shurabel:
Заодно, можно озвучить, сколько пацифик продано в европе или китае? Ведь такой авто должен быть популярным, бензин не берет, даже если его в бак заливают, обслуги не требует ... а авто спросом не пользуется. Совсем странно
Во-первых, машина официально в Европу не поставляется, точнее официально поставлялась только в Россию, но после 22 года поставки прекращены. Во-вторых, машина официально поставляется в Китай и пользуется там большим спросом, китайцы предпочитают покупать американские машины, а не свой местный шрот... Ну и самое интересное - на пацифику на том же алиэкспресс можно купить почти любую запчасть, как оригинальную, так и китайскую, а на любой китайский шрот запчастей на алике практически нет!!!
Новая гибридная пацифика лимитед в Китае стоит 360 тыс. юаней, что составляет $50 тыс., и естественно китайцы предпочитают брать ее, а не шротовый зикр 9, который в минимальной комплектации в Китае стоит от 500 тыс. юаней, или $70 тыс. долларов. Авто спросом не пользуется только у белорусских любителей "экономии", которые покупают либо "эканамичны дызялек", либо "дарагую эляктрычку, на каторай сэканомлю". Ну еще последний гвоздь в крышку пацифики "растаможка аж цэлых 12 тысяч эура"
50 + 12 все равно дешевле зикра без растаможки выходит!!! Но сам факт отдать 12 тыс... )))))))))))))
shurabel:
да и еще с расходом 6/100 да еще и 92го
Видите, в каком диком прошлом вы застряли, "экономисты" ))) Двигатель Pentastar 3.6 в разных вариациях (ДВС, гибрид, eTorque) 3 раза входил в 10 лучших двигателей мира, которые присутствуют на рынке США. А вы и дальше катайтесь на дызяльке 1.9...
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды
shurabel:
"Могу новую купить, но не хочу"
Я уже объяснил, почему я не покупаю новые авто - в слегка БУ авто будут уже заменены какие-то детали по гарантии, а также проведено большинство отзывных компаний, все за счет времени, нервов и денег предыдущего владельца. Я не комплексую по поводу того, что кто-то до меня ездил на этой машине
Мне нужна машина уже с минимумом проблем.
Правда этот аргумент не касается китайских машин. Поэтому они идут все мимо. Как пример - на некоторых Haval было две большие проблемы:
1) Из-за наледи ломалась турбина
2) Из-за топливных трубок машина могла сгореть нафиг
Формально китайцы типа начали отзывную кампанию... У моих знакомых было несколько таких Haval, купленных у официальных дилеров и еще на гарантии даже. Вы думаете, им провели отзывную кампанию?! Нет, нет и нет. Даже и не мечтайте. Никто ничего не делал и не собирался. Разве что можно только приехать и устроить скандал. Но это может сделать только тот, кто знает про этим проблемы. А про них никому не сообщают. Поэтому когда развалиться турбина, или сгорит машина - сам себе злобный буратино. Вот и все, что нужно знать про китайских шрот, обслуживание и прочее...
Добавлено спустя 5 минут 41 секунда
vita6876:
Слушайте! Хватит уже про пацифик!!! давайте про электрички...
Пацифика электро тоже, как ни странно ) Причем ее тоже можно привезти из Китая новую всего от $45 тыс + растаможка ))))
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды
SvolotcH:
Ну зачем же так свою тролльскую сущность показывать? Если расход в принципе не важен, то его и не приводят в пример
Ну в принципе да, я машину покупал для души, а не для расхода, никакие другие в принципе не рассматривал, выбор был только между электропацифика или обычная. Чисто экономически просчитал и понял, что пока электро проигрывает с моим текущим распорядком движения. Переберусь жить за город окончательно, пересмотрю свои расчеты. Ну а потом, уже после покупки, был легкий приятный шок от расхода бензина на машине массой 2+ тонны, с двигателем 3.6 и мощностью 291 л.с.
VDub2:
в сравнении с 17кВт на сотню у электрички - это в 5 раз меньше денег на том же пробеге
Угу, летом без кондиционера со скоростью движения не более 70 км/ч