Андрей Владимирович, поправь ссылочку плиз, читать неудобно
Roman4x4:Кларксон ездил на первом Приусе
Вот же первый? В топгире свежее был

офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, поправь ссылочку плиз, читать неудобно
Roman4x4:Кларксон ездил на первом Приусе
Вот же первый? В топгире свежее был
A_Lee_Ksei, точно. Видел еще где-то как он на первом ездил...
Но все равно приус современный безопасный авто с малым расходом топлива, но стоит он дорого, т.е. экономия не окупиться, если брать новым.
Roman4x4,
бензиновый приус сравним с дизельными авто гольф-класса по динамике, расходу, выбросам, сложности, другим потребительским качествам, но дороже.
не! не нада... приус = гибрид (а не бензин)
говоря о гибриде я в первую очередь ставлю под сомнение его ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ! потому как есть машины лучше, дешевле, экономичнее и экологичнее
а приус это просто развод лохов на бабки,...
Roman4x4,
Но. Динамика она одноразовая у Приуса. Т.е. на дизеле современном ты можешь целый день отжигать, разгоняясь до сотни за 11 секунд, а на приусе пару раз всего, т.к. через несколько стартов батарея выдохнется и останется дохлый мотор в 77 л.с., из которого ничего не выжмешь.
если говорить уж на эту тему то есть еще ньанс!
в приведенный VAG дизель больше 7л в городском режиме не вольешь как ни старайся и как ни крути ее (газ-тормоз, город, с потоком, пробки), а в 1.2L я сомневаюсь что можно всунуть больше 5л
в бензинку (даже 77лс) влить можно влегкую все 15л, достаточно ее постоянно крутить до редлайна... вы, как владелец 1.4 бензинки, должны это знать... чуть перекрутил - стрелка топлива ползет вниз на глазах, а машин гудит, ревет, и фиг едет... да она может укладываться в 6л, но в тоже время легко сьест и в два раза больше при неаккуратном пользовании акселератором
но это уже оффтопик
потому как есть машины лучше, дешевле, экономичнее и экологичнее
Креслице на колесиках в виде лупо, которым так любят прикрываться ненавистники гибридов, это и есть "все машины которые лучше"?
Креслице на колесиках в виде лупо
А что приус эталон комфорта?
Еще раз напоминаю, что размер авто не является каким либо показателем комфорта.
Можно сделать огромную тачку с легким весом и экономичностью как у лупо. Но это нафик никому не надо по многим причинам.
И одна из них - здравый смысл.
Андрей Владимирович, посмотрел прайсы на тойота.де, Приус дороже аналогичного по комплектации и размерам Ауриса на 5000 евро, разница окупиться за 200 к.км. Так что не совсем развод по цене. Я не понимаю почему не делают гибрид с дизелем
в приведенный VAG дизель больше 7л в городском режиме не вольешь как ни старайся и как ни крути ее
Свободно. Правило "как прот так и жрот" одинаково как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. Или у дизеля резко КПД увеличивается в критических режимах?
Offtop. У себя больше 10-11л среднего расхода так и не получил, как ни старался. Жать тапку в пол и крутить двигатель до красной зоны всего-лишь увеличишь кратковременный расход топлива на разгоне. Дальше будешь ехать свои 70-80 за всеми что на 2-ой, что на 5-ой передаче с разницей в расходе в поллитра. При обычной езде летом 8л, от стиля езды расход меняется максимум на 2 литра. 15 литров не знаю как получить среднего .
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Roman4x4, я на цитроене бэикс 1.9d атмосферном, вообще педаль почти все время только в пол давил, больше 6л он все равно сожрать не мог А если накатом ехать чаще, то 5л в городе. С бензинкой разбежка больше, к гадалке не ходи
Дальше будешь ехать свои 70-80 за всеми что на 2-ой, что на 5-ой передаче с разницей в расходе в поллитра.
Да нет уж - мех.потери мотора гораздо больше, чем поллитра при такой разнице в оборотах. От объема, конечно, зависит.
Roman4x4,
посмотрел прайсы на тойота.де, Приус дороже аналогичного по комплектации и размерам Ауриса на 5000 евро, разница окупиться за 200 к.км. Так что не совсем развод по цене
Toyota Prius THSD Comfort nieuwprijs 2007 ? 27.920
Volkswagen Golf 1.9 TDI 105pk Trendline nieuwprijs 2007 ? 26.205
при том что гольф качественнее, лучше, экономичнее!!! и дешевле!
приус не окупится никогда!
