Ответить
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2008 13:31

    Андрей Владимирович, поправь ссылочку плиз, читать неудобно :shuffle:

    Roman4x4:

    Кларксон ездил на первом Приусе

    Вот же первый? В топгире свежее был :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 14:10

    A_Lee_Ksei, точно. Видел еще где-то как он на первом ездил...

    Но все равно приус современный безопасный авто с малым расходом топлива, но стоит он дорого, т.е. экономия не окупиться, если брать новым.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 14:59

    Roman4x4,

    бензиновый приус сравним с дизельными авто гольф-класса по динамике, расходу, выбросам, сложности, другим потребительским качествам, но дороже.

    не! не нада... приус = гибрид (а не бензин)

    говоря о гибриде я в первую очередь ставлю под сомнение его ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ! потому как есть машины лучше, дешевле, экономичнее и экологичнее

    а приус это просто развод лохов на бабки,...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 14:59

    Roman4x4,

    еще где-то как он на первом ездил.

    линка на пред странице

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 15:05

    Roman4x4,

    Но. Динамика она одноразовая у Приуса. Т.е. на дизеле современном ты можешь целый день отжигать, разгоняясь до сотни за 11 секунд, а на приусе пару раз всего, т.к. через несколько стартов батарея выдохнется и останется дохлый мотор в 77 л.с., из которого ничего не выжмешь.

    если говорить уж на эту тему то есть еще ньанс!

    в приведенный VAG дизель больше 7л в городском режиме не вольешь как ни старайся и как ни крути ее (газ-тормоз, город, с потоком, пробки), а в 1.2L я сомневаюсь что можно всунуть больше 5л

    в бензинку (даже 77лс) влить можно влегкую все 15л, достаточно ее постоянно крутить до редлайна... вы, как владелец 1.4 бензинки, должны это знать... чуть перекрутил - стрелка топлива ползет вниз на глазах, а машин гудит, ревет, и фиг едет... да она может укладываться в 6л, но в тоже время легко сьест и в два раза больше при неаккуратном пользовании акселератором

    но это уже оффтопик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 18 января 2008 15:10

    потому как есть машины лучше, дешевле, экономичнее и экологичнее

    Креслице на колесиках в виде лупо, которым так любят прикрываться ненавистники гибридов, это и есть "все машины которые лучше"?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 января 2008 15:20

    Креслице на колесиках в виде лупо

    А что приус эталон комфорта?

    :lol:

    Еще раз напоминаю, что размер авто не является каким либо показателем комфорта.

    Можно сделать огромную тачку с легким весом и экономичностью как у лупо. Но это нафик никому не надо по многим причинам.

    И одна из них - здравый смысл.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 15:33

    Андрей Владимирович, посмотрел прайсы на тойота.де, Приус дороже аналогичного по комплектации и размерам Ауриса на 5000 евро, разница окупиться за 200 к.км. Так что не совсем развод по цене. Я не понимаю почему не делают гибрид с дизелем :shuffle:

    в приведенный VAG дизель больше 7л в городском режиме не вольешь как ни старайся и как ни крути ее

    Свободно. Правило "как прот так и жрот" одинаково как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. Или у дизеля резко КПД увеличивается в критических режимах?

    Offtop. У себя больше 10-11л среднего расхода так и не получил, как ни старался. Жать тапку в пол и крутить двигатель до красной зоны всего-лишь увеличишь кратковременный расход топлива на разгоне. Дальше будешь ехать свои 70-80 за всеми что на 2-ой, что на 5-ой передаче с разницей в расходе в поллитра. При обычной езде летом 8л, от стиля езды расход меняется максимум на 2 литра. 15 литров не знаю как получить среднего :insane:.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2008 15:38

    Roman4x4, я на цитроене бэикс 1.9d атмосферном, вообще педаль почти все время только в пол давил, больше 6л он все равно сожрать не мог :D А если накатом ехать чаще, то 5л в городе. С бензинкой разбежка больше, к гадалке не ходи :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 января 2008 15:39

    Дальше будешь ехать свои 70-80 за всеми что на 2-ой, что на 5-ой передаче с разницей в расходе в поллитра.

    Да нет уж - мех.потери мотора гораздо больше, чем поллитра при такой разнице в оборотах. От объема, конечно, зависит.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 16:05

    Roman4x4,

    посмотрел прайсы на тойота.де, Приус дороже аналогичного по комплектации и размерам Ауриса на 5000 евро, разница окупиться за 200 к.км. Так что не совсем развод по цене

    Toyota Prius THSD Comfort nieuwprijs 2007 ? 27.920

    Volkswagen Golf 1.9 TDI 105pk Trendline nieuwprijs 2007 ? 26.205

    при том что гольф качественнее, лучше, экономичнее!!! и дешевле!

    приус не окупится никогда!

