Царапыч:СО на дизеле у нас пока не меряют.
И не будут мерять никогда. Объяснить? Или возьмешь свои слова обратно ?
DOK, выхреначивай его и не заморачивайся. Машина-то хоть какая?? И меньше Царапыча слушай, ему по жизни деньги девать некуда .
Царапыч:СО на дизеле у нас пока не меряют.
И не будут мерять никогда. Объяснить? Или возьмешь свои слова обратно ?
DOK, выхреначивай его и не заморачивайся. Машина-то хоть какая?? И меньше Царапыча слушай, ему по жизни деньги девать некуда .
srg, CH в развитых странах меряют на дизелях. Не СО. А реально лучше трубу вварить чем выбивать кат. Точно грю.
[quote="srg
[b"]DOK, выхреначивай его и не заморачивайся. Машина-то хоть какая?? И меньше Царапыча слушай, ему по жизни деньги девать некуда . машина ауди 90 2.3Е 136 лошадей
surgeon:А у кого есть пламя в выхлопе ???
Пламя есть в выхлопе в прямоточных глушителях
Лямбда стоит до катализатора. Но встречаются модели с двумя лямбдами - там и после катализатора стоит. Тогда мозги "видят" эффективность работы катализатора.
Ага, а на новых моделях и по 3 штуки!
Правильно Царапыч говорит. Вместо катализатора надо ставить пламегаситель, иначе будет сам глушитель прогорать быстро. Трубу ставить не советую именно по этой причине.
Просто выбивать керамику из катализатора тоже не рекомендуется. Если плохо выбили, останутся кусочки, которые потом могут случайно от тряски отлететь и засосаться в цилиндры. А керамика очень крепкая - будет портить мотор.
То что CO возрастет - это факт. Мозги специальнно поддерживают смесь немного обогащенную, чтобы остатки бензина в выхлопе догорали в катализаторе и дожигали CO до CO2.
Заладили правильно/неправильно. На таких помомйках как мой пассат, как та авди 87 г.в. нах он сдался там пламягаситель. А теорию и что правильно, а что нет мы и сами знаем. Читать умеем, интернет есть.
Andry_S:А звук и вправду становится несколько неприятным после замены ката на трубу.
Смотря кому какой нравиться
Девятка у меня 92 года из Германии. (1,3л) Так на ёй тоже катализатор стоит. Проверяли на СО/СН - в одиннадцать раз меньше нормы! На сервисе как-то (после того, как крепление средней части глушителя оторвалось) тоже советовали - выкинь ты его (сабж) на х. и тому подобное... Потом приехал главный (не знаю кто он у них там, но на работу он на почаса позже приезжает:)) и сказал, что лучше оставить, посмотрели его (катализатор) на просвет, увидели через него весеннее солнце и вварили обратно. И никаких проблем нема! (Дело было год назад)
Кстати, читал недавно, ента штука на 700-900 евро повышает стоимость новой машины. так что сами судите - выбрасывать или нет хрень (пусть и не новую, но выполняющую то, что от неё требуется) за такие бабки
Бренчащий отвалившийся кат может стать раком, было несколько раз такое, машина тупит по-страшному, поэтому если забренчал - без вариантов выбивать/вваривать резонатор. Более того, если ката 2, V-образный мотор например, нужно удалять и второй живой, чтобы подпора не было одного ряда цилиндров, мотору хреново будет
Мимо шёл, да, новый катализатор на БМВ например на 39 стоит около 900 долларов. Купить можно нормальным например с Опеля за 30-40. А можно и резонатор.
Имеем пустую банку без ката и урчащий звук!
Вопрос, что лучше:
- вварить кусок трубы вместо ката;
- вварить кусок трубы в пустую банку.
Чтоб меньше звука, проблем для двигла и ввобще...
На форуме мазды на auto.ru была хорошая рекомендация забить выбитый катализатор металлическими проволочными сеточками для мытья посуды. Нужно штук 5-10. Говорят рев сразу исчезает.
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
22 года на сайте Город:
|
Andrewb:Правильно Царапыч говорит. Вместо катализатора надо ставить пламегаситель, иначе будет сам глушитель прогорать быстро.
Согласен на все 100% И вообще - если не гремит или колом поперёк не стал - нефиг трогать его. Одно то что новый стоит 400 евро на мою машину уже о чём-то говорит. Я у себя выбил, что в результате: CO не изменилось, резонатор пока не прогорел (но я ещё мало поездил с выбитым), звук на высоких оборотах стал громче. По хорошему надо ставить пламягаситель - это убережёт резонатор от прогорания.
А вообще во тут почитать можно нафиг нужен катализатор:
Про катализатор
Andrewb:Просто выбивать керамику из катализатора тоже не рекомендуется. Если плохо выбили, останутся кусочки, которые потом могут случайно от тряски отлететь и засосаться в цилиндры. А керамика очень крепкая - будет портить мотор.
Так же не ставьте прямоточный глушитель. Через него в цилиндры может "случайно засосатьcя" булужник с дороги. Булыжник очень крепкий материал, он может немного повредить хонинговку на блоке, поцарапет впуской клапан и, будучи выброшенный назад в атмосферу через впускной коллектор повредит вам воздушный фильтр. Именно поэтому не рекомендуется ставить фильтры нулевого сопротивления, т.к. не получив достаточного сопротивления на выходе в атмосферу, булыжник может повредить вам или др. участникам движения лобовое стекло или даже колени и большие пальцы ног. Риск всоса булыжников или др. инородных предметов через выхлопную систему экпоненциально возрастает при использовании турбированных моторов и достигает пару булыжников на километр пути. Именно по этой причине человечество отказалось от булыжниковых мостовых и перешло на бетонные автобаны. Засосаться бетонной плите в циллиндры под силу только посредством очень мощного специально подготовленного для этих целей автомобиля. Такой автомобиль имеет прямоточный глушитель повышенного (до ширины плиты) сечения, оборудован нитро-всосом и управляется диким водителем, именуемым в народе загадочным словом "стритрэйсер", отличительной особенностью данного типа водителей является полное пренебрежение к устройству и принципу работы двигателей внутреннего сгорания конструкций Н. Отто и Р. Дизеля.
Переходя дорогу опасайтесь быть всосанными в циллиндры. Цилиндр крепкий и тесный. Оттуда сложно высосаться.
Andry_S, Это не просто труба. а цилиндр с нарезами внутри,как у ружжа ! И носит нта хрень название РЕЗОНАТОР !
Imp! долго ржал....воображение рисовало....
Сосед на Примере выбивал катализатор. Минимум времени. Доволен.