Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • wgm Member
    офлайн
    wgm Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Отправить сообщение

    253
    # 11 января 2008 18:50

    Средний переднеприводной авто имеет потери в трансмиссии около 15%. У маленького переднеприводного даже до 13%. Нормальный заднеприводной с передним мотором около 18%. Полный привод у субару врх около 23%. Кваттра у тяжелой ауди около 25%.

    Где и какие 40% потерь в трансмиссии вы нашли?

    Я ж писал, что цифры приблизительные, видел их давно, то что в памяти осталось. Да даже 25% (машина то получается полноприводная) экономии на трансмиссии - очень даже неплохо.

    Цитата: моторколеса

    И будем трястись от плохой работы подвески из-за огромной неподрессоренной массы.

    Откуда ОГРОМНАЯ неподресоренная масса? Электродвигатели шагнули весьма далеко по сравнению с ДВС, и по массе и по КПД (90% - норма для эл. двигателя). Хорошее автомобильное моторколесо - чисто инженерная задача, давно решенная и положенная под сукно. По "Дискавери" показывали велосипед с моторколесами...

    Типа на зарядку не тратится дополнительная энергия -

    Она типа не тратится впустую, когда ты тарахтишь мотором стоя на месте в пробке.

    Еще раз про "оптимальный" режим - двс, рассчитаный на привод авто и работающий в оптимальном режиме отличается от двс, рассчитаного на генератор, только стоимостью системы впрыска и смесеобразования. Первый дороже, чем второй, т.к. последнему не надо ни изменение фаз, ни что-то подобное.

    И еще тем, что на мой пассат вместо 66КВт двигателя можно поставить 40Квт. И это будет полноприводный автомобиль с тумблером вперед/назад вместо коробки передач и равномерной тягой во всем диапазоне оборотов.

    У нас и голосуют мимо урны… (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    12657

    12 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Отправить сообщение

    12657
    # 11 января 2008 21:50

    wgm,

    Она типа не тратится впустую, когда ты тарахтишь мотором стоя на месте в пробке.

    А она впустую не тратится. Она тратится на вращение мотора. А если вы захотите заряжать акб при этом, то будет дополнительно тратиться на зарядку акб, т.е. будет БОЛЬШЕ расход.
    Чудес же не бывает. Причем кпд акб не высок.

    И еще тем, что на мой пассат вместо 66КВт двигателя можно поставить 40Квт. И это будет полноприводный автомобиль с тумблером вперед/назад вместо коробки передач и равномерной тягой во всем диапазоне оборотов.

    И будет тратить больше топлива, т.к. придется терять еще на акб и на моторы. Причем цифру вы сами озвучили - 4 электромотора по 0,9 - это минус 40%. А обычная полноприводная трансмиссия у вашего пассата с торсеном всего минус 25%.

    :D

    Adam >A0-T>A1>A1b>BT>CF>F>GHIJK>HIJK>IJK>IJ>I>I2>L460>P37>M423>Y3104>L621>CTS4002>CTS10228>S17250>BY128>Z16971>A2423
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    9773

    14 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Отправить сообщение

    9773
    # 12 января 2008 09:47

    ИМХО, рекуперации, грамотным гибридам мешает развиваться отсутствие дешевого накопителя энергии с высоким КПД и удельной емкостью. Вроде, разрабатывали что-то веселенькое с супермаховиками в вакууме на магнитной подвеске, одновременно являвшимися роторами электромотор-генератора, но тогда это в дело не пошло, потому что электроника силовая, способная работать совместно с этим, была дорогой. Интересно, а как сейчас с этим?

    Я за Вейшнорию!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    12657

    12 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Отправить сообщение

    12657
    # 12 января 2008 11:55

    Да и с электромоторами постоянного тока не так все радужно как думают некоторые.
    Для совершения работы нужен ток. Для тока нужны проводники определенного размера. И вот здесь чудес не будет - габариты/массу мотора постоянного тока сильно не уменьшить. Пока сверхпроводимость в массы не войдет.
    :D

    Adam >A0-T>A1>A1b>BT>CF>F>GHIJK>HIJK>IJK>IJ>I>I2>L460>P37>M423>Y3104>L621>CTS4002>CTS10228>S17250>BY128>Z16971>A2423
  • wgm Member
    офлайн
    wgm Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Отправить сообщение

    253
    # 14 января 2008 10:09

    Вот нарыл - http://autoreview.ru/archive/2006/18/technews/ Оказывается все это уже есть в железе, пока в опытном. А серия где?

