Ответить
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 8 июля 2020 23:07
    Ваталя:

    Плюс свечи каждые 30 тыс желательно, особенно если вы на 92-м ездите.

    Ваталя, я же Вам писал у меня дизель 224т.км моих.
    Не поленился глянуть:
    Один раз форсунки и регулятор на ультразвуковую чистку и диагностику свозил, отдал 25р.
    +замена ГРМ и гидриков по прибытию в РБ. ~150$

    На авто жены - бенз 92. за 2 года пользования 5т.км пробега, 2 замена масла, колодки и продажа.

    Опыт о том, что кто-то меняет все подряд или не меняет вовсе, не примеряйте ко всем подряд..

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 8 июля 2020 23:20

    современные иридиевые свечи ходят более 100 000 км. менять их на 30-40 тыс- недалекое решение.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27377

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27377
    # 9 июля 2020 07:46 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Ваталя,
    Так то авто же было с уже замененной батареей + это скорее исключение. Замена батареи не редкость.
    Про расход - я уже писал. Прямо вот город-городской в супер овощном режиме - 12.5 на qx60. В самом центре. По пробкам это не по методике замеров. Помню на аккорде 2.2б на 4акпп при пробегах 2-3 км расход был без пробок 16л. Расстояния маленькие. Вот и расход.
    Про свечи... Странно - на кашкае вклеили наши - замена раз в 30к км, на qx60 80к км. Менял на 80ти. Они идеальные, одна с небольшим отклонением, но в пределах нормы, по отношению к другим.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 9 июля 2020 08:12 Редактировалось djbass, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Помню на аккорде 2.2б на 4акпп при пробегах 2-3 км расход был без пробок 16л. Расстояния маленькие. Вот и расход

    Так вот это и есть как раз режим "город". По крайней мере у меня последние лет 5-7 так. 20 лежекопов в день сказываются, светофоров и прочих не сосчитать.
    Тот же V8 на таком режиме имел среднегодовой расход 17,5л/100.
    На электричке с еженедельными выездами на дачу средняя скорость подросла с 20-25км/ч до 33.
    Методика расчёта городского режима именно в холодном старте и короткие поездки.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Ваталя:

    160 подтвержденный пробег. 1.6 дизель. По пригону перекуп (владелец СТО в Минске) поменял ремень и кучу всего еще на примерно 300-400 у.е. Показал документы, но и по ремню, дискам и тд видно было что там все новое. Так вот двигатель весь в масле.

    Брехло тот продавец, что пробег, что "это особенность". Дизель 1,6 и с пробегом хоть 250т будет в идеальном виде. Основные проблемы: маховик, форсунки, FAP, если только в городе ездит - и на этом всё. Остальные мелочи от безрукости и невнимательности того, кто ездит.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Ваталя:

    2.0 дизель и 106 подтвержденного пробега. Датчик под мотором весь в масле и клапанная также запотевшая сильно. Еще поездит, но не долго. Плюс безумное количество ошибок по блоку управления электроникой (забыл как он у Пежо называется)

    Такое же второе брехло. Если авто не из Рф, купленное новым, маловероятно, что такой пробег вообще возможен.
    Все остальные сказки даже бы не слушал. 2,0Д в виде Пежо-508, 3008, 5008 - это ресурсная машина по двигателю без заморочек минимум 300т км.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 9 июля 2020 08:38
    djbass:

    Дизель 1,6 и с пробегом хоть 250т будет в идеальном виде. Основные проблемы: маховик, форсунки, FAP, если только в городе ездит - и на этом всё.

    djbass, +1.
    Я бы сказал замена масла основная проблема.. в EU регламент (в зависимости от страны) 30-40т.км для DV6!!!! Только такими мерами получилось снизить ресурс :lol:

    P/s Половина из озвученных проблем это вообще не про этот ДВС, а вот нагар во впускном после ЕГР да... + распредвалы там слабоваты были в первой пятерке лет и нагружены сильно, но гарантию выхаживали.
    Хотя их износ так же частично из-за масла и забитых гидриков. :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Подскажете какие сообщества в РБ есть по лифам\эл.моб.?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27377

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27377
    # 9 июля 2020 08:43
    djbass:

    Так вот это и есть как раз режим "город"

    Нет. И в методике измерений нет этого. Эта же машина при жизни в Уручье и маршрутах на Энгельса в 8-11 км жрала 12.
    Кстати, кабрик на 200л.с. с 6 акпп на стоке жрал 11.6 на моих маршрутах, после прошивки на 227л.с. и убирания "экологии" - 10.5.
    Будет фиат - расскажу сколько он жрет при том же стиле езды и маршрутах.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 9 июля 2020 08:48 Редактировалось djbass, 6 раз(а).
    kitnamore:

    И в методике измерений нет этого

    Зачем методика, если всё давно известно. Первая же ссылка выдаёт, чтобы не копать:
    «городской» цикл — характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе необходимостью прогрева, работой двигателя во время стоянки на светофорах и в «пробках», а также разгонами и резкими сбросами скорости до нуля. Как следствие, повышенный расход топлива;
    «загородный» цикл — характеризуется большей плавностью хода и стабильно удерживаемой скорости, близкой к крейсерской. Следствие: относительно низкий расход топлива[источник не указан 3083 дня];
    «смешанный» цикл — является комбинацией условий, когда используются и резкий «городской», и спокойный «загородный» стили вождения. Причём, не обязательно, чтобы «загородная» часть цикла осуществлялась вне города: главное — сохранение манеры езды как при «загородном» цикле.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    kitnamore:

    кабрик на 200л.с. с 6 акпп на стоке жрал 11.6 на моих маршрутах, после прошивки на 227л.с. и убирания "экологии" - 10.5.

    Это всё смешанный режим. С классическим АКПП на бензине и лошадями от 150 в 12л уложиться очень тяжело в городе. Всё, что описываете, это участки смешанного режима, к "городской" езде мало относится. Такие цифры хорошо в объявке к продаже машины писать, но не мне доказывать ;)

    Мой маршрут за 10км: 20 лежекопов, 34 пешеходных переходов, 8 светофоров. Это если ехать по спокойному участку до работы и обратно, не развозя детей и жену. По неспокойному участку количество светофоров утраивается
    Пробок конечно нет, но от этого не легче

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    AMDima:

    Подскажете какие сообщества в РБ есть по лифам\эл.моб.

    В РБ ничего не нашёл. Регистрировался на российском. Думал и на украинском, но почитав с месяцок, понял, что кроме желания замены батареи с электричками нечего делать.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27377

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27377
    # 9 июля 2020 09:18 Редактировалось kitnamore, 4 раз(а).

    djbass,
    Нет и в этой цитате ничего про 2-3км макс маршрутов.
    Мой маршрут через самый центр, сворачиваю на Свердлова. По пути
    30 светофоров, 2 лежекопа, длина маршрута 23км. Примерно на 2/3 светофоров стоишь.
    Повторяю - ни один производитель не дает город с пробками по расходу.
    Я понимаю, что некоторые считают 2/3 города не городом, но у нас сейчас с окраин порой быстрее доехать, чем из районов близко к центру, но с козьими маршрутами по узким улицам. Когда офис был на Мележа, 1, то я быстрее приезжал, чем друг с Есенина. По километражу мне дольше. Я уверен, что для фиата это не идеальные условия и жратт он будет выше среднего.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 июля 2020 09:30
    djbass:

    Брехло тот продавец, что пробег, что "это особенность". Дизель 1,6 и с пробегом хоть 250т будет в идеальном виде. Основные проблемы: маховик, форсунки, FAP, если только в городе ездит - и на этом всё. Остальные мелочи от безрукости и невнимательности того, кто ездит.

    djbass:

    Такое же второе брехло. Если авто не из Рф, купленное новым, маловероятно, что такой пробег вообще возможен.
    Все остальные сказки даже бы не слушал. 2,0Д в виде Пежо-508, 3008, 5008 - это ресурсная машина по двигателю без заморочек минимум 300т км.

    Вы не правы. Сейчас есть много подбородков. А у них Инстаграммы с осмотрами. Посмотрите на досуге и поймете что современные дизеля на 150-180 могут требовать к себе много внимания и денег соответственно.

  • Smak Member
    офлайн
    Smak Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #28622

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 9 июля 2020 09:52

    kitnamore, не знаю какая в фиате батарейка, но вольт 1, от Академии наук до площади победы иногда показывает, что ушел всего 1 км из запаса хода. И это с 2 мя светофорами минимум. Правда час пик и скорость до 60 кмч. В пробках расход сейчас 0.5-1 квтЧ, в зависимости от кондиционера

    Ауди 100 кваттро
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 июля 2020 10:07 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Я с Грушевки год назад ездил к 19-30 в Уручье на футбол. Это до первого съезда только (до колодищ еще долго 90 ехать на круизе). Так вот мой бензиновый Б класс приезжал туда-обратно с расходом 6,3 литра. При этом этом в обычном городе не в час пик расход был 7,8-8,5 литров. А в час пик - 10.
    Наши проспекты не показательны. Это не город. Круто настроены зеленые волны. Едешь себе спокойно почти без остановок. Тоже самое на Партизанском, Победителей, Дзержинского.

  • _Lexx_ Member
    офлайн
    _Lexx_ Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #151054

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 9 июля 2020 10:33 Редактировалось _Lexx_, 1 раз.

    Всем привет. Подскажите, есть ли смысл покупать электричку, если пробег дом-офис-дом 75-80км, причём 90% трасса?

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 9 июля 2020 10:42
    Ваталя:

    Сейчас есть много подбородков. А у них Инстаграммы с осмотрами

    Не очень доверяю таким осмотрщикам. Можно и к столбу прицепиться и выдать ошибки за существенные, если не понимать о чём речь.
    Давно не попадалось дизелей с какими-то существенными проблемами с реальным пробегом менее 200т.
    Но тут надо понимать, что трассовая эксплуатация или 99% город - это разные вещи, поэтому могут быть различия.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 июля 2020 10:49
    djbass:

    Ваталя:

    Сейчас есть много подбородков. А у них Инстаграммы с осмотрами

    Не очень доверяю таким осмотрщикам. Можно и к столбу прицепиться и выдать ошибки за существенные, если не понимать о чём речь.
    Давно не попадалось дизелей с какими-то существенными проблемами с реальным пробегом менее 200т.
    Но тут надо понимать, что трассовая эксплуатация или 99% город - это разные вещи, поэтому могут быть различия.

    Зря не доверяете )) Есть толковые. Не все конечно.
    Тут именно что разная ситуация с трасса-город. Второй из осмотренных мною Пежо был точно городским. И комплектация на это указывала и состояние салона и техника. Поэтому и дизеля на 100+ пробега могут быть разными и на 200+ могут вполне себе отлично выглядеть.

    Добавлено спустя 14 минут 55 секунд

    _Lexx_, Ответил в лс )

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 9 июля 2020 11:59
    _Lexx_:

    Живу в частном доме

    и Вы еще думаете ?????

    _Lexx_:

    и если брать - то что - пока не определился

    Под Ваш дневной пробег - почти любая электричка подходит . Тут уж по бюджету и предпочтениям брэнда/опций подбирать нужно .
    Но из Европы будет дороже , да и выбор слабоват .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 июля 2020 12:09
    ВиталийXXL:

    Но из Европы будет дороже , да и выбор слабоват .

    да сейчас везде цены подскочили)) видно меньше битков из-за карантина стало)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26502

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26502
    # 9 июля 2020 12:10 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    _Lexx_, можно попробовать взять целого Ниссан лиф 11-12 года выпуска, обойдется в Минске 5,5-6 тысяч, у которого пробег будет близок к вашему, но зимой оооочень на грани.
    Дальше по цене фиат500/Шеви Спарк-/лиф 13-15 годов, все из штатов, Рено Зое из европы с пробегом около 100-120км и ценой в Минске меньше 9.
    За 10-11 тысяч будет лиф 30кВт с пробегом до 150км
    Если деньги не жмут, то за 15-16 тысяч уже есть хорошие варианты с пробегом 150-250км. Вообщем вариант зависит от денег имеющихся. В любом случае электричка для частного дома мастхэв.
    upd: Но про скорости 120км/ч забудьте :)

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 июля 2020 12:11
    VDub2:

    можно попробовать взять целого Ниссан лиф 11-12 года выпуска, обойдется в Минске 5,5-6 тысяч, у которого пробег будет близок к вашему, но зимой оооочень на грани.

    это дрова брать чтобы потом мучаться ? там даже батарейку не подкинуть просто от рестайлинга.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 9 июля 2020 12:20
    Flavor:

    дрова брать чтобы потом мучаться ? там даже батарейку не подкинуть просто от рестайлинга.

    Перепаковать на крайняк. В Украине таких "дров" валом, там халява с таможней раньше пришла и дорестайлов больше купили.

  • _Lexx_ Member
    офлайн
    _Lexx_ Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #151054

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 9 июля 2020 13:17 Редактировалось _Lexx_, 1 раз.

    Спасибо за ответы =)