Ответить
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 4 августа 2022 12:12 Редактировалось RexGen, 4 раз(а).
    Yosic:

    На счет течет - так же составы есть разные с разной текучестью.

    ой ли... я бы посмотрел на продавца ,который обьясняет бюргеру , почему поехав на юг Хермании , на "небывалой" для ЕС жаре под авто куча накапанного из сливов порогов, за которые он уплатил штраф местному муниципалитету :D

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    Yosic:

    я вижу только желание выкрутиться, или доказать свою правоту,

    вам обьясняют что ваши "претензии" по антикору всего лишь глупость, не нужный и бесполезный этап не будет выполнен ни одним современным автопроизводителем, вы же не понимая базовых вещей, почему так сваривают ,почему гермет на швах трескается, почему металл тонкий, пытаетесь действительно натянуть совдеповскую сову "строить на века" на глобус современного потребления. Удивляет не понимание азов плавления цинка\стали, почему это ржавеет под герметом, вы явно гуманитарий.

    Yosic:

    Зачем вы сюда тянете нержавеющую сталь,

    только лишь для того, что бы гуманитарий понимал, что такое швы и какие они могут быть без дополнительной обработки, не все швы в авто на точечной сварке, это азы понимания как делается авто.. изучите лушче вопрос.
    Я еще намекну.. автопроизводителям достаточно (а может и дешевле по итогу) вернуться к прошлому типу краски и закрыть вопрос антикора на лишних лет 5, чем городить новый тех процесс с новой химией.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 4 августа 2022 12:34
    RexGen:

    ой ли... я бы посмотрел на продавца ,который обьясняет бюргеру , почему поехав на юг Хермании , на "небывалой" для ЕС жаре под авто куча накапанного из сливов порогов, за которые он уплатил штраф местному муниципалитету

    Еще раз, посмотрите на теже Рено, там наносится состав для скрытых полостей. Никто не жалуется даже с юга, что там что-то течет.

    RexGen:

    вам обьясняют что ваши "претензии" по антикору всего лишь глупость, не нужный и бесполезный этап не будет выполнен ни одним современным автопроизводителем, вы же не понимая базовых вещей, почему так сваривают ,почему гермет на швах трескается, почему металл тонкий, пытаетесь действительно натянуть совдеповскую сову "строить на века" на глобус современного потребления. Удивляет не понимание азов плавления цинка\стали, почему это ржавеет под герметом, вы явно гуманитарий.

    Послушайте. Вы, судя по вашим словам, вряд ли может что-то и кому-то объяснить хотя бы в силу того, что слабо способны сами понимать написанную речь. Я вам уже привел пример выше, что Рено делало, в плане обработки, все то, о чем я говорю, но у вас все равно "не будет выполнен ни одним современным автопроизводителем".
    Я вам дам ответ, почему вы так напираете, на какие-то тайные знания. Все просто, у вас их нету, вы, как и многие, слышали звон, да не знаете, где он. Человек, который разбирается в вопросе, может легко и не принужденно обосновать свою позицию, не давая пространных отсылок в гугл и не неся прочий бред.
    На счет, кто гуманитарий, а кто нет - это очень смешно. От вас не было ни одного технического аргумента, а были только слова, вроде вы не разбираетесь в этом вопросе и сходите в гугл. Вы перескакивали с темы на тему бесконечно, то приплели ЛКП, то сварку нержавейки, кстати, не дадите определение, что это такое, ну раз вы у нас "технарь" и знаете толк в технологии сварки? То герметик, то гальванику.
    Кстати, вы тут заикнулись про то почему ржавеет под герметиком, ну так расскажите нам или опять отправите в гугл? Так может если не можете объяснить то не стоит и тему поднимать? ;)

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1549

    8 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 4 августа 2022 12:41 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    Yosic:

    Человек, который разбирается в вопросе, может легко и не принужденно обосновать свою позицию, не давая пространных отсылок в гугл и не неся прочий бред.

