Ответить
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8896

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8896
    # 17 июня 2024 15:20
    Тот_самый_Петрович:

    ZEEKR X или ID4? приветствуются все мнения.

    ID4 Китай?

  • Тот_самый_Петрович Senior Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 17 июня 2024 15:44

    да, обе китайки.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5018

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 июня 2024 18:01 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    paparazzo:

    Так-то BYD Song Plus Champion практически то что нужно:
    - большая батарея 71 кВт*ч
    - подогрев сидений
    - кузов весь оцинкован в свежих моделях
    - передний привод
    - большой салон

    Ждать отзывов владельцев и самому ехать смотреть в Минск.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Diman25:

    вот как раз зимой из-за рекуперации

    Там не рекуперация, а выехать из сугроба. На переднем хоть можно подруливать, колеса гребут, а задний что - сзади гребут, а передние нет. В целом тут больше привычка, всю жизнь езжу на переднем. :)

    вы не поняли логику
    типа рекуперация притормаживает авто
    передняя рекуперация будет приводить к заносу зада
    задняя рекуперация (задний привод) - будет держать авто ровно в это режиме
    идея типа такая
    хотя я думаю в реальности разница там будет не сильно ощущаться...
    слабое место заднего привода будет значительно уравновешиваться тем что основной вес авто будет на том самом заднем проводе
    меньше будет "козлить и бусовать"

    а так то да, посмотрим как зимой
    пока за 2 недели эксплуатации летом, я не заметил никакой разницы...до этого 20 лет на переднем приводе.

    Добавлено спустя 13 минут 25 секунд

    Тот_самый_Петрович:

    ZEEKR X или ID4? приветствуются все мнения.

    выбрал ID.4 из других
    - брэнд: типа не китаец (хоть и китаец) :shuffle:
    - полный аналог европейца по кузовщине и расходникам (crozz, не X - так по крайней мере пишут и по каталогам бьется местами).
    - доступны аналоги по расходникам и запчастям - например фильтр салона оригинал 250 рублей, и пару вариантов не оригиналов за 40-50 рублей.

    чистых китайцев не смотрел принципиально (может и зря - но время покажет)
    насмотревших на квесты с ремонтом и запчастями (даже для Жили): космические цены и сроки поставки.

    другие "некитайские китайцы" были или победней в комплектации (bz4x), или меньше (kona), или дороже....

    но у ID есть минусы (для кого-то возможно весьма принципиальные).
    китайско-английски язык без вараинтов....
    отсутствие интернета если у вас не ифон....

    интернет через андроид прикручивается с помощью дополнительного гаджета.... но пока не созрел для этого
    музыка вполне юзабельна по блютус
    навигация в машине для города - особо не нужна. Если раз в месяц надо заехать в незнакомое место - то можно глянуть в телефон.
    смотреть ютубы и интернет в машине? ну мне не особо нужно - не пользовался такой опцией.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8896

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8896
    # 17 июня 2024 18:50
    Chto_za_bred:

    навигация в машине для города - особо не нужна. Если раз в месяц надо заехать в незнакомое место - то можно глянуть в телефон.

    обычно Яндекс запускаю и пробки смотрю по пути. А там свою симку нельзя вставить?

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5018

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 июня 2024 20:51 Редактировалось Chto_za_bred, 3 раз(а).
    Diman25:

    Chto_za_bred:

    навигация в машине для города - особо не нужна. Если раз в месяц надо заехать в незнакомое место - то можно глянуть в телефон.

    обычно Яндекс запускаю и пробки смотрю по пути. А там свою симку нельзя вставить?

    симку можно
    но она должна быть китайская :shuffle:

    пробки, да, бывает смотрю... но в телефоне, т.к. до этого все авто были "без интернета"
    ну в общем мне не критично

    у кого ифон, тот по карплею соединяется и юзает что там ему надо навигации, музыки
    у кого андроид... то грустит, или покупает доп.гаджет на андроиде, который прикидывается карплеем :D и тоже юзает что хочет
    штатный бортовой интернет/навигация работают только с китайской симкой (так вот залочили) - ну или можно просто всю башку с китайской мультмедией поменять на европейскую (что-то там 1-2K евро :lol: ) и китайская симка станет не нужна

    ну а как вы хотели...купить европейский авто (пусть и из китая) за 20-25K в то время как в европе оно стоит 40-50K.... и не иметь каких-то мелких пакостей? :trollface:

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1401

    22 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 17 июня 2024 22:33

    dendare

    dendare:

    Чем задний плох в вашем представлении? Он же лучше переднего.

    лучше переднего только полный. а чисто задний - да ну его нафиг.

