Ответить
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 15 августа 2012 14:57
    Big&Fat:

    sabretooth:

    Двигателя нынче сложнее становятся, все уверенны, что наши кулибины достойно обойдут ошибки электроники? Ей богу никогда не взял бы авто с выбитым катализатором.

    Смешно, у меня на прошлом S-Max стоял кат. И в чем же сложности после его удаления? Никаких датчиков на нем нет. Тупо банка с наполнителем после выпускного коллектора и дальше выхлопная труба.
    Это тоже самое что отсутствие выхлопной трубы, да, громко, но вреда для двигателя никакого нет.

    На фордах современные двигатели...и еще надежные, просто рукалицо :).

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 23:03 Редактировалось badguy, 1 раз.
    sabretooth:

    На фордах современные двигатели...и еще надежные, просто рукалицо .

    ну понадёжнее каких хондовских уж точно. и посовременнее.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 августа 2012 23:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    -=SerG=-:

    поэтому в большинстве случаев бенз весь не сгорает и в работу кат вступает

    Вы что-то спутали.
    Не сгоревший бенз не имеет никакого отношения к работе катализатора.
    Более того, именно такая ситуация портит катализатор.

    Цель катализатора очень простая - превращать СО в СО2 и Н2О.
    Вот и все.
    .

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 23:53
    Berezina:

    Цель катализатора очень простая - превращать СО в СО2 и Н2О.
    Вот и все.

    не совсем всё. еще с соединениями азота кой чего делать.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3519

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3519
    # 16 августа 2012 07:15
    Berezina:

    Цель катализатора очень простая - превращать СО в СО2 и Н2О.

    приближать к этому. может через сколько нибудь лет и придумают преврашать

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 августа 2012 10:24
    badguy:

    еще с соединениями азота кой чего делать.

    Ну это да. Еще и с оксидами азота и разными углеводородами.
    Но в основном у бенза это СО.

    serzant:

    приближать к этому. может через сколько нибудь лет и придумают преврашать

    Что значит "приближать"?
    Там идет обычная химическая реакция по превращению СО в СО2.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 16 августа 2012 13:37

    шутку оценил, буду знать лучшие двигателя, и детям расскажу. Сколько там с литра форд снимает 70 пони максимум? Достойно. Но речь не о том, что объяснять людям, которые знают лучше разработчиков как должен двс работать :). Надеюсь, что скальпель им не дадут.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2503

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 17 августа 2012 11:29
    sabretooth:

    Сколько там с литра форд снимает 70 пони максимум?

    Угу, сравните фокус рс и сивик тайп р, удивитесь.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 августа 2012 12:22
    sabretooth:

    Сколько там с литра форд снимает 70 пони максимум?

    а зачем вам больше? или вы столь богаты что выкидываете машину на свалку каждые 3-4 года?
    да и поболе 70 снимают. про Shelby GT500's почитайте к примеру.

    кстати то что лучшесть мотора оценивается не понями с литра - это факт.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 августа 2012 15:55
    alex_ault:

    sabretooth:

    Сколько там с литра форд снимает 70 пони максимум?

    Угу, сравните фокус рс и сивик тайп р, удивитесь.

    s2000 или nsx возьмите для сравнения,оцените что было запатентованно и впервые применено на этих автомобилях, кто помочь участие в разработках :). Меня более чем устраивает мое авто с его 190 конями и разгоном. Но говорить о надежности и прогрессивности двигателей форда- это даже не смешно.
    Продолжайте верить, и не забудте вырезать апендицит и себе и родственникам, он же не нужен :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2012 14:13
    sabretooth:

    Продолжайте верить, и не забудте вырезать апендицит и себе и родственникам, он же не нужен

    поверьте - когда он у вас заболит, то лучше будет вырезать чем "чистить" или менять на донорский.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 20 августа 2012 17:55
    badguy:

    sabretooth:

    Продолжайте верить, и не забудте вырезать апендицит и себе и родственникам, он же не нужен

    поверьте - когда он у вас заболит, то лучше будет вырезать чем "чистить" или менять на донорский.

    Я с прошлого века езжу на хондах,чота не болит у них кат(кузов да). Правда я не экономлю и как лил 95 так и продолжаю, свечи на старых обычные раз в год, иридиевые поменял при покупке, клапана раз в год регулирую и т.д., ECU вот перепрошили мне, хз как будет. Скажем не беларуский сервис вовсе.Недавно 5го аккорда продавал- СО как у девочки. Такшта не нужно пугать,машина машине рознь, владелец тоже.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 августа 2012 19:24

    sabretooth, вы говоря о Фордах вспомнили наверное Эскорты и Сиерры, но с тех пор многое изменилось... :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 20 августа 2012 23:44
    Engineerno1:

    sabretooth, вы говоря о Фордах вспомнили наверное Эскорты и Сиерры, но с тех пор многое изменилось... :lol:

    Да движки стали еще менее надежными.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 21 августа 2012 09:37

    sabretooth, а у Хонд , видимо, в разы повысилась надежность? Слепой фанатизм!

    Просто любитель мототехники.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 21 августа 2012 09:51

    просто статистика и наблюдения. Я не моторист, но оценить ввхлоп, цокот и т.д. маздофордовских творений могу. Могу сказать, что у бнв и пежо движки нынче опупенные, особенно если смотреть диаграммы момента. Но это особенности образования, для большинства возможно нюансы конструкции не понятны.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2012 10:18
    sabretooth:

    особенно если смотреть диаграммы момента. Но это особенности образования

    это не особенности образования. это банальная недоученность. особенно если судить об опупенности мотора по графикам момента. или мощности.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2503

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 21 августа 2012 10:20
    sabretooth:

    Но это особенности образования, для большинства возможно нюансы конструкции не понятны.

    судя по тому, что вы пишите про катализаторы, образование у вас действительно особенное .

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 21 августа 2012 11:06

    Я пишу о том, что автомобиль проектируют специалисты, исправления вносимые дилетантами приводят к печальным результатам. Особенно на современных авто с несколькими лямбдами. Если кто-то не способен понять принцип работы современного двигателя, и уверен, что знает, что делать, то лом ему в руки. Рекомендую им так же и полостную операцию по удалению аппендицита , с теми же предпосылками. Не вредно бы этим деятелям для начала подумать из-за чего кат у них забило, а не ждать прироста мощности от кастрации автомобиля.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2012 12:23 Редактировалось badguy, 1 раз.
    sabretooth:

    Я пишу о том, что автомобиль проектируют специалисты, исправления вносимые дилетантами приводят к печальным результатам. Особенно на современных авто с несколькими лямбдами. Если кто-то не способен понять принцип работы современного двигателя, и уверен, что знает, что делать, то лом ему в руки. Рекомендую им так же и полостную операцию по удалению аппендицита , с теми же предпосылками. Не вредно бы этим деятелям для начала подумать из-за чего кат у них забило, а не ждать прироста мощности от кастрации автомобиля.

    опятьдвадцатьпять...
    катализатор к самому мотору вообще никакого отношения не имеет. это система выхлопа.
    вторая, контрольная, лямбда - всего лишь для лампочки на панели. всё. больше ничего она не делает. и катализатор мотору тоже.

    а насчёт того почему забило - дык если бурду лить в мотор - то и забьёт. особенно если не первые руки владели машиной.

    еще раз повторяю - когда у вас аппендикс воспалиться - вы будете просить его почистить или всё таки удалить?
    так и с катализатором - если его забило, то тут уже не думать надо от чего его забило, а в первую очередь удалить пробку на выпуске. а дальше уже можно разбираться отчего и почему. но как вы не пляшите вокруг мотора - катализатор если умер - то он умер, и реанимировать его вы не сможете.
    а для убийства - залейте в новую машину этилированный бензин несколько раз - и привет катализатору. и сколько потом не заливайте супер пупер бенз - катализатору кирдык. удалите/замените кат и лямбды - машина поедет как новая. и выхлоп будет в нормах.