    Автомобиль будущего?

    ИНТЕРЕС к автомобилям на электротяге растет с каждым днем. Появляются электромобили и с мотор-колесами — достаточно вспомнить Mitsubishi Lancer Evolution MIEV (АР №16, 2005) или проект Siemens (АР №16, 2006).

    И вот еще одна попытка: английские компании PML Flightlink и Synergy Innovations за четыре года подготовили два экспериментальных электромобиля Mini QED. Машины интересны тем, что представляют собой нечто среднее между электромобилями и гибридомобилями. С первыми Mini QED роднит четыре мотор-колеса и батарея литиевых аккумуляторов, запаса энергии в которой хватит на 300—400 км пробега. А с «гибридами» — небольшой четырехтактный моторчик (2 цилиндра, 750 куб. см, 20 л.с.), который приводит генератор мощностью 21 кВт. Этот агрегат запускается автоматически, когда батарея разряжается более чем наполовину, и восполняет затраты электроэнергии. С его помощью запас хода Mini QED становится фантастическим: машинка может проехать на одной заправке топливом и электричеством до 1500 км!

    Суммарной мощности четырех электромоторов (480 кВт и 3000 Нм) хватает, чтобы Mini набирал 100 км/ч менее чем за пять секунд и разгонялся до скорости свыше 200 км/ч! Для того чтобы питать мощнейшие электродвигатели в пиковом режиме, никаких батарей не хватит. Поэтому в Mini QED установлены еще и ультраконденсаторы емкостью в 11 Фарад. Они накапливают электричество при торможениях и отдают его при разгоне, выполняя роль буфера и защищая аккумуляторы от перегрузок. А еще одно революционное новшество — мощность электромотор-колес настолько велика, что позволяет тормозить в генераторном режиме столь же эффективно, как и с помощью гидравлических механизмов. Поэтому обычных тормозов у машины просто нет!

    При этом неподрессоренные массы практически не увеличились. Каждое мотор-колесо весит около 24 кг, а оригинальное колесо Mini в сборе с шиной и тормозным механизмом — 22,5 кг.

    Пока Mini QED — всего лишь смелый эксперимент, хотя по заказу англичане готовы переделать таким образом любой автомобиль. Но главное — такая концепция выглядит наиболее привлекательной для транспорта будущего. Ждем продолжения.

    Ну собственно мне и добавить нечего...

    У нас и голосуют мимо урны… (с)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    9773

    14 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Отправить сообщение

    9773
    # 14 января 2008 10:23
    Berezina:

    Да и с электромоторами постоянного тока не так все радужно как думают некоторые.
    Для совершения работы нужен ток. Для тока нужны проводники определенного размера. И вот здесь чудес не будет - габариты/массу мотора постоянного тока сильно не уменьшить. Пока сверхпроводимость в массы не войдет.
    :D

    А зачем постоянного тока?

    Я за Вейшнорию!
  • wgm Member
    офлайн
    wgm Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Отправить сообщение

    253
    # 14 января 2008 11:44

    Взято отсюда http://edu.nstu.ru/courses/tech/elec_mash_ars/demo/1.8.htm, только картинок почемуто уже нет...

    Мотор - колесо (изготовлен в НЭТИ-НГТУ)
    Мотор-колесо для легкового электромобиля типа «Жигули» со встроенным трехфазным торцевым асинхронным электродвигателем. Технические данные электродвигателя сле­дующие: мощность длительного режима (так называемая работа с крейсерской скоростью) 6 кВт, напряжение 54 В, частота питания длительного режима f=400 Гц (2р = 8 ), КПД в длительном режиме 0,9, коэффициент мощности cos j = 0,75, кратность максимального момента в режиме разгона Мmах/М = 7,6, что реализуемо только в торцевом варианте двигателя. Масса активных частей около 13 кг.
    Мотор-колеса были выполнены Волжским автозаводом совместно с НЭТИ для укомплектования шасси электромобиля. Материалы по мотор-колесу с асинхронным двигателем докладывались на советско-американском симпозиуме по электромобилям в 1979г. !!!!!

