Ответить
  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 14 мая 2005 08:00

    rusland76

    Так это и есть тот самый ВЕЛИКИЙ ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ!!!!!!!

    Тогда видел. Но стоил он 25 у.е. Он идет без набивки внутри полости между трубой с перфорацией и "рубашкой" ?

    Cпасибо!

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 14 мая 2005 08:32

    смотри на Малине - я видел за 15ть в том году и мне скидывали 3 смело ..... маленкий и круглый - большой овал не нужен ....

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 14 мая 2005 09:18

    rusland76

    Я на Малине и смотрел месяца 2 назад. Но не круглый, а приплюснутый :-) (овальный).

    Если не трудно объясни почему овал не нужен, а маленький круглый?

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 14 мая 2005 13:09

    разницы никакой - цена только :roll:

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 21 мая 2005 13:36

    все немного хуже: бо трубы у меня диаметром на одном конце катализатора ~55 и ~65 на другом. Т.е. пламягас с диаметром патрубков 60мм с одной стороны внутрь, а с другой снаружи - так сказали на Некрасова. Кругдых пламягасов на 60 нет - опять же так сказали на Некрасова. Схожу на Малину узнаю. А хотел заварить вровень ,что б не было ступенек лишних в месте сварки.

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 21 мая 2005 22:04

    а ступеньки чего смущают ( они же на выход увеличиваются ) ?

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 мая 2005 11:18

    Я знаю чела, который отработанные катализаторы за 10 вражеских покупает (если что могу подсказать телефон, только в личку плиз)

    я себе выбил на ауди 100 и ничегошеньки не ставил

    ездил год и ничего, полет нормальный :super:

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 22 мая 2005 19:24

    Xantor

    Потроха катализатора или пустые банки покупает чел? У меня кат уже выбит был до моей покупки, а счас пустая банка. РРРРОООКОЧЕТ уж больно - так то я уже год езжу. Но достало - тишины хочу.

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 22 мая 2005 21:21

    rusland76

    Вот что имеется:

    Нарисовал не по-русски - движок справа получается.

    Хотя должно даже получиться. Если толщина стенок будет милиметра 2, там где размер 62-63 мм ближе к двигателю (место N2), то может выйти встык. Это уже гуд.

    А вот на выходе катализатора там максимум 57мм. Если только отступить немного отрезать, чтобы получился диаметр 60 мм (место N1). Но на выходе пламягасителя это наверно менее страшно - поток выхлопа уже должен выштамповками "обработаться" - перемешаться, тормознуться, погаситься ... или чего еще там происходит.

    Xantor

    И что звук не доставал без потрохов с пустой банкой?

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 23 мая 2005 01:05

    kigi, звук немного резковат с пустой и слегка похож на отечественный (москвичевский)....

    может у тя другой какой ????

    толщина врядли 2-а мм , скорей 1.5

    если делать строгий расчет диаметра - возми трубу какую надо и привари к старому фланцу садящемуся на оставшуюся часть глушака.

    и еще почитай :

    "Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?" до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или " я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?", или "сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?". Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.

    ТАК ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ГДЕ ЖЕ ЛЕЖИТ ЭТА ДОБАВОЧНАЯ МОЩНОСТЬ. И ПОЧЕМУ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА.

    Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность – зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности. (кривая 2 на рис. 1) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на рис. 1).

    Предмет нашего интереса – четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент снова падает (кривая 3 на рис. 1). Тогда и мощность будет иметь аналогичный вид (кривая 4 на рис. 1). Важным обстоятельством для понимания функций выпускной системы является связь вращающего момента с коэффициентом наполнения цилиндра. Давайте себе представим процесс, происходящий в цилиндре в фазе впуска.

    Предположим, коленчатый вал двигателя вращается настолько медленно, что мы можем наблюдать движение топливовоздушной смеси в цилиндре и в любой момент времени давление во впускном трубопроводе и цилиндре успевает выравниваться. Предположим, что вверхней мертвой точке (ВМТ) давление в камере сгорания равно атмосферному. Тогда при движении поршня из ВМТ в нижнюю мертвую точку (НМТ) в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра.

    Говорят, что в таком случае коэффициент наполнения равен единице. Предположим, что в вышеописанном процессе мы закроем впускной клапан в положении поршня, соответствующем 80% его хода. Тогда мы наполним цилиндр только на 80% его объема и масса заряда составит соответственно 80%. Коэффициент наполнения в таком случае будет 0.8. Другой случай. Пусть некоторым образом нам удалось во впускном коллекторе создать давление на 20% выше атмосферного. Тогда в фазе впуска мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1.2.

