Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    564

    7 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Отправить сообщение

    564
    # 3 июля 2017 21:18

    ВиталийXXL, и все идёт по плану! ....

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    6789

    14 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Отправить сообщение

    6789
    # 4 июля 2017 12:05
    qusr:

    Зарядка на 3-4 часа...имхо актуально в городе на каком паркинге у магазина и т.п.

    типично ошибочная точка зрения! :znaika: как раз опыт стран, шагающих семимильными шагами в области электротранспорта показал, что для торговых центров суперфастчарджеры самое лучшее. т.к. стоит задача максимально быстро зарядить бОльшее количество клиентов.
    например LIDL, вполне себе европейский "бюджетник" активно ставит на свои парковки совсем небюджетные terra 53 от АВВ

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    564

    7 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Отправить сообщение

    564
    # 4 июля 2017 12:52

    На прошлой странице, уже упоминал новые аккумуляторы для электромобиля Fisker они вроде единственные кто упомянул, прямым текстом, что это будут использовать графен, или графеновые аккумуляторы, или суперконденсоторы на графене, а по сути литийионные аккумуляторы и есть некое подобие конденсатора. Потому и графеновые по сути будут такие же.
    Гуглилось много информации не найду уже где, но было упоминание, что графеновые чуть больше в размерах будут и тот же телефон Huawei Honor Magic как раз имеет не такой уж большой аккумулятор. Дальше первая информация от Tesla о новом типе аккумуляторов, сначала 20700 потом вроде как остановились на 21700. Как раз увеличили размер "батареек". А потом оказывается все производители внезапно переходят на новый размерчик. Позже нашел видео где пресуют аккумулятор 20700 и он не взрывается как 18650. Да выходит пшик при сильном сдавливании, но не огненная вспышка.
    Вот вчера новость тут же у нас Samsung перейдет на неспособные взрываться батареи
    По сути тут говорят, что по неофициальным данным :) когда уже все это знают и так.
    В сентябре 2016 года Samsung заявила о том, что построит свою Gigafctory в Венгрии.
    На автошоу в Детройте Samsung SDI анонсировала новое поколение литий-ионных батарей для электромобилей. Запас хода — 600 км, время быстрой зарядки до 80% — 20 мин. Также Samsung SDI представила усовершенствованные цилиндрические батареи «21700».
    Всё та же очень быстрая зарядка и новый размер.
    А вот сегодня еще вижу, новость о Samsung
    Samsung SDI построили завод по производству батарей в Венгрии 2 июля 2017
    Samsung SDI построили в 30 км к северу от Будапешта, Венгрия, завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей и планируют запустить производство во втором квартале 2018 года. В церемонии открытия завода приняли участие около 150 официальных лиц,

    Вот так вот получается, что столько лет никто не верил в авто на "батарейках" и вот поперло, но видно это все связано с графеном.
    О нем говорилось последние годы, возможно одна из статей вот. Лень еще искать, кто хочет найдет и еще другие упоминания.
    Наше исследование показывает, что новый суперконденсатор на основе графена хранит столько заряда, сколько обычные батареи, но при этом его можно заряжать и разряжать в сотни и тысячи раз быстрее

    Не верилось, что мы дождемся революционных изменений, но видимо они вот вот уже придут!

    Daimler:
    qusr:

    Зарядка на 3-4 часа...имхо актуально в городе на каком паркинге у магазина и т.п.

    типично ошибочная точка зрения! :znaika: как раз опыт стран, шагающих семимильными шагами в области электротранспорта показал, что для торговых центров суперфастчарджеры самое лучшее. т.к. стоит задача максимально быстро зарядить бОльшее количество клиентов.
    например LIDL, вполне себе европейский "бюджетник" активно ставит на свои парковки совсем небюджетные terra 53 от АВВ

    Логика моя в том, что зайти на пол часа не выходит, обычно как раз 1-2ч а это значит, большую часть времени будет быстрая зарядка простаивать. Но это не точно :) Просто мысли в слух...

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    8186

    15 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Отправить сообщение

    8186
    # 4 июля 2017 13:32

    qusr, совершенно верно мыслите .
    У "них" , извините , кредиты под менее чем 3% годовых .... можно и ABB за палтос поставить ....
    У нас за эти деньги можно около 30-40 обычных зарядок поставить . одна и тридцать - есть разница ?
    С точки зрения покрытия - на начальном этапе нужно ставить ХОТЬ КАКИЕ станции . Да хотя-б как EV-NET (Украина) - просто розетки .
    На втором этапе - потихоньку добавлять уже и скоростные . Тем более будет более-менее понятна статистика зарядок ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    564

    7 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Отправить сообщение

    564
    # 4 июля 2017 15:16

    ВиталийXXL, да у нас те что были зарядки половину не работает, а еще и распланировали на 10 лет вперед развитие зарядной инфраструктуры, но пока движения вообще нет.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    8186

    15 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Отправить сообщение

    8186
    # 4 июля 2017 16:19

    Хозяина нет . А там где есть - работают :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    564

    7 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Отправить сообщение

    564
    # 11 июля 2017 13:50

    Шта? Опять Тесла?

    Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.
    За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.
    Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
    За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.
    За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
    Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
    Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
    У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
    Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
    Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
    Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.
    Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.
    Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
    Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.

    Никита Небылицкий в Playa de Peñiscola.
    20 декабря 2016 г. · Spain, Comunidad Valenciana, Пеньискола

    Хороший рассказ для тех кто видит в тесле и Маске мыльный пузырь или развод и т.п., и не замечает как всё меняется под электро.
    Нам пока остаётся рыдать или радоваться, что нет таких поборов за классические авто?
    Ну и рыдаем от ночных цен на электричество 3 евро цента против наших в лучшем случае 4,5, а обычно 6-10 центов $ за 1кВт.
    А бесплатные зарядки в городе это вообще, что то невероятное. И будь хотя бы штук 5 быстрых половина минска были в очереди сначала на покупку лифа, а потом на зарядку :)

  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    564

    7 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Отправить сообщение

    564
    # 12 июля 2017 20:23

    Интересное видео только заметил.

    Так что в ближайшие годы не только б.у. теслы и лифы станут доступны, но и на базе этих авто много самоделок!

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    8186

    15 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Отправить сообщение

    8186
    # 12 июля 2017 21:13

    Через неделю приходит моя электричка , а станция только-только заложена

    2f773e03616c78d39edcbc73098a2852.jpeg

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    564

    7 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Отправить сообщение

    564
    # 12 июля 2017 23:08

    ВиталийXXL, это у частного дома или зачем такой вынос?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    8186

    15 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Отправить сообщение

    8186
    # 13 июля 2017 08:50

    Да , это площадка внутри дворовой территории .
    Лиф разгружается в Клайпеде .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    564

    7 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Отправить сообщение

    564
    # 14 июля 2017 01:52

    ВиталийXXL, ясно, ну ждем :)

  • Katigul Member
    офлайн
    Katigul Member

    100

    4 года на сайте
    пользователь #892406

    Профиль
    Отправить сообщение

    100
    # 21 июля 2017 13:22
    ВиталийXXL:

    Да , это площадка внутри дворовой территории .
    Лиф разгружается в Клайпеде .....

    И было бы не плохо отчет по всем затратам в итоге после нашей таможни )). Я бы и себе притащил.

    Кастомклуб Беларусь
  • titan76 Member
    офлайн
    titan76 Member

    478

    6 лет на сайте
    пользователь #347022

    Профиль
    Отправить сообщение

    478
    # 21 июля 2017 13:32
    Katigul:

    Я бы и себе притащил

    Поздновато решили. С сентября пошлина.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    8186

    15 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Отправить сообщение

    8186
    # 21 июля 2017 13:38

    Неизвестно что там с сентября . Ходят самые противоречивые слухи . Хотя не удивлюсь если даже эту "льготную" уберут ......

    Предполагаемые затраты - 20% НДС от 8300$ + утильсбор (ок 400$) .

    PS: Клайпеда пока не отгрузила нашу коробку ..... говорят что вирус Petya срубил им базу .... :(

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Katigul Member
    офлайн
    Katigul Member

    100

    4 года на сайте
    пользователь #892406

    Профиль
    Отправить сообщение

    100
    # 21 июля 2017 13:40

    НДС от инвойса?
    доставка сколько станет?

    Кастомклуб Беларусь
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    8186

    15 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Отправить сообщение

    8186
    # 21 июля 2017 17:41

    НДС от суммы : Инвойс + транспорт до Минска . Можно конечно и нахимичить .... но я не стал. Тем более что перевод делал через банк сразу за всё . Там и транспорт указан до Минска .
    То есть с 8330$ считать будут .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    772

    7 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Отправить сообщение

    772
    # 8 августа 2017 11:52

    нагуглил https://autogeek.com.ua/zaryadka-elektromobilya-tak-li-vse-prosto-kak-kazhetsya/, что для зарядки электромобиля потребуется 100квтч энергии. Гаражные кооперативые продают 1квтч за 20 копеек, т.е зарядка обойдется в 20 руб (от розетки, не считая затрат на спец. электроустановки). Если взять пессимистичный запас хода 300км, то эти же 300 км я проеду на своей бензинке (7л/100) за 25.2 руб.
    Все правильно?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    6695

    11 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Отправить сообщение

    6695
    # 8 августа 2017 12:31
    bolt55:

    Все правильно?

    если брать 100 квт*ч полный заряд, то правильно.

    Я считал для Ниссана ENV200 (мелкий фургон) - там батарея, если верить "открытым источникам", 24 кВт*ч, но и запас хода 140 км (показывает компьютер после полной зарядки) всего, хотя по соотношению емкость/пробег это в два раза лучше, чем у Теслы.
    Если брать по 19 копеек за 1 квт*ч для населения, то полный заряд это 4,56 рубля. Бензиновый такой при расходе 7,5/100 для пробега 140 км потребует 12,5 рублей., т.е. выгода заметная, хотя, конечно, пробег 140 это только по компьютеру. Реальный не больше 100 км по Минску - в таком случае на 100 км выигрыш в 4,5 рубля где-то.

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    772

    7 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Отправить сообщение

    772
    # 8 августа 2017 14:03

    ну если заправка электричеством пока бессмысленна, и важен только экологический аспект, почему бы не пройти сначала еще один обязательный, имхо, эволюционный этап - пересадить всех на новые авто с ДВС с высоким экоклассом, ну а потому уже чесать репу в сторону электромобиля?