Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 января 2020 17:17 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Black_Star:

    Электроэнергия и органическое топливо получают разными путями и к стоимости киловатт часа оно особо не привязано

    Тупым такое решение может быть только для тупого охлоса.
    ;)
    Абсолютно всем от любого вида топлива нужна только энергия.
    Киловатт-час это единица измерения энергии.
    И логично, что любой потребитель энергии платит за единицу энергии.
    И глубоко плевать на разные пути получения той энергии.
    Т.е. все отрасли, производящие энергию, должны открыто конкурировать между собой.

    Если затронуть себестоимость, то глубоко сомневаюсь, что централизованное и более эффективное сжигание углеводородов на электростанциях для выработки энергии даст большую себестоимость квт-часа нежели в двс л/а.
    Т.е. либо электроэнергию втюхивают по сильно завышенной цене, либо топливо на заправке продают сильно дешево.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26417

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26417
    # 19 января 2020 17:35
    Berezina:

    Если затронуть себестоимость, то глубоко сомневаюсь, что централизованное и более эффективное сжигание углеводородов на электростанциях для выработки энергии даст большую себестоимость квт-часа нежели в двс л/а.
    Т.е. либо электроэнергию втюхивают по сильно завышенной цене, либо топливо на заправке продают сильно дешево.

    осенью была куча информации о различных тендерах, где победители строили большие поля солнечных электростанций и затем продавали/будут продавать много лет энергию государству по фиксированным тарифам- в среднем что-то около 3 центов за киловатт. Даже если отбросить всякие дотации государства, списания налогов и т.п., то все равно себестоимость меньше 10 центов. Вот и получается как в том анекдоте- вот на эти 2 процента я и живу
    https://vk.com/ecoforcegroup?w=wall-63136922_28077
    https://vk.com/ecoforcegroup?w=wall-63136922_28029
    https://vk.com/ecoforcegroup?w=wall-63136922_28093
    https://vk.com/ecoforcegroup?w=wall-63136922_26920
    https://vk.com/ecoforcegroup?w=wall-63136922_27469

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 19 января 2020 20:25
    Berezina:

    Black_Star:

    Электроэнергия и органическое топливо получают разными путями и к стоимости киловатт часа оно особо не привязано

    Тупым такое решение может быть только для тупого охлоса.
    ;)
    Абсолютно всем от любого вида топлива нужна только энергия.
    Киловатт-час это единица измерения энергии.
    И логично, что любой потребитель энергии платит за единицу энергии.
    И глубоко плевать на разные пути получения той энергии.
    Т.е. все отрасли, производящие энергию, должны открыто конкурировать между собой.

    Если затронуть себестоимость, то глубоко сомневаюсь, что централизованное и более эффективное сжигание углеводородов на электростанциях для выработки энергии даст большую себестоимость квт-часа нежели в двс л/а.
    Т.е. либо электроэнергию втюхивают по сильно завышенной цене, либо топливо на заправке продают сильно дешево.

    топливо делают ев нефтеперерабатывающих заводах, а электроэнергию на тэц (природный газ) и АЭС. и в каждом случае будет своя себестоимость. а рассуждать можно все что угодно

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 января 2020 13:58
    Black_Star:

    и в каждом случае будет своя себестоимость. а рассуждать можно все что угодно

    Это если специально "регулировать".
    А если рынок будет регулировать, то все придет в соответствие.
    Например, как в сша. Там газ покупают не за объем или массу, а за энергию.
    17 января цена за 293 квт-часа упала ниже 2 долларов сша.
    Само собой, это оптовая цена по контрактам. В ритейле будет дороже. И т.д.

    Black_Star:

    топливо делают ев нефтеперерабатывающих заводах, а электроэнергию на тэц (природный газ)

    Кол-во энергии в любом топливе из ниоткуда не возьмется.
    Азы физики и химии.

    Поэтому пора прогрессировать в вопросе покупки энергии. Понятно, что некоторым хитрецам это не выгодно.
    :D

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 20 января 2020 15:54
    Berezina:

    Абсолютно всем от любого вида топлива нужна только энергия

    Berezina, Однозначно. Но и не маловажен КПД для преобразования в требуемую механическую энергию и экологичность этого процесса, если говорим о транспорте..
    И не в каждом климате "побочная" тепловая остается не востребованной (речь опять же о т\с). :shuffle:

    Berezina:

    Если затронуть себестоимость, то глубоко сомневаюсь, что централизованное и более эффективное сжигание углеводородов на электростанциях для выработки энергии даст большую себестоимость квт-часа нежели в двс л/а.
    Т.е. либо электроэнергию втюхивают по сильно завышенной цене, либо топливо на заправке продают сильно дешево.

