Ответить
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 21 августа 2012 12:29 Редактировалось sabretooth, 1 раз.

    Если Вы считаете, что вторая лямбда не влияет на работу двигателя, то берите лом в руки, обьяснять и говорить не о чем. К автомобилю есть запчасти, в отличии от человека, и кат одна из них. Если лить этилированный, то лучше внутрь хозяина авто.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 21 августа 2012 12:46
    sabretooth:

    Если Вы считаете, что вторая лямбда не влияет на работу двигателя, то берите лом в руки, обьяснять и говорить не о чем. К автомобилю есть запчасти, в отличии от человека, и кат одна из них. Если лить этилированный, то лучше внутрь хозяина авто.

    ужеж вроде этот вопрос решали пару страниц назад. Вторая лямбда смотрит за эфективностью работы катализатора и если она даст сигнал, что кат работает не эффективно, то естественно ЭБУ будет душить двиг дабы не дать портить экологию. НО если вторая лямбда показывает что катализатор работает хорошо (причём независимо от того это показывает лямбда или обманка) то и двиг будет рабоать хорошо. Отсюда вывод вторая лямбда нужна только для определения эффективности работы катализатора и она влияет на работу двигателя. НО подчеркну, если выкинуть катализатор и поставить нормальную обманку, то мозгу и двигателю будет всёравно есть катализатор или его нету и на работу двига это никак не скажется.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2012 12:54

    -=SerG=-, даже не факт что ЭБУ будет хоть как-то воздействовать на работу мотора по сигналу второй лямбды. основная задача - не душить мотор, а сообщить водителю о неполадках в системе нейтрализации выхлопных газов. мотор может и далее спокойно работать в штатном режиме, только выхлоп более "грязный" (хотя если посмотреть наши нормы на ТО - то таким выхлопом может оказаться дышать безопаснее чем к примеру на ваупшасова в районе литейки) . вторая лямбда показывает что эффективность катализатора упала ниже плинтуса и его необходимо заменить. мотору от этого ни холодно ни жарко - он свою работу контроллирует по первой лямбде.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 21 августа 2012 14:01

    badguy, будет трохи придушивать как-то проводили опыт... не то чтобы офигенно так чуствуется, но трохан тупее становится, но ездить можно

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2012 14:18

    -=SerG=-, тут скорее от машины зависит. хотя не буду утверждать. мне возможно попадались такие где этого придушения не было заметно.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 21 августа 2012 15:38 Редактировалось Dolcevitor, 1 раз.

    Катализатор!!! Выбивать его или лучше не надо???!!!

    - брить лицо или не брить ?
    - мыть трусы или не мыть?
    - ходить в нормальной одежке или в ватнике и ушанке круглый год ? ( а что, дзишэуле и тепла усе урэмя, не нада трациць 500 доларай на адзежу)
    - пускать ли газы в метро?

    Если есть возможность лучше оставаться ПРИЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и не удалять из авто экологические системы, не травить людей. Тем более как показывает практика, от своего авто сам всегда надышишься при обслуживании, прогревах и тп.

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2012 16:26
    Dolcevitor:

    Катализатор!!! Выбивать его или лучше не надо???!!!
    - брить лицо или не брить ?
    - мыть трусы или не мыть?
    - ходить в нормальной одежке или в ватнике и ушанке круглый год ? ( а что, дзишэуле и тепла усе урэмя, не нада трациць 500 доларай на адзежу)
    - пускать ли газы в метро?
    Если есть возможность лучше оставаться ПРИЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и не удалять из авто экологические системы, не травить людей. Тем более как показывает практика, от своего авто сам всегда надышишься при обслуживании, прогревах и тп.

    ну так вроде никто и не призывает выбивать исправный катализатор. а вот когда он забит - то есть всего два варианта:
    1. поменять на новый. стоит дорого, смысла - мало, учитывая какие чадящие авто ездят по нашим дорогам в любом случае.
    2. поставить пламягаситель (ну или тупо даже пустую банку из под катализатора). дёшево.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 21 августа 2012 17:53 Редактировалось sabretooth, 1 раз.
    badguy:

    Dolcevitor:

    Катализатор!!! Выбивать его или лучше не надо???!!!
    - брить лицо или не брить ?
    - мыть трусы или не мыть?
    - ходить в нормальной одежке или в ватнике и ушанке круглый год ? ( а что, дзишэуле и тепла усе урэмя, не нада трациць 500 доларай на адзежу)
    - пускать ли газы в метро?
    Если есть возможность лучше оставаться ПРИЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и не удалять из авто экологические системы, не травить людей. Тем более как показывает практика, от своего авто сам всегда надышишься при обслуживании, прогревах и тп.

    ну так вроде никто и не призывает выбивать исправный катализатор. а вот когда он забит - то есть всего два варианта:
    1. поменять на новый. стоит дорого, смысла - мало, учитывая какие чадящие авто ездят по нашим дорогам в любом случае.
    2. поставить пламягаситель (ну или тупо даже пустую банку из под катализатора). дёшево.

    А разговор о удалении пошел резкий с момента

    Смешно, у меня на прошлом S-Max стоял кат. И в чем же сложности после его удаления? Никаких датчиков на нем нет. Тупо банка с наполнителем после выпускного коллектора и дальше выхлопная труба.
    Это тоже самое что отсутствие выхлопной трубы, да, громко, но вреда для двигателя никакого нет.

    Или S-max реально ушатать , хз как вроде бензин одинаковый в РБ. Моя куплена в салоне, скоро 290тыс, и потребности в выбивании нет,что я делаю не так?
    Очень хотелось бы посмотреть что будет происходить с широкополосным зондом при установке обманки(есть мнение что двигатель будет явно не идеально работать)? В целом вариант прокатывает только если машина на продажу и нужно убрать горящую лампочку. Но метод приемлим не для всех из ряда "небитанекрашена". Все по беларуски.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15455

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15455
    # 14 сентября 2012 14:41

    У меня имеется катализатор с 2-мя лямбда зондами (авто Xantia).
    Можно ли его заменить на универсальный катализатор (который керамический)? Если не ошибаюсь, он стоит 50 уе ?
    Как машинка после этого будет ездить и проходить ТО? Ошибок не будет выдавать? Дешевле ли выйдет поставить универсальный катализатор, чем пламегаситель+обманка?
    Денежный вопрос стоит очень остро.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    16 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 14 сентября 2012 15:31

    а на тдди какие могут быть последствия от удаления катализатора?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 сентября 2012 16:18
    Mircle:

    а на тдди какие могут быть последствия от удаления катализатора?

    ну... наверно машина вернёт былую прыть. если несгоревшим маслом забило.

    а вообще турбинку чинить коли масло погнала.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 14 сентября 2012 16:24

    Если масло погнала, то выбивание турбину не вернет. Лечить нужно не симптомы, а причины. Будет тот же корч, но без ката.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    16 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 14 сентября 2012 16:27 Редактировалось Mircle, 1 раз.

    то есть хуже не будет?
    а это вообще серьезно, когда турбина плюется маслом? не могу сказать что в патрубках много масла... но они не чистые... во сколько встанет ремонт?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 сентября 2012 16:29
    Mircle:

    а это вообще серьезно, когда турбина плюется маслом? не могу сказать что в патрубках много масла... но они не чистые...

    в каких патрубках? у вас турбина масло гонит в выпуск. а не во впуск.

    хуже от самого выбивания катализатора не будет. будет хуже тогда, когда турбина в конце концов резко выгонит всё масло и мотор даст клина.

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    16 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 14 сентября 2012 16:40

    сейчас грязно в патрубке на входе во впускной колектор и на патрубке между воздушным фильтром и турбиной...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 сентября 2012 16:43
    Mircle:

    сейчас грязно в патрубке на входе во впускной колектор и на патрубке между воздушным фильтром и турбиной...

    вы в выпускной коллектор посмотрите в первую очередь. особенно ПОСЛЕ турбины.

    кстати на впуске масло тоже крайне плохо. почитайте про "дизель пошёл в разнос".

  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2320

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 25 сентября 2012 22:25

    Машина неохотно набирает обороты, есть ощущение, что выхлопу что-то мешает выходить. В машине 2 ката: один в штанах, второй дальше в трубе. Сегодня был на консультации в авто нью саунд. По поводу 1ого ката сказали, если есть там керамика то 60, если нет - 20. По поводу 2ого ката - 75. ну соответственно это за работу + их материалы. это как цены норм или дорого?

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 26 сентября 2012 07:01

    А производительность топливного насоса проверили? Я бы начинал смотреть с двигателя,если реально обороты не набирает.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 сентября 2012 09:10

    OffrulleR, "ощущения" как-нить тестировали? а то как бы раз два катализатора, то подозреваю что при умирании их светомузыка на приборной панели была бы.
    и непонятно что за цены? это они новые ставят или это за выбить и поставить пустые банки на место?

  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 сентября 2012 10:48 Редактировалось Maxumbl4, 1 раз.
    OffrulleR:

    Машина неохотно набирает обороты, есть ощущение, что выхлопу что-то мешает выходить. В машине 2 ката: один в штанах, второй дальше в трубе. Сегодня был на консультации в авто нью саунд. По поводу 1ого ката сказали, если есть там керамика то 60, если нет - 20. По поводу 2ого ката - 75. ну соответственно это за работу + их материалы. это как цены норм или дорого?

    badguy:

    мотреть что будет происходить с широкополосным зондом при установке обманки(есть мнение что двигатель будет явно не идеально работать)? В целом вариант прокатывает только если машина на продажу и нужно убрать горящую лампочку. Но метод приемлим не для всех из ряда "небитанекрашена". Все по беларуски.

    Приезжайте ко мне, я проверю давление в выхлопной системе и станет ясно забит катализатор или нет.

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc