etm:
2045anonim, с восприятием критики все ок, я даже благодарен за рациональную критику, потому и присутствую на форуме. Нельзя наносить восково-битумную основу на серьезную коррозию, сгниет автомобиль - это мое твердое убеждение. Если коррозия незначительная можно после предварительного грунтования, например noxudol 750, наносить восково-битумный состав. А в случае нанесения битумных составов на коррозию, как в дальнейшем производить профилактические работы?
В отношение вашего авто, можем на очередной профилактике нанести на места повышенного абразивного воздействия восково-битумный состав, но остается тот же вопрос, как его далее обслуживать?
И к слову, свой авто по днищу и аркам я обработал по такой же схеме noxudol 750+mercasol 831ml.
Я стесняюсь спросить, а зачем там что-то обслуживать? С какой целью?
На сколько я знаком с технологией нанесения защитных покрытий на не новые автомобили, составы класса ML как раз и предназначены для того, чтобы остановить процесс. После их нанесения они, если по технологии, должны, на открытых участках, обязательно закрываться составами имеющими достаточную механическую стойкость. Не хотите восково-битумные - возьмите чисто восковые, вплоть до того, что прозрачные, если нужен визуальный контроль того, что под покрытием, хотя не понимаю зачем.
Если перед нанесением ML состава очистить хотя бы рыхлую ржу, то он со своей задачей справиться, отработав свои 3-5 лет, как пишет производитель. А далее можно все смыть и нанести заново, если опять появилась коррозия.
Более того, при плановой обработке, можно нанести ML состав прямо на старое покрытие, где есть ржа, он пройдет по открытым трещинам во внутрь, и потом опять его укрыть боле крепким составом.
P.S. Я не знаю, что вы точно хотели сказать, но если я вас понял верно, то выглядит это странно для меня.