    Berezina, именно. ТЭЦ даже с учетом потерь на линиях передачи, трансформаторах, будет иметь большую эффективность, как минимум за счет более грамотного использования тепла, которое опять же продается. ГТ ТЭЦ около <90% общего КПД.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Что касается энергии от ДВС с нашей заправки.
    В пересчете 1кВт*ч "мех. энергии" после тДВС стоит:
    Газ (БПА) 0,31р, Дизель 0,33р, Бензин 0,41р.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Но это не точно.

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 21 января 2020 13:35

    https://auto.onliner.by/2020/01/21/elektro-26 скоро заживем :trollface:

    Добавлено спустя 30 секунд

    Но это не точно :D

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1948

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 21 января 2020 13:38

    С такими темпами заживём конечно, на том свете :D

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    6 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 21 января 2020 15:07
    1493597:

    https://auto.onliner.by/2020/01/21/elektro-26 скоро заживем :trollface:

    Добавлено спустя 30 секунд

    Но это не точно :D

    Ой, еще лет 10 отдыхаем мы, к тому времени уже новые технологии придумают)

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 21 января 2020 18:24
    Vasil_Vasil:

    Ой, еще лет 10 отдыхаем мы, к тому времени уже новые технологии придумают)

    Может лет 5???

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 января 2020 10:20
    ApexChe:

    Владельцы электричек очень рады :trollface:
    В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров:
    Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

    Возникает закономерный вопрос о том, что же случилось с заправочной сетью Ionity, а ответ оказался очень простым. Владельцем сети является консорциум европейских автопроизводителей автомобилей с ДВС: Ford, BMW, Mercedes и Volkswagen. Насколько можно понять, производители планировали вывести на рынок линейки собственных электромобилей, уже привязанных к определенной сети зарядных станций. Известно, что Мерседес давал подписку с гарантированным дисконтом на зарядку.

    Но как видно, мощный выход в этот сегмент рынка либо не состоялся, либо серьезно отложен во времени, а раз нет их массовых электромобилей, то существующая сеть задрала цены так, чтобы владельцы автомобилей на нее не рассчитывали и десять раз подумали о том, на какой тяге покупать свой новый автомобиль.
    Так вот где собака порылась !

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 26 января 2020 20:13

    Собака не до конца порылась . Кому нужно (и машина позволяет ) сверхбыстро зарядиться - будут пользоваться этой сетью по таким тарифам . А остальные как и прежде - обычными 50-120 kW станциями .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26417

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26417
    # 26 января 2020 20:38

    странным выглядит расчет про стоимость зарядки 95кВт Audi Е-tron или 42кВт BMW i3,

    мощность которого составляет 42 кВтч, стоимость зарядки повысится с нынешних 8 до 33 евро за зарядку

    репортер/выпускающий редактор слишком далеко от темы электричек и не знают, что батарея заряжается от 10% до 90% (ограничения перезаряда и переразряда для увеличения времени жизни батареи) и в итоге зарядка того же i3 не 33 евро, а 26,5 евро

  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7886

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 26 января 2020 21:37
    VDub2:

    репортер/выпускающий редактор слишком далеко от темы электричек и не знают, что батарея заряжается от 10% до 90% (ограничения перезаряда и переразряда для увеличения времени жизни батареи) и в итоге зарядка того же i3 не 33 евро, а 26,5 евро

    Это понятно нам потребителям, а писаки могут и не понимать. Но что цена вырастет в разы это печально был во франции три месяца проехав её вдоль и поперёк. Зарядок там очень много, даже у самого дома в спальных районах столбики стоят.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    876

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 27 января 2020 14:19

    Параметры батарей для электромобилей, чтобы они составили реальную конкуренцию авто с ДВС:

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 27 января 2020 14:23 Редактировалось AMDima, 1 раз.
    Sergey_Burakovsky:

    Параметры батарей

    Sergey_Burakovsky, и какому автопроизводителю это будет выгодно?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 27 января 2020 15:46

    Губу закатать нужно автору ролика :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1948

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 28 января 2020 12:40

    Кто помнит, какая батарейка в чипе ключа: CR2025 или 2032 ?
    В прошлом месяце батарейка села, поставил что было под рукой - 2025, но она вроде потоньше, а сейчас поставил 2032 - вроде как влезла, всё работает.

  • graf_95 Member
    офлайн
    graf_95 Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #243000

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 28 января 2020 16:28
    graf_95
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1948

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 28 января 2020 16:54

    Спасибо!
    Немного не в той теме написал свой вопрос :)
    Если что, по чипу от Нисан-Лиф спрашивал.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26417

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26417
    # 1 февраля 2020 08:51

    Неплохой обзор первого Вольта