    Абсолютно верно, при этом еще как минимум:
    1. Показать на практике и уметь обосновать
    2. Показать результат своего "обоснования" и его "жизнеспособность",желательно "вживую"...по факту,так сказать,не словами

    Так уж сложилось исторически. Особи,которые много пишут красиво,действительно красиво и убедительно, хотят "казаться,а не быть"
    Все красноречие заканчивается или "спрыгивается" на отвлеченные темы от одного вопроса: Сделаем?
    Это во всех сферах,к сожалению)

    А красиво обосновать все что угодно сегодня может любой школьник,начитавшись интернета))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 4 августа 2022 12:55

    A.V.M., Оставлю без комментария. Не вижу смысла начинать переливать из пустого в порожнее.
    Кстати, может вы, что за сварку скажите из практики?
    На сколько помню кроме болезненного внимания к орфографии и пунктуации русского языка, вы еще и практик большой у нас в подобных вещах.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 августа 2022 13:38
    гараж35:

    А почему нельзя лить антикор после сборки... Что мешает. Резьба же уже закрыта.

    в нормальнйо машине все снизу уже закрыто экранами и локерами после сборки. нечего там проливать.

    Yosic:

    1. Нужна не линия, а всего лишь этап на конвейере.

    странно что с таким как вас подходом кузова ещё прямо на сборочном конвйере не красят.
    антикору надо высохнуть. причём его надо наносить на уже высохший после покраски кузов. т.е. это отдельная "линия" под данную процедуру.

    Yosic:

    Есть покрытия, которые и так наносит ряд производителей, которые быстро высыхают и дают твердый эластичный слой.

    ну так что могут себе позволить в рамках конкуренции - то и делают. а проливать всё и вся - дорого. особенно в бюджетном сегменте где счёт на центы идёт.
    а если вы про машиныдля стран третьего мира типа нас - то ради нас делать машину ещё дороже смысла нет. тут наоборот - надо сделать дешевле. а вы предлагаете удорожение производства.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 4 августа 2022 14:37 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    badguy:

    ну так что могут себе позволить в рамках конкуренции - то и делают. а проливать всё и вся - дорого. особенно в бюджетном сегменте где счёт на центы идёт.
    а если вы про машиныдля стран третьего мира типа нас - то ради нас делать машину ещё дороже смысла нет. тут наоборот - надо сделать дешевле. а вы предлагаете удорожение производства.

    Еще раз, взгляните на бюджетки Рено. Там все это сделано, как вы говорите, для стран третьего мира.

    A.V.M.:

    Правильно,не нужно

    Конечно, сенсей, без вашего одобрения, мы бы не поняли верно поступили или нет :lol:
    Ну так, что там по сварке то? ;)

  • Urio Member
    офлайн
    Urio Member

    358

    10 лет на сайте
    пользователь #625382

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 4 августа 2022 14:49 Редактировалось Urio, 1 раз.
    Yosic:

    От вас не было ни одного технического аргумента, а были только слова, вроде вы не разбираетесь в этом вопросе и сходите в гугл.

    а что в этом не правильного? в теме не курсы сварщиков, вам правильного намекнули почитать, вы же требуете курс молодого сварщика, смысл?
    цинковое покрытие при сварке действительно повреждается, если не принять мер типа химических флюсов и прочего, и ржаветь будет сильно, автопроизводители это знают, поэтому перекрывают доступ кислорода к металлу герметиком на швах, это самый дешевый способ.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5920

    20 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5920
    # 4 августа 2022 14:59
    Yosic:

    посмотрите на теже Рено, там наносится состав для скрытых полостей.

    По опыту, даже супер-пупер составы Динитрола \ Ноксудола нуждаются в обновлении, а что льет туда Рено? что то мне подсказывает, чудо не откроем и там окажется обычный временный консервант металла, которым покрывают новый металл в межоперационный период. или у вас есть информация по составу?

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    3954

    18 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    3954
    # 4 августа 2022 15:02

    Может кто подсказать, куда обратиться, если нужно антикор только внутрь порогов сделать?

    Акуна матата
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 4 августа 2022 15:17 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Urio:

    а что в этом не правильного? в теме не курсы сварщиков, вам правильного намекнули почитать, вы же требуете курс молодого сварщика, смысл?
    цинковое покрытие при сварке действительно повреждается, если не принять мер типа химических флюсов и прочего, и ржаветь будет сильно, автопроизводители это знают, поэтому перекрывают доступ кислорода к металлу герметиком на швах, это самый дешевый способ.

