GarazIg, не ужели даже фотки вас отпугнули...
Глянул... Так этап 2. Нанесение реактивного грунта. Третий нанесение эпоксидного.. Разве они не знают, что так нельзя? Тдс не читают?
GarazIg, не ужели даже фотки вас отпугнули...
Глянул... Так этап 2. Нанесение реактивного грунта. Третий нанесение эпоксидного.. Разве они не знают, что так нельзя? Тдс не читают?
гараж35:GarazIg, не ужели даже фотки вас отпугнули...
Добавлено спустя 53 минуты 37 секундГлянул... Так этап 2. Нанесение реактивного грунта. Третий нанесение эпоксидного.. Разве они не знают, что так нельзя? Тдс не читают?
))))
Зато звучит и выглядит красиво)
GarazIg:Из всех вариантов, самый лучший и правильный сделать всё самостоятельно. Тем более, если стоит вопрос о долговременной сохранности автомобиля.
Соглашусь. Факт.
Либо: "Долго-Дорого" у своих
GarazIg:Может хватит уже? Смех смехом, но тема эта, вроде как, не для глупого троллинга.
??? Что, разве состав для защиты от коррозии - это не антикоррозийный? Тогда какой же он?
Zadornoff:vaultboy:+375293417601
Чувак под этим номером игрушками торгует в замке https://maporg.ru/minsk/90108745-megadetki-by/
как то стремно у него машину салом мазать.
Вы так говорите как будто одно другому мешает. А вообще, я фотки приложил, причем с двух машин. Никто не заставляет.
Найдёт кто-то лучше или так же и дешевле, то пишите. Я не нашел.
гараж35:Dimaries, ну так киказ же есть.. Хотя в эти месяцы лучше вооще не делать. Не уверен, что хорошо отмоют днище и все, что снизу...
А от чего отмывать? Солей реактивов еще нет, грязь самим можно сбить на мойке за 2 рубля, а пыль... ну, вы поняли)
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1776 |
12 лет на сайте Город:
|
vaultboy:грязь самим можно сбить на мойке за 2 рубля
Для начала надо все защиты поснимать, в том числе с днища. О каких 2 рублях речь?
forestmasters:vaultboy:грязь самим можно сбить на мойке за 2 рубля
Для начала надо все защиты поснимать, в том числе с днища. О каких 2 рублях речь?
Я как понимаю нужно на пальцах объяснять, что ниодин нормальный исполнитель на грязь не будет ложить антикор и, если нужно, то помоет и подождет пока высохнет. А еще нужно объяснять, что не на всех машинах есть куча защит снизу, как пример, логан какой нибудь.
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1776 |
12 лет на сайте Город:
|
vaultboy:что ниодин нормальный исполнитель на грязь не будет ложить антикор
Я вам про это же. Мне это объяснять точно не надо.
vaultboy:А от чего отмывать? Солей реактивов еще нет,
А вот вам похоже надо. Про пример логана вообще умолчу.
vaultboy:не на всех машинах есть куча защит снизу, как пример, логан какой нибудь.
На каких машинах нет "локеров" ?
Можно пару марок для примера?
vaultboy:vaultboy:Почитал https://www.drive2.ru/l/4897057/
Передумал что-то динитролом и прочими новинками обрабатывать, пушсалом еще и дешевле работы стоятРебята, короче нашел я ребят в Мачулищах, которые пушсалом антикор сделали. Все хорошо сделали, собрали, быстро и делают фотки работы. И цена в два раза дешевле, чем динитролы. Фотки прилагаю (некоторые вперемешку получились, там есть до и после). На радостях загнал и товарищ свою машину следом. Телефон +375293417601
Дополняю отзыв. Новый отчет по машине товарища. Всем довольны.
Судя по вашим фото днище и арки и так не нуждались ни в какой обработке. Заводское покрытие - высокого качества. Скрытые полости - тоже видно были обработаны еще на заводе. Обновить скрытые полости можно было ИМХО. Польза от покрытия днища и арок для меня под вопросом. Хуже не будет, конечно.
Yosic:Судя по вашим фото днище и арки и так не нуждались ни в какой обработке. Заводское покрытие - высокого качества. Скрытые полости - тоже видно были обработаны еще на заводе. Обновить скрытые полости можно было ИМХО. Польза от покрытия днища и арок для меня под вопросом. Хуже не будет, конечно.
Информативно,полезно.
GarazIg:A.V.M.:Информативно,полезно.
А главное, что профессионально и авторитетно.
