Ответить
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 18 января 2008 10:57

    Андрей Владимирович, собственно, вопрос хороший, однако как правильно заметил Roman4x4, давайте сравнивать одноклассников. Это раз. Второе - сравнивать надо не по количеству СО, а комплексно. Не помню точно каких, но каких-то там вредных выбросов у дизелей в 20 раз больше, чем у бензиновых. Плюс сажа, которая является концерогеном.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 января 2008 11:00

    Давайте возмем равные по динамическим характеристикам и обьему салона автомобили и будем сравнивать.

    Да чего там сравнивать то?

    Гибрид проиграет просто по причине своей гибридности и и по другому быть не может.

    Лупо по экономичности разрывает Приус.

    Хотите сравнить с гольфом - пожалуста.

    Приус, 76л.с. - реальный разгон до 100 - 13 сек (по тестам топ-гира), реальный расход (по тестам топ-гира) - 45 мпг(6,3л/100км)

    Ширина 1725мм.

    Гольф5, 90 л.с. - разгон до 100 - 12,9 сек, расход смешаный - 6,2л/100км

    Ширина 1759мм.

    При этом приус вышел в финал топ-гир в конкурсе самый плохо управляемый авто и ужасно дешево и плохо сделан.

    :lol:

    А то пукалку Лупо А-класса и полноценный переросток Ц-класса

    А причем здесь размеры? Из жести консервной банки можно и автобус сделать массой как у лупо.

    Т.е. надо не просто габариты сравнивать - надо смотреть общую надежность, жесткость и т.п.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 11:10
    A_Lee_Ksei:

    vla-ra, Roman4x4, судя по тому ютюбу, и приусу в котором сидел вжатый кларксон, не сказал бы, что он так уж больше поло :shuffle:

    Кларксон везде так сидит, дядька он не маленький :). Не поленитесь посмотрите размеры приуса и размеры салона на фотографиях, будете приятно удивлены. Это переросток Ц-класса.

    В Поло, может, климат-контроль стоит и полный электропакет, АБС+ЕБД?

    Знакомый щас выбирает поло у нашего диллера, полный фарш, все что ты перечислил и даже больше. Только АКПП на дизеля нету ни в каком варианте :cry: И стоит это, что-то около 16к$. А сколько примус потянет? :shuffle:

    Поло на полном фарше с дизелем стоит больше 19к без кожи, не надо ля-ля. Но приус действительно дорогой.

    а Приусы уже 10 лет делают, успешно продают довольно большими тиражами по всему миру

    Не такими и большими :shuffle: И еще глянь, кто их рекламирует и покупает :P Звезды, политики, олигархи и т.п. Ценник на них дурной, очень сложные и страшно дорогие в ремонте.

    И чем же он такох сверхсложный и сверхдорогой в ремонте? Подвеска там обычная, фары, электропакет как у обычных авто, кузов простой железный, двигатель тоже не сверх современный. Только что доп электромотор и батареи стоят.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2008 11:17
    Roman4x4:

    И чем же он такох сверхсложный и сверхдорогой в ремонте? Подвеска там обычная, фары, электропакет как у обычных авто, кузов простой железный, двигатель тоже не сверх современный. Только что доп электромотор и батареи стоят.

    Да не ужели? :D Тут приводили ссылку на http://www.hybrids.ru/, посмотри отличия. От одной коробки уже плохо станет. АКПП гидромеханическая покажется дедской игрушкой, ремонт которой может легко преваливать 2к$ даже у нас, а чего говорить о коробке гибрида :shuffle: Подвеска там другая, в случае если электромоторы в колесах. Опять же про сложность и дороговизну сказали в топгире тоже :P

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2008 11:24 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Roman4x4:

    Поло на полном фарше с дизелем стоит больше 19к без кожи, не надо ля-ля.

    Polo Comfortline TDI 13.764$ Что там может стоить еще почти 6к$ :shuffle: Щас спросил, 16.5$, чувак навыбирал в нем, все, что можно только было выбрать.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 11:24 Редактировалось 355, 1 раз.

