Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 марта 2020 20:32
    briko:

    2. кипишь зеленых про мнимую экологию

    Никакой мнимости.
    Себестоимость зеленой энергии уже сравнима с себестоимостью углероводородной, правда, это было при 50д за бочку нефти.
    Объем зеленой энергетики уже равен объему атомной.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 28 марта 2020 20:39
    briko:

    будете упорно доказывать что нет ?

    тем не менее гадить в городе где живут люди - и где-то на электростанции (с возможностью поставить и обслуживать фильтры) две большие разницы. Я понимаю смысл датировать электрички и не понимаю почему столь грабительские тарифы на зарядку. Где их собственники тогда заряжают ? дома по ночному тарифу ?

  • briko Senior Member
    офлайн
    briko Senior Member

    1175

    13 лет на сайте
    пользователь #357605

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 28 марта 2020 22:46
    bdfy:

    briko:

    будете упорно доказывать что нет ?

    тем не менее гадить в городе где живут люди - и где-то на электростанции (с возможностью поставить и обслуживать фильтры) две большие разницы. Я понимаю смысл датировать электрички и не понимаю почему столь грабительские тарифы на зарядку. Где их собственники тогда заряжают ? дома по ночному тарифу ?

    1. как раз и есть подмена понятий :)
    2. за все нужно платить и бесплатно не будет :)

  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    361

    18 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 30 марта 2020 21:40

    Просветите отсталого. ЭРА-ГЛОНАСС и СБКТС при постановке на учет электрички из США нужно?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 30 марта 2020 22:19

    Нет , не нужно .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • RusskiRazmer Senior Member
    офлайн
    RusskiRazmer Senior Member

    1906

    15 лет на сайте
    пользователь #152138

    Профиль
    Написать сообщение

    1906
    # 31 марта 2020 02:10

    Слышали ли вы что-то о опель корса-е? Симпатичный зверёк с нормальным запасом хода. На мобил.де натенулся. Может кто слышал что, информации совсем мало, стоимость вроде в пределах разумного...

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8757

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8757
    # 31 марта 2020 08:20

    Для размышления

    https://electrek.co/2020/03/30/coronavirus-clean-air-electric-cars-adoption/
    Коронавирус показывает нам, насколько чистым может быть воздух, если электромобили были нормой

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 31 марта 2020 10:26 Редактировалось wolfwood, 4 раз(а).
    Diman25:

    оронавирус показывает нам, насколько чистым может быть воздух, если электромобили были нормой

    ну это .... здеж это картина показывает что если бы люди не ездили на автомобилях и фактически не работали вообще, а не электромобили были нормой

    Пример - исследование респектабельного института ifo, которое проводили эксперт института по энергетическим темам Ханс-Дитер Карл (Hans-Dieter Karl) и бывший директор Ханс-Вернер Зинн (Hans-Werner Sinn).
    Mercedes C 220 d vs. Tesla Model 3

    Они сравнивали общий углеродный след, которые на протяжении всей своей автомобильной жизни оставляют дизельный Mercedes C 220 d (194 л.с.) и культовый электрокар Tesla Model 3 (351 л.с.).Добыча и обработка лития, кобальта и марганца, необходимых для аккумуляторов, очень энергоемки. Поэтому, подсчитали авторы исследования, производство одной батареи, срок службы которой - 10 лет, приводит к эмиссии 11-15 тонн CO2. Значит, при пробеге в 15 000 км в год Tesla, указывают они, оставляет за собой по 73-98 грамм углекислого газа на километр.А если учесть, что значительная доля электроэнергии, которой эта машина заправляется, вырабатывается на угольных электростанциях, то, по подсчетам ifo, парниковый шлейф этого электрокара еще больше - 156-181 грамма на километр пути. Соответствующий показатель Mercedes - 112 граммов СО2 на километр.
    ADAC ратует за машины на газе

    С точки зрения оппонентов этого исследования, в частности, немецкого министерства транспорта, Федерального ведомства по защите окружающей среды (Umweltbundesamt) и института Ifeu в Гейдельберге, сравнивать именно эти две машины некорректно - слишком разная у них мощность.Немецкий автомобильный клуб ADAC учел такое возражение и сравнил автомобили одного и того же класса Golf с различными двигателями - бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и чисто электрическими.Вышло, что самый экологичный - автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электрический хуже и бензинового, и даже дизельного. На электрокаре, по подсчетам ADAC, надо за 8 с половиной лет проехать 127 500 км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.

    да конечно + что не коптят прямо здесь а гдето там где труба, но по фату трубы везде например Минске тэц 2 и тэц 3 находятся в черте города и куда бы не дул ветер коптят на город, а тэц 4 стоит рядом и накрывает практически весь город

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 31 марта 2020 12:43
    wolfwood:

    Пример - исследование респектабельного института ifo, которое проводили эксперт института по энергетическим темам Ханс-Дитер Карл (Hans-Dieter Karl) и бывший директор Ханс-Вернер Зинн (Hans-Werner Sinn).
    Mercedes C 220 d vs. Tesla Model 3...Они сравнивали общий углеродный след, которые на протяжении всей своей автомобильной жизни оставляют дизельный Mercedes C 220 d (194 л.с.) и культовый электрокар Tesla Model 3 (351 л.с.).Добыча и обработка лития, кобальта и марганца, необходимых для аккумуляторов, очень энергоемки.... вырабатывается на угольных электростанциях...