Разумеется,все как обычно.
A.V.M.:Yosic:Судя по вашим фото днище и арки и так не нуждались ни в какой обработке. Заводское покрытие - высокого качества. Скрытые полости - тоже видно были обработаны еще на заводе. Обновить скрытые полости можно было ИМХО. Польза от покрытия днища и арок для меня под вопросом. Хуже не будет, конечно.
Информативно,полезно.
GarazIg:A.V.M.:Информативно,полезно.
А главное, что профессионально и авторитетно.
A.V.M.:GarazIg:A.V.M.:Информативно,полезно.
А главное, что профессионально и авторитетно.
Разумеется,все как обычно.
Благодарю.
P.S. Машина - дастер или что-то на этой платформе.
Dimaries:Тема называется "Где сделать антикоррозийную обработку качественно?" , а конкретно где, не нашел ответа , может быть хоть кто нибудь напишет: где это сделать качественно? Киказ звонил, очередь на январь-февраль! Может кроме киказа есть?
Я недавно делал на Янки Мавра (Профикор), рядом с домом. По цене вроде как у всех, из плюсов, легко берутся за доп работы, видно что пока нет конвейера, стараются. Приехал по совету соседа, так бы в жизни их не нашел. Соседу на минивене они даже латки на пороги наварили и запескаструили. По антикору делают динитролом, машина у меня свежая, поэтому вопросов не было, утром отдал, вечером забрал, машину не заляпали. Предлагали что бы авто ночью постояла в теплом боксе, но я отказался. Понравилось, что получил кучу фоток по окончанию работы, интересно было посмотреть на процесс. Из минусов дорога у них подразбитая. Приехал бы еще раз? Наверное да, недалеко от дома, видно что стараются, записался день в день, очередей не было.
Yosic:P.S. Машина - дастер или что-то на этой платформе.
Что ,к чему?
Дастер - это высший уровень инженерной мысли?
Сомнительно. Если не сказать больше.
P.S. Машина Лексус RX 300 ....и что?
A.V.M.:Что ,к чему?
Ну тебе не объяснить
A.V.M.:Дастер - это высший уровень инженерной мысли?
Машина на фото - была дастером или аналогичная.
Особенное у него то, что все днище на заводе покрыто слоем антиграйиного состава высокого качества, все швы и стыки панелей укрыты герметиком. Обрабатывать снаружи там нечего. Даже ВСЕ технологические отверстия там закрыты заглушками. Внутри тоже обработаны полости, но обновить их не помешает.
И сказано это было выше для того, чтобы было понятно откуда у меня сложилось такое мнение. Ведь такие "практики", зачастую, даже дастера или того же поло седана снизу в глаза ни разу не видели, но затирают о том нужно ему там что-то обрабатывать или нет и чем
Yosic:A.V.M.:Что ,к чему?
Ну тебе не объяснить
Соглашусь. Уровень и менталитет владельца Лексуса и Дустера немного разный.
Yosic:Особенное у него то, что все днище на заводе покрыто слоем антиграйиного состава высокого качества, все швы и стыки панелей укрыты герметиком. Обрабатывать снаружи там нечего. Даже ВСЕ технологические отверстия там закрыты заглушками. Внутри тоже обработаны полости, но обновить их не помешает.
И сказано это было выше для того, чтобы было понятно откуда у меня сложилось такое мнение. Ведь такие "практики", зачастую, даже дастера или того же поло седана снизу в глаза ни разу не видели, но затирают о том нужно ему там что-то обрабатывать или нет и чем
A.V.M.:Yosic:A.V.M.:Что ,к чему?
Ну тебе не объяснить
Соглашусь. Уровень и менталитет владельца Лексуса и Дустера немного разный.
Добавлено спустя 5 минут 17 секундYosic:Особенное у него то, что все днище на заводе покрыто слоем антиграйиного состава высокого качества, все швы и стыки панелей укрыты герметиком. Обрабатывать снаружи там нечего. Даже ВСЕ технологические отверстия там закрыты заглушками. Внутри тоже обработаны полости, но обновить их не помешает.
И сказано это было выше для того, чтобы было понятно откуда у меня сложилось такое мнение. Ведь такие "практики", зачастую, даже дастера или того же поло седана снизу в глаза ни разу не видели, но затирают о том нужно ему там что-то обрабатывать или нет и чем
Ты владелец лексуса? Вот умора, мажешь его сальцем каждый год, бережешь? Сколько лет твоему лексусу, может он уже идет по статье антиквариата?