Ответить
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1885

    11 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 13 января 2022 12:43
    Морж:

    https://auto.onliner.by/2022/01/13/tesla-model-s-proexala-15-mill ... ei-i-motor

    1,5 млн км - 3 батареи и 4 мотора.

    нужно больше солнца
  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 13 января 2022 12:50
    ecoenergy:

    Морж:

    https://auto.onliner.by/2022/01/13/tesla-model-s-proexala-15-mill ... ei-i-motor

    1,5 млн км - 3 батареи и 4 мотора.

    или.... в случае с большинством современных ДВС - 6-8 "капиталок"?-)))

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 13 января 2022 13:25 Редактировалось Diman25, 2 раз(а).
    ecoenergy:

    Морж:

    https://auto.onliner.by/2022/01/13/tesla-model-s-proexala-15-mill ... ei-i-motor

    1,5 млн км - 3 батареи и 4 мотора.

    моторы то да, а вот с аккумом совсем неплохо.
    2й был подменный, а 3й прошел больше 1 200 000 км. Скорее всего химия стала лучше и/или другие характеристики.
    Может и с моторами там схожая статистика.

    Что меняли в Tesla Model S за 1 500 000 км пробега?
    Из Твиттера водителя мы узнаем, что мужчина большой фанат Tesla. Сначала он приобрел Tesla Roadster, на котором уже проехал более 630 000 километров. А примерно в 2015 году он купил и Model S P85. Электромобиль был подержанным и имел пробег в 30 000 километров.

    Первый комплект батарей вышел из строя на пробеге в 290 000 километров. Тогда Tesla взяла ее на изучение и заменила по гарантии на временную батарею, на которой немец проехал еще 150 000 километров. Затем ему установили третью батарею с гарантийным обслуживанием и, похоже, он пользуется ею до сих пор. Если это так, то он уже проехал на третьей батарее более миллиона километров, а текущая остаточная ёмкость аккумулятора по-прежнему составляет 86%.

    К сожалению, аккумуляторы — не единственный компонент, который пришел в негодность. Tesla Model S P85 — одномоторный заднеприводный автомобиль. Высокая мощность и крутящий момент были проблемой в ранних Tesla, что привело к замене нескольких двигателей. Три агрегата заменили на 680 000 км, а четвертый пробежал до 1 000 000 км. После этого владелец не упоминает о последующих заменах электромотора.

    Также за все время дважды менялся 12-вольтовый аккумулятор, по одному разу менялись задние амортизаторы, элементы передней подвески и сенсорный экран.

    Известно, что последнее техническое обслуживание было на 900 000 км. Автомобиль все еще находится на гарантии, а фактическая стоимость обслуживания составляет 13 000 евро.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 13 января 2022 13:32
    Diman25:

    моторы то да, а вот с аккумом совсем неплохо.

    читал про этого немца ещё года 2 назад, когда он к миллиону приближался- аккумы менялись не потому, что сдохли, а была незначительная деградация, не более 10...15% (не помню точную цифру), но компания Тесла сделала презент немцу за рекламу. Поставила подменку, которую заранее знали, что поменяют, и вот с третьей попытки уже катается без замен. Имхо точно также он и на первой ВВБ проехал бы 1,5млн. Было бы не условные 400км на одном зарядке сейчас, а 350... не критично.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 13 января 2022 15:09

    VDub2, тогда это космолет, адназначна! :super:

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 14 января 2022 12:20
    VDub2:

    не потому, что сдохли, а была незначительная деградация

    VDub2, Было же видео интервью с ним у тесла карс. Ошибка на приборке вылезла и не заряжалась.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 14 января 2022 12:29

    AMDima, зарядка к батарее отношения не имеет. Я помню, что журналисты тогда писали про незначительную деградацию. Но журналисты часто врут, это правда

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 14 января 2022 12:34
    VDub2:

    зарядка к батарее отношения не имеет

    VDub2, как не имеет? если BMS стоящая в ВВБ шлет ошибки в CAN, зарядка исключена. Впрочем возможно и движение, не сильно вникал, может он и сам на замену доехал. Но факт что приборка ругалась и это было не деградация на пару процентов :)

    Тем более как я ранее писал, деградируют теслы как все авто и хуже. Просто Производитель сделал ход конем, в новом авто емкость ВВБ чуть больше заявленной. :znaika:

    Добавлено спустя 48 секунд

    Лиф к примеру пишет ровно то что и поставил, по этому первый 10% утекают мгновенно.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 14 января 2022 21:01

    Может кто-нибудь подскажет где можно купить удлинитель для зарядки CCS мама-папа? Разъём зарядки расположен в заднем крыле и иногда не совсем удобно подъезжать.

  • 1788046 Neophyte Poster
    офлайн
    1788046 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1788046

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 января 2022 22:30

    Подскажите пожалуйста, где переходник быстрой зарядки найти с GBt на ссs 2 combo или на CHAdeMO?

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 17 января 2022 09:13
    1788046:

    Подскажите пожалуйста, где переходник быстрой зарядки найти с GBt на ссs 2 combo или на CHAdeMO?

    здесь смотрели: https://www.электричка.бел/

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2513

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 17 января 2022 09:55 Редактировалось АмигОс, 1 раз.
    Chto_za_bred:

    АмигОс:

    Может кому-то интересно.
    На стоянке 65 по ул. Горецкого в Минске освободилось место с розеткой ( место номер 38 ). Розетка обычная.
    Тариф там правда не очень гуманный - 0.47 byn, но мне в свое время говорили, что если заморочиться и сделать проект, то можно выйти на 20 копеек или около того.
    Использовал почти год в качестве запасного варианта, когда на Маланке не получалось зарядиться.
    Наконец-то сделал "зарядку" в подземном паркинге и надобность в стоянке отпала.

    Есть-ли сервис деланья правильной официальной "розетки" на своем парковочном месте?
    Может кто подскажет контакты людей/фирм кто таким занимается.
    Что бы "под ключ" (уже зная что и как) собрали/разработали/согласовали/сделали/сдали/подключили?
    Это вообще реально? какой порядок затрат денег и времени на это дело?

    Такие сервисы есть. Слышал про цифру 1к$ "под ключ". По времени +\- пару месяцев.

  • andry_ Senior Member
    офлайн
    andry_ Senior Member

    572

    19 лет на сайте
    пользователь #30525

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 27 января 2022 23:31
    1788046:

    GBt на ссs 2 combo или на CHAdeMO?

    Электричка.бел продает переходники и переделывает порт в чадемо.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    X_6:

    удлинитель для зарядки CCS мама-папа

    Моветон. (
    Вы видели какого сечения кабель на таких токах? Пол-багажника займет.
    И еще добавьте снижение надежности из-за количества контактов.
    Если "очень надо", обратитесь к производителям переходников и кабелей, например гринлайт вероятно сделают.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 27 января 2022 23:41
    andry_:

    Моветон. (
    Вы видели какого сечения кабель на таких токах? Пол-багажника займет.
    И еще добавьте снижение надежности из-за количества контактов.
    Если "очень надо", обратитесь к производителям переходников и кабелей, например гринлайт вероятно сделают.

    Согласен, уже бросил эту идею именно по этим причинам.

  • RusskiRazmer Senior Member
    офлайн
    RusskiRazmer Senior Member

    1906

    15 лет на сайте
    пользователь #152138

    Профиль
    Написать сообщение

    1906
    # 1 февраля 2022 19:12

    Уважаемые.
    Посоветуйте в сторону какого гибрида смотреть нынче, в пределах тысяч 13-14.
    Тут искать, оттуда тащить?
    Помимо надёжности советуемых эксземпляров пожалуйста на сколько это возможно, пусть еще он не окончательным уродцем будет) приусы, ну почему они такие страшные?
    Реальная ли экономия в сравнении с двс? То есть есть вероятность при средних пробегах отбить ту "переплату за гибрид" или это утопия и не заниматься херней, брать двс и.....

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 1 февраля 2022 19:29

    RusskiRazmer, гибриды типа Приуса- фигня, плагин гибриды - норм.
    Шевроле Вольт или BMW i3 REX, если найдете второй в эти деньги. Экономия? Только если кататься в городе. Расход порядка 15 кВт на 100км летом, 25кВт- зимой. Зарядка на станциях маланка по 29 копеек за 1кВт. Ну или дома, если вы в частном секторе- по домашним тарифам. Считайте экономию сами от своего пробега за год.
    Запас хода на Вольте в эти деньги- 70км летом, 40 зимой. Закончится электричество- экономия пропадает, ибо едете на бензине как все, ещё и лишние пару сотен кг тащите в багажнике.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 2 февраля 2022 08:39
    RusskiRazmer:

    не заниматься херней, брать двс

    Это лучшее умозаключение, т.к. любой гибрид - это компромисс между дальностью хода на батарейке и небольшим добавочным весом. Купить Вольта, означает ездить вокруг зарядки, потому что запас хода в пределах 100км, а потратить литр бензина - будет душить жаба. Добавить до 20к$ и купить полноценный э/мобиль или выбросить эти идеи из головы.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 2 февраля 2022 09:58

    пока как это вижу я:
    - необходимое условие это доступ к розетке дома (оптимально если еще и дифф тариф ночной) или на работе.
    - увеличение числа зарядок от 150кВт по магистралям.
    - запас хода по самому плохому сценарию 300+ км.

    последние 2 для путешествий. если есть второй авто или не планируется, то можно и без них. Тогда запас хода можно 150+ км.

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 2 февраля 2022 10:12
    djbass:

    Добавить до 20к$ и купить полноценный э/мобиль или выбросить эти идеи из головы.

    Полноценный это какой???

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 2 февраля 2022 10:18

    Всё индивидуально. Я в день проезжаю 10-15км и зачем мне авто с запасом хода 150км? Своей розетки нет, но и на маланке зарядиться раз в 5 дней мне не в лом.