По динитролу, кажется мл состав.
Сегодня залез в багажник, где сам обрабатывал.
https://www.youtube.com/shorts/dE41kOJEFZk
По динитролу, кажется мл состав.
Сегодня залез в багажник, где сам обрабатывал.
https://www.youtube.com/shorts/dE41kOJEFZk
Dmitry_B:По динитролу, кажется мл состав.
Сегодня залез в багажник, где сам обрабатывал.
https://www.youtube.com/shorts/dE41kOJEFZk
9 лет срок конечно... У себя недавно наблюдал состояние составов(Динитрол МЛ), нанесенных 4 года назад (внутрянка дверей и карманы задних крыльев) Тоже всё в идеале.
Вспоминается старый, ещё советский материал, под названием МоВиль. Тот точно, через два года "засахаривался", высыхал и облазил с поверхности. В общем, вреда от него могло быть больше, чем пользы.
Машинка только приехала из Германии, где сделать обработку днища, пока нашей зимы не видела? Машине 3 года.
Рамный внедорожник с пескоструем где можно нормально сделать? Может кто что посоветует.
bluehole:Рамный внедорожник с пескоструем где можно нормально сделать? Может кто что посоветует.
Тоже вначале собирался антикорить только по пескострую, читал отзывы. Понял, что рамник хорошо отпескоструить можно только со снятием кузова и проводки. Иначе может случиться вот так.
Понятно, что в этом конкретном случае отнеслись наплевательски, но максимализм и энтузиазм у меня таки ж поумерился и сейчас ожидаю возможности просто залить всё пушечным салом с каким-нить Растстопом после механической очистки того, что плохо держится. Не думаю, что долговременный эффект будет хуже.
Машина первым владельцем лет семь назад сновья была проантикорена по технологии Динитрольщиков. Сейчас верхний слой битума местами отслаивается чешуёй, между ним и металлом ржа, но на самом днище и большей части плоскостей рамы вродь держится крепко, без ржавой прослойки. Понятно, что надо было обновлять, но кто ж это делает
Много раз говорил и еще раз повторю.
Рама джипа - элемент упругий, своего рода торсион.
Тут случай не совсем рядовой, на которые рассчитаны обычные а/корр. составы.
Рама работает на скручивание и изгиб.
И на нем никакой антикор нормально держаться не будет.
Антикор на раме нужно инспектировать в буквальном смысле раз в год.
А проливку внутри, просто повторять.
Подскажите пожалуйста, а динитрол(ML или например 482) не разъедает/портит резину? Различные заглушки на днище и порогах не развалятся через год после обработки?
Заглушки от обработки ML не развалятся, они развалятся через какое то время без обработки, вместе с железом. Кстати ML в скрытых полостях, после впитывания, хорошо перекрыть Penetrant ом.
Finberg:Различные заглушки на днище и порогах не развалятся через год после обработки?
Резина - нет. А вот с пластиком, нужно быть аккуратным. Если заглушка пластиковая, как на ВАГах бывает, то ее может покорежить от ML.
Finberg:Понял, спасибо. У меня как раз шкода и там заглушки вроде пластиковые.
После обработки, когда подсохнет, протрите их просто. Не факт, что будут проблемы, но я сталкивался. На рено заглушка стала менять форму, края стали загибаться именно от ML. Правда после того, как я удалил излишки состава она приняла прежнюю форму через какое-то время. Возможно дело в растворителях в составе, но точно я не знаю.
День добрый. Кто сталкивался. Машина новая газель некст, в лизинге. Надо сделать антикор, у дилера ломовые цены, но надо не потерять гарантию. В среднем по минску 800-1000 на новую машину, у дилера 1570. Не потеряю ли гарантию при антикоре в сто? Где лучше делать на такую большую машину?
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1776 |
12 лет на сайте Город:
|
ckresiva:Не потеряю ли гарантию при антикоре в сто?
Для того чтобы потерять гарантию, дилер должен доказать экспертизой, что проведение работ по антикоррозийной обработке у сторонней организации привело к выходу из строя запчасти или повреждению элементов кузова итд. Думаю великой тайны не открою, что дилер сам не делает антикор, а привлекает стороннюю организацию, считай тоже стороннее СТО, и просто добавляет свой интерес в эту стоимость.
Добрый день. Знающие люди, подскажите. Три года назад была обработана машина. В документах указан состав на днище и арки Dinitrol 4941. Вопрос - проявляющаяся "желтизна" это нормально для такого срока? Материал со временен просто стал высыхать или у меня что-то пошло не так
shmelmohnati, это ржавчина под слоями. Другого там не может быть в принципе. Потому что там металл.
гараж35:shmelmohnati, это ржавчина под слоями. Другого там не может быть в принципе. Потому что там металл.
То есть коррозия развивается просто под слоем антикорра?
гараж35:shmelmohnati, это ржавчина под слоями. Другого там не может быть в принципе. Потому что там металл.