Воск у ДИНИТРОЛ это LT состав. Для новых кузовов без ржавчины.
офлайн
2009matvey
Senior Member
|
|
1189 |
11 лет на сайте Город:
|
kia38:речь шла про открытые места кузова, а то-есть про днище и арки, а не про закрытые (скрытые) места кузова, ясень чёрт что оно там будет дольше жить, так как нет воздействия с солями, водой и так далее.
Только вчера обнаружил последствия контакта пушсала с песком и грязью. Два года назад промазал им арки и заполнил пространство в месте соединения задней арки с порогом. На сегодня эта масса превратилась в твёрдый комок земли. То есть, как понимаю, сало постепенно собирало песок, аж до того момента, пока само не превратилось в сухую песочную массу...
зы. Пушсало обычное, современное, Ойлрайт (консистенция солидола)
GarazIg:, сало постепенно собирало песок, аж до того момента, пока само не превратилось в сухую песочную массу..
Полностью подтверждаю.
GarazIg:kia38:речь шла про открытые места кузова, а то-есть про днище и арки, а не про закрытые (скрытые) места кузова, ясень чёрт что оно там будет дольше жить, так как нет воздействия с солями, водой и так далее.
Только вчера обнаружил последствия контакта пушсала с песком и грязью. Два года назад промазал им арки и заполнил пространство в месте соединения задней арки с порогом. На сегодня эта масса превратилась в твёрдый комок земли. То есть, как понимаю, сало постепенно собирало песок, аж до того момента, пока само не превратилось в сухую песочную массу...
зы. Пушсало обычное, современное, Ойлрайт (консистенция солидола)
Что и требовалось доказать
Ясно как божий день, что в подборе антикора надо делать баланс. Масло будет собирать песок, с песком будет влага, а зимой и соль.
dalay, так на днище только битумные антикор и надо.. Гов это сало на днище.
гараж35:dalay, так на днище только битумные антикор и надо.. Гов это сало на днище.
Лучше конечно вообще полимерный, но это делают только на заводе
dalay, примерный, распыляемый, гравитекс, просто герметик и прочее это хорошо на новый авто...
Битум, мне кажется, лучше полимера. он пластичен.
Полимер трескается, со временем.
А битум в 3-4 слоя в разное время нанесенный вполне способен работать годами.
dalay:Лучше конечно вообще полимерный, но это делают только на заводе
Почему? Распыляемый MS герметик делает тот же динитрол и не только они.
Dmitry_B:Битум, мне кажется, лучше полимера. он пластичен.
Полимер трескается, со временем.
А битум в 3-4 слоя в разное время нанесенный вполне способен работать годами.
Вот тут совершенно не соглашусь. "Полимер", взял в кавычки, так как не ясно, что каждый под этим понимает, вряд ли будет трескаться если он нанесен на заводе или после, но без нарушения технологии.
А вот битум - вполне себе может подвести. Подсыхает он достаточно быстро, легко образуются микротрещины, особенно зимой. под ним ржа развивается быстрее, если она уже была.
Что оптимально на днище, ИМХО, это составы из достаточно твердого воска, которые дают хороший слой, не склонны к растрескиванию и хорошо сопротивляются пескострую. Тот же 4941 от динитрола.
Да, добавлю про штатные покрытия. Они очень прочные, удалить их, даже механическом способом, очень сложно. И заметно, что они как эластичные так и очень прочные. Была не так давно необходимость удалить такое покрытие на небольшом участке.
Думаю не все кончено одинаковые, но все они достаточно хороши для днища.
Yosic:Тот же 4941 от динитрола
Ну, вообще-то Dinitrol 4941 это битумный состав)
Yosic, часто под именно заводским антикором, который довольно основательно выглядит цветёт.
Dmitry_B, время проходит и зацветет везде и под заводским и под своим... Но есть места в авто где и под заводским девственно чисто...
GarazIg:Yosic:Тот же 4941 от динитрола
Ну, вообще-то Dinitrol 4941 это битумный состав)
Да неужели
Вот отсюда
После испарения растворителя остается прочная, эластичная, восковая пленка черного цвета
Dmitry_B:часто под именно заводским антикором, который довольно основательно выглядит цветёт.
Это лезет изнутри. Заводской состав не отменяет необходимость обрабатывать скрытые полости, если они не обработаны на заводе.
Да и заводской состав - не вечен.Да и брак бывает при производстве, сам столкнулся недавно, чисто заводской брак был.
