Два уродца
badguy:djbass:По тени на плитке хорошо видна разница
главное не забывать что это у лифа бампера торчат из кузова без какой либо пользы.
Уже несколько человек из лиф-клуба попадали в лёгкие аварии- результат радует. Ибо бампер принимал на себя всю энергию удара и до остальных частей кузова деформации не доходили. С безопасностью в Лифе оказалось всё хорошо.
кабздох:Два уродца
Это субъективно. На мой вкус Лиф ни то ни се, вообще никакой. Ни красив, ни уродец, ничем не примечательная машина. А БМВ ай3 как по мне красивая машина.
Подскажите человеку далекому от электроавтомобилей: если у авто зарядка type2 - то может ли он заряжаться от обычной домашней розетки? Нужно использовать какой-то адаптер?
Помню, что в ветке есть владельцы Теслы, посоветуйте, пожалуйста, сервис, где установят европейский модем или решат вопрос с 3г/лте интернетом на американской model s на тегре. Спасибо.
djbass:Вчера попался БМВ, стал рядом для сравнения с Лифом по габаритам. По тени на плитке хорошо видна разница
Вот только нос у лифа....
Да и выпуклости не значит вместительность.
Marishka1988:выпуклости не значит вместительность
В этом есть доля истины, но 30-40см просто так не ужмёшь. Как никак в Лифе и площадка багажника нормальная, в салоне норм и панель не на пол машины.
djbass:Marishka1988:выпуклости не значит вместительность
В этом есть доля истины, но 30-40см просто так не ужмёшь. Как никак в Лифе и площадка багажника нормальная, в салоне норм и панель не на пол машины.
У меня i3. Салон у нее очень удобный. Даже для задних пассажиров место хватает. Сзади садились за мной такие же по габаритам (185см) и было комфортно. Багажник мелковат, но к примеру мне за 16 лет понадобился багажник 3 раза. В остальное время все спокойно помещается в i3.
Myst1986:Багажник мелковат
Потому что машина для мажоров. А норм семейный человек на i3 не посмотрит. У меня тоже багажник пустой и чистый, но если ехать на дачу с детьми, то грузишься по полной. Фишка с дверями в i3 тоже не подарок.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25844 |
18 лет на сайте Город:
|
djbass:Myst1986:Багажник мелковат
Потому что машина для мажоров. А норм семейный человек на i3 не посмотрит. У меня тоже багажник пустой и чистый, но если ехать на дачу с детьми, то грузишься по полной. Фишка с дверями в i3 тоже не подарок.
норм семейный человек в нашей стране на электромобиль (именно как семейный авто) не посмотрит. Мало того что проблемы с заправками по стране, так и ехать 90км/ч на расстояния 500 км - так себе веселье.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9906 |
21 год на сайте Город:
|
Это про какую страну идёт речь ? Где такие пролёты в 500 км ?
Проблем с зарядкой нет . Просто дешевые элмобы имеют батареи с запасом энергии на сравнительно небольшую дальность . Если
километров на 120-150 - можно двигаться на условную дачу/деревню вполне себе .
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25844 |
18 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:Это про какую страну идёт речь ? Где такие пролёты в 500 км ?
Проблем с зарядкой нет . Просто дешевые элмобы имеют батареи с запасом энергии на сравнительно небольшую дальность . Если
километров на 120-150 - можно двигаться на условную дачу/деревню вполне себе .
Не хочу вырывать из мира иллюзий, но в Минске живут процентов 20 населения. А вот например захочет семья из Гомеля поехать в Брестскую крепость. Всего то 540км.
Ну и писали, как ехали вроде на Браслав, заехали по пути на заправку, а она не работает. И все, вызывали углеродный авто, что бы доехать семьей.
ВиталийXXL:Если
километров на 120-150
реальность при таком паспортном пробеге - километров 70-80. это максимум на работу и с работы при проживании в ближнем пригороде. и никаких иных поездок ещё куда-то, кроме как в магазин в райцентре.
для РБ (и минска в частности) адекватный запас реального пробега где-то 400-500 км. это позволит полноценно использовать большинству жителей страны машину как машину, а не велосипед с крышей и дверями. ибо такой запас хода позволит ездить на работу целую неделю, не беспокоясь о том, что каждую ночью надо будет машину обязательно заряжать, и ездить на заправки по выходным (когда можно с семьёй поехать в торговый центр например и там на 2-4 часа машину поставить на зарядку) либо в случае желания куда-то съездить по стране не планируя 2-4 остановки по дороге в одну сторону и на всякий случай ещё деньги на эвакуатор.
Andrew-1978:90км/ч на расстояния 500 км
Так и вижу как семья мчится каждый день 500км куда глаза глядят
Про самолёт, на крайняк поезд все забыли?
Тут до дачи едешь, мозг выносят когда приедем.
Andrew-1978:А вот например захочет семья из Гомеля поехать в Брестскую крепость. Всего то 540км.
Для путешественников есть другие машины. Любая поездка стоит денег, дальняя поездка - больших денег. С отпуска осилил только дачу, если упадут $$, поеду поездом, нах та рулёжка с детьми в салоне на дальняк.
badguy:для РБ (и минска в частности) адекватный запас реального пробега где-то 400-500 км.
Повторюсь, элмоб - для города придумывали, на трассе он не нужен, на дачу съездить, не более. 99% машин с реальным запасом от 200км стоит как квартира в областном центре.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25844 |
18 лет на сайте Город:
|
djbass:Andrew-1978:90км/ч на расстояния 500 км
Так и вижу как семья мчится каждый день 500км куда глаза глядят
Про самолёт, на крайняк поезд все забыли?
Тут до дачи едешь, мозг выносят когда приедем.
За выходные проехал почти 1000 км, вообще никакого намека на вынос мозга.
djbass:Andrew-1978:А вот например захочет семья из Гомеля поехать в Брестскую крепость. Всего то 540км.
Для путешественников есть другие машины.
Другими словами
Andrew-1978:норм семейный человек в нашей стране на электромобиль (именно как семейный авто) не посмотрит
djbass:Любая поездка стоит денег, дальняя поездка - больших денег. С отпуска осилил только дачу, если упадут $$, поеду поездом, нах та рулёжка с детьми в салоне на дальняк.
300-400 рублей большие деньги?
Andrew-1978:300-400 рублей большие деньги?
Месячная зп, если что, у большинства белорусов.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25844 |
18 лет на сайте Город:
|
djbass:Andrew-1978:300-400 рублей большие деньги?
Месячная зп, если что, у большинства белорусов.
Ну как то он электромобиль купил с такой зарплатой.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9906 |
21 год на сайте Город:
|
Путешествия на тачках вроде Лифа (24/30 кВт ) , разумеется , будет c ограничениями . Это факт . Но , эти и подобные "малолитражки" уже почти вышли из серии . Ориентироваться нужно на минимум 40 кВт авто (Лиф2 , Ионик и т д ) . Тот-же Болт с его батареей в 58 кВт покроет трассовым выбегом в теплое время в километров 300 без проблем .
Ответ на вопрос о поездках Гомель-Брест
Andrew-1978:Ну как то он электромобиль купил с такой зарплатой
копил лет 20.
По путешествиям. Раньше некуда особо было ездить, Одесса, Анапа, Москва не в счёт, а с вирусом и подавно.
400р - это мне полтора года на электричке ездить.