    а еще можно взять

    Skoda Octavia 1.9 TDI Classic nieuwprijs 2007 ? 23.930

    тоже с расходом 4,2 l/100km

    шкода так вообще разрывает хомячка пополам

    зыж - цены на новые машины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 16:09

    Roman4x4,

    не понимаю почему не делают гибрид с дизелем

    потому как на дизеле пустить "пыль в глаза" не получится,.. и никакие красивые LCD экраны на пол-панели со стрелочками кто кого заряжает и кто чего крутит не помогут - гибридный дизель будет жрать больше чем просто дизель

    на бензинке прокатывает потмоу как можно придушить мотор до состояния "не едет вообще" и сказать "а так и надо" это ж "гибрид"... и редкий юзер заметит что в москве по пробкам авенсис на автомате с 1.8 бензин делает те же 5-6л в городе при таком же задушенном стиле езды

    а на дизеле нету такой разницы, там сложно очень

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 16:18

    А дизельный двигатель на 4500 об/мин не имеет мех потерь? Или дизельный двигатель не нужно крутить чтобы быстро ехать?

    Berezina, если вы ездили на Приусе и считаете его некомфортным по сравнению с другими авто другого класса скажите прямо, а не делайте абстрактные заметки по поводу больше не значит лучше.

    У Приуса база 2700, много места в салоне и багажнике, ниже максимальный уровень шума (69дб проти 69-75 в зависимости от двигателя у VW Golf как эталона класса). Безопасность в 5 звезд на североамериканском краштесте. Что позволяет вам говорить о некомфортности этого авто? Просто предположение?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2008 16:25
    Roman4x4:

    А дизельный двигатель на 4500 об/мин не имеет мех потерь? Или дизельный двигатель не нужно крутить чтобы быстро ехать?

    Конечно не надо. Ты как буд-то для себя открытие делаешь про дизели :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 16:36
    Андрей Владимирович:

    Roman4x4,

    посмотрел прайсы на тойота.де, Приус дороже аналогичного по комплектации и размерам Ауриса на 5000 евро, разница окупиться за 200 к.км. Так что не совсем развод по цене

    Toyota Prius THSD Comfort nieuwprijs 2007 ? 27.920

    Volkswagen Golf 1.9 TDI 105pk Trendline nieuwprijs 2007 ? 26.205

    при том что гольф качественнее, лучше, экономичнее!!! и дешевле!

    приус не окупится никогда!

    Поставьте на Гольф хотя бы ESP ? 725, кондиционер ? 1.175, тогда сравните цены, почитайте внимательно расход и эмиссию СО2 на этом же сайте и посмотрите цены на солярку и бензин в Европе. Что там лучше, экономичнее и дешевле? Про качество Тойота vs VW спорить не буду. Ну и автомат на VW еще нужно поставить для комфорту, еще тысячи полторы евро. Вперед экономьте.

    а еще можно взять

    Skoda Octavia 1.9 TDI Classic nieuwprijs 2007 ? 23.930

    тоже с расходом 4,2 l/100km

    шкода так вообще разрывает хомячка пополам

    зыж - цены на новые машины

    То же самое, ставим ESP, климу, автомат, электропакет, магнитолу, получите те же 27,5К евро.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 16:39
    A_Lee_Ksei:


    Или дизельный двигатель не нужно крутить чтобы быстро ехать?Конечно не надо. Ты как буд-то для себя открытие делаешь про дизели

    Berezina, куда вы смотрите? Нашлись самые хитрые, у них на 4-ой на 2000об/мин ускорение лучше чем на 3-ей на 3000 об/мин.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 18 января 2008 16:45

    Я не понимаю почему не делают гибрид с дизелем

    Потому что дизель, это пшик. Он экономичен условно, исключительно на низких оборотах. Дай ему оборотов, 3-4 тыщи, например, увидишь какой он «экономичный».

    И потом, он гораздо тяжелее бензинового собрата (лишняя масса), а тот же приус, облегчали как могли.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 16:50

    Roman4x4, да, про СО у гольфа не заметил

    и еще один камень в огород приуса

    степень сжатия 13,0:1

    надо обьяснять чем это черевато?

    зыж а прикольно было бы перевести приус на газ %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 16:51

    Gustaf,

    Дай ему оборотов, 3-4 тыщи, например, увидишь какой он «экономичный».

    я так ездил постоянно, больше 9л в ксантию влить не смог... и при том что у не паспортный по городу 9,3

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2008 16:52
    Gustaf:

    Потому что дизель, это пшик. Он экономичен условно, исключительно на низких оборотах. Дай ему оборотов, 3-4 тыщи, например, увидишь какой он «экономичный».

    И потом, он гораздо тяжелее бензинового собрата (лишняя масса), а тот же приус, облегчали как могли.

    Зачем ему давать много оборотов? У него момент весь внизу, дальше он нифига не тянет. В частности атмосферник на 4000 уже больше тормозит чем толкает :) Кстати, дизелей с 4 МКПП даже не видел, видимо редкость, зато бензинок видел много :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний