Ответить
  • VadiM_R Senior Member
    офлайн
    VadiM_R Senior Member

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #31924

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 9 июня 2005 00:09

    Вот я тоже без катализатора...немного наехал на яму..... долбанула по катализатору и стал он звенеть...пришлось его удалить!!!!!! он по ходу из керамики был....

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 27 апреля 2006 10:01

    Есть V-образный мотор, выхлоп разделен до задней банки.

    На каждом тракте стоит вот такая примерная цепочка: лямбда1-каталазитор1-лямбда2-катализатор2. В одном тракте осыпался катализатор2.

    Если его менять на пламегаситель, то нужно ли менять катализатор2 во втором тракте? Сопротивление выпуска выхлопных газов по идее изменится при удалении одного из катализаторов. Я так понимаю, что оно должно быть примерно одинаковым для каждого тракта.

    Не будет ли глюков с лямбдами при удалении только катализаторов2?

    Если сдох один из четерех катализаторов, означает ли это скорую кончину всех остальных? Может их все сразу...того....под болгарку отдать?

  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 27 апреля 2006 10:54

    С лямбдами глюки будут. Не смогут мозги откорретировать смесь на основаниях показателя второй лямбды после ката.

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 27 апреля 2006 11:55

    лямбда1-каталазитор1-лямбда2-катализатор2

    при этом раскладе глюков не будет - лямбда стоит до второго катализатора и соответственно нюхает до него. Единственное, что желательно сделать - обеспечить плвмягасителем такой же подпор газов, который создавал родной катализатор, хотя может и без этого нормально будет.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 27 апреля 2006 11:58

    Дядя Эдик, еще раз перечитай свой пост и вопрос, найди несоответствие в логике. Практика показывает, что если и стоит лямбда вторая, а катализатор между ними отсутствует, то при создании инерционности между показаниями первого и второго датчика можно добиться нормальной коррекции смеси. Вторая лямбда показывает сотояние катализатора, а смесь корректируется по первой, ИМХО

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 29 апреля 2006 17:34

    если бринчит катализатор, можно как-нибудь сделать чтобы он не бринчал? не удаляя его...

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 29 апреля 2006 22:24

    pelmen, согласен с тобой... первая на смесь ... вторая на состояние ката итить его душу ... пускай смело режет ..

    звенеть правда может ошибка в мозгах ...

    Антон-Брест, что есть - бренчит ? кат это керамическая сетка .... бренчать может если осыпалась ... если осыпалась то вылетит в другие банки и забьет их ... выкинешь потом всю "цепочку"

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 30 апреля 2006 21:36

    rusland76,

    что есть - бренчит ?

    Вот если в металлическую банку положить камешек, вот как бринчит

  • Tommy Onliner Auto Club
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club

    897

    18 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 1 мая 2006 11:14

    Добрый день, товарищи. Есть к Вам вопросик: стоит ли катализатор в эскорте 92г.в по умолчанию?

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 1 мая 2006 21:42

    Антон-Брест, мдя .... есть над чем задуматься ..... наверно таки разлетается потиху ..... сними может и глянь ... может он чистый и аккуратный без оплавлений и просматривается ... он вообще состоит из этаких перегородок (типа сначала один сектор зажат и уплотнен ... потом второй ) .... при умелости можно одну высыпать - одну оставить ...

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 2 мая 2006 21:34

    Tommy, а под машину слабо залесть.....?

    Нет выхода только из гроба!
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 7 мая 2006 09:55

    rusland76, спасибо.

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 30 мая 2006 13:07

    Загремело что-то в первой банке-судя по всему, катализатор. Есть он в машине или нет, не в курсе и не задумывался, но видимо есть, т.к. на авто присутствуют наклейки "unleaded fuel"(бессвинцовое топливо).

    Как бы бюджетно решить проблему? Состояние банки внешне-отличное, еще заводская с 88 г., в кожухе из нержавейки, менять на польский резонатор, который сгниёт за зиму, не хотелось бы.

    Если ее вскрыть и удалить катализатор, есть ли уже готовый вариант пламягасителя, или как он там называется?

    Чтобы вварить и вернуть всё как и було.

    Слыхал вариант-типа вварить кусок трубы, заварить с одной стороны и насверлить в ней много дырок-звучит немного кустарно.

    Сильно ли изменится звук? (в принципе, я этого грохота-лязга в салоне и так не слышу, только с откр. окном, надеюсь громче не станет)

    авто Фиат Крома 2л, бензин

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 30 мая 2006 13:22

    HeadHunter, открути и просто его выбей и все, главное чтоб у тя лямбды после ката небыло

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 30 мая 2006 20:20

    Dervik, а что если лямбда после ката ???

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 31 мая 2006 00:38

    rusland76, тогда тебе компуцер напишет об ошибке катализатора и будет корректировать работу двигателя так, чтобы параметры газов были приемлемы - а как машина поведет тут уж мозги решат. Где то видел тему на форуме Пежо (то ли Российском, то ли Украинском) о создании эмулятора лямбды и корректировки ее показателей. :ass:

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 31 мая 2006 09:41

    Вскрытие показало, что катализатора как единого целого уже давно нет.:)

    Вот эти головешки-все что от него осталось.

    Кстати, тема про металлическую сетку-мочалку внутри банки для звукоподавления не лишена смысла-обнаружилось, что заводская банка (кстати, из нержавейки как и кожух) изнутри обтянута тонким слоем подобной сетки, видимо для того же.

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 1 июня 2006 22:47

    Игорь Зеттич, пожалуй соглашусь, но вопрос открыт - что если отключить лямбду (заднюю) от штеккера?

    вариант другой - вынять ее на свежий воздух :shuffle:

    HeadHunter, сеточки там немного .... ну во всяком случае в моем так было .... и она нужна была только что бы эти соты держать и слегка аммортизировать в банке их ... а глушить она врядли могла .... попробуй поговорить в комнате набитой мебелью и потом ..... в пустой комнате .... можешь покричать для удовольствия :) ... соты там все глушили

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 2 июня 2006 09:19

    rusland76, да, сетки немного-может, сантиметр. Но никакого стального звона я не слышал и не слышу после удаления этих обломков. А в том что она держит катализатор - сильно сомневаюсь. У меня устройство банки таково - вход->какие-то лепестки из металла с дырками->широкая полая область, обшитая сеткой->сужение и узкая часть банки с установленным катализатором->выход.

    В широкой части банки, обшитой сеткой, катализатор не мог держаться - его диаметр(сложил из обломков) соответствует узкой части банки и он стоял там.

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 7 июня 2006 22:09

    что значит сетки см.? в глубь или вширь?

    .... не заморачивайся !!! удалил... работает ? "есть" не просит? ну и куй с ней ... не мешай работать .... сетка скорее не та что достал .... а первый контур ката ... второй ты скорей и высыпал ... :roll:

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)