sabretooth:
Я пишу о том, что автомобиль проектируют специалисты, исправления вносимые дилетантами приводят к печальным результатам. Особенно на современных авто с несколькими лямбдами. Если кто-то не способен понять принцип работы современного двигателя, и уверен, что знает, что делать, то лом ему в руки. Рекомендую им так же и полостную операцию по удалению аппендицита , с теми же предпосылками. Не вредно бы этим деятелям для начала подумать из-за чего кат у них забило, а не ждать прироста мощности от кастрации автомобиля.
опятьдвадцатьпять...
катализатор к самому мотору вообще никакого отношения не имеет. это система выхлопа.
вторая, контрольная, лямбда - всего лишь для лампочки на панели. всё. больше ничего она не делает. и катализатор мотору тоже.
а насчёт того почему забило - дык если бурду лить в мотор - то и забьёт. особенно если не первые руки владели машиной.
еще раз повторяю - когда у вас аппендикс воспалиться - вы будете просить его почистить или всё таки удалить?
так и с катализатором - если его забило, то тут уже не думать надо от чего его забило, а в первую очередь удалить пробку на выпуске. а дальше уже можно разбираться отчего и почему. но как вы не пляшите вокруг мотора - катализатор если умер - то он умер, и реанимировать его вы не сможете.
а для убийства - залейте в новую машину этилированный бензин несколько раз - и привет катализатору. и сколько потом не заливайте супер пупер бенз - катализатору кирдык. удалите/замените кат и лямбды - машина поедет как новая. и выхлоп будет в нормах.