Ответить
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 12 февраля 2023 12:49 Редактировалось 2009matvey, 3 раз(а).

    Что тут можно сказать полнейшая жесть в предоставлении услуг от ЕТМ, которая поставлена на хороший поток думаю после таких отзывов в их сторону у них клиентов поубавится! За отзыв от 2045anonim и kia38 :100500: а то у самого руки не дошли написать про них отзыв о плохом качестве выполняемой работы, ещё давно после беседы с директором отказался напрячь от их услуг!

    Не всё золото что блестит.
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 февраля 2023 16:48
    2045anonim:

    Хочу оставить отзыв антикоррозийной обработки сделанной в “ETM” и у них обслуживания машины каждый год, обрабатывают восковыми материалами “Noxudol 750” и “Mercasol 831”, при обслуживании машины ленятся даже снять колёса для лучшего допуска к обрабатываемой поверхности, что в последствии обработки не везде обрабатывают так как доступ ограничен и со временем это сказывается коррозия увеличивается в тех местах где не обработали за плохого допуска к ним! В январе при замене масла заметил, что весь их нанесённый материал смыт от слова совсем с обрабатываемой поверхности там, где они обрабатывали, а это пороги по днищу и так далее, когда машина была обработана динитролом выглядела лучше после зимы, чем этими материалами “Noxudol 750” и “Mercasol 831” от “ETM”! Не советую туда обращаться, выполняют свою работу не качественно, отношение к работе на низком уровне!

    2045anonim, давайте посмотрим фото при первичной обработке вашего авто, мы ведь делаем фотоотчет о работе и предоставляем его клиенту и тогда будет понятно состояние авто перед нанесением материалов, снимались ли колеса, произведена ли разборка, наличие коррозии, нанесение материалов и т.д. Если у вас не сохранились фото, то у нас они есть и тогда будет понятно о чем такой негативный отзыв.
    Я никогда не говорю клиенту неправду!
    И если изначально наносился Noxudol 750 в качестве грунта и далее закрывали Mercasol 831ML на днище вашего авто, значит автомобиль был очень коррозионным и я при приеме авто в работу всегда предупреждаю клиента о последствиях такой обработки, и говорю, что это покрытие нужно будет ежегодно летом возобновлять, разве вам об этом я не сказал? Сказал, убежден! И убежден, что объяснил почему нельзя в вашем случае наносить восково-битумный состав на днище.
    Что касается последующих профилактических работ, то они назначаются всегда на летний период - май-август и только при сухой погоде, авто перед профилактикой никогда не моем это так и есть - нужна сухая поверхность днища! Если авто рыбака или охотника, тогда мойка обязательна, но тогда и авто остается не на час. На профилактике поправляем проблемные места в течение часа в присутствии клиента, если необходимы более серьезные работы по восстановлению антикоррозионного покрытия - оставляем авто на более длительный срок и это все так и это правильно!
    Возможно вы ожидали чего-то большего от обработки авто и ваши ожидания не оправдались, такое возможно, но давайте посмотрим фото ......

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 12 февраля 2023 19:58 Редактировалось 2045anonim, 4 раз(а).
    etm:

    2045anonim:

    Хочу оставить отзыв антикоррозийной обработки сделанной в “ETM” и у них обслуживания машины каждый год, обрабатывают восковыми материалами “Noxudol 750” и “Mercasol 831”, при обслуживании машины ленятся даже снять колёса для лучшего допуска к обрабатываемой поверхности, что в последствии обработки не везде обрабатывают так как доступ ограничен и со временем это сказывается коррозия увеличивается в тех местах где не обработали за плохого допуска к ним! В январе при замене масла заметил, что весь их нанесённый материал смыт от слова совсем с обрабатываемой поверхности там, где они обрабатывали, а это пороги по днищу и так далее, когда машина была обработана динитролом выглядела лучше после зимы, чем этими материалами “Noxudol 750” и “Mercasol 831” от “ETM”! Не советую туда обращаться, выполняют свою работу не качественно, отношение к работе на низком уровне!

