Ответить
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 29 мая 2003 11:44
    Царапыч:

    СО на дизеле у нас пока не меряют.

    И не будут мерять никогда. Объяснить? Или возьмешь свои слова обратно ;) ?

    DOK, выхреначивай его и не заморачивайся. Машина-то хоть какая?? И меньше Царапыча слушай, ему по жизни деньги девать некуда :) .

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 мая 2003 11:53

    srg, CH в развитых странах меряют на дизелях. Не СО. А реально лучше трубу вварить чем выбивать кат. Точно грю.

  • DOK Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    DOK Junior Member Автор темы

    33

    21 год на сайте
    пользователь #9098

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 мая 2003 12:03

    [quote="srg

    [b"]DOK, выхреначивай его и не заморачивайся. Машина-то хоть какая?? И меньше Царапыча слушай, ему по жизни деньги девать некуда :) . машина ауди 90 2.3Е 136 лошадей

    Скоро ваша жизнь будет в моих руках!:-)
  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 мая 2003 12:05
    surgeon:

    А у кого есть пламя в выхлопе ???

    Пламя есть в выхлопе в прямоточных глушителях :)

    Лямбда стоит до катализатора. Но встречаются модели с двумя лямбдами - там и после катализатора стоит. Тогда мозги "видят" эффективность работы катализатора.

    Ага, а на новых моделях и по 3 штуки!

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • DOK Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    DOK Junior Member Автор темы

    33

    21 год на сайте
    пользователь #9098

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 мая 2003 12:14

    А сколько катализаторов и где они стоят в Ауди 90 87 года кто-ниить знает?

    Скоро ваша жизнь будет в моих руках!:-)
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 29 мая 2003 12:43

    Правильно Царапыч говорит. Вместо катализатора надо ставить пламегаситель, иначе будет сам глушитель прогорать быстро. Трубу ставить не советую именно по этой причине.

    Просто выбивать керамику из катализатора тоже не рекомендуется. Если плохо выбили, останутся кусочки, которые потом могут случайно от тряски отлететь и засосаться в цилиндры. А керамика очень крепкая - будет портить мотор.

    То что CO возрастет - это факт. Мозги специальнно поддерживают смесь немного обогащенную, чтобы остатки бензина в выхлопе догорали в катализаторе и дожигали CO до CO2.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 29 мая 2003 12:59

    Заладили правильно/неправильно. На таких помомйках как мой пассат, как та авди 87 г.в. нах он сдался там пламягаситель. А теорию и что правильно, а что нет мы и сами знаем. Читать умеем, интернет есть.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10834

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10834
    # 29 мая 2003 14:34

    А звук и вправду становится несколько неприятным после замены ката на трубу.

  • DOK Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    DOK Junior Member Автор темы

    33

    21 год на сайте
    пользователь #9098

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 мая 2003 16:05
    Andry_S:

    А звук и вправду становится несколько неприятным после замены ката на трубу.

    Смотря кому какой нравиться :)

    Скоро ваша жизнь будет в моих руках!:-)
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 29 мая 2003 16:54

    Девятка у меня 92 года из Германии. (1,3л) Так на ёй тоже катализатор стоит. Проверяли на СО/СН - в одиннадцать раз меньше нормы! На сервисе как-то (после того, как крепление средней части глушителя оторвалось) тоже советовали - выкинь ты его (сабж) на х. и тому подобное... Потом приехал главный (не знаю кто он у них там, но на работу он на почаса позже приезжает:)) и сказал, что лучше оставить, посмотрели его (катализатор) на просвет, увидели через него весеннее солнце и вварили обратно. И никаких проблем нема! (Дело было год назад)

    Кстати, читал недавно, ента штука на 700-900 евро повышает стоимость новой машины. так что сами судите - выбрасывать или нет хрень (пусть и не новую, но выполняющую то, что от неё требуется) за такие бабки:znaika:

    :beer:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 30 мая 2003 12:57

    Бренчащий отвалившийся кат может стать раком, было несколько раз такое, машина тупит по-страшному, поэтому если забренчал - без вариантов выбивать/вваривать резонатор. Более того, если ката 2, V-образный мотор например, нужно удалять и второй живой, чтобы подпора не было одного ряда цилиндров, мотору хреново будет :znaika:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 30 мая 2003 16:39

    Мимо шёл, да, новый катализатор на БМВ например на 39 стоит около 900 долларов. Купить можно нормальным например с Опеля за 30-40. А можно и резонатор.

  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 2 июня 2003 15:33

    Имеем пустую банку без ката и урчащий звук!

    :oВопрос, что лучше:

    - вварить кусок трубы вместо ката;

    - вварить кусок трубы в пустую банку.

    Чтоб меньше звука, проблем для двигла и ввобще...

  • 10550 Neophyte Poster
    офлайн
    10550 Neophyte Poster

    2

    20 лет на сайте
    пользователь #10550

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 июля 2003 19:51

    На форуме мазды на auto.ru была хорошая рекомендация забить выбитый катализатор металлическими проволочными сеточками для мытья посуды. Нужно штук 5-10. Говорят рев сразу исчезает.

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 1 июля 2003 20:59
    Andrewb:

    Правильно Царапыч говорит. Вместо катализатора надо ставить пламегаситель, иначе будет сам глушитель прогорать быстро.

    Согласен на все 100% И вообще - если не гремит или колом поперёк не стал - нефиг трогать его. Одно то что новый стоит 400 евро на мою машину уже о чём-то говорит. Я у себя выбил, что в результате: CO не изменилось, резонатор пока не прогорел (но я ещё мало поездил с выбитым), звук на высоких оборотах стал громче. По хорошему надо ставить пламягаситель - это убережёт резонатор от прогорания.

    А вообще во тут почитать можно нафиг нужен катализатор:

    Про катализатор

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 5 июля 2003 03:31
    Andrewb:

    Просто выбивать керамику из катализатора тоже не рекомендуется. Если плохо выбили, останутся кусочки, которые потом могут случайно от тряски отлететь и засосаться в цилиндры. А керамика очень крепкая - будет портить мотор.

    Так же не ставьте прямоточный глушитель. Через него в цилиндры может "случайно засосатьcя" булужник с дороги. Булыжник очень крепкий материал, он может немного повредить хонинговку на блоке, поцарапет впуской клапан и, будучи выброшенный назад в атмосферу через впускной коллектор повредит вам воздушный фильтр. Именно поэтому не рекомендуется ставить фильтры нулевого сопротивления, т.к. не получив достаточного сопротивления на выходе в атмосферу, булыжник может повредить вам или др. участникам движения лобовое стекло или даже колени и большие пальцы ног. Риск всоса булыжников или др. инородных предметов через выхлопную систему экпоненциально возрастает при использовании турбированных моторов и достигает пару булыжников на километр пути. Именно по этой причине человечество отказалось от булыжниковых мостовых и перешло на бетонные автобаны. Засосаться бетонной плите в циллиндры под силу только посредством очень мощного специально подготовленного для этих целей автомобиля. Такой автомобиль имеет прямоточный глушитель повышенного (до ширины плиты) сечения, оборудован нитро-всосом и управляется диким водителем, именуемым в народе загадочным словом "стритрэйсер", отличительной особенностью данного типа водителей является полное пренебрежение к устройству и принципу работы двигателей внутреннего сгорания конструкций Н. Отто и Р. Дизеля.

    Переходя дорогу опасайтесь быть всосанными в циллиндры. Цилиндр крепкий и тесный. Оттуда сложно высосаться.

  • Sanches Senior Member
    офлайн
    Sanches Senior Member

    1562

    21 год на сайте
    пользователь #6073

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 5 июля 2003 05:09

    Andry_S, Это не просто труба. а цилиндр с нарезами внутри,как у ружжа ! И носит нта хрень название РЕЗОНАТОР !:znaika:

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    22 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 5 июля 2003 13:28

    Imp! :super: долго ржал....воображение рисовало.... :D

    Сосед на Примере выбивал катализатор. Минимум времени. Доволен.

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • sP00Dy Member
    офлайн
    sP00Dy Member

    218

    21 год на сайте
    пользователь #5660

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 5 июля 2003 15:54

    Imp!, :super:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 июля 2003 17:46

    Imp!, :lol::lol::lol: супер!!!!!:super: Сам придумал?:lol::lol::lol:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin