На ауди 90 у меня стоит катализатор. Хочу выбить его нахрен.... только вот говорят , что придется менять лямбда-зонд...
правда ли это ? да и как лучше сделать?
На ауди 90 у меня стоит катализатор. Хочу выбить его нахрен.... только вот говорят , что придется менять лямбда-зонд...
правда ли это ? да и как лучше сделать?
DOK, всмысли выбить нахрен? У меня на гольфе 1.6ТД катализатор стоит... я как преедставлю себе что в нем внутри твориться, сстановится плохо... так вот подумываю вырезать нахрен тот кусок трубы
BAC:DOK, всмысли выбить нахрен? У меня на гольфе 1.6ТД катализатор стоит... я как преедставлю себе что в нем внутри твориться, сстановится плохо... так вот подумываю вырезать нахрен тот кусок трубы
Во блин! Я думал, что катализатор только в бензиновых авто устанавливается... %-\ а где он обычно стоит? у меня например пассат 1.9TD 91 г.в.
vezunchik, я тоже так думал.. у меня он на трубе в районе кулисы стоит... на гольфе 86 года небыло, на этом стоит, об этом гласит надпись на бумашке в багажнике.
Во-первых , наличие катализатора ни на что не влияет , во-вторых , если отрежете,куплю за 5$.
836, че, реально? меняю свой катализатор на работу по его отрезанию и кусок трубы-нержавейки, которую мне вварят на его место...
Все-равно, не понимаю,к ак катализатор может не влиять у меня на тыр-тыр дизеле, когда у меня в выхлопной трубе после плохой солярки столько сажи, сколько в печке не бывает, после года её использования. Я как представлю себе СКОЛЬКО сажи в катализаторе, то мне плохо становится...
B3/PF. Был катализатор, за час снял этот элемент выхлопной, ломом прошелся по внутреностям, за 20 минут поставил. Из негативного звук выхлопа изменился, был еще очень даже ничего, стало слегка звонко.
Катализаторы енти "пассивные", т.е. обычный кирпич с множеством мелких отверстий покрытых специальным составом где ДОГОРАЕТ недогоревшая выхлопная смесь. Т.е. там внутри - АД !!!
Из-за "левого" бензина кирич может лопаться (или при удачном ударе) и тогда начинает бренчать, т.е. давит на уши. В этом случае можно его и выбить, в противном - не рекомендую.
Я вот у себя выбил потроха, оставив саму бочку - так представте как БРЕНЧИТ эта тонкостенная "консервная банка", когда в неё врывается поток выхлопа с двигателя (все резонаторы и глушители расположены после катализатора). Найти резонатор таких габаритов не удалось - пришлось искать битую машину и покупать с неё катализатор!
А скупают б/у катализаторы как раз из-за состава напыления - что-то из редких металлов (но енто мне сказали разборщики машин)
Мой вывод - если катализатор не разбит (или не забит) - лучше его не трогать, т.к. он параллельно играет роль первого резонатора и снижает шум двигателя.
Если ЛямбдаЗонд живой, то "удаление" катализатора существенно уровень СО не повысит.
Незнаю роль чего он у меня играет.. был гольф 86 года, там это банки не стояло, сейчас гольф 92 года и судя по всему это катализатор, стоит до резонатора. Пламени у меня нет по определению в выхлопе.
Хм, а если мне этот катализатор вылупить, у меня что, бас появится?
BAC:Незнаю роль чего он у меня играет.. был гольф 86 года, там это банки не стояло, сейчас гольф 92 года и судя по всему это катализатор, стоит до резонатора. Пламени у меня нет по определению в выхлопе.
А у кого есть пламя в выхлопе ??? Я не помню досконально школьный курс химии, но знаю точно, что процесс окисления не всегда сопровождается огнём, но как правило огромное количество тепла при ентом выделяется. Енто я пытаюсь вспомнить химию и не претендую на истину, но именно в ентом и есть смысл катализатора - из СО делать СОдва или нет ???
BAC:Хм, а если мне этот катализатор вылупить, у меня что, бас появится?
Если ты заменишь его обрезком хорошей трубы - возможно звук измениться не сильно, но если просто "выкинуть из банки" содержимое.... в общем я счас езжу почти как на спорткаре......
катализатор нельзя выбивать - просто отрезать его. на его место вварить резонатор. обычно работа будет стоить рублей 20 и банка резонатора рублей 20-30. без резонатора - будет громко, да и последнюю банку спалишь быстро.
А у кого есть пламя в выхлопе ???
Пламя есть в выхлопе в прямоточных глушителях
Лямбда стоит до катализатора. Но встречаются модели с двумя лямбдами - там и после катализатора стоит. Тогда мозги "видят" эффективность работы катализатора.
Удаление катализатора приведет к повышению СО в любом случае (если только катализатор работал ).
А в июне проводиться операция "чистый воздух". Массовый отлов на всех постах и плюс передвижные пункты контроля.
И менты подкованные стали - в официальном пресс-релизе было написано, что все приборы исправны и проверены и при желании сертификат могут предъявить особо умным водителям .
банка резонатора рублей 20-30
Думаю, нет особой разницы, какой "неродной" резонатор втачивать.
Так не лучше ли поставить маленький и компактный резонатор от москвича 412 за 10 тыс. рублей. вряд ли за 30 американских рублей найдется резонатор из нержавейки.
surgeon, именно из нержавейки. а вообще я имел ввиду прямоток, конечно
лямбда стоит после только на весьма новых машинах. туда ставят спортивные катализаторы. СО на дизеле у нас пока не меряют.
Значит я так понимаю все советутуют выбить (вырезать)!
Я собираюсь вообще :
1) выбить катализатор
2) заменить резонатор на прямоточный
3) глушак тоже на прямоточный.......
Как думаете, что получиться?
DOK, только вырезать, не выбивать. получится весьма громкий звук и небольшая прибавка, возможно трубы нужно поменять на большего диаметра. а если мотор небольшой - нет смысла. Да и кроме гонок разницы не почувствуешь