    2045anonim, давайте посмотрим фото при первичной обработке вашего авто, мы ведь делаем фотоотчет о работе и предоставляем его клиенту и тогда будет понятно состояние авто перед нанесением материалов, снимались ли колеса, произведена ли разборка, наличие коррозии, нанесение материалов и т.д. Если у вас не сохранились фото, то у нас они есть и тогда будет понятно о чем такой негативный отзыв.
    Я никогда не говорю клиенту неправду!
    И если изначально наносился Noxudol 750 в качестве грунта и далее закрывали Mercasol 831ML на днище вашего авто, значит автомобиль был очень коррозионным и я при приеме авто в работу всегда предупреждаю клиента о последствиях такой обработки, и говорю, что это покрытие нужно будет ежегодно летом возобновлять, разве вам об этом я не сказал? Сказал, убежден! И убежден, что объяснил почему нельзя в вашем случае наносить восково-битумный состав на днище.
    Что касается последующих профилактических работ, то они назначаются всегда на летний период - май-август и только при сухой погоде, авто перед профилактикой никогда не моем это так и есть - нужна сухая поверхность днища! Если авто рыбака или охотника, тогда мойка обязательна, но тогда и авто остается не на час. На профилактике поправляем проблемные места в течение часа в присутствии клиента, если необходимы более серьезные работы по восстановлению антикоррозионного покрытия - оставляем авто на более длительный срок и это все так и это правильно!
    Возможно вы ожидали чего-то большего от обработки авто и ваши ожидания не оправдались, такое возможно, но давайте посмотрим фото ......

    Да не надо не чего смотреть я ведь не писал, что у меня машина новая с салона, про колёса писалось, что вы их при повторной обработке не снимаете, всё время ваши составы отрабатывали хорошо до последующей штатной обработки весной, а в этот раз они куда-то улетучились, растворились, смылись или вы хотите сказать, что у нас дороги стали обрабатывать чем-то другим, что ваши составы не выдержали! Только все равно остаётся под одним вопросом зачем обрабатывать днища автомобиля составами для (Noxudol 750 - уникальное легкое МЛ масло с высоким содержанием ингибиторов коррозии для обработки внутренних полостей автомобиля) и (Mercasol 831ML разработан для профессиональной защиты от коррозии в соединениях, в дверях и в скрытых полостях транспортных средствах) совсем не понятно, когда можно использовать Mercasol 831ML + 845 и будет лучше работать или Noxudol 750 + 900D. Почему нельзя наносить восково-битумный состав на днище, вы про это не чего не говорили или эти составы предназначены только для обработки новых машин? Критику надо принимать должным, а не искать оправдания, менять процесс работы и обработки машин. Я если на работе сделаю свою работу не правильно то я её переделываю за свой счёт.

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 февраля 2023 10:14

    2045anonim, с восприятием критики все ок, я даже благодарен за рациональную критику, потому и присутствую на форуме. Нельзя наносить восково-битумную основу на серьезную коррозию, сгниет автомобиль - это мое твердое убеждение. Если коррозия незначительная можно после предварительного грунтования, например noxudol 750, наносить восково-битумный состав. А в случае нанесения битумных составов на коррозию, как в дальнейшем производить профилактические работы?
    В отношение вашего авто, можем на очередной профилактике нанести на места повышенного абразивного воздействия восково-битумный состав, но остается тот же вопрос, как его далее обслуживать?
    И к слову, свой авто по днищу и аркам я обработал по такой же схеме noxudol 750+mercasol 831ml.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 13 февраля 2023 11:25
    2045anonim:

    на работе сделаю свою работу не правильно то я её переделываю за свой счёт.

    Если бы лично не делал 2 машины у Геннадия наверное бы больше не обратился бы.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 13 февраля 2023 17:12
    etm:

    2045anonim, с восприятием критики все ок, я даже благодарен за рациональную критику, потому и присутствую на форуме. Нельзя наносить восково-битумную основу на серьезную коррозию, сгниет автомобиль - это мое твердое убеждение. Если коррозия незначительная можно после предварительного грунтования, например noxudol 750, наносить восково-битумный состав. А в случае нанесения битумных составов на коррозию, как в дальнейшем производить профилактические работы?
    В отношение вашего авто, можем на очередной профилактике нанести на места повышенного абразивного воздействия восково-битумный состав, но остается тот же вопрос, как его далее обслуживать?
    И к слову, свой авто по днищу и аркам я обработал по такой же схеме noxudol 750+mercasol 831ml.

