закопался в собственной лаже
То у него деревня обеcточилась , то за 4 дня только 10% батареи смог зарядить ... теперь втирает про тестирование сети
. Забавный школьник . Иди штудируй ролики из Youtube о зарядках переменным током .
Для того и сделана регулировка верхнего порога , чтоб подстроиться на возможности данной сети . Тесла так вообще запоминает эти настройки и привязывает к локации . Чтоб самому снова не выставлять при повторной зарядке в этом месте . Машина может попросить и 60А (Тесла , некоторые "китайцы"
.... а мы и даём понять , что максимум - вот столько-то
Что касается "тестирования качества сети" . Там есть только один известный параметр - нижний и верхний порог напряжения . уже не помню по Тесле , а Плаг-Ин Приус на 185 уже будет щёлкать контактором и отключать подачу . Это нормальное решение . На этой сети - зарядка будет мученьем .
И "разгон" по мощности происходит плавно по нарастающей до предела . Начинается с 6A . Предел , как я упомянул выше , задаётся либо машиной (через меню ) либо зарядным (EVSE) посредством изменения скважности пилот-сигнала :
"если даже вы поставите 32А в меню, а сеть дает 6, то и зарядка будет на 6" ,
Нет , Дружище . Машина как раз таки и будет пытаться взять свой верхний порог . Как условно - УТЮГ .
(как раз тот случай , когда "деревня осталась без электричества , но вообще то в той розетке должен был сработать автомат(пробки?) именно на перегрузку по току ...
Сеть не может сама решать "ай , я могу дать только 6А" .
Как и "зарядное" по переменке ....
Отсюда , кстати и была проблема ,когда в Минске было выбито много колонок (сработка автомата по перегрузке) из-за BYD e6 , который пытался вытянуть по 60А с фазы ..... несмотря на приходящий пилот с ограничением 32А на фазу . Машина была дефектная...
Vitas, привёл скрины работы домашней зарядки с так называемым "адаптивным режимом" . Когда устройство отслеживает падение напряжения в сети и снижает мощность до уровня , чтоб напряжение более-менее выровнялось и приблизилось к условно нормальному (низ можно задавать вручную ) - 220-230В .
Так что , заряжать электричку можно практически от любой розетки переменного тока 50/60 Гц с нормальным синусом
(Некоторые генераторы не выдают хороший синус и тачка может ругаться )
Но есть машины , требующие обязательное наличие "земли" . Что тоже решается
Удачи в прокачке !