ВиталийXXL:
- РЕЗКО много сразу не станет;
- больше чем влазит в батарею не напасёшься;
- Как в Англии - осветительные столбы
1. Резко может стать в любой из периодов, отличный пример 2015-2016гг с наплывом машин из России. И деньги у всех оказались и время на покупку. Во дворах по моим прикидкам машин стало больше на 200-250% за такой короткий срок. Наплыв электро может быть не завтра, но лет через 10 например при определённых условиях.
2. С этим не поспоришь, но нашим людям копейку, но урвать, ажиотаж на любом месте создадут и очереди на электрозаправке тоже: хоть открытие нового магазина с бесплатным мороженым, хоть машины в РФ обесценились, хоть бенз завтра подорожает.
3. У нас во дворе 2 столба и 40 машин, за двором - 50 и 1 столб. Типичный столб использует лампу 250Вт, светодиодная меньше. Какой кабель и сколько надо розеток на 10% этих машин? Какой кабель нужен с распределительного трансформатора, какая ТП и каких размеров обеспечит мощности в округе? Как обеспечить понимание остальных автовладельцев оставлять свободными места зарядки электро?
Лан, что-то разошёлся , в нашей стране этому не бывать, это же РБ. У соседей на Марс летать будут, мы на телегах по разбитым дорогам, за которые налог платим.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд
116aavl:
Россия запросто может перекрыть весь этот электромобилизм, если возникнет угроза сбыту нефтепродуктов
Не вижу прямой связи и угрозу нефтегазовым магнатам. Электромобиль - потребитель энергии и такой же потребитель ресурсов на изготовление материалов и узлов. Из газа вырабатывается электричество, многие продукты без газа невозможно изготовить в принципе, так же и нефть. АЭС и круговорот радиоактивных материалов в руках РФ, нет никакой угрозы, есть только перепрофилирование производства.