    это если мы про "ехать", а не про "шашечки" )

  • man17 Member
    офлайн
    man17 Member

    364

    17 лет на сайте
    пользователь #96510

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 18 июня 2024 08:37

    Насколько я знаю в id4 в большинстве отсутствуют тепловые насосы, а также батарея чисто литиевая производства Catl (так называемый тройной литий), не LFP.
    А технология производства чисто литиевых батарей это технология вчерашнего дня, тот же Catl недавно представил свою новейшую разработку именно LFP батареи.

  • Тот_самый_Петрович Senior Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 18 июня 2024 09:59
    Chto_za_bred:

    paparazzo:

    Так-то BYD Song Plus Champion практически то что нужно:
    - большая батарея 71 кВт*ч
    - подогрев сидений
    - кузов весь оцинкован в свежих моделях
    - передний привод
    - большой салон

    Ждать отзывов владельцев и самому ехать смотреть в Минск.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Diman25:

    вот как раз зимой из-за рекуперации

    Там не рекуперация, а выехать из сугроба. На переднем хоть можно подруливать, колеса гребут, а задний что - сзади гребут, а передние нет. В целом тут больше привычка, всю жизнь езжу на переднем. :)

    вы не поняли логику
    типа рекуперация притормаживает авто
    передняя рекуперация будет приводить к заносу зада
    задняя рекуперация (задний привод) - будет держать авто ровно в это режиме
    идея типа такая
    хотя я думаю в реальности разница там будет не сильно ощущаться...
    слабое место заднего привода будет значительно уравновешиваться тем что основной вес авто будет на том самом заднем проводе
    меньше будет "козлить и бусовать"

    а так то да, посмотрим как зимой
    пока за 2 недели эксплуатации летом, я не заметил никакой разницы...до этого 20 лет на переднем приводе.

    Добавлено спустя 13 минут 25 секунд

    Тот_самый_Петрович:

    ZEEKR X или ID4? приветствуются все мнения.

    выбрал ID.4 из других
    - брэнд: типа не китаец (хоть и китаец) :shuffle:
    - полный аналог европейца по кузовщине и расходникам (crozz, не X - так по крайней мере пишут и по каталогам бьется местами).
    - доступны аналоги по расходникам и запчастям - например фильтр салона оригинал 250 рублей, и пару вариантов не оригиналов за 40-50 рублей.

    чистых китайцев не смотрел принципиально (может и зря - но время покажет)
    насмотревших на квесты с ремонтом и запчастями (даже для Жили): космические цены и сроки поставки.

    другие "некитайские китайцы" были или победней в комплектации (bz4x), или меньше (kona), или дороже....

    но у ID есть минусы (для кого-то возможно весьма принципиальные).
    китайско-английски язык без вараинтов....
    отсутствие интернета если у вас не ифон....

    интернет через андроид прикручивается с помощью дополнительного гаджета.... но пока не созрел для этого
    музыка вполне юзабельна по блютус
    навигация в машине для города - особо не нужна. Если раз в месяц надо заехать в незнакомое место - то можно глянуть в телефон.
    смотреть ютубы и интернет в машине? ну мне не особо нужно - не пользовался такой опцией.

    Благодарю за развернутый ответ и личный опыт. В телеговском чатике проскакивало, что как-то наши умельцы уже обошли (поломали) китайскую симку в айди4. Совсем недавно.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5018

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 18 июня 2024 12:01 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    man17:

    Насколько я знаю в id4 в большинстве отсутствуют тепловые насосы, а также батарея чисто литиевая производства Catl (так называемый тройной литий), не LFP.
    А технология производства чисто литиевых батарей это технология вчерашнего дня, тот же Catl недавно представил свою новейшую разработку именно LFP батареи.

    да, у меня обычный кондиционер и батарея катл
    ну как есть )))

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 июня 2024 13:48
    Тот_самый_Петрович:

    ZEEKR X или ID4? приветствуются все мнения.

    Если не боитесь рисков с редуктором, то однозначно zeekr x)

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    paparazzo:

    m3grey:

    byd yuan plus

    byd yuan plus не оцинкован

    Чёт я занялся вопросом более детально.
    VW id4 - задний привод, нужен передний.
    BYD Yuan up - маленькая батарея

    И ещё бесит, что в передник дверях нет бардачка/полки, у меня там всякая полезная мелочь лежит обычно.

    Да, нюансов куча.
    BYD songplus champion остаётся, хз. Надо смотреть болен детально, что и как.

