Yosic:Вот умора........ может он уже идет по статье антиквариата?
Не думал,что RX - это умора
Ну,каждому свое
Yosic:Вот умора........ может он уже идет по статье антиквариата?
Не думал,что RX - это умора
Ну,каждому свое
Yosic, 26 бел цена... Убедили, что мл не хуже чем какая та мовиль...
По весу и объёму думаю не меньше чем
Yosic:A.V.M.:Yosic:Вот умора........ может он уже идет по статье антиквариата?
Не думал,что RX - это умора
Ну,каждому своеХорошо вам токарям платят на заводе Ты главное салом мазать не забывай, еще и внукам достанется, наверное
Грех жаловаться)
P.S. Чужое не считай. Работай.
гараж35, а есть какой то смысл покупать такой динитрол в банках? У меня в заказ наряде написано, что на машину ушло 5.5л+3.5 литра динитрола. Т.е 9 литров...а заплатил я за всё 550р с работой. Или это просто подправить по мелочи где нить чего нить?
Shanton:гараж35, а есть какой то смысл покупать такой динитрол в банках? У меня в заказ наряде написано, что на машину ушло 5.5л+3.5 литра динитрола. Т.е 9 литров...а заплатил я за всё 550р с работой. Или это просто подправить по мелочи где нить чего нить?
Ну,написать можно что угодно .....
Конкретно видели,когда "полканистры 20 л" в машину "закачали"? Или только бумажку читали?
A.V.M.:Ну,написать можно что угодно .....
Конкретно видели,когда "полканистры 20 л" в машину "закачали"? Или только бумажку читали?
У меня на на седан D класса как раз столько и уходило, примерно. Около 3х литров для полостей и около 5л для наружных частей.
Так, что бумажка очень похожа на правду.
Yosic:Около 3х литров для полостей и около 5л для наружных частей.
Так, что бумажка очень похожа на правду.
Если в полости залить 3 литра Dinitrol ML, то 2 литра точно выльются на землю) . Вопрос, ЗАЧЕМ закачивать туда 3 литра?
Сегодня обрабатывал Шкоду. Из закрытых полостей не обрабатывал только крышу. Ушло 1,5 литра (ну и на полу оказалось явно не мало)
GarazIg:Если в полости залить 3 литра Dinitrol ML, то 2 литра точно выльются на землю) . Вопрос, ЗАЧЕМ закачивать туда 3 литра?
Ну, а с чего вы взяли, что там был именно ML? Я обрабатывал, думаю, что и у автора поста тоже, Dinitrol 1000. ML только там, где уже была ржа.
1000 - не такой текучий и пленка у него толще. Плюс обрабатывать можно по разному, полости бывают разной формы и не всегда к ним легкий доступ, чтобы точно дозировать. ML содержит ингибиторы коррозии, но не такой стойкий именно из-за толщины пленки. Его хорошо и верно, на мой взгляд, укрывать чем-то еще поверх. В скрытых полостях 1000 - как раз отличной подходит для этого.
Например с дверями я делал так. заклеивал дренажные отверстия и заливал 1000. Давал постоять часик +- и потом расклеивал, часть вытекала, конечно, но толщина оставшейся пленки была больше чем если просто обработать, плюс больше, имхо, задерживалось именно в швах.
Так, что не нужно быть таким категоричным не узнав всех деталей.
Yosic:...................
Очередная демагогия)
Где категоричность? Один автор разместил фото с баллончиком Dinitrol ML. Другой автор, в ответе на это, спросил на русском языке:
"а есть какой то смысл покупать такой динитрол в банках?"
Вроде всё очевидно, но естественно, всегда найдётся третий "автор", который начнёт загонять про то, как делает именно он. Причём, фактически всегда делает это не правильно))) И расскажет всем про Dinitrol 1000)
Финиш)))
Большинство же автомобилей, что у меня, что у населения страны, уже имеют некоторый срок эксплуатации или время, прошедшее с даты их производства.
Поэтому для защиты полостей завальцованных соединений (таких как низы дверей, крышек багажника, капота, порогов) которые как раз чаще всего подвержены коррозии, применяется именно Dinitrol ML.
Составы с меньшей текучестью и более чем вдвое меньшей проникающей способностью, такие как Dinitrol 1000 и Dinitrol LT, так же отлично подходят для обработки закрытых профилей, но их свойства и действие при этом, отличается от ML.
Ну а так, да, автор выше не уточнил, какие именно составы в объёме 9 литров были использованы при обработке его автомобиля.
Какого нибудь Dinitrol 479 можно вообще 120 литров напихать и написать об этом в заказ-наряде. Только зачем?))