    Roman4x4,

    Например гольф-5. Не менее 5л на 100км и CO2-Emission не менее 130 г/км против 4,2л литра приуса и 104 г/км.

    гы... воткни в гольфа мотор 1.2L и посмотрим...

    именно тут дело не в классе, приус это почти вшивик просто в него воткнули жудко зажатый и никак не едущий мотор... лучше вес сравнить

    кстати дизельный гольф 1.9 делает 4,3 l/100km, поставь в него придушенный дизелек оно 100% еще меньше будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2008 11:26
    Андрей Владимирович:

    кстати дизельный гольф 1.9 делает 4,3 l/100km, поставь в него придушенный дизелек оно 100% еще меньше будет

    Если не турбированный, так точно будет меньше есть :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 11:26

    A_Lee_Ksei, SDI

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 11:33

    vla-ra,

    сравнивать надо не по количеству СО, а комплексно

    ну давайте вспомним про АКБ и их утилизацию, тоже поди вредные отходы

    уточните точно про выброс дизеля... на той же википедии

    потом тупо на калькулятере посчитайте откуда будет больше вреда, от 3л солярки или от 6л бензина... а хотя скажу сразу на выходе от сгорания 6л солярки будет меньше CO, но чуть больше NOx (и далеко не в 20 раз а всего в 1.1-1.2 раза) а у бензинки ровно наоборот! то есть примерно сопоставимо!

    если же взять 3л солярки и сравнить с 6л бензина, то CO будет более чем в 2 раза ниже, а NOx в 1.7 раз ниже у солярки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 11:34
    A_Lee_Ksei:

    Roman4x4:

    Поло на полном фарше с дизелем стоит больше 19к без кожи, не надо ля-ля.

    Polo Comfortline TDI 13.764$ Что там может стоить еще почти 6к$ :shuffle: Щас спросил, 16.5$, чувак навыбирал в нем, все, что можно только было выбрать.

    4 двери $845

    - 4-дверное исполнение кузова

    - передние и задние электростеклоподъемники

    - неоткидные спинки передних сидений

    ESP - электронная противозаносная система (ESP+ASR+EDS+EBV+ABS) $862

    Автоматический кондиционер "Climatronic" $1 101

    Круиз-контроль $293

    Система головных и боковых подушек безопасности спереди $620

    MFA мультифункциональный бортовой компьютер $130

    Парк-пилот сзади $472

    Легкосплавные диски "Portland" $309

    Автомобильная аудиосистема "RCD 200" МР3 $556

    Металлик (8E8E, M4M4, P6P6, Q3Q3, R1R1) $198

    Уже 19К набралось, кожи еще на полтора к.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2008 11:35

    Андрей Владимирович, NOx душат EGR-ом, и его же вроде на дизеля ставят?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 11:36

    A_Lee_Ksei, душат, но все равно у бензинки ниже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 11:37

    A_Lee_Ksei, в евро6 дизелям уже никакой ЕГР не поможет втиснутся, там уже без специальных аддитивов и дожигателей в выхлопной никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 11:39
    A_Lee_Ksei:

    Да не ужели? :D Тут приводили ссылку на http://www.hybrids.ru/, посмотри отличия. От одной коробки уже плохо станет. АКПП гидромеханическая покажется дедской игрушкой, ремонт которой может легко преваливать 2к$ даже у нас, а чего говорить о коробке гибрида :shuffle: Подвеска там другая, в случае если электромоторы в колесах. Опять же про сложность и дороговизну сказали в топгире тоже :P

    Еще раз, в приусе обычная подвеска, коробка - вариатор, как в современных Ниссанах, Хондах и пр. Ничего сверхестественного.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 11:48
    Андрей Владимирович:

    Roman4x4,

    Например гольф-5. Не менее 5л на 100км и CO2-Emission не менее 130 г/км против 4,2л литра приуса и 104 г/км.

    гы... воткни в гольфа мотор 1.2L и посмотрим...