    Как раз выбирал между yuan и song, выбрал сонг, т.к. предтоп сонга +- как yuan по деньгам(можно даже взять прямо здесь и сейчас предложений хватает), а по факту получаешь больше машины за те же деньги, сейчас конечно yuan up за те деньги что отдают это дорого, потому как под заказ, топ комплектация + доп пакет около 21к выходит, а у нас такие за 24+ продают.
    В yuan plus и song сейчас ценник +- одинаковый заказ/наличие, разница не больше 1к$

    Добавлено спустя 15 минут 21 секунда

    man17:

    Насколько я знаю в id4 в большинстве отсутствуют тепловые насосы, а также батарея чисто литиевая производства Catl (так называемый тройной литий), не LFP.
    А технология производства чисто литиевых батарей это технология вчерашнего дня, тот же Catl недавно представил свою новейшую разработку именно LFP батареи.

    на самом деле все не так плохо с тройными литиевыми, просто да в одинаковых условиях конечно lfp проживет намного дольше в смысле в циклах)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26759

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26759
    # 18 июня 2024 14:11

    вы lfp авто на 30 лет берёте? У обычного лития каттловского (ещё пару лет назад это был топчик вроде ???) деградация мизерная, за несколько лет даже не заметите разницу, а потом в люди авто :-?

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5018

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 18 июня 2024 21:08

    да, про "в люди" хорошее замечание

    отъездил 10 лет на аутлендере (брал новым в 14 году)
    тоже еще в 14 году все пугали "вариантор, сдохнет через три года, ремонт "пол-машины", потом никому не продашь"
    вывесил объявку от себя по низу рынка (надо же скидывать - ID.4 уже ехал) - за месяц два клиента приехали посмотрели.... тоже про вариатор все волновались, цокали. Так и не купили.

    плюнул, отдал в автосалон по своей-же минимальной цене + 1000 сверху от салона
    с тоской и грустью думал что через месяц надо будет скидывать цену наверное, ни кто же не купит, "вариатор и ваще"
    (хотя с вариатором вроде все нормально, масло по регламенту менял, стуков, рыков нет, масло всегда чистое и т.д.)

    в итоге через две недели позвонили "ваше авто продано"
    ушла "в люди" по классической автосалонной теме
    человек свою отдал им в зачем, на дельту оформил кредит и уехал "на вариаторе который никому не нужен и очень ломается"

    так что сделал для себя два открытия
    - автосалоны работают...
    - продается всё, даже "страшные вариаторы 10-ти летние" (причем по вполне нормальной рыночной цене).

    так что заказывать поминки через 3 года по сегодняшним новым электричкам, думаю тоже неблагодарное дело :trollface:

  • silvestr555 Member
    офлайн
    silvestr555 Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #365760

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 19 июня 2024 06:26 Редактировалось silvestr555, 1 раз.
    Pankmaster:

    paparazzo:

    m3grey:

    byd yuan plus

    byd yuan plus не оцинкован

    Yuan plus с апреля 2024 уже идет оцинкованный кроме крыши.

    paparazzo:

    Для меня лучше передний или полный. Тупо привык и хочу спокойно ездить :)

    Pankmaster:

    paparazzo:

    m3grey:

    byd yuan plus

    byd yuan plus не оцинкован

    Yuan plus с апреля 2024 уже идет оцинкованный кроме крыши.

    paparazzo:

    Для меня лучше передний или полный. Тупо привык и хочу спокойно ездить :)

    Лучше когда тянет тележку, чем толкает её, управляемость переднего привода выше, как ни крути.
    Риск заноса на заднем, т.к. где я живу, зимой проблемно.
    Или к примеру было один раз - захотел развернутся в пробке однополосной, а кругом грязь вне асфальта. С передним тупо задом в грязь въехал, а передними колесами по асфальту выехал. Так бы шлифовал грязь задними колесами.

    Если вы боитесь застрять зимой в сугробе или где-то ещё за городом, то Сонг не ваш выбор, у него заявлен клиренс всего 150 мм и это на самом деле завышенные данные, обратите внимание насколько низко у него выпирает батарея, особенно в 605км комплектации, именно на эту батарею вы зимой и сядете в сугроб. Yuan plus в этом плане имеет плоское днище и клиренс 170мм, в вашем случае идеальные вариант, либо смотреть в сторону Зикр Х , он на полном приводе.

    Лучше когда тянет тележку, чем толкает её, управляемость переднего привода выше, как ни крути.
    Риск заноса на заднем, т.к. где я живу, зимой проблемно.
    Или к примеру было один раз - захотел развернутся в пробке однополосной, а кругом грязь вне асфальта. С передним тупо задом в грязь въехал, а передними колесами по асфальту выехал. Так бы шлифовал грязь задними колесами.