    Я стесняюсь спросить, а зачем там что-то обслуживать? С какой целью?
    На сколько я знаком с технологией нанесения защитных покрытий на не новые автомобили, составы класса ML как раз и предназначены для того, чтобы остановить процесс. После их нанесения они, если по технологии, должны, на открытых участках, обязательно закрываться составами имеющими достаточную механическую стойкость. Не хотите восково-битумные - возьмите чисто восковые, вплоть до того, что прозрачные, если нужен визуальный контроль того, что под покрытием, хотя не понимаю зачем.
    Если перед нанесением ML состава очистить хотя бы рыхлую ржу, то он со своей задачей справиться, отработав свои 3-5 лет, как пишет производитель. А далее можно все смыть и нанести заново, если опять появилась коррозия.
    Более того, при плановой обработке, можно нанести ML состав прямо на старое покрытие, где есть ржа, он пройдет по открытым трещинам во внутрь, и потом опять его укрыть боле крепким составом.
    P.S. Я не знаю, что вы точно хотели сказать, но если я вас понял верно, то выглядит это странно для меня.

  • off1iner Junior Member
    офлайн
    off1iner Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #894345

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 февраля 2023 17:49

    Позвольте вставить и свой пятачёк. В декабре покупал авто Geely у Лакшери Моторс на Орловской в Минске. Навязали сделать антикор. Согласился. Почти 900 руб. Забрал авто не проверив качество выполненной работы. УЖАСНО !!!!!!!! Сами они не делают а отгоняют авто рядом на Тойота-Центр. Через пару дней заехал на эстакаду посмотреть как сделан антикор. Проверил эндоскопом и скрытые полости. По днищу кузова антикор только в тех местах где виден с первого взгляда, а в закоулках голый метал. В скрытых полостях также. Вот уже третий месяц бодаюсь с ними. Пока посылают.... Буду делать экспертизу и пойду в суд.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 13 февраля 2023 18:46

    off1iner, бл. 900 за что? Новый авто пролить состава. Ни мойки, ни сушки ни хера не надо делать. Холява а не работа. Вот и официальный центр, хуже гаражей.

    Покраска вГородке
  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 14 февраля 2023 08:05
    гараж35:

    900 за что?

    Отдают на субподряд обычное дело. 500 платят, тем кто делает, 400 зарабатывает дилер за продажу опции.

  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    516

    20 лет на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 14 февраля 2023 11:16 Редактировалось Alex99, 2 раз(а).

    Проходил ли кто-нибудь процедуру на антикорбластинг.бу: пескоструй, оцинковка, покрытие? Как такая обработка сохраняется со временем? Моют ли полости в раме перед покрытием и задувают ли в раму, дверные полости и подкапотное пространство состав, или они работают только с тем, что открыто?
    И мож есть другие конторы, где с пескоструем. Или просто ответственно и тщательно?

    Не воруй! Государство не любит конкурентов.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 14 февраля 2023 11:51
    Alex99:

    Проходил ли кто-нибудь процедуру на антикорбластинг.бу: пескоструй, оцинковка, покрытие? Как такая обработка сохраняется со временем? Моют ли полости в раме перед покрытием и задувают ли в раму, дверные полости и подкапотное пространство состав, или они работают только с тем, что открыто?
    И мож есть другие конторы, где с пескоструем. Или просто ответственно и тщательно?

    Вам говорили, сколько занимают работы по времени? Если судить потому, что вы написали, машина должна быть в работе не менее 3-4 дней. Цена должна быть соответствующая. Если вам все это обещают за день то выводы можно сделать соответствующие, ИМХО.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 14 февраля 2023 12:21

    Alex99,

    Спросите здесь.

    Покраска вГородке
  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    516

    20 лет на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 14 февраля 2023 12:54 Редактировалось Alex99, 2 раз(а).
    гараж35:

    Alex99, "antikor_minsk.by"
    Спросите здесь.

    Сайт не отзывается. Ниже - Витебск, это не подходит, если только там.

    Yosic:

    Вам говорили, сколько занимают работы по времени? Если судить потому, что вы написали, машина должна быть в работе не менее 3-4 дней. Цена должна быть соответствующая. Если вам все это обещают за день то выводы можно сделать соответствующие, ИМХО.

    Для такого дела четыре дня не жалко. Если, конечно, делают хорошо. Так вот и вопрос - делал ли кто у них весь перечень - пескоструй, мойка полостей в раме, оцинковка и покрытие?
    Или не у них, но так, что самому понравилось?

    :-) Дополняю через сутки.
    Вот что интересно: никто из реально прошедших через обработку пескоструем, цинкованием и последующим покрытием не отозвался. Вся критика в основном по динитрол.бу, етм.бу, кроун.бу и прочих проливальщиков... Значит ли это, что те, кто сделал антикор с предварительной зачисткой пескоструем, сюда больше не заглядывают? Мож у них теперь просто нет повода заглядывать в эту ветку? Где те автовладельцы, фото авто которых до и после обработки вывешены на сайтах пескоструйщиков?

    Не воруй! Государство не любит конкурентов.
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 15 февраля 2023 22:09 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    Alex99, немного лирики .
    в этой стране, к сожалению, услугу в виде качественного комплекса "зачистка пескоструем, покраска, антикоробработка" не получить, так уж исторически сложилось, что у каждого"дяди Васи" хватает клиентов , да ещё с очередью. Поэтому каждый мастер в своём деле и если найдете пескоструйщика, то вам он отпескострует, но..засрет салон, не загерметизирует двигатель, разъемы и прочие критичные места..и будете вы искать химчистку, мойку правильную, что бы и мотор помыли и не залили )) и так во всем..найдете покрасочника, аналогично, готовьтесь к химчистке салона, сломанному пластику и прочее прочее.. поэтому каждую стадию придется пройти самому и в разных скорее всего местах, если хотите качества. В одном сервисе все это найти просто фантастика для рб, не та даже культура сервиса для этого...к сожалению. что бы ещё сервисы вели базу клиентов на сайте с фотоотчетами,так это не про рб..затраты на хостинг, вебадмина, это точно единичные сервисы..скорей всего найдете пару рекламных обработок на сайте и все.
    и это..пескоструй не всегда то и нужен..я на старом авто просто залил/пропитал все зачищенную ржу/каверны мл составом с пушсалом и сверху уже меркасолом для днища. ну и конечно оцинковал критичные места гальванически, что никто вам не будет делать на СТО, а скорей "зацинкуют" грунтом цинконаполненным, что совсем другая история, особенно если после Цинкаря :lol:

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 февраля 2023 22:25

    RexGen,
    Лирика простая: про культуру производства согласен...другой вопрос в том,что в своем большинстве наши люди считают,что любая работа должна быть копеечной....а съездить в отпуск за 3-4 "косаря" - это норм)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 16 февраля 2023 04:15
    A.V.M.:

    что любая работа должна быть копеечной....а съездить в отпуск за 3-4 "косаря" - это норм)

    Просто идеальный ответ!!!!

    Покраска вГородке
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 16 февраля 2023 12:35
    A.V.M.:

    RexGen,
    Лирика простая: про культуру производства согласен...другой вопрос в том,что в своем большинстве наши люди считают,что любая работа должна быть копеечной....а съездить в отпуск за 3-4 "косаря" - это норм)

    это тоже верно подметили :100500:

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 18 февраля 2023 19:37
    Yosic:

    etm:

    2045anonim, с восприятием критики все ок, я даже благодарен за рациональную критику, потому и присутствую на форуме. Нельзя наносить восково-битумную основу на серьезную коррозию, сгниет автомобиль - это мое твердое убеждение. Если коррозия незначительная можно после предварительного грунтования, например noxudol 750, наносить восково-битумный состав. А в случае нанесения битумных составов на коррозию, как в дальнейшем производить профилактические работы?
    В отношение вашего авто, можем на очередной профилактике нанести на места повышенного абразивного воздействия восково-битумный состав, но остается тот же вопрос, как его далее обслуживать?
    И к слову, свой авто по днищу и аркам я обработал по такой же схеме noxudol 750+mercasol 831ml.

