Ответить
  • DOK Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    DOK Junior Member Автор темы

    33

    20 лет на сайте
    пользователь #9098

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 мая 2003 00:15

    На ауди 90 у меня стоит катализатор. Хочу выбить его нахрен.... только вот говорят , что придется менять лямбда-зонд...

    правда ли это ? да и как лучше сделать?

    Скоро ваша жизнь будет в моих руках!:-)
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 29 мая 2003 01:15

    DOK, всмысли выбить нахрен? У меня на гольфе 1.6ТД катализатор стоит... я как преедставлю себе что в нем внутри твориться, сстановится плохо... так вот подумываю вырезать нахрен тот кусок трубы

    censored
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 29 мая 2003 02:01
    BAC:

    DOK, всмысли выбить нахрен? У меня на гольфе 1.6ТД катализатор стоит... я как преедставлю себе что в нем внутри твориться, сстановится плохо... так вот подумываю вырезать нахрен тот кусок трубы

    Во блин! Я думал, что катализатор только в бензиновых авто устанавливается... %-\ а где он обычно стоит? у меня например пассат 1.9TD 91 г.в. :-?

    #######
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 29 мая 2003 02:14

    vezunchik, я тоже так думал.. у меня он на трубе в районе кулисы стоит... на гольфе 86 года небыло, на этом стоит, об этом гласит надпись на бумашке в багажнике.

    censored
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 29 мая 2003 02:29

    ну выбить, а потом просто трубу поставить? иль я чет не пойму

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 29 мая 2003 02:36

    атрэзай нах етот катализатар :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 29 мая 2003 03:51

    ну значит я его тоже собираюсь выбить :)

    censored
  • 1600 Senior Member
    офлайн
    1600 Senior Member

    3188

    22 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 29 мая 2003 06:30

    Во-первых , наличие катализатора ни на что не влияет , во-вторых , если отрежете,куплю за 5$.

    III03
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 29 мая 2003 07:04

    836, че, реально? меняю свой катализатор на работу по его отрезанию и кусок трубы-нержавейки, которую мне вварят на его место...

    Все-равно, не понимаю,к ак катализатор может не влиять у меня на тыр-тыр дизеле, когда у меня в выхлопной трубе после плохой солярки столько сажи, сколько в печке не бывает, после года её использования. Я как представлю себе СКОЛЬКО сажи в катализаторе, то мне плохо становится...

    censored
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 мая 2003 07:45

    Вроде надо не просто кусок трубы, а пламягаситель ставить... Вместо ката...

    .
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 29 мая 2003 07:52

    B3/PF. Был катализатор, за час снял этот элемент выхлопной, ломом прошелся по внутреностям, за 20 минут поставил. Из негативного звук выхлопа изменился, был еще очень даже ничего, стало слегка звонко.

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    22 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 29 мая 2003 08:11

    Катализаторы енти "пассивные", т.е. обычный кирпич с множеством мелких отверстий покрытых специальным составом где ДОГОРАЕТ недогоревшая выхлопная смесь. Т.е. там внутри - АД !!!

    Из-за "левого" бензина кирич может лопаться (или при удачном ударе) и тогда начинает бренчать, т.е. давит на уши. В этом случае можно его и выбить, в противном - не рекомендую.

    Я вот у себя выбил потроха, оставив саму бочку - так представте как БРЕНЧИТ эта тонкостенная "консервная банка", когда в неё врывается поток выхлопа с двигателя (все резонаторы и глушители расположены после катализатора). Найти резонатор таких габаритов не удалось - пришлось искать битую машину и покупать с неё катализатор!

    А скупают б/у катализаторы как раз из-за состава напыления - что-то из редких металлов (но енто мне сказали разборщики машин)

    Мой вывод - если катализатор не разбит (или не забит) - лучше его не трогать, т.к. он параллельно играет роль первого резонатора и снижает шум двигателя.

    Если ЛямбдаЗонд живой, то "удаление" катализатора существенно уровень СО не повысит.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 29 мая 2003 08:26

    Незнаю роль чего он у меня играет.. был гольф 86 года, там это банки не стояло, сейчас гольф 92 года и судя по всему это катализатор, стоит до резонатора. Пламени у меня нет по определению в выхлопе.

    Хм, а если мне этот катализатор вылупить, у меня что, бас появится?:)

    censored
  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    22 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 29 мая 2003 08:35
    BAC:

    Незнаю роль чего он у меня играет.. был гольф 86 года, там это банки не стояло, сейчас гольф 92 года и судя по всему это катализатор, стоит до резонатора. Пламени у меня нет по определению в выхлопе.

    А у кого есть пламя в выхлопе ??? Я не помню досконально школьный курс химии, но знаю точно, что процесс окисления не всегда сопровождается огнём, но как правило огромное количество тепла при ентом выделяется. Енто я пытаюсь вспомнить химию и не претендую на истину, но именно в ентом и есть смысл катализатора - из СО делать СОдва или нет ???

    BAC:

    Хм, а если мне этот катализатор вылупить, у меня что, бас появится?:)

    Если ты заменишь его обрезком хорошей трубы - возможно звук измениться не сильно, но если просто "выкинуть из банки" содержимое.... в общем я счас езжу почти как на спорткаре......

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 мая 2003 08:56

    катализатор нельзя выбивать - просто отрезать его. на его место вварить резонатор. обычно работа будет стоить рублей 20 и банка резонатора рублей 20-30. без резонатора - будет громко, да и последнюю банку спалишь быстро.

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 29 мая 2003 09:11

    А у кого есть пламя в выхлопе ???

    Пламя есть в выхлопе в прямоточных глушителях :)

    Лямбда стоит до катализатора. Но встречаются модели с двумя лямбдами - там и после катализатора стоит. Тогда мозги "видят" эффективность работы катализатора.

    Удаление катализатора приведет к повышению СО в любом случае (если только катализатор работал :) ).

    А в июне проводиться операция "чистый воздух". Массовый отлов на всех постах и плюс передвижные пункты контроля.

    И менты подкованные стали - в официальном пресс-релизе было написано, что все приборы исправны и проверены и при желании сертификат могут предъявить особо умным водителям :) .

    Рожденный ползать летает низко.
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 29 мая 2003 09:19

    банка резонатора рублей 20-30

    Думаю, нет особой разницы, какой "неродной" резонатор втачивать.

    Так не лучше ли поставить маленький и компактный резонатор от москвича 412 за 10 тыс. рублей. вряд ли за 30 американских рублей найдется резонатор из нержавейки.

    Рожденный ползать летает низко.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 мая 2003 09:31

    surgeon, именно из нержавейки. а вообще я имел ввиду прямоток, конечно :)

    лямбда стоит после только на весьма новых машинах. туда ставят спортивные катализаторы. СО на дизеле у нас пока не меряют.

  • DOK Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    DOK Junior Member Автор темы

    33

    20 лет на сайте
    пользователь #9098

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 мая 2003 09:59

    Значит я так понимаю все советутуют выбить (вырезать)!:beer:

    Я собираюсь вообще :

    1) выбить катализатор

    2) заменить резонатор на прямоточный

    3) глушак тоже на прямоточный.......

    Как думаете, что получиться?

    Скоро ваша жизнь будет в моих руках!:-)
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 мая 2003 10:53

    DOK, только вырезать, не выбивать. получится весьма громкий звук и небольшая прибавка, возможно трубы нужно поменять на большего диаметра. а если мотор небольшой - нет смысла. Да и кроме гонок разницы не почувствуешь