а еще можно взять
Skoda Octavia 1.9 TDI Classic nieuwprijs 2007 ? 23.930
тоже с расходом 4,2 l/100km
шкода так вообще разрывает хомячка пополам
зыж - цены на новые машины
Roman4x4,
не понимаю почему не делают гибрид с дизелем
потому как на дизеле пустить "пыль в глаза" не получится,.. и никакие красивые LCD экраны на пол-панели со стрелочками кто кого заряжает и кто чего крутит не помогут - гибридный дизель будет жрать больше чем просто дизель
на бензинке прокатывает потмоу как можно придушить мотор до состояния "не едет вообще" и сказать "а так и надо" это ж "гибрид"... и редкий юзер заметит что в москве по пробкам авенсис на автомате с 1.8 бензин делает те же 5-6л в городе при таком же задушенном стиле езды
а на дизеле нету такой разницы, там сложно очень
А дизельный двигатель на 4500 об/мин не имеет мех потерь? Или дизельный двигатель не нужно крутить чтобы быстро ехать?
Berezina, если вы ездили на Приусе и считаете его некомфортным по сравнению с другими авто другого класса скажите прямо, а не делайте абстрактные заметки по поводу больше не значит лучше.
У Приуса база 2700, много места в салоне и багажнике, ниже максимальный уровень шума (69дб проти 69-75 в зависимости от двигателя у VW Golf как эталона класса). Безопасность в 5 звезд на североамериканском краштесте. Что позволяет вам говорить о некомфортности этого авто? Просто предположение?
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Roman4x4:А дизельный двигатель на 4500 об/мин не имеет мех потерь? Или дизельный двигатель не нужно крутить чтобы быстро ехать?
Конечно не надо. Ты как буд-то для себя открытие делаешь про дизели
Андрей Владимирович:Roman4x4,
посмотрел прайсы на тойота.де, Приус дороже аналогичного по комплектации и размерам Ауриса на 5000 евро, разница окупиться за 200 к.км. Так что не совсем развод по цене
Toyota Prius THSD Comfort nieuwprijs 2007 ? 27.920
Volkswagen Golf 1.9 TDI 105pk Trendline nieuwprijs 2007 ? 26.205
при том что гольф качественнее, лучше, экономичнее!!! и дешевле!
приус не окупится никогда!
Поставьте на Гольф хотя бы ESP ? 725, кондиционер ? 1.175, тогда сравните цены, почитайте внимательно расход и эмиссию СО2 на этом же сайте и посмотрите цены на солярку и бензин в Европе. Что там лучше, экономичнее и дешевле? Про качество Тойота vs VW спорить не буду. Ну и автомат на VW еще нужно поставить для комфорту, еще тысячи полторы евро. Вперед экономьте.
а еще можно взять
Skoda Octavia 1.9 TDI Classic nieuwprijs 2007 ? 23.930
тоже с расходом 4,2 l/100km
шкода так вообще разрывает хомячка пополам
зыж - цены на новые машины
То же самое, ставим ESP, климу, автомат, электропакет, магнитолу, получите те же 27,5К евро.
A_Lee_Ksei:
Или дизельный двигатель не нужно крутить чтобы быстро ехать?Конечно не надо. Ты как буд-то для себя открытие делаешь про дизели
Berezina, куда вы смотрите? Нашлись самые хитрые, у них на 4-ой на 2000об/мин ускорение лучше чем на 3-ей на 3000 об/мин.
Я не понимаю почему не делают гибрид с дизелем
Потому что дизель, это пшик. Он экономичен условно, исключительно на низких оборотах. Дай ему оборотов, 3-4 тыщи, например, увидишь какой он «экономичный».
И потом, он гораздо тяжелее бензинового собрата (лишняя масса), а тот же приус, облегчали как могли.
Roman4x4, да, про СО у гольфа не заметил
и еще один камень в огород приуса
степень сжатия 13,0:1
надо обьяснять чем это черевато?
зыж а прикольно было бы перевести приус на газ %)
Gustaf,
Дай ему оборотов, 3-4 тыщи, например, увидишь какой он «экономичный».
я так ездил постоянно, больше 9л в ксантию влить не смог... и при том что у не паспортный по городу 9,3
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Gustaf:Потому что дизель, это пшик. Он экономичен условно, исключительно на низких оборотах. Дай ему оборотов, 3-4 тыщи, например, увидишь какой он «экономичный».
И потом, он гораздо тяжелее бензинового собрата (лишняя масса), а тот же приус, облегчали как могли.
Зачем ему давать много оборотов? У него момент весь внизу, дальше он нифига не тянет. В частности атмосферник на 4000 уже больше тормозит чем толкает Кстати, дизелей с 4 МКПП даже не видел, видимо редкость, зато бензинок видел много