GarazIg:Один автор разместил фото с баллончиком Dinitrol ML.
А третий расписал тдс материалов и зачем?
гараж35:GarazIg:Один автор разместил фото с баллончиком Dinitrol ML.
А третий расписал тдс материалов и зачем?
Чтобы четко было видно и понятно: Что? Куда? и для чего....для "неучей"
GarazIg:Большинство же автомобилей, что у меня, что у населения страны, уже имеют некоторый срок эксплуатации или время, прошедшее с даты их производства.
Согласен. А то почитаешь "спецов": Такое впечатление,что все на новых ездЮть. Или годовалых,максимум.
Yosic:Так, что бумажка очень похожа на правду.
В реальности что? и как? Только разобрав,можно понять.
гараж35:GarazIg:Один автор разместил фото с баллончиком Dinitrol ML.
А третий расписал тдс материалов и зачем?
гараж35, Вы когда-нибудь видели реальные TDS на материалы? Знаете, вообще, что это такое?
Серьёзно, без подколки спрашиваю)
GarazIg:Причём, фактически всегда делает это не правильно)))
Ага, все в курсе, кто у нас тут критерий истины. Знает кто, что и как делает не удивив ни разу.
GarazIg:Большинство же автомобилей, что у меня, что у населения страны, уже имеют некоторый срок эксплуатации или время, прошедшее с даты их производства.
Поэтому для защиты полостей завальцованных соединений (таких как низы дверей, крышек багажника, капота, порогов) которые как раз чаще всего подвержены коррозии, применяется именно Dinitrol ML.
Ох уже эти сказочники, ох уж эти сказки.
ML - применяется как грунтовочный слой, при наличии коррозии, ну или при наличии подозрения на оную. Он дает достаточно тонкий слой и влага все равно будет проникать в эти сложные места. А так как стойкой ML в солевой тумане не сказать, чтобы большая, опять же из-за тонкого слоя, что следствие хорошей проникающей способности в том числе,.завальцовки, укрываются чем-то еще, что будет давать более толстый слой который не будет давать влаге проникать между панелями.
Так что, как всегда, много пафоса, но мало толку.
A.V.M.:В реальности что? и как? Только разобрав,можно понять.
В реальности то, что и написано
Yosic:бумажка очень похожа на правду
A.V.M.:Согласен. А то почитаешь "спецов": Такое впечатление,что все на новых ездЮть. Или годовалых,максимум.
Вообще, на самом деле хотелось бы взглянуть на этот "йосимобиль". Ведь судя по много-много-многочисленным сообщениям на форуме - это некий объект на колёсах, который подвергся экспериментальному воздействию всех существующих грунтов, лаков, эмалей и антикоррозийных составов))
Yosic:ML - применяется как грунтовочный слой, при наличии коррозии, ну или при наличии подозрения на оную. Он дает достаточно тонкий слой и влага все равно будет проникать в эти сложные места. А так как стойкой ML в солевой тумане не сказать, чтобы большая, опять же из-за тонкого слоя, что следствие хорошей проникающей способности в том числе,.завальцовки, укрываются чем-то еще, что будет давать более толстый слой который не будет давать влаге проникать между панелями.
О, боже))))
GarazIg, а что в реальных такое, чего нет в обычных. И да видел. Но хим состав не изучал в молекулы не лез... Проще надо относиться,.. В полне хватает и того что знаю.
GarazIg:О, боже))))
Вы себе делайте - как хотите, главное другим свое "понимание" не продавайте
И да, может быть вы будете так любезны и возразите по существу? Вряд ли, конечно, ну а вдруг.
Добавлю еще, что я видел как работает ML в дверях один и вместе с 1000 и вы можете поставить 100 смайликов, реальности это не изменить.
Причем мои собственные наблюдения не противоречат рекомендациям производителя составов.
гараж35:GarazIg, а что в реальных такое, чего нет в обычных. И да видел. Но хим состав не изучал в молекулы не лез... Проще надо относиться,.. В полне хватает и того что знаю.
Спасибо за ответ. Вопросов больше не имеется)))
Yosic:И да, может быть вы будете так любезны и возразите по существу? Вряд ли, конечно, ну а вдруг.
Возражать такому специалисту как вы - это, пожалуй, занятие бесполезное)
А вот полюбезничать могу.
Вам бы, Yosic, пойти на должность какого нибудь генерального директора крупной корпорации по производству хим или лакокрасочных материалов.
Ну, тот же Dinol или BASF например.
Они ведь, шведы, немцы всякие, продукцию неплохую делают, но сами не разбираются в ней. Вы поясните и расскажете им что к чему.
Почему не хотите?