Вытекает МЛ от закаченного %80точно.он очень текучий. Хотите что бы не тело тогда 1000или лт. Они не текут. Но только без ржавчины.
Вытекает МЛ от закаченного %80точно.он очень текучий. Хотите что бы не тело тогда 1000или лт. Они не текут. Но только без ржавчины.
гараж35:Вытекает МЛ от закаченного %80точно.он очень текучий. Хотите что бы не тело тогда 1000или лт. Они не текут. Но только без ржавчины.
Ну если и ржа то можно по обычной схеме: ML 3-4ч сушка, наверх 1000.
Делал на Янки Мавра, сделали всё что оговаривали, скинули полный фотоотчёт по работе
гараж35:usssss, последний жтам мелочи.. Вы покажите до всех грунтов
До каких грунтов? Машина же новая)
гараж35:usssss, а. Тогда смотреть не на что. Халява для сто
Ну я решил не ждать пока всё заржавеет)
гараж35:usssss, а. Тогда смотреть не на что. Халява для сто
Всмысле халява?
Плохо сделано?
Oleg0013, в смысле, что с новым авто работы минимум. А как сделали мы не узнаем. Толстый слой чёрного состава все скрывает. Хотя там все новое. Главное что бы все прикрутили, навесиои все правильно.
офлайн
2045anonim
Senior Member
|
|
1085 |
9 лет на сайте Город:
|
Хочу оставить отзыв антикоррозийной обработки сделанной в “ETM” и у них обслуживания машины каждый год, обрабатывают восковыми материалами “Noxudol 750” и “Mercasol 831”, при обслуживании машины ленятся даже снять колёса для лучшего допуска к обрабатываемой поверхности, что в последствии обработки не везде обрабатывают так как доступ ограничен и со временем это сказывается коррозия увеличивается в тех местах где не обработали за плохого допуска к ним! В январе при замене масла заметил, что весь их нанесённый материал смыт от слова совсем с обрабатываемой поверхности там, где они обрабатывали, а это пороги по днищу и так далее, когда машина была обработана динитролом выглядела лучше после зимы, чем этими материалами “Noxudol 750” и “Mercasol 831” от “ETM”! Не советую туда обращаться, выполняют свою работу не качественно, отношение к работе на низком уровне!
офлайн
2045anonim
Senior Member
|
|
1085 |
9 лет на сайте Город:
|
гараж35:2045anonim, так восковый состав только для внутренних полостей.
Написал тот состав материала который указан в сертификате гарантийном, каким материалом обрабатывать даёт распоряжение сам директор "ЕТМ" значит обманывает клиентов своих он ради наживы и не качественной выполненной работы!
2045anonim:значит обманывает клиентов своих он ради наживы и не качественной выполненной работы!
Уверен, что да. Ради наживы. Не поверю, что директор не знает назначение материала. Даже для..... написано на таре,для чего продукт. Плюс не доращбирают авто, значит если и попадёт состав то на песок и грязь.
офлайн
2045anonim
Senior Member
|
|
1085 |
9 лет на сайте Город:
|
гараж35:2045anonim:значит обманывает клиентов своих он ради наживы и не качественной выполненной работы!
Уверен, что да. Ради наживы. Не поверю, что директор не знает назначение материала. Даже для..... написано на таре,для чего продукт. Плюс не доращбирают авто, значит если и попадёт состав то на песок и грязь.
Факт есть на лицо!!! Думаю что прекрасно он всё знает о материале ведь занимается продажей его о обработкой машин не первый год, но хорошо лукавит и использует его не по правильному назначению, ведь это его заработок и довольно не плохой! Красиво умеет рассказывать как хорошо работают его материалы, а на самом деле всё наоборот! Даже не помню что он ответил мне когда я у него спросил почему не снимаете колёса перед обработкой, поэтому придумывать не чего не буду! Перед повторной обработкой очищают всё сжатым воздухом под большим давлением.
2045anonim:Перед повторной обработкой очищают всё сжатым воздухом под большим давлением.
Интересно. И какое такое большое давление воздуха, что выбьет весь песок, грязь и остатки соли? Странный подход.
Всё написанное про ЕТМ от 2045anonim подтверждаю, был замечен за ними грешок, как они проводят первую антикоррозийную обработку утверждать и сказать не могу, со слов ездят на мойку и моют днище, а всё остальное схоже выше описному, плохо разбирают и снимают элементы не которые из них могут повредить, персонал меняется каждый сезон. На повторной обработке просто чистят сжатым воздухом из компрессора, не чего не моют.