Finberg, ну можете ржу почистить, потом преобразователь ржавчины, потом динитрол ML. Потом 4941.или другой... Но они все чёрные и будет не цвет...
Finberg, ну можете ржу почистить, потом преобразователь ржавчины, потом динитрол ML. Потом 4941.или другой... Но они все чёрные и будет не цвет...
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13737 |
8 лет на сайте Город:
|
МЛка есть браун и металлик есть браун цвет, делает из просто ржавой - в красивую ржавую, с блестками
днище очень гламурно смотрится, как потолок в казино
глядя из ямы
Не совсем понял, зачем ml, как я понял он для скрытых поверхностей, а мне нужно снаружи обработать ободранный порог.
Finberg:Не совсем понял, зачем ml, как я понял он для скрытых поверхностей, а мне нужно снаружи обработать ободранный порог.
Вы спросили совета, вам его дали. Детали - можете почитать эту ветку или интернет.
В вашем случаи 2 варианта
1. Если нужно законсервировать на неопределенное время, пол года, год, больше.
ML, можно прямо на поверхностную ржу. Сушка, желательно пару часов, до 4х. потом 4941 в 2, 3 слоя с промежуточной сушкой или metallic таким же образом. Кроме Dinitrol - можете взять любого другого производителя производящего аналогичные составы на свой вкус и кошелек. После такого ремонта - оно будет ходить до механического повреждения(раз писали про повреждения домкратом).
Если все же есть возможность очистить хорошо места повреждения, что на улице - далеко не факт, то перед ML можно пройтись кислотным грунтом, будет только плюс. Есть в баллончиках и даже прозрачного цвета.
2. Вы хотите все восстановить как было.
Тут нужно удалить всю ржу механически. Далее, ИМХО, лучше кислотный грунт, он лучше будет при повреждениях работать. Далее кузовной(мой опыт говорит лучше каучуковый) герметик или что-то с аналогичными свойствами, далее восстанавливаете текстуру, если нужно, затем акриловый грунт, краска, лак.
На счет ML. ML - это не просто состав для скрытых полостей, это состав, в том числе, для уже походивших машин и мест уже поврежденных коррозией. Производитель его рекомендует использовать как грунт, перед нанесением более механически стойких составов в случаи если осталась коррозия или металл не загрунтован первичными грунтами, то есть голый. Он, кроме прочего, имеет ингибиторы коррозии, которые не дают ей появляться и развиваться под пленкой.
P.S. Кислотный грунт можно легко убрать с помощью изопропилового спирта как и базу, но не лак, после его полного высыхания. Пока не высох можно и лак. Я сейчас так делаю со сколами. Наношу кислотный грунт на скол, далее база, далее лак. Через 6-8 часов аккуратно убираю излишки лака ватным диском с изопропиловым спиртом пока не получается ровная поверхность.
А подскажите что выбрать Дининтрол Краун или пушсало. Рено Талисман 2018год . И может посоветуете где
bagi1809, разве пора? Тогда динитрол.если есть коррозия. Нет краун. Пуш сало на сто? Кто будет греть мешать загонять...
Dmitry_B:С пушсалом действительно много возни.
Да,много реально.
Но реально работает
добрый вечер. приехал автомобиль из америки ему три года. под днищем нет намека на коррозию, снимали защиту арок такая же ситуация(были только листья). прочитал c 10ок последних страниц ветки, вроде бы пришел к выводу что самый оптимальный вариант в моем случае dinitrol ml + dinitrol4941, в скрытые полости dinitrol 1000?
llluplll:добрый вечер. приехал автомобиль из америки ему три года. под днищем нет намека на коррозию, снимали защиту арок такая же ситуация(были только листья). прочитал c 10ок последних страниц ветки, вроде бы пришел к выводу что самый оптимальный вариант в моем случае dinitrol ml + dinitrol4941, в скрытые полости dinitrol 1000?
Для скрытых полостей Dinitrol ML, Dinitrol LT, Dinitrol 1000. Но самая высокая проникающая способность, конечно же, у ML.
Для арок, днища Dinitrol metallic, Dinitrol 4941, Dinitrol 4942.
Для багажника, внутрисалонного пространства можно добавить Dinitrol 77
Добавлю к посту выше только, что лучше перед 4941 и аналогов по днищу пройтись ML хотя бы по местам стыка панелей. Если машине 3 года то уже может быть незаметная коррозия именно в этих местах, имел опыт именно с американцем, плюс у них стыки панелей вообще без герметика, даже на дверях он только по низу, не утверждаю, что у всех. Так, вот если не прогрунтовать эти, потенциально опасные, места, то может пойти ржа потом по стыкам и 4941 ее не удержит.
bagi1809:А подскажите что выбрать Дининтрол Краун или пушсало. Рено Талисман 2018год . И может посоветуете где
Сейчас обработал новую машину у дилера крауном. Честно говоря - он не внушает доверия, но буду наблюдать. Пленка есть - да. Состав прозрачный, но на антикор - он не очень похож. больше на консервант. Рискнул потому, что лень было возиться да и сама машина более ли менее нормально подготовлена к нашим условиям, хотя и есть нюансы.
При всем при этом у крауна обязательна обработка каждый год! Так написано в гарантийке.
GarazIg, Yosic, Благодарю.
Еще один вопрос. Yosic, пару постов выше вы писали, что данные способы будут работать до механических повреждений. Как я понимаю, на обработанной поверхности образуется тонкая пленка на подобие пластилина? Если эта пленка будет разрушена туда начнет попадать вода, если оперативно это поврежденное место не обработать, под ним начнется незаметный для глаза процесс коррозии? С виду будет все красиво, но внутри уже все началось.
Yosic:Добавлю к посту выше только, что лучше перед 4941 и аналогов по днищу пройтись ML хотя бы по местам стыка панелей. Если машине 3 года то уже может быть незаметная коррозия именно в этих местах, имел опыт именно с американцем, плюс у них стыки панелей вообще без герметика, даже на дверях он только по низу, не утверждаю, что у всех. Так, вот если не прогрунтовать эти, потенциально опасные, места, то может пойти ржа потом по стыкам и 4941 ее не удержит.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секундаbagi1809:А подскажите что выбрать Дининтрол Краун или пушсало. Рено Талисман 2018год . И может посоветуете где
Сейчас обработал новую машину у дилера крауном. Честно говоря - он не внушает доверия, но буду наблюдать. Пленка есть - да. Состав прозрачный, но на антикор - он не очень похож. больше на консервант. Рискнул потому, что лень было возиться да и сама машина более ли менее нормально подготовлена к нашим условиям, хотя и есть нюансы.
При всем при этом у крауна обязательна обработка каждый год! Так написано в гарантийке.
Этот состав придумали американцы как способ консервации военной техники при переправе через океан. Теперь сами подумайте...
llluplll:данные способы будут работать до механических повреждений.
Так все составы работают только до механического повреждения. Нет волшебной жижи, которая затянет место... Это не живой организм.
woland21:Этот состав придумали американцы как способ консервации военной техники при переправе через океан
woland21:опять что-то нюхнул?
это происходит регулярно
woland21:Этот состав придумали американцы как способ консервации военной техники при переправе через океан
Как минимум космические корабли и Апполоны. Покрытые т40
гараж35:Так все составы работают только до механического повреждения. Нет волшебной жижи, которая затянет место... Это не живой организм.
вопрос был больше про дальнейшие невидимые разрушения, которые могут происходить под пленкой после нарушения ее целостности