Vitas:
еще скажи что на матизе на дальняк ездишь. и жрет он у тебя 6 литров максимум.
Нет, на V6 280 л.с. езжу на дальняк, и жрет он как раз 6 л/100 км при скорости 90 км/ч. Не дизельный сандеро, конечно, но терпимо с учетом размеров и массы машины
Vitas:
а вообще есть регламент то где 50-60 тыс замена масла в коробке. и это не надо сравнивать с заменой в редукторе.
Ну на тех ведрах, которые Вы катали, может и есть регламент менять масло в коробке, чтобы стружку убирать оттуда, у меня таких регламентов нет.
Vitas:
а вы про дизельный логан всерьез? чет на онлайнере один единственный логан дизельный продается....
и то наверно пригнаный.
Ну в Беларуси и России редкая машинка ввиду специфики того завода, где их делали для нашего рынка, но не принимайте так близко к сердцу, возьмите любой малолитражный дизельный авто как пример
Vitas:
айдишка...и это не поджопник с веслами.
Ах-ха, рассмешили, а что это?! Это такое же ведро с болтами. Ничем не лучше любых других дизельных ведер с расходом 3.5-4 л/100 км. Но которые стоят в 3 раза дешевле. Я бы понял электровода, который гоняет на тесле плейд какой-нибудь, но не на таком ведре. В чем смысл-то?!? Жрет как дизель, проехать из Минска в областной центр проблема, заряжается часами, стоит как космолет...