Вот я тоже без катализатора...немного наехал на яму..... долбанула по катализатору и стал он звенеть...пришлось его удалить!!!!!! он по ходу из керамики был....
Вот я тоже без катализатора...немного наехал на яму..... долбанула по катализатору и стал он звенеть...пришлось его удалить!!!!!! он по ходу из керамики был....
Есть V-образный мотор, выхлоп разделен до задней банки.
На каждом тракте стоит вот такая примерная цепочка: лямбда1-каталазитор1-лямбда2-катализатор2. В одном тракте осыпался катализатор2.
Если его менять на пламегаситель, то нужно ли менять катализатор2 во втором тракте? Сопротивление выпуска выхлопных газов по идее изменится при удалении одного из катализаторов. Я так понимаю, что оно должно быть примерно одинаковым для каждого тракта.
Не будет ли глюков с лямбдами при удалении только катализаторов2?
Если сдох один из четерех катализаторов, означает ли это скорую кончину всех остальных? Может их все сразу...того....под болгарку отдать?
С лямбдами глюки будут. Не смогут мозги откорретировать смесь на основаниях показателя второй лямбды после ката.
лямбда1-каталазитор1-лямбда2-катализатор2
при этом раскладе глюков не будет - лямбда стоит до второго катализатора и соответственно нюхает до него. Единственное, что желательно сделать - обеспечить плвмягасителем такой же подпор газов, который создавал родной катализатор, хотя может и без этого нормально будет.
Дядя Эдик, еще раз перечитай свой пост и вопрос, найди несоответствие в логике. Практика показывает, что если и стоит лямбда вторая, а катализатор между ними отсутствует, то при создании инерционности между показаниями первого и второго датчика можно добиться нормальной коррекции смеси. Вторая лямбда показывает сотояние катализатора, а смесь корректируется по первой, ИМХО
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2466 |
19 лет на сайте Город:
|
если бринчит катализатор, можно как-нибудь сделать чтобы он не бринчал? не удаляя его...
pelmen, согласен с тобой... первая на смесь ... вторая на состояние ката итить его душу ... пускай смело режет ..
звенеть правда может ошибка в мозгах ...
Антон-Брест, что есть - бренчит ? кат это керамическая сетка .... бренчать может если осыпалась ... если осыпалась то вылетит в другие банки и забьет их ... выкинешь потом всю "цепочку"
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2466 |
19 лет на сайте Город:
|
rusland76,
что есть - бренчит ?
Вот если в металлическую банку положить камешек, вот как бринчит
Добрый день, товарищи. Есть к Вам вопросик: стоит ли катализатор в эскорте 92г.в по умолчанию?
Антон-Брест, мдя .... есть над чем задуматься ..... наверно таки разлетается потиху ..... сними может и глянь ... может он чистый и аккуратный без оплавлений и просматривается ... он вообще состоит из этаких перегородок (типа сначала один сектор зажат и уплотнен ... потом второй ) .... при умелости можно одну высыпать - одну оставить ...
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2466 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
20 лет на сайте Город:
|
Загремело что-то в первой банке-судя по всему, катализатор. Есть он в машине или нет, не в курсе и не задумывался, но видимо есть, т.к. на авто присутствуют наклейки "unleaded fuel"(бессвинцовое топливо).
Как бы бюджетно решить проблему? Состояние банки внешне-отличное, еще заводская с 88 г., в кожухе из нержавейки, менять на польский резонатор, который сгниёт за зиму, не хотелось бы.
Если ее вскрыть и удалить катализатор, есть ли уже готовый вариант пламягасителя, или как он там называется?
Чтобы вварить и вернуть всё как и було.
Слыхал вариант-типа вварить кусок трубы, заварить с одной стороны и насверлить в ней много дырок-звучит немного кустарно.
Сильно ли изменится звук? (в принципе, я этого грохота-лязга в салоне и так не слышу, только с откр. окном, надеюсь громче не станет)
авто Фиат Крома 2л, бензин
HeadHunter, открути и просто его выбей и все, главное чтоб у тя лямбды после ката небыло
rusland76, тогда тебе компуцер напишет об ошибке катализатора и будет корректировать работу двигателя так, чтобы параметры газов были приемлемы - а как машина поведет тут уж мозги решат. Где то видел тему на форуме Пежо (то ли Российском, то ли Украинском) о создании эмулятора лямбды и корректировки ее показателей.
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
20 лет на сайте Город:
|
Вскрытие показало, что катализатора как единого целого уже давно нет.
Вот эти головешки-все что от него осталось.
Кстати, тема про металлическую сетку-мочалку внутри банки для звукоподавления не лишена смысла-обнаружилось, что заводская банка (кстати, из нержавейки как и кожух) изнутри обтянута тонким слоем подобной сетки, видимо для того же.
Игорь Зеттич, пожалуй соглашусь, но вопрос открыт - что если отключить лямбду (заднюю) от штеккера?
вариант другой - вынять ее на свежий воздух
HeadHunter, сеточки там немного .... ну во всяком случае в моем так было .... и она нужна была только что бы эти соты держать и слегка аммортизировать в банке их ... а глушить она врядли могла .... попробуй поговорить в комнате набитой мебелью и потом ..... в пустой комнате .... можешь покричать для удовольствия ... соты там все глушили
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
20 лет на сайте Город:
|
rusland76, да, сетки немного-может, сантиметр. Но никакого стального звона я не слышал и не слышу после удаления этих обломков. А в том что она держит катализатор - сильно сомневаюсь. У меня устройство банки таково - вход->какие-то лепестки из металла с дырками->широкая полая область, обшитая сеткой->сужение и узкая часть банки с установленным катализатором->выход.
В широкой части банки, обшитой сеткой, катализатор не мог держаться - его диаметр(сложил из обломков) соответствует узкой части банки и он стоял там.
что значит сетки см.? в глубь или вширь?
.... не заморачивайся !!! удалил... работает ? "есть" не просит? ну и куй с ней ... не мешай работать .... сетка скорее не та что достал .... а первый контур ката ... второй ты скорей и высыпал ...