    Я стесняюсь спросить, а зачем там что-то обслуживать? С какой целью?
    На сколько я знаком с технологией нанесения защитных покрытий на не новые автомобили, составы класса ML как раз и предназначены для того, чтобы остановить процесс. После их нанесения они, если по технологии, должны, на открытых участках, обязательно закрываться составами имеющими достаточную механическую стойкость. Не хотите восково-битумные - возьмите чисто восковые, вплоть до того, что прозрачные, если нужен визуальный контроль того, что под покрытием, хотя не понимаю зачем.
    Если перед нанесением ML состава очистить хотя бы рыхлую ржу, то он со своей задачей справиться, отработав свои 3-5 лет, как пишет производитель. А далее можно все смыть и нанести заново, если опять появилась коррозия.
    Более того, при плановой обработке, можно нанести ML состав прямо на старое покрытие, где есть ржа, он пройдет по открытым трещинам во внутрь, и потом опять его укрыть боле крепким составом.
    P.S. Я не знаю, что вы точно хотели сказать, но если я вас понял верно, то выглядит это странно для меня.

    Всё верно Yosic говорит, знакомый тоже купил 4 года назад машину 2000 годов, обрабатывал сам динитролом в гараже с последующими процедурами, мойкой сушкой, чисткой ручным способом от ржавчины на сколько это возможно было, обезжиривание поверхности, обильное нанесение dinitrol ml сушка 2 дня потом на верх dinitrol 482 и 479 по сей день ездит не чего не вылазит, каждое лето производит осмотр и обновляет чисто dinitrol ml....

    Не всё золото что блестит.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 19 февраля 2023 11:28
    RexGen:

    Alex99, немного лирики .
    в этой стране, к сожалению

    Подобные холивары присущи не только теме авто.
    Это уже даже образ жизни.
    В любой очереди, слышно подобное.
    "у нас тут все херово, но вон там, за горизонтом классно" - примерно так.
    Вопрос: что в этой стране мешает получить нормальную по качеству услугу?
    Чем отличается принципиально эта страна от другой? Ответ очевиден: менталитет людей.
    Не нравится тут получать услугу, можно попробовать в другой стране.
    ....
    Хотите парадокс? именно касаясь антикора, когда я его делал не сам , я всегда получал качественную услугу в рамках оплаченного.
    Я делал и на евромеханике и на нескольких других конторах, когда на ЕМ стал ценник высокий.
    Да, буквально 3-4 месяца назад я вынудил контору по антикору проделать работу повторно, были плохо обработанные участки.
    Еще раз повторю.
    И в "этой стране" можно получить услугу качественно. Просто не стоит забывать, что она стоит денег.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 19 февраля 2023 11:49
    etm:

    Нельзя наносить восково-битумную основу на серьезную коррозию, сгниет автомобиль - это мое твердое убеждение. Если коррозия незначительная можно после предварительного грунтования, например noxudol 750, наносить восково-битумный состав. А в случае нанесения битумных составов на коррозию, как в дальнейшем производить профилактические работы?
    В отношение вашего авто, можем на очередной профилактике нанести на места повышенного абразивного воздействия восково-битумный состав, но остается тот же вопрос, как его далее обслуживать?

    Если всё сделать правильно по уму с очисткой ржавчины обезжириванием и так далее то не чего такого подобного не будет, а если по верх ржавчины обрабатывать то тогда да процесс необратимый.
    Легко как и до этого проводилось обслуживание, то что вылезет за время эксплуатации очистить и снова повторить, а если не чего не вылезет обновить составом Noxudol 750 или Mercasol 831ml.

    etm:

    И к слову, свой авто по днищу и аркам я обработал по такой же схеме noxudol 750+mercasol 831ml.

    Хотелось-бы посмотреть на фото вашей машины?