    И где оно все :evil:

    У нас и голосуют мимо урны… (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    12657

    12 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Отправить сообщение

    12657
    # 14 января 2008 13:01

    А зачем постоянного тока?

    Ну им проще управлять для плавного изменения частоты вращения с нужными характеристиками момента. У переменного так не получается.
    Теоретических схем управления для последнего есть, но вот что-то в реальности их не применяют.
    Если посмотреть на ЭУ, где применяется электричество для движения (ледоколы - дизельные, атомные, а больше особо и нету, т.к. не выгодно), то там везде электромоторы на постоянном токе.

    Adam >A0-T>A1>A1b>BT>CF>F>GHIJK>HIJK>IJK>IJ>I>I2>L460>P37>M423>Y3104>L621>CTS4002>CTS10228>S17250>BY128>Z16971>A2423
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    12657

    12 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Отправить сообщение

    12657
    # 14 января 2008 13:12

    И где оно все

    В попе - потому что, нафик никому не нужен геморрой с таким током -

    6 кВт, напряжение 54 В

    6000/(54*0,75)=148 ампер.
    А если захотите поднять напряжение для уменьшения тока, то встанет вопрос безопасности эксплуатации. Когда долбанет водителя/владельца до смерти первым таким электромобилем, тогда заговорят по другому.

    Суммарной мощности четырех электромоторов (480 кВт и 3000 Нм) хватает, чтобы Mini набирал 100 км/ч менее чем за пять секунд и разгонялся до скорости свыше 200 км/ч! Для того чтобы питать мощнейшие электродвигатели в пиковом режиме, никаких батарей не хватит. Поэтому в Mini QED установлены еще и ультраконденсаторы емкостью в 11 Фарад.

    То же самое - когда станет подобная Mini QED сварочным электродом между ультраконденсатором и землей, то мало не покажется.
    Поэтому ФУФЛО все такие разработки. Для камикадзе подойдут, для обывателя нет.

    Adam >A0-T>A1>A1b>BT>CF>F>GHIJK>HIJK>IJK>IJ>I>I2>L460>P37>M423>Y3104>L621>CTS4002>CTS10228>S17250>BY128>Z16971>A2423
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11341

    13 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Отправить сообщение

    11341
    # 14 января 2008 22:23

    Berezina, остался еще запас желчи? :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11341

    13 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Отправить сообщение

    11341
    # 14 января 2008 23:32

    Возник тут вопросец, а что с ресурсом батареи? Toyota Prius вроде дает гарантию 10лет и 160тыс миль. Довольно неплохо, но не верю я, что с нашим климатом она выдержит 10 лет. Те же аккумы на которые в турции дадут 10 лет гарантии, у нас с трудом выдерживают 4-5 лет, умирают они от низких темпетур в первую очередь. А в Toyota Prius стоит металгидридный аккум, а он к морозам еще хуже кислотника относится.

    2Berezina, с форума автомалиновки :D

    Расход паспортный занизили,реально- 5,3л(5.1 - по паспорту) в городе, 5.5л (4.1 по паспорту) за городом при скорости 120.

    5.3 в городе довольно круто для таких габаритов машины. Только дизельные могут посоперничать в экономии. Какие будут комментарии? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4091

    13 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Отправить сообщение

    4091
    # 15 января 2008 08:39

    A_Lee_Ksei, да почитайте, что ли, на форумах, где приусы обсуждают. Чем вам наш климат не нравится? А эксплуатируют Приусы и в Канаде (много), и во Владивостоке. Причём, в Россию попадают уже подержанные приусы, и ничего, аккумулятор работает! Так что 10 лет - вполне реально, а то и больше. Описывается лишь один случай ничем не спровоцированного выхода из строя аккумулятора. Остальное - последствия попыток зарядить "от розетки" (делать этого ни в коем случае нельзя).

    hybrids.ru:

    Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. К нам на обслуживание приезжали машины с пробегами под 300 тысяч 97 года выпуска с живыми батареями…

    Можно почитать тут.

    Кстати, говорят, что аккумулятор немного теряет ёмкость в мороз, пока холодный, потом разогревается от заряда и всё ОК.

    С форума автомалиновки очень оптимистичные цифры, мне попадались гораздо побольше. Но даже 7.5 для машины такого класса в городе в мороз (!) - очень хорошо, просто замечательно!

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4091

    13 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Отправить сообщение

    4091
    # 15 января 2008 08:43

    Вобще такое впечатление что тут пытаются доказать, что гибридные автомобили не могут существовать. Как в той рекламе про снежных людей "это фантастика". А гибридные автомобили существуют. И отлично работают (если речь идёт о Приус).

    Пусть они дороги, а экономический эффект от их использование невелик, пусть обслуживание сложное и дорогое, пусть у них куча недостатков - но они есть и реально всё работает. Ну а то, что Приусы используют в развитых странах в качестве такси - о многом говорит.

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    33483

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33483
    # 17 января 2008 18:55

    кстати про приус

    http://www.youtube.com/v/LmG05AtNVtM&rel=1

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11341

    13 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Отправить сообщение

    11341
    # 17 января 2008 23:03

    Кстати, читал про какой-то фольц, мелкий, вроде поло, с 1.2л турбодизелем (BlueMotion). Так вот, он приус и по экологичности и по экономичности сделал :D Да и по цене и несложности тоже :P

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4091

    13 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Отправить сообщение

    4091
    # 18 января 2008 09:47

    A_Lee_Ksei, а размеры? Поло - класс В, а Приус - класс D. А внутреннее оснащение? В Поло, может, климат-контроль стоит и полный электропакет, АБС+ЕБД? А цена у них, кстати, схожая. И ещё. Поло блюмошн нифига не продавался, а Приусы уже 10 лет делают, успешно продают довольно большими тиражами по всему миру.

    P.S.: Ещё нюанс. Дизельные двигатели вроде как больше загрязняют атмосферу.

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    33483

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33483
    # 18 января 2008 09:59

    A_Lee_Ksei, %) кларксона послушай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    33483

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33483
    # 18 января 2008 10:01

    vla-ra,

    P.S.: Ещё нюанс. Дизельные двигатели вроде как больше загрязняют атмосферу.

    внимание вопрос, что больше загрязнит атмосферу:
    1. спаленные в приусе 5-6л бензина
    2. спаленные в 1.2L Lupo 2,5-3л солярки
    ы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    12 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 18 января 2008 10:21
    Андрей Владимирович:

    внимание вопрос, что больше загрязнит атмосферу:
    1. спаленные в приусе 5-6л бензина
    2. спаленные в 1.2L Lupo 2,5-3л солярки
    ы?

    Давайте возмем равные по динамическим характеристикам и обьему салона автомобили и будем сравнивать. А то пукалку Лупо А-класса и полноценный переросток Ц-класса приус некорректно сравнивать. Например гольф-5. Не менее 5л на 100км и CO2-Emission не менее 130 г/км против 4,2л литра приуса и 104 г/км.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11341

    13 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Отправить сообщение

    11341
    # 18 января 2008 10:53

    vla-ra, Roman4x4, судя по тому ютюбу, и приусу в котором сидел вжатый кларксон, не сказал бы, что он так уж больше поло :shuffle:

    В Поло, может, климат-контроль стоит и полный электропакет, АБС+ЕБД?

    Знакомый щас выбирает поло у нашего диллера, полный фарш, все что ты перечислил и даже больше. Только АКПП на дизеля нету ни в каком варианте :cry: И стоит это, что-то около 16к$. А сколько примус потянет? :shuffle:

    а Приусы уже 10 лет делают, успешно продают довольно большими тиражами по всему миру

    Не такими и большими :shuffle: И еще глянь, кто их рекламирует и покупает :P Звезды, политики, олигархи и т.п. Ценник на них дурной, очень сложные и страшно дорогие в ремонте.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний