Ответить
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 5 июля 2003 17:47

    :super::super::super:

    Imp!, на твоей турбовой Импрезе, наверное, весь капот и вся машина побита булыжниками?:wink:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • berserk Senior Member
    офлайн
    berserk Senior Member

    1043

    22 года на сайте
    пользователь #1033

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 5 июля 2003 19:42

    Imp!, 5 баллов :super::lol::lol:

    Кокса хочешь? (с) Космос
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 5 июля 2003 22:42

    Для господ не знакомых с творчеством Imp-а предлагаю найти егоную абъяву о продаже раритета лохматого г.в. Тот шедевр датируется июлем/августом месяцем того года.

    Серега, это 5!

  • M-123 Member
    офлайн
    M-123 Member

    115

    20 лет на сайте
    пользователь #10027

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 6 июля 2003 21:32

    Imp!, :super: минут 15 в себя придти не мог! :lol: :lol: :lol: Издаваться не пробовал?

    Only God can judge me!
  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 7 июля 2003 01:48
    M-123:

    Imp!Издаваться не пробовал?

    Пробовал. Давным-давно на ццц.фак.ру

    Как тока выделенку узрел и имея времени дох, и не зная куда девать его, на клаву давил без ума ваще.

    Рулезный был ресурс, я вам доложу. Акволанг, Хмель Сибирский, Марцелла, Явас Ябу, Сумерк Богов, ну и я тож :)

    И мудераторы там были соответствующие. Такую хрень не сносили, а всячески попализовали. Потом свалил с выделенки, времени и денег стало меньше. :( Насторение соответствующее все реже. Хотел собрать все в архив и выложить на сайт. Где там? Мудеры все посносили. Остались парочку любителей, что держат фрагменты на своих сайтах.

    Афтарства зачастую пахерена нах, но эта не сцуть таки и важна!

    И аснавной прыкол был писать без мата ваще, шо удавалась далеко не многим.

    ЗЫЫ. Креатифф такой создаецца строга на трезвый калган, бо обычившись тока матам зафлудишь.

    А ццц.факру.нет заацтоился нах и перцы не втыкают туда ваще :(

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 7 июля 2003 05:00
    Imp!:

    M-123:

    Imp!Издаваться не пробовал?

    А ццц.факру.нет заацтоился нах и перцы не втыкают туда ваще :(

    паходу большинство идиолагафф таво движения ударились в закалачивание лавандосу, посему раскатали болт на ето все... некоторые из них типа скелетрона ака франко неро метят даже в олигархи нынче...

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Askiy Member
    офлайн
    Askiy Member

    424

    22 года на сайте
    пользователь #1123

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 7 июля 2003 16:19
    zmicier:

    Imp!:

    M-123:

    Imp!Издаваться не пробовал?

    А ццц.факру.нет заацтоился нах и перцы не втыкают туда ваще :(

    паходу большинство идиолагафф таво движения ударились в закалачивание лавандосу, посему раскатали болт на ето все... некоторые из них типа скелетрона ака франко неро метят даже в олигархи нынче...

    То, что многие из посетителей кк-сайтов откровенно не врубаются в контент добавляет немало приколов в их крео :-).

    Про бабло тоже все понятно (бабло побеждает зло).

    А скелетрон тот еще дятел (супер-гуру и дважды папа русской кк-революции и демократии). Я не очень-то был раньше о нем наслышан и был при нейтральном мнении. Но вот последние "интервью", особенно Д.Шаповалову (О! Еще один смачный перец! гыгы):

    - Я был чуть ли ни первым в сети, тогда в интернете было всего человек 500...

    Ноу коментс, даже на юмор не тянет.

    Про катализатор:

    поправьте мое имхо: при "просирании" "штанов" перед катализатором кислородный датчик (= лямбда-зонд) "сообщит" компу об обедненении топливной смеси и тот (комп) увеличит подачу топлива на инжекторе (удлинит импульсы открывания форсунок)?

    Тем самым заметно увеличиться расход топлива?

    Что происходит на практике с расходом при вырезании катализатора и врезании резонатора либо фрагмента трубы с пламягасителем?

    Душа ў гарэлцы меру знае, I лiшку не бярэ нiколi — Як ракам стаў, Дык i даволi…
  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 8 июля 2003 00:16
    Askiy:


    Про катализатор:

    поправьте мое имхо: при "просирании" "штанов" перед катализатором кислородный датчик (= лямбда-зонд) "сообщит" компу об обедненении топливной смеси и тот (комп) увеличит подачу топлива на инжекторе (удлинит импульсы открывания форсунок)?

    Л-знд - это качественный, а не количественный показатель.

    Т.е. он всего лишь меряет разницу между тем, что в трубе и что внаружи. Если снаружи ему дать выхлопа понюхать, он дуреет сразу.

    Т.е. напруга на выходе зонда занижается.

    Герметизация выпускного коллектора, особенно на стыке "турбина-приемная труба" - это вопрос архиважный и первостепенный.

    Лучше уж просто его отрубить, чем ездить с убитым или задымленным.

    Что происходит на практике с расходом при вырезании катализатора и врезании резонатора либо фрагмента трубы с пламягасителем?

    Если был удален нормально работающий катализатор и врезан пламегаситель, то абсолютно ничего. И звук даже почти такой же останется.

    При удалении забитого катализатора - расход нормализуется, разгон улучшается. На что менять, на плямегас или на трубу абсол. пофиг. Только звук меняется. Нерж. лучше не ставить - звенит. Если прямоточный глушак - то пофиг что. Если обычный глушак и мощность более 200 л.с. - лучше с плямегасом, (но можно и без него :).

    Глушак глушаку - рознь. Трубчатные конструкции нормально держат выхлоп без пламегаса (типа BMW-325i), набитые ватой и затычками (Субару, Ниссаны и мн. узкопленочные) лучше с плямегасом либо ставить прямоток, но тогда слишком громко. Короче, вариантов масса.

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 8 июля 2003 00:22

    Сугубое ИМХО.

    По соотношению цена/качество:

    1. Псализатор потрошить прорезая лючок, потом заваривая (а не выбивать, все не выбьешь). Швы обрабатывать грунтом и краской с алюм. пудрой.

    2. Ставить прямоток PоWerFul или ASSO. Польское добро - шняга, а APEXi или MRTrally слишком дорого. К тому же нерж. Звенит.

  • Askiy Member
    офлайн
    Askiy Member

    424

    22 года на сайте
    пользователь #1123

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 июля 2003 08:44

    Сенкс.

    А как мне определить момент засирания катализатора :-) ?

    (Дано: свежекупленная бричка 85 г.в., ощущения от езды и динамики на нормальном уровне, выше среднего)

    Душа ў гарэлцы меру знае, I лiшку не бярэ нiколi — Як ракам стаў, Дык i даволi…
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 8 июля 2003 13:18

    Askiy, он у тебя засран :)

    censored
  • Dimitros Senior Member
    офлайн
    Dimitros Senior Member

    998

    22 года на сайте
    пользователь #910

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 8 июля 2003 14:33

    Imp!, пошел штаны менять :lol:

    Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
  • Askiy Member
    офлайн
    Askiy Member

    424

    22 года на сайте
    пользователь #1123

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 июля 2003 15:55
    Dimitros:

    Imp!, пошел штаны менять :lol:

    Гыыы!

    Я понял, катализатор больше 150 тык (или около того) не живет....

    Душа ў гарэлцы меру знае, I лiшку не бярэ нiколi — Як ракам стаў, Дык i даволi…
  • A.I. Member
    офлайн
    A.I. Member

    233

    22 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 8 июля 2003 17:25

    Askiy, на нашем зебине он живет реально 50-60 тыщ... потом он еще не мертв (читай - забит), но уже и не жив :lol:

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 9 июля 2003 02:46
    Askiy:

    Сенкс.

    А как мне определить момент засирания катализатора :-) ?

    (Дано: свежекупленная бричка 85 г.в., ощущения от езды и динамики на нормальном уровне, выше среднего)

    Есть тачки в которых псализатор присутствует, НО Л-зонда НЕТ.

    Здесь он по определению выносится, т.к. эти автомобили датируются 1980-1983 г.в. и не то, что пасализаторы, все собаки их года уже подохли.

    Если Л-знд есть, то выкручиваешь его и вкручиваешь манометр до 1 Атм. Давление не должно быть более 3psi (Г.Белл "Форсед Индукш";)

    1 Атм = 14.7 psi (фунта на дюйм кв. над уровнем моря)

    Как мерять? Зависит от мегамента двигла.

    -VAF-sensored - до фени, хоть на ХХ, хоть под нагрузкой.

    (иск. МАФ-турбо, там под нагрузкой, но очень редкое двигло)

    -MAF-sensored - атмо -см. п1., турбо - под нагрузкой.

    -MAP-sensored - только под нагрузкой, тем более, что МАР-сенсоред это как мин. 2000 г.в. + турбо, со всеми идиётскими "Калифорния-эмиссион рекваерментс".

    Либо же в твоем старом корыте стоит МАР-сенсоред мозг от МоТек за 800$. В этом случае там псализатора просто быть не может. Т.к. тебя зовут Peter Possum Bourne.

    Как говорил Хайм Абраму при личной встрече на Дерибасовской

    - Я не знаю, про шо вы тут и говорите, но псализатор нам даром таки и не нужен, если вы хотите поехать сразу и не на такси.

    Любителям окр. пятницы рекомендую посетить Чернобыльскую АЭС и оказать помощь в дальшейшем укрытии саркофага. А на наш сиротский век озона в атмосфере хватит.

    Да, ессно, перед замером двигло должно быть в табельном режиме, т.е. НЕ на холодном прогреве, но на обязательное удаление псализаторов это никак не влияет.

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 9 июля 2003 03:20

    И поскольку данная ветка пошла в гору, от саморекламы всеж не удержусь, сказав, что довольно приличную диагностику корыта с оплатой по факту, а не в нормо-часах можно зделать ТУТ, а подготовить свой двигатель к участию в спорт-соревнованиях или просто на стритрейсинге можно ЗДЕСЬ.

    Так же консультации в офф-лине на ул. Верещагина в моем гараже #10,

    или на форуме Автоспорта.нсис.бу.

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 9 июля 2003 03:36
    Askiy:


    - Я (т.е. скилитрон) был чуть ли ни первым в сети, тогда в интернете было всего человек 500...

    Во-во.

    а я... а я...

    Я под ТР-досом в ФИДО ходил, я на 123-ке весь 20-ый канал на 27 Мег засрал... Да я в детстве через проводную линию во всем доме Левитана Тач-ту-мачем заглушил :) Я в лифте первый из нашего двора три буквы написал... :)

    Ф.Неро, Даун и проч. ...

    Сширялись старички, в политику потянуло.

    Сиди ты, мудиль старый, ресурс клепай... фак. на ру одбить-откупить не смог, так сиди ж ты на дауне и на факру.нете под америкосами и не рыпайся, кк-основатели, тож мне. Баркова припомнили бы, "отссы-аснафатели :(

  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 9 мая 2005 14:43 Редактировалось kigi, 4 раз(а).

    На машине стоял раньше катализатор. Сейчас его похоже нет, т.к. дно банки катализатора разрезалось и заваривалось + рокочет + нет специфического запаха после катализатора. Скорее всего потроха выкинули, вот пустая банка и резонирует. Надо вырезать ее и что-то вваривать. Еще не решил что: просто кусок трубы или пламягаситель.

    Но поскольку соржавел весь гушак - буду менять среднюю и заднюю часть.

    Вместо врезки чего-либо на место катализатора как я понял, лучше поставить сразу бескатализаторную выхлопную систему.

    Если смотреть по каталогу Walker:

    то не понятно встанет ли она на машину?

    Или только смотреть живьем железо и сравнивать?

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 9 мая 2005 14:51

    Правда не видел пламягаситель живьем еще :conf:

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 10 мая 2005 22:31

    kigi, то чего не видел - ерунда (труба с перфорацией одета в "рубашку")....

    а то что по схеме - вопрос а первый изгиб пройдет у тебя ????????

    может проще купить "универсальный" пламягаситель за 15 уев на рынке и приварить его вместо банки старого типа ? изгибы теже а фокус новый ? и сохраниться соединение посредине (ни в коем случае не соглашайся все соединения заварить !!!! т.е. сделать трубы цельными ..).

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)