KillRib, нет конечно. Пуш сало это отдельно. И оно ни когда не заменит ML состав.
KillRib, нет конечно. Пуш сало это отдельно. И оно ни когда не заменит ML состав.
Мне кажется для рамника само то, когда сало везде с растстопом размазано.
Потому что динитрол не справился(( полезли небольшие очаги. Хотя авто новый.
Почему считаете, что не заменит ML состав? Подскажите плз. Намешать с растстопом например.
KillRib:Мне кажется для рамника само то, когда сало везде с растстопом размазано.
Потому что динитрол не справился(( полезли небольшие очаги. Хотя авто новый.
Почему считаете, что не заменит ML состав? Подскажите плз. Намешать с растстопом например.
У нас не кто так делать не будет в особенности заливать в каждое отверстие и щель, думаю можно было ещё по верх нанести Dinitrol 4941 или Mercasol 4 - 845, Noxudol 900-900D
KillRib, если есть ржавчина то сало не поможет. Надо пропитать ржавчину чем то а потом нанести сало. Раз так хочется. Но если желаете салом то готовьтесь что все днище будет всегда в песке и грязное. А это не хорошо для.
KillRib:Меркасол и нуксадол у етм это аналоги динитрола или что-то типа пушсала с растстопом?
Аналоги
добрый день. подскажите составы Меркасол и Krown . Это разные как я понимаю составы по свойствам. А что лучше, посоветуйте пожалуйста. Да и как вообще компания Krown .
snk131, новое авто, можно меркасол или динитрол.
Авто старше года с ржавчиной там сям чуток: кровн каждый год или пушсало с растстопом раз в 3-5 лет.
Имхо
snk131:добрый день. подскажите составы Меркасол и Krown . Это разные как я понимаю составы по свойствам. А что лучше, посоветуйте пожалуйста. Да и как вообще компания Krown .
Krown обрабатывает все авто составом, который по своей консистенции и свойствам подходит для внутренних полостей в основном. То есть он имеет низкую механическую стойкость. Почему они так делают - я не знаю.
snk131, меркасол имеет несколько составов. Как и динитрол и нуксидол. А кроун имеет толтко один и он подходит только для внутрянки. Сравнивать их не стоит.
гараж35:snk131, меркасол имеет несколько составов. Как и динитрол и нуксидол. А кроун имеет толтко один и он подходит только для внутрянки. Сравнивать их не стоит.
спасибо
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1776 |
12 лет на сайте Город:
|
Yosic:snk131:добрый день. подскажите составы Меркасол и Krown . Это разные как я понимаю составы по свойствам. А что лучше, посоветуйте пожалуйста. Да и как вообще компания Krown .
Krown обрабатывает все авто составом, который по своей консистенции и свойствам подходит для внутренних полостей в основном. То есть он имеет низкую механическую стойкость. Почему они так делают - я не знаю.
А рекламируют как чудо средство и для днища в том числе. Делал на одной машине, шляпа полная.
forestmasters:Yosic:snk131:добрый день. подскажите составы Меркасол и Krown . Это разные как я понимаю составы по свойствам. А что лучше, посоветуйте пожалуйста. Да и как вообще компания Krown .
Krown обрабатывает все авто составом, который по своей консистенции и свойствам подходит для внутренних полостей в основном. То есть он имеет низкую механическую стойкость. Почему они так делают - я не знаю.
А рекламируют как чудо средство и для днища в том числе. Делал на одной машине, шляпа полная.
Присоединяюсь. Не защищает от коррозии от слова СОВСЕМ!!!
На самом деле никаких чудес нету. Схема антикора любого авто общеизвеста и давно не секрет. Уже описывал ни раз, повторю еще разок. Все напишу с составами от Dinitrol так как их хорошо знаю,но у всех больших брендов есть аналоги, смотрите сами.
Если машина новая то
1. Скрытые полости Dinitrol 1000 в сложные места Dinitrol penetrant LT
2. Двери внутри, дополнительно, имеет смысл укрыть Dinitrol 77B, он быстро сохнет и дает твердый толстый воск, защищая 1000 от вымывания.
3. Все стыки на днище не укрытые герметиком Dinitrol ML/1000 и просушить 2 часа +
4. Днище сверху Dinitrol 4941 или что-то более твердое.
5. Под капотом можно пройтись Dinitrol 485, это прозрачный воск, достаточно тонкий, но некоторую защиту даст, зато он вообще не мажется и не липнет после высыхания.
Если машина не новая - все тоже самое, только зачистить рыхлую ржу, именно рыхлую, чистить в 0 - нету смысла, все такие места обработать ML, он впитается в тонкий слой ржи и остановит дальнейшее развитие, но повторюсь именно тонкий твердый слой допустим, рыхлое все нужно убрать. Добавить перед 1000 в скрытые полости ML. Сушка после ML желательно пару часов не меньше, рекомендуют не менее 4
И будет ходить, не вечно, конечно, но при ежегодном осмотре и профилактике раньше машину продадите чем придется переделывать.
Yosic:И будет ходить, не вечно, конечно
А почему не вечно?) У меня автомобилю 42 года, пока ни одного жучка, ржавчинки или намёка на неё. Думаю, ещё 58 лет она вполне откатает)
К слову, антикоррозия проводится по схеме, похожей на представленную выше. С некоторым изменением составов. Но суть та же : в скрытые и труднодоступные места максимально текучий и проникающий состав, поверх - в зависимости от места (двери, днище) , более вязкий и твёрдый.
GarazIg:А почему не вечно?) У меня автомобилю 42 года, пока ни одного жучка, ржавчинки или намёка на неё. Думаю, ещё 58 лет она вполне откатает)
А потому, что кто-то не может пройти мимо и не вставить свои 5 копеек не по существу, что-то видимо жжет в одном месте при виде моих постов, не иначе
Yosic:GarazIg:А почему не вечно?) У меня автомобилю 42 года, пока ни одного жучка, ржавчинки или намёка на неё. Думаю, ещё 58 лет она вполне откатает)
А потому, что кто-то не может пройти мимо и не вставить свои 5 копеек не по существу, что-то видимо жжет в одном месте при виде моих постов, не иначе
Андропауза?
Копейки, жжет, не по существу. Жесть просто))
Мой пост о антикоррозийной обработке вообще-то)
GarazIg:Мой пост о антикоррозийной обработке вообще-то
100%, особенно процитированная мной часть
Yosic:Все напишу с составами от Dinitrol так как их хорошо знаю,но у всех больших брендов есть аналоги, смотрите сами.
В 2016 делал антикор на Динитроле , машине было 5 лет . Сегодня менял в гараже колодки ручника , заодно обследовал днище и похоже этим летом пора его обновить . Считаю что за 7 соленных зим , динитрол справился на отлично .
Пенетрант ЛТ классный... Но гад - летом тает. Не течет - просто мерзким становиться и вся пыль-грязь-пух-мухи-пчОлы, все к нему пристает. Видок внутрянки, где я им обильно все залил - принимает ужасный видон.
77 не пробовал... А вот твердый воск в баллончике - оч. понравился. Я им весь багажник залил к чертям - чтобы от конденсата, под запаской не ржавело (485ый вроде бы). Классная штука.
МЛ тоже понравился - стоит канистра... Я им грунтовал, перед покрытием битумными мастиками (482).
Еще кстати, воск твердый заходит на крепеж - побрызгал и тут же пластилином обматываешь концы болтов-торцы гаек.
Держится крепко.
Alex_UssR:на крепеж - побрызгал и тут же пластилином обматываешь концы болтов-торцы гаек.
.
Я все что железное на сало закручиааю. Может кому пригодится при дальнейшей разборки.