    Если вы боитесь застрять зимой в сугробе или где-то ещё за городом, то Сонг не ваш выбор, у него заявлен клиренс всего 150 мм и это на самом деле завышенные данные, обратите внимание насколько низко у него выпирает батарея, особенно в 605км комплектации, именно на эту батарею вы зимой и сядете в сугроб. Yuan plus в этом плане имеет плоское днище и клиренс 170мм, в вашем случае идеальные вариант, либо смотреть в сторону Зикр Х , он на полном приводе.

    Yuan plus с апреля 2024 уже идет оцинкованный кроме крыши.

    paparazzo:

    Yuan plus с апреля 2024, откуда инфа про оцинковку?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6130

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6130
    # 19 июня 2024 06:53 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    silvestr555:

    Yuan plus с апреля 2024 уже идет оцинкованный кроме крыши.

    Инфа про неоцинкованность в любом видеообзоре Yuan plus
    Ещё тут https://multimotors.by/news/ocinkovka-kitaiskix-elektromobilei-57/

    Не хотелось бы нарваться на доапрельский авто. Инфу про оцинковка не встречал, что с апреля 2024.
    Ну и в целом, там стремный салон.

    Будет видно, выберу время в Минск съезжу, надо вживую смотреть модели в шоуруме.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Тот_самый_Петрович Senior Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 19 июня 2024 08:33
    m3grey:

    Если не боитесь рисков с редуктором, то однозначно zeekr x)

    Читал про это. Не могу понять только насколько массово сие происходит. Так-то и теслы и порши горят. Вопрос в количестве на общую массу.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6130

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6130
    # 19 июня 2024 09:01

    Кстати по клиренсу Song champion, везде пишут 170-180 мм.
    Нигде не видел 150 мм

    Добавлено спустя 27 минут 41 секунда

    Пока вариант BYD Song Champion.
    НО! Ситуация на рынке электромобилей немного рискованная.
    Какие-то мутные конторы ввозят авто из Китая по 100% предоплате, видимо вчерашние перекупы с автомалиновки, открывшие ООО с уставным капиталом 500 руб. При этом гарантии и сервиса ноль абсолюный.

    Решил подождать-посмотреть, что крупные игроки предложат в плане сервиса, гарантии и наличия авто на складе.
    Брать авто по предоплате у мутных ООО, это риск, как строить дом на стадии котлована - бегать по судам возвращать деньги.
    30К$ не так сумма с которой можно легко расстаться. :trollface:
    Учитывая рост рынка китайских электромобилей в Беларуси, думаю очень скоро будут варианты купить с гарантией, сервисом.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16492

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 19 июня 2024 10:09

    А что про Qin скажете? Просто чтобы катать жопку по городу без изысков.
    Оцинкованные они? Как себя показали?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6130

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6130
    # 19 июня 2024 10:56
    satori:

    Оцинкованные они? Как себя показали?

    Тут только читать отзывы владельцев в интернете.
    Для себя я вывел обязательные функции электромобиля:
    1. Оцинковка! Ещё раз оцинковка.
    2. Батарея от 70 кВт*ч, чтобы не стать зимой колом в 100 км от Минска.
    Тем более я летом езжу с кондером, зимой топлю в салоне.
    3. Сервис и гарантия. Чтобы не ждать месяц запчасть из Китая ценой 10$ платя 100$ за доставку.
    4. Зарядка в комплекте.
    Писали что в России с BYDов перекупы 220В 7 кВт комплектные зарядки вынимают и продают отдельно.
    ;)

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4211

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 19 июня 2024 11:33

    paparazzo, а что при гарантии не надо месяц запчасть ждать?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6130

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6130
    # 19 июня 2024 11:56
    misha1969:

    а что при гарантии не надо месяц запчасть ждать?

    Ну какие-то запчасти должны быть, ходовые.
    Расходники.
    Почитал форумы российские - чел колодки ждал месяц, цена в Китае 15$, доставка около 100$.

    Хз.. я со своей бензиновой обслуживался у официалов, все ремонты в день записи, ничего никогда не ждал.
    Типа ГРМ, амортизаторы, опоры, подвеска, диски, колодки, фильтры, свечи и т.д.
    Я ожидаю аналогичного сервиса для электромобилей.

    Ждём отзывов от владельцев. В ТГ есть группы по моделям, там народ общается. Что и как.
    А понты от "дилера" - гарантия, сервис от партнёров, диагностика поломок.

    По FAW у чела полетело что-то по электрике, поехал на московский Авилон, где покупал, ему только за 35 000 нашли неисправность и отправили восвояси :)

    Нет особо статистики по проблемам ремонта и сервиса.
    Хотя в этой теме кто-то искал сервис пару страниц назад.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]