Если Вы считаете, что вторая лямбда не влияет на работу двигателя, то берите лом в руки, обьяснять и говорить не о чем. К автомобилю есть запчасти, в отличии от человека, и кат одна из них. Если лить этилированный, то лучше внутрь хозяина авто.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
Если Вы считаете, что вторая лямбда не влияет на работу двигателя, то берите лом в руки, обьяснять и говорить не о чем. К автомобилю есть запчасти, в отличии от человека, и кат одна из них. Если лить этилированный, то лучше внутрь хозяина авто.
sabretooth:Если Вы считаете, что вторая лямбда не влияет на работу двигателя, то берите лом в руки, обьяснять и говорить не о чем. К автомобилю есть запчасти, в отличии от человека, и кат одна из них. Если лить этилированный, то лучше внутрь хозяина авто.
ужеж вроде этот вопрос решали пару страниц назад. Вторая лямбда смотрит за эфективностью работы катализатора и если она даст сигнал, что кат работает не эффективно, то естественно ЭБУ будет душить двиг дабы не дать портить экологию. НО если вторая лямбда показывает что катализатор работает хорошо (причём независимо от того это показывает лямбда или обманка) то и двиг будет рабоать хорошо. Отсюда вывод вторая лямбда нужна только для определения эффективности работы катализатора и она влияет на работу двигателя. НО подчеркну, если выкинуть катализатор и поставить нормальную обманку, то мозгу и двигателю будет всёравно есть катализатор или его нету и на работу двига это никак не скажется.
-=SerG=-, даже не факт что ЭБУ будет хоть как-то воздействовать на работу мотора по сигналу второй лямбды. основная задача - не душить мотор, а сообщить водителю о неполадках в системе нейтрализации выхлопных газов. мотор может и далее спокойно работать в штатном режиме, только выхлоп более "грязный" (хотя если посмотреть наши нормы на ТО - то таким выхлопом может оказаться дышать безопаснее чем к примеру на ваупшасова в районе литейки) . вторая лямбда показывает что эффективность катализатора упала ниже плинтуса и его необходимо заменить. мотору от этого ни холодно ни жарко - он свою работу контроллирует по первой лямбде.
badguy, будет трохи придушивать как-то проводили опыт... не то чтобы офигенно так чуствуется, но трохан тупее становится, но ездить можно
-=SerG=-, тут скорее от машины зависит. хотя не буду утверждать. мне возможно попадались такие где этого придушения не было заметно.
Катализатор!!! Выбивать его или лучше не надо???!!!
- брить лицо или не брить ?
- мыть трусы или не мыть?
- ходить в нормальной одежке или в ватнике и ушанке круглый год ? ( а что, дзишэуле и тепла усе урэмя, не нада трациць 500 доларай на адзежу)
- пускать ли газы в метро?
Если есть возможность лучше оставаться ПРИЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и не удалять из авто экологические системы, не травить людей. Тем более как показывает практика, от своего авто сам всегда надышишься при обслуживании, прогревах и тп.
Dolcevitor:Катализатор!!! Выбивать его или лучше не надо???!!!
- брить лицо или не брить ?
- мыть трусы или не мыть?
- ходить в нормальной одежке или в ватнике и ушанке круглый год ? ( а что, дзишэуле и тепла усе урэмя, не нада трациць 500 доларай на адзежу)
- пускать ли газы в метро?
Если есть возможность лучше оставаться ПРИЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и не удалять из авто экологические системы, не травить людей. Тем более как показывает практика, от своего авто сам всегда надышишься при обслуживании, прогревах и тп.
ну так вроде никто и не призывает выбивать исправный катализатор. а вот когда он забит - то есть всего два варианта:
1. поменять на новый. стоит дорого, смысла - мало, учитывая какие чадящие авто ездят по нашим дорогам в любом случае.
2. поставить пламягаситель (ну или тупо даже пустую банку из под катализатора). дёшево.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
badguy:Dolcevitor:Катализатор!!! Выбивать его или лучше не надо???!!!
- брить лицо или не брить ?
- мыть трусы или не мыть?
- ходить в нормальной одежке или в ватнике и ушанке круглый год ? ( а что, дзишэуле и тепла усе урэмя, не нада трациць 500 доларай на адзежу)
- пускать ли газы в метро?
