Ответить
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 2 мая 2007 21:00

    месяца два назад задребезжал у меня КАт.сначало терпимо а потом так загремело что ездить стало совсем невыносимо....пошел на малину купил за 15 рублей плямягас,за 20 переварили,полет нормальный....СО в норме...да и машинка повеселей ехать стала....на второй машине ставил банку прямоточную.дык заодно и кат вырезал*машина ездит уже 2 года пламягас не сгнил и не прогорел-СО тоже в норме......

    Нет выхода только из гроба!
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 3 мая 2007 23:45

    Сегодня хотел купить пламегаситель, но не успел, так что в догонку еще один вопрос к тем, кто уже избавился от катализатора. Как изменилось содержание СО и как изменился звук выхлопа (не стало ли громче, не появились ли какие-либо посторонние звуки).

    P.S. А этот кусок сот в катализаторе, который под действием выхлопных газов болтается внутри меня уже достал...:insane:

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 4 мая 2007 00:12

    lukashevich, звук поменяется точно. У меня стало громче, особенно на холодную.

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 4 мая 2007 07:12

    Да, это не есть гут! :roof:

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 4 мая 2007 08:50

    lukashevich, про СО написано в первом посте...а звук выхлопа меняется....

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26879

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26879
    # 4 мая 2007 08:55

    lukashevich,

    ... Да, это не есть гут!...

    так Вы не реальный пацан, аказываецца?!... :spy: :wink: :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 мая 2007 10:15

    Подскажите, а если просто снять и продырявить КАТА и поставить на место, со звуком все будет ок?

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 4 мая 2007 11:15
    lukashevich:

    Сегодня хотел купить пламегаситель, но не успел, так что в догонку еще один вопрос к тем, кто уже избавился от катализатора. Как изменилось содержание СО и как изменился звук выхлопа (не стало ли громче, не появились ли какие-либо посторонние звуки).

    P.S. А этот кусок сот в катализаторе, который под действием выхлопных газов болтается внутри меня уже достал...

    CO у меня осталось в норме... было 0, но и сейчас не намного повысилось (я думаю) - и гаишники во время "чистого воздуха", и на техосмотре никаких замечаний не было...

    на счет звука - ничего кардинального не произойдет, ведь звук "глушится" в банках а не в кате, хотя он тоже вносит какой-то вклад :)

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 4 мая 2007 11:18
    MAD_DOG:

    Подскажите, а если просто снять и продырявить КАТА и поставить на место, со звуком все будет ок?

    а смысл его там продырявленным оставлять? :insane: он же все равно рассыпится, да и с дыркой он уже своего предназначения выполнять не будет...

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 мая 2007 11:19

    ну что бы звука пустой банки не было

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 4 мая 2007 11:59
    Marabu:

    lukashevich,

    ... Да, это не есть гут!...

    так Вы не реальный пацан, аказываецца?!... :spy: :wink: :lol:

    Ага, нашли тут млин стрит-рэйсера...

    Хотя для кого-то справедливо - "Тише едешь - хрен доедешь".;)

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 4 мая 2007 12:12

    А у меня вааще нет никакого пламя гаса, вырезали, заварили, вот больше года полет нормальный... Нуда, ревет после 4000 об, но это меня как то не иппет 8)

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 мая 2007 12:14

    MAD_DOG,

    ну что бы звука пустой банки не было

    так проще кусок трубы вварить. тогда точно лишних звуков не будет. а так могут начать части катализатора отваливающиеся звенеть потом.

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 4 мая 2007 12:17

    Меня посто смущает что СО было 0,5 % при техосмотре, но каиа уже немного гремел, теперь там отвалился кусок поболей, так вот к чему придет СО в итоге? В мануале написано, что без ката СО - 1,5+-0,5 %, а 2% это уже много по нашим меркам...

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 4 мая 2007 12:28
    lukashevich:

    Меня посто смущает что СО было 0,5 % при техосмотре, но каиа уже немного гремел, теперь там отвалился кусок поболей, так вот к чему придет СО в итоге? В мануале написано, что без ката СО - 1,5+-0,5 %, а 2% это уже много по нашим меркам...

    а не лябда ли следит за СО? КАТ же просто "дожигает"...

  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 4 мая 2007 15:21

    lukashevich,меньше читаем мануалы,посмотри на наши МАЗы,которые дымят как Титаники и на 2101 и 2140 годов 70-80!!!

    *LIS*,точно говоришь КАТ просто дожигает!!!Я на двух машинах прошел ТЕХ осмотр в этом году без КАТов!

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 4 мая 2007 20:03

    Да, лямбда мереет содержание CO и регулирует его таким образом, чтоб на катализатор хим. эл-ты поступали в определенных пропорциях, причем смесь идет переобогащенная, для дожигания CO и HC

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 5 мая 2007 14:10

    Это если у тебя лямда стоит после катализатора!!!

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 мая 2007 15:03
    Boozy2:

    Это если у тебя лямда стоит после катализатора!!!

    а она обычно ПЕРЕД :D

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 мая 2007 15:52

    Лямбда после, ставится в паре с лямбдой до и она предназначена в машинах с 1-м катализатором для слежения за его состоянием (навернулся - комп пищыть и моргает ошибкой), в авто с 2-я катализаторами 2-я лямбда делает то же самое что и 1-я только для своего (2-го) катализатора.

    Ну да ладно, переварим, посмотрим, что получится, может и ЦО в норме будет.... :wink:

    Умный не скажет, дурак не поймет...