
    Land:

    Электрички ж заряжаются чистым эфиром

    Вместе с развитием электротранспорта развивается и возобновляемая чистая энергетика. Ветряки, солнце, приливы, да и даже ГЭС, атомка - процент энергии от них растёт с каждым годом. Я про нормальные страны. Так что переход на электротранспорт способствует развитию зелёной энергии. Лет через 100 ископаемого топлива ж не останется вовсе

  • 3875809 Senior Member
    офлайн
    3875809 Senior Member

    2425

    менее полугода на сайте
    пользователь #3875809

    Профиль
    Написать сообщение

    2425
    # 16 февраля 2025 09:42
    VDub2:

    атомка - процент энергии от них растёт с каждым годом.

    Но есть нюанс

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1613

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 16 февраля 2025 12:12 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    Land:

    Электрички ж заряжаются чистым эфиром

    Нет конечно. Для того, чтобы произвести какое-то «топливо» нужно что-то израсходовать. При производстве бензина или дизеля, расходуется топливо, при производстве электроэнергии тоже.
    Если из цепочки убрать авто, которые сами производят выбросы, убрать лишние преобразования одного ископаемого топлива в другое, то, в целом и приводит к уменьшению выбросов.
    Дальше просто уже остается вопрос, какими способами получать электроэнергию, уменьшая расход ископаемого топлива.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    26253

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    26253
    # 16 февраля 2025 12:46
    Req_V:

    Если из цепочки убрать авто, которые сами производят выбросы, убрать лишние преобразования одного ископаемого топлива в другое, то, в целом и приводит к уменьшению выбросов.

    это у вас как получилось? :lol: Произвести э/э из нефти/газа или заправить авто нефтью/газом. Где тут вы убрали лишние преобразования? :lol:
    И это мы еще не посчитали потери на транспортировку э/э от генерирующей мощности до батареи электрички ;)

    VDub2:

    Лет через 100 ископаемого топлива ж не останется вовсе

    поверьте, тогда проблема топлива -- это последнее, что будет волновать человечество. Изоляцию для проводов электричек будет не из чего делать, полимер все ж таки...

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3148

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 16 февраля 2025 13:57
    Баян порву))))
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3288

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3288
    # 16 февраля 2025 14:01
    Req_V:

    IMHO, не надо ничего определять. Есть ДВС - авто с ДВС, только в электрорежиме - электромобиль.

    того же мнения, откровенно говоря.

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2996

    15 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2996
    # 16 февраля 2025 14:30
    конверт:

    а Nissan Sylphy и X-trail - не имеет розетки,

    Что батарею от сети не зарядить? Сорри за вопрос чайника.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26323

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26323
    # 16 февраля 2025 14:34
    Андрей7501:

    конверт:

    а Nissan Sylphy и X-trail - не имеет розетки,

    Что батарею от сети не зарядить? Сорри за вопрос чайника.

    так там так, батарейка от часов (в X-trail), 1.8кВт, смысл заряжать такую.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11598

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11598
    # 16 февраля 2025 19:33
    кабздох:

    И где "умные" китайцы?

    делают запасы отработанных акб, ждут когда природный литий закончится

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1613

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 16 февраля 2025 22:17 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    Land:

    Произвести э/э из нефти/газа или заправить авто нефтью/газом.

    Во-первых, не вся электроэнергия производится из угля/нефти/газа. Среднемировое - порядка 40%. Еще процентов 20 - атомная. Ну и оставшихся 40% - гидро, возобновляемые и т.п.
    Во-вторых, нефть и газ прямо из скважины заливаете в бак автомобиля? Или все же, до того, как в бак залить, тратится топливо и электроэнергия на добычу, доставку, переработку и заправку? А потом еще то, что с такими усилиями было добыто, «сжигается» в ДВС…
    Переход на электромобили снижает выбросы от них на 50%. Понятно, что эти «красивые» цифры неокончательные. Никуда не денется вредное химическое производство элементов батарей, получение электроэнергии из минеральных видов топлива и т.п. сопутствующее. В итоге 50% уменьшения вреда превращаются в 25-30. Но только лишь одними выхлопами авто с ДВС наносят больше вреда экологии, чем электромобили со всеми сопутствующими «вредными» факторами.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    26253

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    26253
    # 17 февраля 2025 08:19
    Req_V:

    Во-вторых, нефть и газ прямо из скважины заливаете в бак автомобиля? Или все же, до того, как в бак залить, тратится топливо и электроэнергия на добычу, доставку, переработку и заправку?