Если есть возможность лучше оставаться ПРИЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и не удалять из авто экологические системы, не травить людей. Тем более как показывает практика, от своего авто сам всегда надышишься при обслуживании, прогревах и тп.ну так вроде никто и не призывает выбивать исправный катализатор. а вот когда он забит - то есть всего два варианта:
1. поменять на новый. стоит дорого, смысла - мало, учитывая какие чадящие авто ездят по нашим дорогам в любом случае.
2. поставить пламягаситель (ну или тупо даже пустую банку из под катализатора). дёшево.
А разговор о удалении пошел резкий с момента
Смешно, у меня на прошлом S-Max стоял кат. И в чем же сложности после его удаления? Никаких датчиков на нем нет. Тупо банка с наполнителем после выпускного коллектора и дальше выхлопная труба.
Это тоже самое что отсутствие выхлопной трубы, да, громко, но вреда для двигателя никакого нет.
Или S-max реально ушатать , хз как вроде бензин одинаковый в РБ. Моя куплена в салоне, скоро 290тыс, и потребности в выбивании нет,что я делаю не так?
Очень хотелось бы посмотреть что будет происходить с широкополосным зондом при установке обманки(есть мнение что двигатель будет явно не идеально работать)? В целом вариант прокатывает только если машина на продажу и нужно убрать горящую лампочку. Но метод приемлим не для всех из ряда "небитанекрашена". Все по беларуски.
У меня имеется катализатор с 2-мя лямбда зондами (авто Xantia).
Можно ли его заменить на универсальный катализатор (который керамический)? Если не ошибаюсь, он стоит 50 уе ?
Как машинка после этого будет ездить и проходить ТО? Ошибок не будет выдавать? Дешевле ли выйдет поставить универсальный катализатор, чем пламегаситель+обманка?
Денежный вопрос стоит очень остро.
Mircle:а на тдди какие могут быть последствия от удаления катализатора?
ну... наверно машина вернёт былую прыть. если несгоревшим маслом забило.
а вообще турбинку чинить коли масло погнала.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
Если масло погнала, то выбивание турбину не вернет. Лечить нужно не симптомы, а причины. Будет тот же корч, но без ката.
Mircle:а это вообще серьезно, когда турбина плюется маслом? не могу сказать что в патрубках много масла... но они не чистые...
в каких патрубках? у вас турбина масло гонит в выпуск. а не во впуск.
хуже от самого выбивания катализатора не будет. будет хуже тогда, когда турбина в конце концов резко выгонит всё масло и мотор даст клина.
сейчас грязно в патрубке на входе во впускной колектор и на патрубке между воздушным фильтром и турбиной...
Mircle:сейчас грязно в патрубке на входе во впускной колектор и на патрубке между воздушным фильтром и турбиной...
вы в выпускной коллектор посмотрите в первую очередь. особенно ПОСЛЕ турбины.
кстати на впуске масло тоже крайне плохо. почитайте про "дизель пошёл в разнос".
Машина неохотно набирает обороты, есть ощущение, что выхлопу что-то мешает выходить. В машине 2 ката: один в штанах, второй дальше в трубе. Сегодня был на консультации в авто нью саунд. По поводу 1ого ката сказали, если есть там керамика то 60, если нет - 20. По поводу 2ого ката - 75. ну соответственно это за работу + их материалы. это как цены норм или дорого?
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
А производительность топливного насоса проверили? Я бы начинал смотреть с двигателя,если реально обороты не набирает.
OffrulleR, "ощущения" как-нить тестировали? а то как бы раз два катализатора, то подозреваю что при умирании их светомузыка на приборной панели была бы.
и непонятно что за цены? это они новые ставят или это за выбить и поставить пустые банки на место?
OffrulleR:Машина неохотно набирает обороты, есть ощущение, что выхлопу что-то мешает выходить. В машине 2 ката: один в штанах, второй дальше в трубе. Сегодня был на консультации в авто нью саунд. По поводу 1ого ката сказали, если есть там керамика то 60, если нет - 20. По поводу 2ого ката - 75. ну соответственно это за работу + их материалы. это как цены норм или дорого?
badguy:мотреть что будет происходить с широкополосным зондом при установке обманки(есть мнение что двигатель будет явно не идеально работать)? В целом вариант прокатывает только если машина на продажу и нужно убрать горящую лампочку. Но метод приемлим не для всех из ряда "небитанекрашена". Все по беларуски.
Приезжайте ко мне, я проверю давление в выхлопной системе и станет ясно забит катализатор или нет.