Vitas:
НО - если брать полностью обслуживание авто(не беру в зачет просто поменять масло с фильтром в гараже), если все поскладывать, то электро по обслуживанию гораздо дешевле
Вот это какая-то мантра у электроводов про обслуживание... У меня на ДВС из обслуживания самого ДВС, кроме масла и фильтров, первый раз - замена свечей на 160 тыс. км. Второй раз - замена приводного ремня на 240 тыс. км. А по всему остальному складывается ощущение, что электромобили на магнитной подушке перемещаются. Все электроводы резко выкидывают все контакты СТО, освобождают место в кошельке от визиток для сэкономленных денег Ведь там нет ни рулевых реек с рулевыми наконечниками, ни шаровых опор, ни пружин, ни стабилизаторов поперечной устойчивости, ни аммортизаторов, ни опорных подшипников, ни ступиц, ни даже системы охлаждения или подогрева, ни фар, ни поворотников... Только один электромотр с батарейкой, на котором верхом ездят
Ну или второй вариант - это все не ломается, потому что никуда никто на электричках не ездит, они все время на зарядке стоят ))))
Vitas:
А 10 лет это у бензинки - 300 000, и это капиталка может легко быть. а надежность современных коробок и двс
За 300 тыс. у теслы электромотор разваливается нафиг... Как ни странно. Не у всех, а у некоторых, как у некоторых и капиталка ДВС на 300 тыс.
chelios2012:
Выигрыш по деньгам есть даже зимой : в 3-5-7 раз дешевле пробег на электротяге даже зимой
Это, мягко говоря, неправда... Разве что Вы сравниваете электроскутер с Шевроле Тахо V8 Как показывает практика, зимой на аналогичном дизеле стоимость такая же или меньше
Vitas:
и про эмоции и ошушения - Сравнить Логан с VW id4. честно сказать - некой сравнивать.
И ПС. логан 4 литра есть будет только когда на педаль не жать и ездить не больше 80 км в час
Если брать машину для эмоций и ощущений - то тогда вообще фиолетово, на чем она ездит и сколько жрет. Поэтому не надо лукавить. Электрички берут либо фанаты электротяги и им вообще пофигу сколько она стоит, либо люди, которые почему-то возомнили, что смогут на ней якобы экономить. Ну или воровать электричество, что проще, чем воровать дизель.
А заставить кушать дизельный логан больше 4 литров в среднем Вы не сможете ))))
Vitas:
Много ездишь на дальние дистанции - тогда ДЫЗЕЛЬ, а не просто двс, потому что на бензине будет дораха.
Ну я много езжу на дальние дистанции, прекрасно себя ощущаю на бензине. На выходных за 20 часов проехал 1200 км, дела решал... А если бы ехал на электричке, то у меня были бы совершенно другие дела - где, е-мое, зарядиться и как успеть за 20 часов проехать 1200 км