Андрей Владимирович:
я бы сказал один хрен
Вот. Т.е. бензиновый приус сравним с дизельными авто гольф-класса по динамике, расходу, выбросам, сложности, другим потребительским качествам, но дороже.
Про качество и управляемость, Кларксон ездил на первом Приусе, по сути дела первом блине, второй стал сильно качественнее по материалам и взрослее по управляемости.
Но. Динамика она одноразовая у Приуса. Т.е. на дизеле современном ты можешь целый день отжигать, разгоняясь до сотни за 11 секунд, а на приусе пару раз всего, т.к. через несколько стартов батарея выдохнется и останется дохлый мотор в 77 л.с., из которого ничего не выжмешь. На трассе мощнсть в 145 л.с. будет несколько минут, потом аккум выдохнется, останется тот же дохлый мотор в 77 л.с, который еще нужно зарядить торможением либо отобрав мощность у бензика.
Но в обычных режимах движения (в 98% времени) авто будет обладать экономичностью двигателя в 77 л.с., динамики хватит на любого среднестатического водителя. А в 2% случаев когда нужно зажечь и сделать 11 секунд до сотни - на помощь придет электромотор.
Т.е. прикол в том, что замеры расхода по сути дела беруться у дохлого зажатого мотора в 77 л.с., а цифры разгона - у обоих моторов суммарной мощностью в 145 л.с. Получается, что немного обманывают показывая эти цифры.
Но по мне дык очень хорошая идея, я на своей королле 1,4 97 л.с. езжу в треть педали не отставая от потока, мне хватает динамики для среднего движения. Когда нужно разогнаться приходится крутить хорошенько двигатель и прожимать акселератор, но это бывает редко, раз-два в день. Дык мне хватило бы и 50 л.с., если бы можно было на короткое время взять еще где-нить 50. Для меня бы приус была хорошая машина, можно было бы добиться заявленных характеристик по экономичности, пользоваться иногда заявленными характеристиками динамики.
Ну если стритрасер то да, экономично зажигать не получится.