Средний переднеприводной авто имеет потери в трансмиссии около 15%. У маленького переднеприводного даже до 13%. Нормальный заднеприводной с передним мотором около 18%. Полный привод у субару врх около 23%. Кваттра у тяжелой ауди около 25%.
Где и какие 40% потерь в трансмиссии вы нашли?
Я ж писал, что цифры приблизительные, видел их давно, то что в памяти осталось. Да даже 25% (машина то получается полноприводная) экономии на трансмиссии - очень даже неплохо.
Цитата: моторколеса
И будем трястись от плохой работы подвески из-за огромной неподрессоренной массы.
Откуда ОГРОМНАЯ неподресоренная масса? Электродвигатели шагнули весьма далеко по сравнению с ДВС, и по массе и по КПД (90% - норма для эл. двигателя). Хорошее автомобильное моторколесо - чисто инженерная задача, давно решенная и положенная под сукно. По "Дискавери" показывали велосипед с моторколесами...
Типа на зарядку не тратится дополнительная энергия -
Она типа не тратится впустую, когда ты тарахтишь мотором стоя на месте в пробке.
Еще раз про "оптимальный" режим - двс, рассчитаный на привод авто и работающий в оптимальном режиме отличается от двс, рассчитаного на генератор, только стоимостью системы впрыска и смесеобразования. Первый дороже, чем второй, т.к. последнему не надо ни изменение фаз, ни что-то подобное.
И еще тем, что на мой пассат вместо 66КВт двигателя можно поставить 40Квт. И это будет полноприводный автомобиль с тумблером вперед/назад вместо коробки передач и равномерной тягой во всем диапазоне оборотов.