    Однобокая статья из разряда скандала с дизельгейт, до которой дизели были чище воздуха, ангелы во плоти.
    Где это угольные электростанции нашлись, наверное в самом сердце Германии, где-нибудь в пригороде Берлина. А кобальт с марганцем прям падает с неба при производстве ДВС машин, вероятно батарейки АА и ААА тоже надо запретить. Про мощность и динамические характеристики не с тем классом сравнивают. Про жизнь автомобильных батарей 10 лет вообще молчу. Пусть те Хансы выбросят свои ноутбуки и телефоны, они тоже угольный след оставляют.

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 31 марта 2020 13:16

    Где это угольные электростанции нашлись,

    почти 40% мировой энергетики на угле до сих пор, на газу 23% и 16% гэс 10% аэс и 4% нефть и остальные виды около 7%

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 31 марта 2020 14:06 Редактировалось djbass, 1 раз.
    wolfwood:

    почти 40% мировой энергетики на угле до сих пор

    Отсталые страны наверное или где местного угля больше, чем что-либо, э/мобиль им не светит. Осталось на дрова перевести.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 31 марта 2020 14:17 Редактировалось AMDima, 1 раз.
    wolfwood:

    стоит рядом и накрывает практически весь город

    wolfwood, Вот почему-то многие не считают, что во многих всех ГТ ТЭЦ :
    Комплексное использование энергии топлива для электрогенерации и отопления позволяет, как и для всякой ТЭЦ в сравнении с чисто электрической станцией, увеличить суммарный КПД установки примерно с 30 до 90 %. .

    Кому кому, а в нашем регионе тепла надо 9месяцев в ходу..

    wolfwood:

    почти 40% мировой энергетики

    wolfwood, Можете привести статистику по энергоносителям в регионах где основное скопление EV?

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    wolfwood:

    219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.

    В Европе средний пробег хорошего дизелька от PSA около 70к.
    Т.е используя EV 3 года, АКб "окупиться экологично". Не много. Ожидал чуть больше в данный момент.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Вопрос только в надлежащих условиях использования АКБ, ресурсе.... :shuffle:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8757

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8757
    # 31 марта 2020 14:44

    Опрос: Вы едете в потоке, перед Вами едет на выбор ИВи или ДЦИ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 31 марта 2020 15:03
    djbass:

    Где это угольные электростанции нашлись

    Да вообще фуфло, оторванное от реальности, а не подсчет.
    Во-первых, со2 вообще глупо считать. Это не яд. И основные выбросы со2 в атмосферу идут от биологической жизни, а не от транспорта.
    Т.е. подсчет со2 в л/а это чистейший развод в ЕС обывателей.
    Во-вторых, что касается электроэнергии для зарядки, то я ранее приводил статистику - 5% или 7% уже дает зеленая энергетика. Столько энергии на заряд электрокаров не уходит. Т.е. идет чистый плюс для экологии от электрокаров.

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 31 марта 2020 15:07
    djbass:

    Отсталые страны наверное или где местного угля больше,

    ну как сказать вот топ 10 потребителей угля

    1 Китайская Народная Республика
    2 США
    3 Индия
    4 Индонезия
    5 Австралия
    6 Россия
    7 ЮАР
    8 Германия
    9 Польша
    10 Казахстан

    но это еще не все казалось бы должны сокращать, но нет все не совсем так например

    В 2002—2012 годах около половины прироста потребления энергии приходилось на уголь, опережая прирост мощностей всех возобновляемых источников энергии

    да это было давно хотя как сказать по меркам энергетики не очень уж и давно

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 31 марта 2020 15:21
    wolfwood:

    ну как сказать вот топ 10 потребителей угля

    Зато в Норвегии ГЭС и они этим пользуются на полную.

  • moska Member
    офлайн
    moska Member

    361

    18 лет на сайте
    пользователь #34493

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 31 марта 2020 15:29

    Владельцы KIA SOUL EV у нас есть? Как машинка?

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 31 марта 2020 15:34
    djbass:

    wolfwood:

    ну как сказать вот топ 10 потребителей угля

    Зато в Норвегии ГЭС и они этим пользуются на полную.

    с ГЭС тоже не все так радужно как и с любым другим источником энергии так что увы, но пока нет у человечества безвредных источников энергии все +- равны

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 31 марта 2020 15:46
    wolfwood:

    но пока нет у человечества безвредных источников энергии все +- равны

    Ерунду вы говорите.
    Использование углеводородов однозначно хуже всего.
    Рост доли парниковых газов обусловлен только этим.
    Использовании гидро-ветро-солнечной энергии не дает роста доли парниковых газов в атмосфере.

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 31 марта 2020 15:53 Редактировалось wolfwood, 1 раз.
    Berezina:

    Рост доли парниковых газов обусловлен только этим.

    Плотины гидроэлектростанций влияют на глобальное потепление сильнее, чем считалось ранее, сообщают экологи. С деталями можно ознакомиться в журнале BioScience.

    Исследователи обнаружили, что гниющая в воде растительность вырабатывает около миллиарда тонн парниковых газов ежегодно. Это составляет 1,3% от общего количества создаваемых человеком ежегодных выбросов. По подсчетам ученых, за 100 лет плотины выработают больше метана, чем рисовые плантации и сжигание биомассы. Также по объему выбросов плотины обошли озера и болота.

    «Мы подсчитали, что плотины выбрасывают на 25% метана больше, чем полагалось ранее», — поясняет ведущий автор исследования Бриджет Димер из Вашингтонского университета в Ванкувере. Метан вырабатывается на дне резервуаров в условиях нехватки кислорода, когда бактерии начинают разлагать органические материалы – дерево и траву. Часть метана перерабатывается в углекислый газ, остальной поднимается на поверхность в виде пузырей.

    упс влияют все же да и вред бывает разным не только парниковые газы вредны