    Так, теперь самое главное. Вращающий момент двигателя совершенно точно на кривой момента соответствует коэффициенту наполнения цилиндра. То есть вращающий момент там выше, где коэффициент наполнения выше, и ровно во столько же раз, если, конечно, мы не учитываем внутренние потери в двигателе, которые растут со скоростью вращения. Из этого понятно, что кривую момента и, соответственно, кривую мощности определяет зависимость коэффициента наполнения от оборотов.

    У нас есть возможность влиять в некоторых пределах на зависимость коэффициента наполнения от скорости вращения двигателя с помощью изменения фаз газораспределения. В общем случае, не вдаваясь в подробности, можно сказать, что чем шире фазы и чем в более раннюю по отношению к коленчатому валу область мы их сдвигаем, тем на больших оборотах будет достигнут максимум вращающего момента.

    Абсолютное значение максимального момента при этом будет немного меньше, чем с более узкими фазами (кривая 5 на рис. 1).

    Существенное значение имеет так называемая фаза перекрытия. Дело в том, что при высокой скорости вращения определенное влияние оказывает инерция газов в двигателе.

    Для лучшего наполнения в конце фазы выпуска выпускной клапан надо закрывать несколько позже ВМТ, а впускной открывать намного раньше ВМТ. Тогда у двигателя появляется состояние, когда в районе ВМТ при минимальном объеме над поршнем оба клапана открыты и впускной коллектор сообщается с выпускным через камеру сгорания. Это очень важное состояние в смысле влияния выпускной системы на работу двигателя.

    Теперь, я думаю, пора рассмотреть функции выпускной системы. Сразу скажу, что в выпускной системе присутствует три процесса. Первый – сдемпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам.

    Второй – гашение акустических волн с целью уменьшения шума. И третий – распространение ударных волн в газовой среде.

    Любой из названных процессов мы будем рассматривать с позиции его влияния на коэффициент наполнения. Строго говоря, нас интересует давление в коллекторе у выпускного клапана в момент его открытия. Понятно, что чем меньшее давление, а лучше даже ниже атмосферного, удастся получить, тем больше будет перепад давления от впускного коллектора к выпускному, тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска.

    Начнем с достаточно очевидных вещей. Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.

    Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. Если по какой то причине в выпускной трубе появился посторонний предмет, закрывающий поток газов (например, соседи пошутили и засунули в выхлопную трубу картошку), то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра.

    Коэффициент наполнения упадет, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью.

    Соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.

    Весьма важно понимать, что размеры трубы и конструкция глушителей шума в серийном автомобиле достаточно хорошо соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени.

    Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и следует ответить на вопрос, а не создает ли теперь в новых условиях избыточного сопротивления серийная выпускная система.

    Так что из рассмотрения первого процесса, обозначенного нами, следует сделать вывод о достаточности размеров труб.

    Совершенно понятно, что после некоторого разумного размера увеличивать сечение труб для конкретного двигателя бессмысленно, улучшения не будет.

    А отвечая на вопрос, где же мощность, можно сказать, что тут главное не потерять, прибрести же ничего невозможно. Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм. Как только мы говорим о сопротивлении в выпускной системе, необходимо упомянуть о таком важном элементе, как глушитель шума.

    Так как в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель – полное его отсутствие. К сожалению, для дорожного автомобиля это могут себе позволить только отчаянные хамы. Борьба с шумом – это, как ни верти, забота о нашем с вами здоровье.

    Не только в повседневной жизни, но и в автоспорте действуют ограничения на шум, производимый двигателем автомобиля.

    Должен сказать, что в большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать техтребованиям и не сможет быть допущенным к соревнованиям. Поэтому выбор глушителя – всегда компромисс между его способностью поглощать звук и низким сопротивлением потоку.

    ТЕПЕРЬ, НАВЕРНОЕ, СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ЗВУК ГАСИТСЯ В ГЛУШИТЕЛЕ.

    Акустические волны (шум) несут в себе энергию, которая возбуждает наш слух. Задача глушителя состоит в том, чтобы энергию колебаний перевести в тепловую. По способу работы глушители надо разделить начетыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.

    ОГРАНИЧИТЕЛЬ

    Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Однако в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция.

    ОТРАЖАТЕЛЬ

    В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. Известно, что при каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце концов мы рассеем почти всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук. По такому принципу строятся пистолетные глушители.

    Значительно лучшая конструкция, однако так как в недрах корпуса мы заставим также газовый поток менять направление, то все равно создадим некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция чаще всего применяется в оконечных глушителях стандартных систем.

    РЕЗОНАТОР

    Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой.

    Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

    ПОГЛОТИТЕЛЬ

    Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если мы звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга.

    Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло.

    Поглотители позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала.

    Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум. Надо сказать, что серийные выпускные системы используют в большинстве случаев различные комбинации всех приведенных способов. Глушителей в системе бывает два, а иногда и больше.

    Следует обратить внимание на особенность конструкций глушителей, которая в случае самостоятельного изготовления не позволяет достичь эффективного снижения шума, хотя кажется, что все сделано правильно.

    Если внутри глушителя у его стенок нет поглощающего материала, то источником звука становятся стенки корпуса. Многие замечали, что некоторые глушители имеют снаружи асбестовую обкладку, прижатую дополнительным листом фальшкорпуса.

    Это и есть та мера, которая позволит ограничить излучение через стенки и предотвратить нагрев соседних элементов автомобиля.

    Такая мера характерна для глушителей первого и второго типов. Есть еще одно обстоятельство, которое нельзя обойти вниманием в статье о тюнинге. Это тембр звука. Часто пожелания клиента к тюнинговой компании состоят в том, чтобы посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора.

    Надо заметить, что если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то за дача существенно упрощается. Можно сказать, что, вероятнее всего, для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Его объем, количество набивки, а также сама набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых.

    Практически любая мягкая набивка поглощает в большей степени высокочастотную составляющую, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать тембр звучания.

    ТЕПЕРЬ МОЖНО ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ,НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОМУ И БОЛЕЕ СЛОЖНОМУ. КАКИМ ОБРАЗОМ ДВИГАТЕЛЬ БЛАГОДАРЯ НАСТРОЙКЕ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ?

    Как мы уже уяснили, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем.

    Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить.

    Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая – когда клапан только что открылся.

    Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки.

    А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните?

    Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора.

    А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность.

    Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре? Такой вот процесс может вполне происходить в выпускной системе ДВС.

    Осталась сущая мелочь. Нужно такой процесс организовать. "

    Источник: Журнал "Тюнинг" Санкт-Петербург

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 29 мая 2005 18:23

    rusland76

    Спасибо тебе. Я ищу все что можно почитать. Да только малова-то пока накопал.

    Нашел на Малине круглый пламягас на 60 мм ну уж совсем Полький (с буквой Р) за 15$.

    Но в дешевых 15-25$ , базальтовая (или что там) набивка не отделена сеткой от выштамповок. И в общем-то аж торчит. Вынесет ее нафиг всю почти сразу да выгорит. И звук станет громче опять.

    Но есть за 50$ из нержавейки с сеткой внутри. Мля 50$!!!!! У-У-У-У-У-У-У-У-У! :( Универсальные катализы есть за 80-100$. Но керамические.

    Гребаные поляки - пожалели сетку внутрь вложить. Ну стоил бы баксов 20-25, хоть и не из нержавейки.

    Вот здесь http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-06-21/03-06-15_cataliz.htm написано вот что:

    " Я удалял катализатор. И потрошил замены катализаторов тюниговых фирм СуперСпринт и Ремус. Результаты, проверенные опытом и исследованиями типа "разобрать и посмотреть как устроено":

    Берешь катализатор. Он на Селике стоит идеально для того чтобы его выбросить :). У меня глубокое впечатление что японцы так и задумали. Всё же полуспортивная машина-то. На отдельных фланцах и лямбда стоит только ДО него. Катализатор аккуратно вскрываешь по контуру. Мы просто резали сверху прямоугольником чуть отступив от края. Все внутренности выломать и выбросить. Далее подбираешь трубу примерно такого же диаметра как входное/выходное отверстие. В трубе часто и густо насверливаешь отверстия (хочешь по диагонали, хочешь прямо...примерно расстояние между дырками около 3-5 см.) Трубу ввариваешь внутрь корпуса. Получается как бы что выхлопная просто идет сплошной прямой дырявой трубой сквозь корпус бывшего катализатора. Пространство между трубой и корпусом

    тщательно, но не не сильно плотно набивая, заполняешь асбестовой ватой или ещё каким-то волокнистым огнеупором. Закрываешь "крышку" и завариваешь. Готово. По поводу "умных" мастеров, рассказывающих о сложности крутых расчетов, пламягасителях, завихрителях и прочей дряни для развода лохов. ФИРМЕННАЯ замена катализатора от СуперСпринта (именно на селику!) является именно

    такой конструкцией как я описал, только роль корпуса играет кусок тоооолстой трубы, диаметр и длина которой подобраны так, что обьем корпуса равен обьему родного катализатора.

    Последствия замены - не надо тратить деньги на дорогостоящий катализатор (я очень люблю природу, но не штуку баксов каждые 30-50тыков с нашим-то

    бензином), можно ставить простые более дешевые свечи, реальная прибавка 7-10 лошадок под капотом, более быстрая раскрутка двигателя с низов.

    Только вот звук выхлопа может стать немного более громким, точнее резковатым. Потому что звук отсечки не будет задавливаться...."

    Только где найти этотой асбестовой ваты или ещё какого волокнистого огнеупора? Да и чтоб он еще не выгорел и не вылетел в трубу.

    Да остальную выхлопную систему еще поискать надо! Здесь с Ситроеном 1.9 тяжеловато приходится.

    Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!!! :cry:

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 29 мая 2005 19:42

    Пацаны ! Наконец-то я вварил пламягаситель (20$) вместо убиенного катализатора .... Звук теперь - классика жанра . Челы кстати нормально делают . CТО на Гурского по глушакам .... СТОм назвать конечно можно с натяжкой . Но занимаются только глушаками . Только нужно запастись прокладками и кольцами кому нужно .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 29 мая 2005 20:53

    ВиталийXXL, звук ладно. что с мощностью?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 29 мая 2005 23:41

    А я что - измерял ? Я на газу извините катаюсь + кондиционер + Aвтомат ... какой тут нафик Street Racer

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 4 июня 2005 22:01

    ВиталийXXL

    Что значит звук классика жанра - какой?

    И рассскажи подробнее: какая машина, объем движка,

    какой пламягас - круглый или овальный,

    наполнитель виден сквозь выштамповки или может быть с сеткой,

    и где на Гурского. 20$ это только за работу по вварке?

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9555

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9555
    # 4 июня 2005 23:20

    Вырезали мне кат. Вварили пламегаc\резонатор?. Звук стал немного резче, басовитее (в сочетании с прямоточной задней банкой). Тяга однозначно немного увеличилась, особенно чувствуется на низких оборотах. Машин: 323Ф (BA, 1,8, 16V).

    Dont worry, be happy!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 4 июня 2005 23:54

    Докладываю ! Машина Рено Лагуна 96 2.0 Автомат .... Пламягаситель был приобретен на Некрасова за 20 енотов . Овальной формы . По весу понятно что есть заполнение Чем - не знаю . Полностью работа стоила 15 (пятнадцать) енотов . СТО на Гурского ( вывший АвтоКОМ) . Со стороны Пономаренко ехать - то метров 200 смотреть слева . Там есть указатели .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 6 июня 2005 14:42

    Так все таки что является признаком забитого катализатора? Прочитал полностью всю тему, но так и не понял

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 7 июня 2005 00:36
    kigi:


    Только где найти этотой асбестовой ваты или ещё какого волокнистого огнеупора? Да и чтоб он еще не выгорел и не вылетел в трубу. .....

    вату или огнеупор изоляцию можно найти в Минске в районе ТЭЦ - любой....

    Температура плавления у базальтового волокна ... если мне не изменяет память ...1200с.

    если сделаешь как приводил описательный пример на селике (он кстати есть на схемах повыше) .... то никуда она не вылетит..

    а вообще зачем ты заморачиваешься ??? Виталя тебе уже дал нормальные координаты (ценник приемлим)....

    з.ы. признак забитого ката - "тупит" ДВС , и воняет тухлым из выхлопной трубы, при легких постукиваниях по банке слышно шуршания осыпавшихся сот ката.. чем собстно и забивает другие банки...

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 7 июня 2005 00:37

    Dmitry_K, газу даешь а тяги нет. Еще можно снять его и посмотреть на просвет. У меня все соты светились но он был отработаный. Я заодно все и вымолотил. Поставил-при перегазовке и разгоне звон как в бочке. Я вварил туда внутрь кусок трубы подходящего диаметра-и все. Звук стал прежним. Думаю что резонатор прогорать быстро не будет как тут писали. Ведь существуют абс такие же модели только без катализатора. Резонаторы идентичные только штаны другие либо у резонатора передняя труба длинее.