Ответить
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    18 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 11 сентября 2006 12:36

    Есть Jetta 2 88г.в, 1,6 карб (электронный - Pierburg). По всем признакам - катализатор на ней установлен (хочет бессвинцовое топливо и присутствует банка после штанов). C СО никогда (3хТьфу) проблем не было, да и сейчас стрелка практически не отклоняется. Но вот в последнее время почувствовал некоторое падение мощности. Возможно, что двигло просто стареет, но не отпускает меня мысль, что это начинает дурить голову катализатор.

    Так вот вопрос - как бы это можно было проверить (степень его изношенности), как устранить (если проблема в катализаторе). Т.к. машина у меня "безмозглая", значит, и лябда-зонда по идее быть не должно, а следовательно, манипуляции с катализатором не принесут мне никаких проблем, лишь мощности 3 лошадки добавится?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 24 сентября 2006 14:25

    Ecventor, какая цифра точная - 3 лошадки )

    Катализатор на свет можно посмотреть. Если небо через сеточку видно - живой.

    Я бы рекомендовал для начала проверить воздушный и топливный фильтр.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    18 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 25 сентября 2006 10:28

    vla-ra, Ну, по паспорту смотрел ) 75 л.с. без ката, 72 л.с. - с ним :)

    За совет спасибо, воздушник и топливник действительно давно не менялись - прошлый владелец мало ездил, и менял раз в 2 года. Вместе с маслом :(

    На свет попробую посмотреть... Но он же вроде вместе со штанами там заварен... Хотя могу и ошибаться, лучше гляну поточнее.

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 25 сентября 2006 10:58
    Sерж:

    ВОПРОС к Знатокам: авто "МВ Е320", стояло два катализатора. удалили. изментися ли расход бенза? просто тупо разрезали вдоль и удалили а потом заварии т.е. ниче не вваривали...

    мне сегодня сказал типа спец один что "на лямбду будет идти неверный сигнал и та будет обогащать смест неправильно как результат - перерасход топлива"

    Если разговор о 112м моторе (V6), то я сам прошел такую процедуру. Единственный момент, что катализатора там 4.

    Выпуск разделен до задней банки. Т.е. на каждой выпускной трубе имеем такую последовательность Лямбда1-Кат1-Лямбда2-Кат2. Если мрет Кат2, то проблем никаких абсолютно, за исключением самого процесса. На моем МЛе работа заняла целый день и стоила 2 листика, но это все из за раздатки и передних торсионов, в Ешке все должно быть гораздо проще. Вырезаются Катализаторы2 на обоих трактах и вместо них ставятся трубы (если оставить пустой корпус катализатора, то получем очень мерзкий звук выхлопа). А вот если мрет Кат1, то тогда все хуже, в плане финансовых вложений, придется искать универсальные катализаторы.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 25 сентября 2006 11:18

    А вот если мрет Кат1, то тогда все хуже, в плане финансовых вложений, придется искать универсальные катализаторы.

    либо перепрошивать мозги

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 25 сентября 2006 11:48
    Dervik:

    А вот если мрет Кат1, то тогда все хуже, в плане финансовых вложений, придется искать универсальные катализаторы.

    либо перепрошивать мозги

    Теоретически, может сейчас такое где-то и делают.

    Но по состоянию на весну этого года, решения для этого мотора было всего 2: оригинальный тракт за весьма нескромную сумму и универсальные каты.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 25 сентября 2006 13:32

    еще как вариант с битой такой же тачки б/у каты снять :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 27 октября 2006 15:13

    АХТУНГ!!!

    История о разводе вокруг хомута глушителя.

    Начал "фырчать" глушитель в соединении между катализатором и трубой резонатора (средняя банка).

    Беспокоило не сильно, но решил сделать, бо надоело.

    Поехал на Физкультурный пер., 22 в АП-4 — был там года три назад, менял заднюю "банку" (глушитель купил сам, сделали быстро, качество устроило, цена тоже), чтобы мастер посмотрел глазами и сказал, сделают на месте или что-то надо купить.

    Приехал. Заехал на яму. Парень метнулся под машину и вылез секунд через 30...

    Сообщает следующее:

    соединительный хомут прогорел, деталь копеечная, нужно менять, в наличии такого диаметра нет, покупайте, приедете — поменяем!

    Этот диагноз был ожидаем и отрицательных эмоций с моей стороны не вызвал.

    Но сказка только начиналась...

    Далее хлопец задушевно начинает мне излагать, что кроме хомута "нужно вырезАть катализатор и ставить вместо него резонатор, т.к. катализатор сыпется, труха летит в среднюю банку и постепенно её забивает. От этого на холостых машина работает неровно (про неровные холостые — это он правильно расслышал, сидя в яме). Если не хотите попасть на деньги по замене всего глушителя, то надо вырезать катализатор!"

    Это сообщение повергло меня в некоторое уныние, т.к.,

    во-первых, никаких признаков кончины катализатора я не замечал (ну чтобы там что-то бренчало, как это бывает, чтобы уровень СО менялся в худшую сторону или машина начала "тупить");

    во-вторых, как-то без катализатора грустно, возникают всякие подлые мысли об уровне СО и проблемах, с этим связанных. Даже если и сыпется катализатор, но какую-то пользу он же приносит, пока не высыпется весь?!

    в-третьих, совершенно загадочным показалось мне, что за тридцать секунд можно поставить такой обширный диагноз!

    Короче, поехал я в раздумьях покупать соединительный хомут, замена которого сомнениям не подвергалась.

    На Некрасова добрый человек, у которого ранее уже покупались задняя и средняя банки, вместе с искомой деталью сообщил интересную информацию, что потроха из катализаторов скупаются некими заинтересованными людьми по 30-35 usd за килограмм (платина, как никак...).

    Естественным образом возникла мысль, что все речи мастера СТО АП-4 о "необходимой замене катализатора" имеют определённый корыстный мотив.

    Во время замены хомута у "своего" слесаря был произведён пристрастный визуальный осмотр и оценка состояния катализатора и его внутреннего мира. Осмотр показал абсолютную исправность прибора и его внутреннего наполнения. Как будто вчера с завода!

    Т.е., мало того, что мне хотели продать ненужные товары и услуги (20 usd за "резонатор" и 20 usd за работу), так ещё сняли бы совершенно исправный катализатор!

    Резюме:

    на СТО АП-4 по адресу Физкультурный пер., 22 вас всегда готовы обмануть.

    Причём, клиент за это ещё и деньги заплатит!

    Кстати, кроме глушителей, они ещё и антикоррозийной обработкой занимаются.

    P.S.

    Sorry за длинное сообщение, но хотелось подробно описать ситуацию, чтобы всем всё было ясно и заинтересованные люди могли бы сделать нужные выводы.

    P.P.S.

    продублировано в ветках, соответствующих тематике сообщения.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • BSV Senior Member
    офлайн
    BSV Senior Member

    1112

    19 лет на сайте
    пользователь #23187

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 29 марта 2007 12:24

    Так всётаки: есть смысл ставить пламягаситель или просто трубу ?

    (У меня ровер216 93гв 1.6л 112лс)

    Спасибо, Вселенная !
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 1 мая 2007 21:07

    Аналогичная ситуация, постучал по катализатору, там как-будто камень болтается внутри. Что делать? Выбивать внутренности, ставить резонатор или кусок трубы ? (MB C200) :conf:

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 1 мая 2007 22:56

    lukashevich, ввари другой катализатор. на малиновке продаются. стоит около 30-ки.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 мая 2007 08:22

    Sерж, В смысле б/ушный? Или левак за 30?

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 мая 2007 08:41

    Sерж, катализатор 30? может резонатор?

    труха летит в среднюю банку и постепенно её забивает. От этого на холостых машина работает неровно

    Труха скорее может забить последнюю банку, чем среднюю так как она по моему сквозная. А забитый глушак в первую очередь влияет не на холостой ход, а на мощность в движении. Проверено на собственном опыте

  • MAMONT_000 Member
    офлайн
    MAMONT_000 Member

    385

    17 лет на сайте
    пользователь #90991

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 2 мая 2007 09:45

    А я вот собираюсь заменить КАТ на пламегаситель, а то Honda чего-то совсем грустная стала, да и подозрения уже давно на КАТ.

    Мот кто знает кому старый КАТ продать???

    Люди умеют только писать..Вот так вот получилось, что читать не умеют, только писать..
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 мая 2007 12:34

    А какой пламегас подходит на w202 2л.?

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 2 мая 2007 13:07

    lukashevich, пламегасителей на рынке всего 2 типа - круглый и овальный. дальше различаются только диаметром трубы - остальные размеры одинаковые (по крайней мере из того что видел на малине и некрасова)

    круглый стоит 16 баксов, овальный 21-25. разницы по заверениям самих продавцов нет.

    замена в среднем 20 уе.

    не забывайте забирать свой старый катализатор с собой - его можно потом скинуть за 20-50 уе в зависимости от размера и состояния. хотя можете конечно подарить эти деньги установщикам. старые катализаторы скупают ребята в барахолке. например стоимость моего старого ката (состояние - срочно под замену) даже перекрыла стоимость пламягаса с установкой.

    на малине также предлагают непонятное изделие под названием "универсальный катализатор" за 70 уе. происхождение и качество очень сомнительное. поверху приварена пластина от глушака Walker или Bosal. выглядит ну очень кустарно и вызывает аналогии с кросcовками Abibas. хотя внутри сеточка имеется, но явно без платинового напыления. короче дерибас ужасный. родных катализаторов нет в принципе.

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 мая 2007 17:37

    Rol, а как с качеством представленных пламегасов? Сколько, по-вашему, они на наших дорогах и зимах продержатся?

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 2 мая 2007 18:23

    lukashevich, пока не знаю. жизнь покажет. меня больше смущает что все пламягасители ввариваются. не появились бы дыры в местах сварки через какое-то время.

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 2 мая 2007 18:32
    lukashevich:

    Аналогичная ситуация, постучал по катализатору, там как-будто камень болтается внутри. Что делать? Выбивать внутренности, ставить резонатор или кусок трубы ? (MB C200)

    то что выбивать - это однозначно (потом непосредственно наполнитель развалится на мелкие куски, попадет в банки и начнет очень н анервы действовать дребезжаньем, а достать оттуда будет ой как не просто)

    а вот что потом делать - ставить новый, б/у, вварить плямягаситель или трубу или оставить пустым - решать тебе

    ЗЫ: про себя - уже 3 года езжу с выбитым (ничего не переваривал) - сразу руки не дошли, а теперь тем более :)

    глушитель не прогорел до сих пор (3 раза тьфу) - может качественная труба стоит :)

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 мая 2007 19:52

    Rol, Ну, насчет ввариваются - не так страшно, у моего друга подваривали там шов какой-то, так вроде 2-3 года продержался, когда посмотрели - отвалился не шов а немного в другом месте, так что это, наверное, смотря кто варит.

    Да, был тут только что на Некрасова, держал в руках пламегас, да, действительно стоимомть где-то 20-25 для овала.

    Конструкция ясна, проштамповка на внутренней трубе типа терки для бурака, но вот что интересно направление потока показано, как на рисунке красной стрелкой, тогда в таком случае эта проштамповка будет огибаться потоком выхлопных газов и, вроде бы, по-моему, никак влиять не должна... Может все-таки его надо ставить наооборот?

    З.Ы. Диаметры в продаже 50, 55 и 60 мм - это для тех, кому интересно.

    Умный не скажет, дурак не поймет...