    А вот э/э прям из эфира черпается, или тоже, добыча, доставка, переработка и сжигание на ТЭС? Про атомку я бы лучше не заикался, это бомба с таким отсроченным эффектом, что и через тысячу лет икаться будет. Что осталось? ГЭС? И сколько в нашей стране э/э вырабатывается на ГЭС? 1% или меньше? Ну и про экологичность ГЭС -- это такое себе. От незнания и общей недоразвитости. Хотя на фоне угольных станций -- да, конечно зеленее.
    Элекрички -- это такая себе игрушка для взрослых. И ее экологичность -- это просто маркетинговый ход, мнимая выгода от покупки и владения. По крайней мере в текущем моменте и среднесрочной перспективе. Что однако не исключает того, что я бы, возможно и купил бы такую игрушку. Но с полным осознанием того, что покупаю именно игрушку. Динамика разгона -- вот и все. Все остальное... ну как бы так :D

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1613

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 17 февраля 2025 08:48 Редактировалось Req_V, 6 раз(а).
    Land:

    А вот э/э прям из эфира черпается, или тоже, добыча, доставка, переработка и сжигание на ТЭС?

    Так речь же и не идёт про общие нулевые выбросы от электромобилей. Понятно, что это невозможно.
    Конкретно сам автомобиль - нулевые выбросы. А сопутствующее ему производство и инфраструктура - нет.
    Так же, как и с ДВС. Только ДВС ещё и сам выбросы делает. Поэтому речь и идёт про уменьшение выбросов от использования электромобилей, а не их полное исключение.
    Сам ДВС уже достиг своего предела уменьшения выбросов. И технологически, на большее уже не способен.
    А с электро пока ещё есть, что можно улучшать)

    Land:

    Про атомку я бы лучше не заикался, это бомба с таким отсроченным эффектом, что и через тысячу лет икаться будет.

    На одном минеральном топливе эту тысячу лет не прожить) "Икаться" намного раньше настанет.

    Land:

    Элекрички -- это такая себе игрушка для взрослых.

    Когда-то нечто подобное высказывалось при переходе с лошадиной тяги на автомобили :D

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2173

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 17 февраля 2025 09:20
    Land:

    А вот э/э прям из эфира черпается

    Это такой же спор ни о чём как рассуждать сколько воды тратится на изготовление 1 пары джинсов.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4099

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 17 февраля 2025 10:33
    Req_V:

    IMHO, не надо ничего определять. Есть ДВС - авто с ДВС, только в электрорежиме - электромобиль.

    Надо. Авто с пробегом от батарей 100-150 км реально может ездить в электро-режиме (день ездит - ночь заряжается), поэтому может рассчитывать на "зелёные" "плюшки", с электро-пробегами по 20-25 км -- нет.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1613

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 17 февраля 2025 10:44 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    serwik:

    Авто с пробегом от батарей 100-150 км реально может ездить в электро-режиме (день ездит - ночь заряжается), поэтому может рассчитывать на "зелёные" "плюшки", с электро-пробегами по 20-25 км -- нет.

    Раз реально может ездить в электро-режиме, то каким боком там ДВС? Пускай и ездит.
    Зачем усложнять? :) Нету ДВС - пускай и рассчитывает на "зеленые плюшки", есть ДВС - в сторону, к обычным авто.

    А, если уж хочется к "плюшкам" притягивать гибриды, то тогда проще не по пробегу батареи высчитывать, который очень существенно отличаться может, в зависимости от условий, а соответствие каком-либо стандарту. Например, евро7 - дает доступ к "плюшкам", всё, что ниже - нет.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1079

    6 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 17 февраля 2025 11:33

    https://auto.onliner.by/2025/02/17/vybiraya-mezhdu-evropejcem-i-kitajcem

    Сперва думаешь, что сейчас почитаешь отзыв реального владельца, а потом читаешь

    Мужчина — руководитель компании, которая 12 лет занимается доставкой и логистикой грузов из Китая

    и понимаешь, что это рекламная статья. Хорошо, что об этом сразу написано, а не в конце статьи :trollface:
    Видать совсем дела плохи, перестает народ эти повозки брать, приходится рекламные статьи заказывать. Оно и видно

    Трасса и включенный гибрид дают 8—8,5 литра на 100 км

    На чисто бензиновых машинах аналогичного класса расход меньше :lol:
    Только еще забыли упомянуть, что когда батарея разряжается, а это происходит очень быстро, машина превращается в тыкву и еле-еле едет. У моих коллег 3 лисяна, тоже сперва радовались, как дети, а сейчас приуныли :D