Dmitry_B:а мне одному кажется, что это не очень заводское?
Не очень заводское что? Подтеки состава?
Dmitry_B:а мне одному кажется, что это не очень заводское?
Не очень заводское что? Подтеки состава?
shmelmohnati:Не очень заводское что? Подтеки состава?
Швы, видимо.
shmelmohnati:Вопрос - проявляющаяся "желтизна" это нормально для такого срока? Материал со временен просто стал высыхать или у меня что-то пошло не так
А что именно имеете ввиду? По фото не совсем понятно о чем речь.
Dmitry_B,
Yosic:А что именно имеете ввиду? По фото не совсем понятно о чем речь.
Вопрос в том, что состав был все время черный. После трех (может и раньше) лет на нем появился такой налет. Вопрос, это так "стареет" сам состав (или условно покрывается пылью/грязью) либо же происходят какие-то процессы под самим составом (коррозия)?
Dmitry_B:Локально ободрать и посмотреть. Делов то
Не надо. Так можно и до мотора дойти. Такие работы не заканчиваются малым участком.
shmelmohnati:Вопрос, это так "стареет" сам состав (или условно покрывается пылью/грязью) либо же происходят какие-то процессы под самим составом (коррозия)?
Я, по фото, вижу только пыль и грязь. Ржи я не вижу. Я не утверждаю, что ее нету, но по вашим фото я ее не вижу.
гараж35:под составом коррозия. И только коррозия.
Рентгеновское зрение не иначе. С чего вы взяли это? По фото не видно ничего.
Dmitry_B:Да, я о сварных швах.
Это не сварные. Так часто выглядят стыки заводского антикора. Его же не сплошняком наносят, а полосами как оборудование позволяет. Вот и получаются такие "рубцы".
shmelmohnati, По вашим фото я никакого криминала не вижу. Смотрите по весне. Сейчас бы я ничего не трогал точно. Если там что и есть, то до весны оно легко дотянет. Как уже говорил по фото не видно ржи на мой взгляд.
гараж35:под составом коррозия. И только коррозия.
Yosic:Рентгеновское зрение не иначе. С чего вы взяли это? По фото не видно ничего.
Yosic:Я, по фото, вижу только пыль и грязь. Ржи я не вижу. Я не утверждаю, что ее нету, но по вашим фото я ее не вижу.
Yosic:По вашим фото я никакого криминала не вижу. Смотрите по весне. Как уже говорил по фото не видно ржи на мой взгляд.
Yosic:Я не утверждаю
Yosic:я не вижу
Yosic, "И как бы да и как бы нет,но я не утверждаю" ..... )))
А если человек по весне "откроет" и будет не все так весело? какой будет ответ от Yosic?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 ноября 2023 10:51)
Основание: 3.5.14 / 3.5.18
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3082 |
20 лет на сайте Город:
|
A.V.M.:А если человек по весне "откроет" и будет не все так весело? какой будет ответ от Yosic?
Так что ему ( shmelmohnati, ) , б **лин, делать?!
Лезть, или - не лезть?
Скажи КОНКРЕТНО?
shmelmohnati:Добрый день. Знающие люди, подскажите. Три года назад была обработана машина. В документах указан состав на днище и арки Dinitrol 4941.......
В какой цвет у вас окрашен кузов авто? если в один из оттенков красно-коричневого, то объяснение простое - был положен тонкий слой антикора на днище и местами просвечивается после естественного износа покрытия, если кузов окрашен в другие оттенки, то скорее всего пробивается коррозия. можно спокойно откататься зиму и далее заниматься ремонтом, зимой процессы коррозии замедляются, если конечно авто не хранится в теплом помещении.
etm:, зимой процессы коррозии замедляются, .
От - 5 и далее вооще останавливаются.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13735 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13735 |
8 лет на сайте Город:
|
mixing-mastering:дык если мороз, какая влажность?
а она ест всеравно
Сырость знаете, что такое?
У нас при минус 5 будет холоднее чем 30 в Мурманске.
Ну я бы поспорил с тем, что зимой медленнее корродирует.
Если брать чисто стоит машина летом в гараже и зимой в гараже и никуда не ездит, то вполне.
Ниже температура - реакции окисления идут медленнее. Но мы то живем в реальном мире.
Зимой на дорогах много реагентов, которые и сами вступают в реакции и работают как электролит вместе с водой. И тут уже идет сильнее электрохимическая коррозия из-за этого. В нашей местности зимой машина большую часть времени как раз находится в состоянии, когда как минимум низ весь покрыт этим электролитом плюс высокая влажность, что явно усиливает процесс коррозии, делая пару анод-катод.
Вероятно вопрос больше не во влажности воздуха, а переходе через точку росы.
Каждый раз при остывании салона образуется конденсат в самых разнообразных местах.
Ну и больше всего в районе задних арок, т .к там выход теплого воздуха из салона.
Вот и гниёт быстрее зимой.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13735 |
8 лет на сайте Город:
|