    именно тут дело не в классе, приус это почти вшивик просто в него воткнули жудко зажатый и никак не едущий мотор... лучше вес сравнить

    кстати дизельный гольф 1.9 делает 4,3 l/100km, поставь в него придушенный дизелек оно 100% еще меньше будет

    на 1,2 гольф просто не поедет.

    Гольф 5, 75PS SDI:

    Город/Трасса/Средний 6,8/4,7/5,4

    Разгон до сотни: 16,7 секунд

    У приуса для сравнения:

    5,0/4,2/4,3 Разгон до сотни: 10,9 секунд.

    Добавьте для приуса по литру на каждый расход по литру и 5 секунд разгона на разряженные батареи, все равно он будет лучше выглядеть по цифрам.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 11:59

    кстати вот паспортные данные производителей

    Toyota Prius:

    CO:0,18

    HC:0,02

    NOx:0,01

    CO2:104 g/km

    Lupo 1.2L

    CO2:81 g/km

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 12:03 Редактировалось 355, 1 раз.

    Roman4x4, непрвильный гольф

    вот правильный

    Beschleunigung von 0-80/0-100 km/h,

    smit Schaltgetriebe 7,6 / 11,3

    Kraftstoffverbrauch, l/100 km 3)

    innerorts 5,8

    außerorts 3,8

    kombiniert 4,5

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 12:04

    Roman4x4, учитывая что топгир наперял у приуса разгон до сотки за 13сек и расход 6л

    я бы сказал один хрен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 12:05

    Андрей Владимирович, если сделать Приус на метр короче, убрав 2 двери и место для ног у задних седоков и сделав багажник на 300л меньше, уменшить еще двигатель соотв. уменьшившейся массе, то получим еще меньше СО2 на приусе. Приус - полноценный автомобиль Ц-класса с багажником в 408 литров и просторным салоном:

    Лупо - это недомашина:

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 13:02
    Андрей Владимирович:

    я бы сказал один хрен

    Вот. Т.е. бензиновый приус сравним с дизельными авто гольф-класса по динамике, расходу, выбросам, сложности, другим потребительским качествам, но дороже.

    Про качество и управляемость, Кларксон ездил на первом Приусе, по сути дела первом блине, второй стал сильно качественнее по материалам и взрослее по управляемости.

    Но. Динамика она одноразовая у Приуса. Т.е. на дизеле современном ты можешь целый день отжигать, разгоняясь до сотни за 11 секунд, а на приусе пару раз всего, т.к. через несколько стартов батарея выдохнется и останется дохлый мотор в 77 л.с., из которого ничего не выжмешь. На трассе мощнсть в 145 л.с. будет несколько минут, потом аккум выдохнется, останется тот же дохлый мотор в 77 л.с, который еще нужно зарядить торможением либо отобрав мощность у бензика.

    Но в обычных режимах движения (в 98% времени) авто будет обладать экономичностью двигателя в 77 л.с., динамики хватит на любого среднестатического водителя. А в 2% случаев когда нужно зажечь и сделать 11 секунд до сотни - на помощь придет электромотор.

    Т.е. прикол в том, что замеры расхода по сути дела беруться у дохлого зажатого мотора в 77 л.с., а цифры разгона - у обоих моторов суммарной мощностью в 145 л.с. Получается, что немного обманывают показывая эти цифры.

    Но по мне дык очень хорошая идея, я на своей королле 1,4 97 л.с. езжу в треть педали не отставая от потока, мне хватает динамики для среднего движения. Когда нужно разогнаться приходится крутить хорошенько двигатель и прожимать акселератор, но это бывает редко, раз-два в день. Дык мне хватило бы и 50 л.с., если бы можно было на короткое время взять еще где-нить 50. Для меня бы приус была хорошая машина, можно было бы добиться заявленных характеристик по экономичности, пользоваться иногда заявленными характеристиками динамики.

    Ну если стритрасер то да, экономично зажигать не получится.:wink: