Морж:https://auto.onliner.by/2022/01/13/tesla-model-s-proexala-15-mill ... ei-i-motor
1,5 млн км - 3 батареи и 4 мотора.
Морж:https://auto.onliner.by/2022/01/13/tesla-model-s-proexala-15-mill ... ei-i-motor
1,5 млн км - 3 батареи и 4 мотора.
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
830 |
14 лет на сайте Город:
|
ecoenergy:Морж:https://auto.onliner.by/2022/01/13/tesla-model-s-proexala-15-mill ... ei-i-motor
1,5 млн км - 3 батареи и 4 мотора.
или.... в случае с большинством современных ДВС - 6-8 "капиталок"?-)))
ecoenergy:Морж:https://auto.onliner.by/2022/01/13/tesla-model-s-proexala-15-mill ... ei-i-motor
1,5 млн км - 3 батареи и 4 мотора.
моторы то да, а вот с аккумом совсем неплохо.
2й был подменный, а 3й прошел больше 1 200 000 км. Скорее всего химия стала лучше и/или другие характеристики.
Может и с моторами там схожая статистика.
Первый комплект батарей вышел из строя на пробеге в 290 000 километров. Тогда Tesla взяла ее на изучение и заменила по гарантии на временную батарею, на которой немец проехал еще 150 000 километров. Затем ему установили третью батарею с гарантийным обслуживанием и, похоже, он пользуется ею до сих пор. Если это так, то он уже проехал на третьей батарее более миллиона километров, а текущая остаточная ёмкость аккумулятора по-прежнему составляет 86%.
К сожалению, аккумуляторы — не единственный компонент, который пришел в негодность. Tesla Model S P85 — одномоторный заднеприводный автомобиль. Высокая мощность и крутящий момент были проблемой в ранних Tesla, что привело к замене нескольких двигателей. Три агрегата заменили на 680 000 км, а четвертый пробежал до 1 000 000 км. После этого владелец не упоминает о последующих заменах электромотора.
Также за все время дважды менялся 12-вольтовый аккумулятор, по одному разу менялись задние амортизаторы, элементы передней подвески и сенсорный экран.
Известно, что последнее техническое обслуживание было на 900 000 км. Автомобиль все еще находится на гарантии, а фактическая стоимость обслуживания составляет 13 000 евро.
Diman25:моторы то да, а вот с аккумом совсем неплохо.
читал про этого немца ещё года 2 назад, когда он к миллиону приближался- аккумы менялись не потому, что сдохли, а была незначительная деградация, не более 10...15% (не помню точную цифру), но компания Тесла сделала презент немцу за рекламу. Поставила подменку, которую заранее знали, что поменяют, и вот с третьей попытки уже катается без замен. Имхо точно также он и на первой ВВБ проехал бы 1,5млн. Было бы не условные 400км на одном зарядке сейчас, а 350... не критично.
VDub2:не потому, что сдохли, а была незначительная деградация
VDub2, Было же видео интервью с ним у тесла карс. Ошибка на приборке вылезла и не заряжалась.
AMDima, зарядка к батарее отношения не имеет. Я помню, что журналисты тогда писали про незначительную деградацию. Но журналисты часто врут, это правда
VDub2:зарядка к батарее отношения не имеет
VDub2, как не имеет? если BMS стоящая в ВВБ шлет ошибки в CAN, зарядка исключена. Впрочем возможно и движение, не сильно вникал, может он и сам на замену доехал. Но факт что приборка ругалась и это было не деградация на пару процентов
Тем более как я ранее писал, деградируют теслы как все авто и хуже. Просто Производитель сделал ход конем, в новом авто емкость ВВБ чуть больше заявленной.
Лиф к примеру пишет ровно то что и поставил, по этому первый 10% утекают мгновенно.
Может кто-нибудь подскажет где можно купить удлинитель для зарядки CCS мама-папа? Разъём зарядки расположен в заднем крыле и иногда не совсем удобно подъезжать.
Подскажите пожалуйста, где переходник быстрой зарядки найти с GBt на ссs 2 combo или на CHAdeMO?
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
830 |
14 лет на сайте Город:
|
1788046:Подскажите пожалуйста, где переходник быстрой зарядки найти с GBt на ссs 2 combo или на CHAdeMO?
здесь смотрели: https://www.электричка.бел/
Chto_za_bred:АмигОс:Может кому-то интересно.
На стоянке 65 по ул. Горецкого в Минске освободилось место с розеткой ( место номер 38 ). Розетка обычная.
Тариф там правда не очень гуманный - 0.47 byn, но мне в свое время говорили, что если заморочиться и сделать проект, то можно выйти на 20 копеек или около того.
Использовал почти год в качестве запасного варианта, когда на Маланке не получалось зарядиться.
Наконец-то сделал "зарядку" в подземном паркинге и надобность в стоянке отпала.Есть-ли сервис деланья правильной официальной "розетки" на своем парковочном месте?
Может кто подскажет контакты людей/фирм кто таким занимается.
Что бы "под ключ" (уже зная что и как) собрали/разработали/согласовали/сделали/сдали/подключили?
Это вообще реально? какой порядок затрат денег и времени на это дело?
Такие сервисы есть. Слышал про цифру 1к$ "под ключ". По времени +\- пару месяцев.
1788046:GBt на ссs 2 combo или на CHAdeMO?
Электричка.бел продает переходники и переделывает порт в чадемо.
X_6:удлинитель для зарядки CCS мама-папа
Моветон. (
Вы видели какого сечения кабель на таких токах? Пол-багажника займет.
И еще добавьте снижение надежности из-за количества контактов.
Если "очень надо", обратитесь к производителям переходников и кабелей, например гринлайт вероятно сделают.
andry_:Моветон. (
Вы видели какого сечения кабель на таких токах? Пол-багажника займет.
И еще добавьте снижение надежности из-за количества контактов.
Если "очень надо", обратитесь к производителям переходников и кабелей, например гринлайт вероятно сделают.
Согласен, уже бросил эту идею именно по этим причинам.
офлайн
RusskiRazmer
Senior Member
|
|
1906 |
15 лет на сайте Город:
|
Уважаемые.
Посоветуйте в сторону какого гибрида смотреть нынче, в пределах тысяч 13-14.
Тут искать, оттуда тащить?
Помимо надёжности советуемых эксземпляров пожалуйста на сколько это возможно, пусть еще он не окончательным уродцем будет) приусы, ну почему они такие страшные?
Реальная ли экономия в сравнении с двс? То есть есть вероятность при средних пробегах отбить ту "переплату за гибрид" или это утопия и не заниматься херней, брать двс и.....
RusskiRazmer, гибриды типа Приуса- фигня, плагин гибриды - норм.
Шевроле Вольт или BMW i3 REX, если найдете второй в эти деньги. Экономия? Только если кататься в городе. Расход порядка 15 кВт на 100км летом, 25кВт- зимой. Зарядка на станциях маланка по 29 копеек за 1кВт. Ну или дома, если вы в частном секторе- по домашним тарифам. Считайте экономию сами от своего пробега за год.
Запас хода на Вольте в эти деньги- 70км летом, 40 зимой. Закончится электричество- экономия пропадает, ибо едете на бензине как все, ещё и лишние пару сотен кг тащите в багажнике.
RusskiRazmer:не заниматься херней, брать двс
Это лучшее умозаключение, т.к. любой гибрид - это компромисс между дальностью хода на батарейке и небольшим добавочным весом. Купить Вольта, означает ездить вокруг зарядки, потому что запас хода в пределах 100км, а потратить литр бензина - будет душить жаба. Добавить до 20к$ и купить полноценный э/мобиль или выбросить эти идеи из головы.
пока как это вижу я:
- необходимое условие это доступ к розетке дома (оптимально если еще и дифф тариф ночной) или на работе.
- увеличение числа зарядок от 150кВт по магистралям.
- запас хода по самому плохому сценарию 300+ км.
последние 2 для путешествий. если есть второй авто или не планируется, то можно и без них. Тогда запас хода можно 150+ км.
djbass:Добавить до 20к$ и купить полноценный э/мобиль или выбросить эти идеи из головы.
Полноценный это какой???
Всё индивидуально. Я в день проезжаю 10-15км и зачем мне авто с запасом хода 150км? Своей розетки нет, но и на маланке зарядиться раз в 5 дней мне не в лом.