Bob4ik777:
Теме 21 год пошел, я так понимаю за это время так тут никто и не разобрался чем делать, у кого делать, стоит или не стоит ?
Есть ли тут еще кто из мамонтов кто с начала тысячелетия гудронит свою ласточку и проблем нет, или тут как и 10 лет назад споры идут салом мазать или рубероид класть?
Нужно вот такое безобразие в порядок привести
Нужно для начала к кузовщикам,желательно на пескоструй с последующей грунтовкой и если совсем плохо, сваркой. Что бы все разобрать, снять с днища придется заменить большую часть крепежа. Именно с кузовщиками лучше обсуждать дальнейшую обработку. За день, два работы как обещают антикорщики, можно только ополоснуть днище и запылить его прямо по рже, где через сезон она вновь будет рада вас видеть.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 7 секунд
Из личного опыта, столкнулся с такой проблемой, на авто в колесных арках где установлены локеры (пластиковая или войлочная защита арки) ждет разочарование в виде ржавчины или сквозных дыр. Ведь со дня сборки машины, туда мало кто заглядывает и ни одна мойка туда не подлезет. Печальная картина в большей или меньшей степени, наблюдалась при разборке на трех семейных машинах, разных возрастов. Пескоструйного аппарата у меня нет, поэтому в ход пошли разные щетки и диски, главное удалить как можно больше ржавчины. Затем обработка преобразователем на танинах, (ни когда не применяйте кислотные) закрывал эпоксидным грунтом. Из антикора выбрал динитрол на восковой основе. Почему его, после высыхания он как пластилин, хорошо держится, не пропускает влагу, легко наносится. Да его легко повредить, также как и легко замазать поврежденное место. В отличии от твердых составов, где если оно повредится (просто треснет), то обязательно попадет влага. После обработки первой машины прошло три года, состав держится, лишь по торцам деталей проступает рыжина, но это не та коррозия которая была изначально.