Imp!, на твоей турбовой Импрезе, наверное, весь капот и вся машина побита булыжниками?
Imp!, на твоей турбовой Импрезе, наверное, весь капот и вся машина побита булыжниками?
Для господ не знакомых с творчеством Imp-а предлагаю найти егоную абъяву о продаже раритета лохматого г.в. Тот шедевр датируется июлем/августом месяцем того года.
Серега, это 5!
M-123:Imp!Издаваться не пробовал?
Пробовал. Давным-давно на ццц.фак.ру
Как тока выделенку узрел и имея времени дох, и не зная куда девать его, на клаву давил без ума ваще.
Рулезный был ресурс, я вам доложу. Акволанг, Хмель Сибирский, Марцелла, Явас Ябу, Сумерк Богов, ну и я тож
И мудераторы там были соответствующие. Такую хрень не сносили, а всячески попализовали. Потом свалил с выделенки, времени и денег стало меньше. Насторение соответствующее все реже. Хотел собрать все в архив и выложить на сайт. Где там? Мудеры все посносили. Остались парочку любителей, что держат фрагменты на своих сайтах.
Афтарства зачастую пахерена нах, но эта не сцуть таки и важна!
И аснавной прыкол был писать без мата ваще, шо удавалась далеко не многим.
ЗЫЫ. Креатифф такой создаецца строга на трезвый калган, бо обычившись тока матам зафлудишь.
А ццц.факру.нет заацтоился нах и перцы не втыкают туда ваще
Imp!:M-123:Imp!Издаваться не пробовал?
А ццц.факру.нет заацтоился нах и перцы не втыкают туда ваще
паходу большинство идиолагафф таво движения ударились в закалачивание лавандосу, посему раскатали болт на ето все... некоторые из них типа скелетрона ака франко неро метят даже в олигархи нынче...
zmicier:Imp!:M-123:Imp!Издаваться не пробовал?
А ццц.факру.нет заацтоился нах и перцы не втыкают туда ваще
паходу большинство идиолагафф таво движения ударились в закалачивание лавандосу, посему раскатали болт на ето все... некоторые из них типа скелетрона ака франко неро метят даже в олигархи нынче...
То, что многие из посетителей кк-сайтов откровенно не врубаются в контент добавляет немало приколов в их крео .
Про бабло тоже все понятно (бабло побеждает зло).
А скелетрон тот еще дятел (супер-гуру и дважды папа русской кк-революции и демократии). Я не очень-то был раньше о нем наслышан и был при нейтральном мнении. Но вот последние "интервью", особенно Д.Шаповалову (О! Еще один смачный перец! гыгы):
- Я был чуть ли ни первым в сети, тогда в интернете было всего человек 500...
Ноу коментс, даже на юмор не тянет.
Про катализатор:
поправьте мое имхо: при "просирании" "штанов" перед катализатором кислородный датчик (= лямбда-зонд) "сообщит" компу об обедненении топливной смеси и тот (комп) увеличит подачу топлива на инжекторе (удлинит импульсы открывания форсунок)?
Тем самым заметно увеличиться расход топлива?
Что происходит на практике с расходом при вырезании катализатора и врезании резонатора либо фрагмента трубы с пламягасителем?
Askiy:
Про катализатор:
поправьте мое имхо: при "просирании" "штанов" перед катализатором кислородный датчик (= лямбда-зонд) "сообщит" компу об обедненении топливной смеси и тот (комп) увеличит подачу топлива на инжекторе (удлинит импульсы открывания форсунок)?
Л-знд - это качественный, а не количественный показатель.
Т.е. он всего лишь меряет разницу между тем, что в трубе и что внаружи. Если снаружи ему дать выхлопа понюхать, он дуреет сразу.
Т.е. напруга на выходе зонда занижается.
Герметизация выпускного коллектора, особенно на стыке "турбина-приемная труба" - это вопрос архиважный и первостепенный.
Лучше уж просто его отрубить, чем ездить с убитым или задымленным.
Что происходит на практике с расходом при вырезании катализатора и врезании резонатора либо фрагмента трубы с пламягасителем?
Если был удален нормально работающий катализатор и врезан пламегаситель, то абсолютно ничего. И звук даже почти такой же останется.
При удалении забитого катализатора - расход нормализуется, разгон улучшается. На что менять, на плямегас или на трубу абсол. пофиг. Только звук меняется. Нерж. лучше не ставить - звенит. Если прямоточный глушак - то пофиг что. Если обычный глушак и мощность более 200 л.с. - лучше с плямегасом, (но можно и без него .
Глушак глушаку - рознь. Трубчатные конструкции нормально держат выхлоп без пламегаса (типа BMW-325i), набитые ватой и затычками (Субару, Ниссаны и мн. узкопленочные) лучше с плямегасом либо ставить прямоток, но тогда слишком громко. Короче, вариантов масса.
Сугубое ИМХО.
По соотношению цена/качество:
1. Псализатор потрошить прорезая лючок, потом заваривая (а не выбивать, все не выбьешь). Швы обрабатывать грунтом и краской с алюм. пудрой.
2. Ставить прямоток PоWerFul или ASSO. Польское добро - шняга, а APEXi или MRTrally слишком дорого. К тому же нерж. Звенит.
Сенкс.
А как мне определить момент засирания катализатора ?
(Дано: свежекупленная бричка 85 г.в., ощущения от езды и динамики на нормальном уровне, выше среднего)
Dimitros:Imp!, пошел штаны менять
Гыыы!
Я понял, катализатор больше 150 тык (или около того) не живет....
Askiy, на нашем зебине он живет реально 50-60 тыщ... потом он еще не мертв (читай - забит), но уже и не жив
Askiy:Сенкс.
А как мне определить момент засирания катализатора ?
(Дано: свежекупленная бричка 85 г.в., ощущения от езды и динамики на нормальном уровне, выше среднего)
Есть тачки в которых псализатор присутствует, НО Л-зонда НЕТ.
Здесь он по определению выносится, т.к. эти автомобили датируются 1980-1983 г.в. и не то, что пасализаторы, все собаки их года уже подохли.
Если Л-знд есть, то выкручиваешь его и вкручиваешь манометр до 1 Атм. Давление не должно быть более 3psi (Г.Белл "Форсед Индукш"
1 Атм = 14.7 psi (фунта на дюйм кв. над уровнем моря)
Как мерять? Зависит от мегамента двигла.
-VAF-sensored - до фени, хоть на ХХ, хоть под нагрузкой.
(иск. МАФ-турбо, там под нагрузкой, но очень редкое двигло)
-MAF-sensored - атмо -см. п1., турбо - под нагрузкой.
-MAP-sensored - только под нагрузкой, тем более, что МАР-сенсоред это как мин. 2000 г.в. + турбо, со всеми идиётскими "Калифорния-эмиссион рекваерментс".
Либо же в твоем старом корыте стоит МАР-сенсоред мозг от МоТек за 800$. В этом случае там псализатора просто быть не может. Т.к. тебя зовут Peter Possum Bourne.
Как говорил Хайм Абраму при личной встрече на Дерибасовской
- Я не знаю, про шо вы тут и говорите, но псализатор нам даром таки и не нужен, если вы хотите поехать сразу и не на такси.
Любителям окр. пятницы рекомендую посетить Чернобыльскую АЭС и оказать помощь в дальшейшем укрытии саркофага. А на наш сиротский век озона в атмосфере хватит.
Да, ессно, перед замером двигло должно быть в табельном режиме, т.е. НЕ на холодном прогреве, но на обязательное удаление псализаторов это никак не влияет.
И поскольку данная ветка пошла в гору, от саморекламы всеж не удержусь, сказав, что довольно приличную диагностику корыта с оплатой по факту, а не в нормо-часах можно зделать ТУТ, а подготовить свой двигатель к участию в спорт-соревнованиях или просто на стритрейсинге можно ЗДЕСЬ.
Так же консультации в офф-лине на ул. Верещагина в моем гараже #10,
или на форуме Автоспорта.нсис.бу.
Askiy:
- Я (т.е. скилитрон) был чуть ли ни первым в сети, тогда в интернете было всего человек 500...
Во-во.
а я... а я...
Я под ТР-досом в ФИДО ходил, я на 123-ке весь 20-ый канал на 27 Мег засрал... Да я в детстве через проводную линию во всем доме Левитана Тач-ту-мачем заглушил Я в лифте первый из нашего двора три буквы написал...
Ф.Неро, Даун и проч. ...
Сширялись старички, в политику потянуло.
Сиди ты, мудиль старый, ресурс клепай... фак. на ру одбить-откупить не смог, так сиди ж ты на дауне и на факру.нете под америкосами и не рыпайся, кк-основатели, тож мне. Баркова припомнили бы, "отссы-аснафатели
На машине стоял раньше катализатор. Сейчас его похоже нет, т.к. дно банки катализатора разрезалось и заваривалось + рокочет + нет специфического запаха после катализатора. Скорее всего потроха выкинули, вот пустая банка и резонирует. Надо вырезать ее и что-то вваривать. Еще не решил что: просто кусок трубы или пламягаситель.
Но поскольку соржавел весь гушак - буду менять среднюю и заднюю часть.
Вместо врезки чего-либо на место катализатора как я понял, лучше поставить сразу бескатализаторную выхлопную систему.
Если смотреть по каталогу Walker:
то не понятно встанет ли она на машину?
Или только смотреть живьем железо и сравнивать?
kigi, то чего не видел - ерунда (труба с перфорацией одета в "рубашку")....
а то что по схеме - вопрос а первый изгиб пройдет у тебя ????????
может проще купить "универсальный" пламягаситель за 15 уев на рынке и приварить его вместо банки старого типа ? изгибы теже а фокус новый ? и сохраниться соединение посредине (ни в коем случае не соглашайся все соединения заварить !!!! т.е. сделать трубы цельными ..).