А еще любят глушак этой дрянью облить, так в машине потом не то что сутки, пол года воняет ентим самым динитролом.
Вобщем вещь то супер, а вот качество выполнения работы, всё же надо повышать и повышать.
А еще любят глушак этой дрянью облить, так в машине потом не то что сутки, пол года воняет ентим самым динитролом.
Вобщем вещь то супер, а вот качество выполнения работы, всё же надо повышать и повышать.
-==-, насчет глушака - делал на макаенка аутокрином, тоже залили, включая весь выхлоп... но вони от него при нагреве не было... или я может не почувствовал? но вонь от дверей, пролитых внутри была дней 5, может меньше, правда я без обшивки ездил около пары недель еще, может поэтому.
s-karp, отмазка что курс скачет - какая-то гнилая... вы укажите тогда в еврах стоимость, хоть ориентировочную. можете отдельно материал, отдельно работу. но на курс ссылаться как-то не серьезно нормальной компании. это гаражные дядиваси могут еще сказать что тут вот курс скачет и цены на материалы из-за него.
#BadGuy#, месяц назад ввели налог на услуги. Два месяца назад ввели налог на СТО. Три месяца назад поменяли таможенную ставку. И т.д., и т.п. Это тоже все указывать на сайте? Так он тогда станет интересен исключительно для бухгалтеров и налоговой. А вот как раз в еврах цены нашим законодательством указывать категорически не рекомендуется.
-==-, я себе специально глушак "етой дрянью" помазал. Пока домой доехал - вонять перестало.
Danilovich, как раз таки "для себя" можно сделать кое-как. Все равно есть возможность в любой момент подмазать. Клиентам обычно делается намного лучше, чем "для себя".
-=KazLo=-, стоки для воды не забиваются. Антикор достаточно текучий. И отверстия он просто обвалакивает по кромке, не забивая их. Для этого и были разработаны технологические карты обработки на каждый автомобиль. Ремонт подвески это производить не мешает. Запах из салона улетучивается через сутки, максимум - трое, если машина храниться плотно закрытой в непроветриваемом гараже и на ней не ездить.
А на счет того, что 10 лет и не ржавеет: попробуй распилить стойку или лонжероны. Ты очень удивишься! Это я тебе гарантирую
Цены на базовую обработку (все скрытые полости, материал для днища - восково-битумный) с 1 апреля 2006 года:
Л/А до 4300 мм - 259790 БРБ
4300 - 4700 мм - 313360 БРБ
более 4700 мм - 348180 БРБ
джип/минивэн короткий - 388350
джип/минивэн длинный, микроавтобус короткий - 441910
микроавтобус длинный - 474050
Для членов Форд-клуба, БМВ-клуба и других разных автоклубов предусмотрены скидки!!!
Shura1:Пушсало на своей машинке для себя даст фору 100очков динитролу, нанесенному хвостами бегемотов
Пушсало рулит, правда тока в скрытых полостях.
А за 150 баксов..... я обмажусь пушсалом и прочими мовилями по самое не хочу.. еще баксов 100 на пиво останется
Грязная правда работенка. Но за день на даче вполне реально, зато как для себя
s-karp:А вот как раз в еврах цены нашим законодательством указывать категорически не рекомендуется.
Смешно однако. Почему тогда таможенные платежи, страховки на машины устанавливаются ГОСУДАРСТВОМ именно в ЕВРО ?
Евромеханика. что касается инструментов фирма солидная,
хоцца верить, что и по антикору хороша бут
думаю все таки у них на свою Альмеру делать антикоррозийку буду
s-karp сколько мне обойдуться днище, арки, лонжероны, глушитель ?
gpmkr, написал ведь цены.... К сожалению, не помню длину Альмеры. Я, однако, сисадмин, а не механник
Могу только сказать, если делать НЕ полную обработку, а только днище+колесные арки, без скрытых полостей, то разница в цене примерно процентов 30. Если добавит еще лонжероны изнутри, то цена получиться как за полную обработку. А гнить и ржаветь машинка начинает именно со скрытых полостей.
Andy, не могу сказать точно. Просто знаю, что есть. Цены я тупо из прайса перепечатал, а чтобы узнать скидку на конкретную машину для конкретного клуба, лучше позвонить непосредственно на участок обработки (207-13-99) и поговорить с мастером.
Sila:gpmkr:сколько мне обойдуться ................................., глушитель ?
че обкурился ?
Дайте, пожалуйста, совет новичку.
Купил себе месяц назад Мазду 626 90-го года. По кузову состояние у неё очень даже классное для таких лет.
Хочу сделать антикоррозийную обработку.
Есть ли смысл делать полную (со скрытыми полостями) или достаточно только днище + арки?
Спасибо
Ну что, никто себе антикор чтоли не делал?
Дайте человеку совет, или вопрос слишком сложный?
Я ДЕЛАЛ... в 98 году на Калинина пер. 8 . их теперь санстанция закрыла в 2002...
а на Макаёнка 9(в автопарке) в 2005-- зашибись сделали, за 70 бачей,
пока что машина не ржавая, время покажет....
через лет пять пиши в личку, станет известно к 2010году хорошо они сделали, али нет.
Мазду-90-----> в раён! пусть там делают.... с 90г. не соржавела, и исчо 3 года не соржавеет!
делал год назад на астре караван динитролом
первый раз много где не домазали но со второй попытке вроди всё ок..
ща вроде как надо на "условно бесплатную" гарантийную обработку ехать
позвонил, стоит 50 тбр. Кто ездил на неё ? Много там домазывают?
Просто как погляжу так вроде всё на месте, думаю мот ну её нах за эти деньги...
s-karp, много там где домазывают и доливают по ежегодной гарантии ?
Тока чэсна!
Sila,
Пушсало рулит, правда тока в скрытых полостях.
А за 150 баксов..... я обмажусь пушсалом и прочими мовилями по самое не хочу.. еще баксов 100 на пиво останется icon_cool.gif
Грязная правда работенка. Но за день на даче вполне реально, зато как для себя icon_biggrin.gif
всей этой хренью ты сможешь только лишь ОБМАЗАТЬ машину, не занеся ни капли антикора во внутренние полости, пороги, лонжероны!
зы: а я целый день на даче буду пиво пить с шашлычками и телок мацать, пока ты маЗать мовилем будешь
зыы: отдал машину в антикор после покраски на Физкультурный переулок... пока делают. Как заберу- отпишусь.