Yosic:GarazIg:Yosic:Тот же 4941 от динитрола
Ну, вообще-то Dinitrol 4941 это битумный состав)
Да неужели
Вот отсюда
После испарения растворителя остается прочная, эластичная, восковая пленка черного цвета
Не нужно смотреть, что пишут о импортных материалах всякие Васи и Пети. Вся нужная и достоверная информация содержится непосредственно у производителя этих материалов.
А производитель ясно и чётко указывает, что Dinitrol 4941 это битумный состав.
GarazIg:Yosic:GarazIg:Yosic:Тот же 4941 от динитрола
Ну, вообще-то Dinitrol 4941 это битумный состав)
Да неужели
Вот отсюда
После испарения растворителя остается прочная, эластичная, восковая пленка черного цвета
Не нужно смотреть, что пишут о импортных материалах всякие Васи и Пети. Вся нужная и достоверная информация содержится непосредственно у производителя этих материалов.
А производитель ясно и чётко указывает, что Dinitrol 4941 это битумный состав.
Совершенно согласен. Однако по вашей ссылке есть pdf вот он. В котором написано следующее
Type of film hard, waxy
, что переводиться как "твердая, восковая". Так, что в данном конкретном случаи, как вы писали "всякие Васи и Пети" оказались правы.
P.S.
А производитель ясно и чётко указывает, что Dinitrol 4941 это битумный состав
Сделанный на основе битума и "битумный", а скорее то, что тут под этим понимается - все же разные вещи.
Динитрол потому и известен своими материалами, что они не просто разливают битум по банкам.
Битум там, вероятно есть, но и воск там тоже есть, и называть его битумным - немного странно, на мой взгляд.
Скорее он имеет плюсы обоих материалов с значительно уменьшенными минусами.
А так ведь любой состав, где есть хоть немного битума можно называть битумным, разве нет?
Так, что в данном конкретном случаи, как вы писали "всякие Васи и Пети" оказались правы.
Господин Yosic, вы абсолютно некомпетентны в обсуждаемых вопросах данной темы. Равно, как и в вопросах кузовного ремонта.
Нахватавшись на всяких сайтах "умных" терминов, вы пытаетесь их использовать явно с целью показать свою собственную осведомленность.
Нет, "всякие Васи и Пети" излагают всего лишь свои предположения. Зачастую ошибочные. Ну и слабое знание иностранных языков и особенностей дословного перевода тоже, естественно сказывается)
В данном случае производитель указывает на тип пленки. Type of film hard, waxy (твердая, воскообразная (воскоподобная) )
Yosic:А так ведь любой состав, где есть хоть немного битума можно называть битумным, разве нет?
Тоже нет. Пушсало, в которое добавлен битум при высыхании образует воскоподобную пленку. Не маслянистую, как пушсало и не твердую ломкую, как высохший битум, а именно воскоподобную. Waxy по-английски))
GarazIg:В данном случае производитель указывает на тип пленки. Type of film hard, waxy (твердая, воскообразная (воскоподобная) )
Нет уж, товарищ, все знайка и сама компетентность в данной теме и кузовном ремонте, я аж засмеялся про себя
waxy - переводиться на русский язык как восковая. А при значении воскоподобное, воскообразная было бы написано waxy like в данном случаи.
Вот вам еще одна ссылка на состав, у которого в основе воск, и там тоже hard, waxy. Или это другое waxy, более waxy?
GarazIg:Тоже нет. Пушсало, в которое добавлен битум при высыхании образует воскоподобную пленку. Не маслянистую, как пушсало и не твердую ломкую, как высохший битум, а именно воскоподобную. Waxy по-английски))
Вот же у вас фантазия разыгралась. Вы наверное английским так хорошо владеете, что можете термины новые придумывать.
Про сало хороший пример. Так сало с битумом - это битумный состав или нет?
Судя по вашим первым постам - битумный, а судя по последним то как бы и нет Так какой же?
И еще добавлю если состав, дает пленку, как вы тут пишите воскоподобную, то есть эта пленка ведет себя как пленка из воска, так есть ли разница, что было в самом начале в основе производства. Это к вопросу о базовом материале
И давайте сравним 4941, например с B120 от APP, так сказать с классикой "битумных" составов. Вот. Тут и время высыхания совсем другое и рекомендуемая толщина пленки больше.
Я думаю под битумными составами, скорее имелось ввиду что-то вроде B120?