user1803:
Ниньзя:
К сожалению, бюджет не позволяет.(((
Вы собрались брать электричку, чтобы экономить, потому что денег нет?!?
Электрички берут для души, кому деньги некуда девать, и есть вторая машина на ДВС. Как минимум на разницу в цене между электро и ДВС Вы сможете совершенно бесплатно проехать 100-200 тыс. км. И после такого пробега ДВС будет ликвидной, а электро - в утиль, т.к. цена ремонта батареи будет запредельной. А с нынешними ценами на маланку, расходы на электро вплотную приблизились к расходам на ДВС. Поэтому после бесплатного пробега в 100 тыс. на ДВС, расходы на ДВС не сильно превысят расходы на электро
Это же бред, цена аналогичных авто +- двс и электро равна, если уже электро не дешевле) ну и про расход смешно, где там даже близко +- одинаковый расход? с дизелями и газом еще может быть, но много сейчас новых и нормальных машин на дизеле или газу?)
Итого из 2 аргументов 2 мимо, да и 3-й аргумент попахивает враньем, мало того что даже lion батареи спокойно выкатают 300к+ км до существенной деградации, так есть еще lifer многие из которых и до 1кк км доедут) многие ли сейчас движки могут проехать пусть даже 300к+ без капиталки?
Добавлено спустя 1 час 1 минута 15 секунд
frag:
Коллеги, никто живьем не смотрел -- ioniq 5 и 6, которыми как бы официально начал торговать наш дилер Hyundai -- они с европейским портами или GBT? Пытался выяснить по телефону, дальше слов Type 2 220 вольт не продвинулись, причем отвечали неуверенно... В описании про порт вообще ни слова, в основном про дизайн и экологически чистые переработанные материалы, использованные в отделке салона )
https://hyundai.by/showroom/electro/ioniq-5/osobennosti/
у нас евро продаются, поэтому и цена космос