    Примерно все. Мне тут начали рассказывать, что автопроизводители так не будут делать никогда, что так делать вообще нельзя и это очень дорого потому, что ... вы ничего не понимаете, пойдите ка в гугл. На что был дан простой и четкий ответ - Посмотрите на реальное производство и выдохните. Далее пошли всякие отклонения вроде трещин герметик на каком-то ВАГе и прочее, мало относящееся в поднятой теме, словоблудие.
    На счет герметика - далеко не везде и не все его кладут. Помимо всего прочего, о чем вы сказали, важной причиной наличия герметика на швах и стыках панелей является еще и то, что между панелями - тоньше слой грунта и сами края панелей более склонны к окислению потому, что край имеет очень маленький радиус изгиба и в этом месте выше электрический потенциал, что способствует ржавлению, края ржавеют первыми, ну после мест сварки, а то сейчас начнут цепляться к словам, есть тут любители все по-своему понять.

    Sila:

    По опыту, даже супер-пупер составы Динитрола \ Ноксудола нуждаются в обновлении, а что льет туда Рено? что то мне подсказывает, чудо не откроем и там окажется обычный временный консервант металла, которым покрывают новый металл в межоперационный период. или у вас есть информация по составу?

    Какой конкретно там состав я не знаю, но он не похож на то, о чем вы говорите. На вид, после высыхания, это прочный и эластичный восковой состав, через 5 лет - эластичность не потерял. Наиболее похож на динитрол 77B.
    А то, что составы нужно обновлять, ну так это и сам производитель говорит, примерно через 5-6 лет.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5880

    8 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5880
    # 4 августа 2022 15:48
    Yosic:

    Кстати, вы тут заикнулись про то почему ржавеет под герметиком, ;)

    Тоже интересно...

    Покраска вГородке
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 4 августа 2022 15:49
    vvpgsm:

    Может кто подсказать, куда обратиться, если нужно антикор только внутрь порогов сделать?

    пушсало бай может? .. для полостей само то, да и в нынешних временах наверное будет намного бюджетнее ;)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5880

    8 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5880
    # 4 августа 2022 15:53

    vvpgsm, в любой гараж. Снимут локер, откроют пробки и зальют мовиль или что захотите.

    Покраска вГородке
  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 4 августа 2022 16:03
    Yosic:

    Примерно все. Мне тут начали рассказывать, что автопроизводители так не будут делать никогда

    Антикоррозийная обработка сейчас практически отсутствует как класс на новых машинах. Это один из популярных "допов" на чем зарабатывают дилеры. А так оцинкованный кузов, катафорезный грунт, герметик на сварных швах и в "люди". Кто захочет и где машины ездят в сложных условиях - хозяин сам сделает у дилера или специализированной фирме. С этим надо уже смириться.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 4 августа 2022 16:04 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    гараж35:

    Тоже интересно...

    да ладно? )) вам то не знать, что качественный MS типа Terostat не лопнет у новой машины
    если он по ссылкам потрескался у людей (и не важно что это крыша или дверь), значит дешевое говнецо намазали, которое "окаменело" и из за плохой жесткости кузова потрескалось, а дальше химия с физикой школьная = микрополости-конденсат-ржавчина на сварном шве..
    кстати, вы как покрасочник можете прокомментировать и адгезию нынешних красок на водной основе к ПУ герметикам.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    forestmasters:

    С этим надо уже смириться.

    да это просто новая серия "Рено Дастер" лучше всех ) было уже как то...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5880

    8 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5880
    # 4 августа 2022 16:13

    . На днище автомобиля сначала вставляют заглушки потом наносят герметик.

    Покраска вГородке
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 4 августа 2022 16:24
    гараж35:

    . На днище автомобиля сначала вставляют заглушки потом наносят герметик.

    заглушки чего? просто я тут фото привел на прошлой странице днища, там нет гермета, резиновые заглушки и краска есть )) к слову краска там "тоненькая, как перепыл почти", аж грунт просвечивает. Оказалось в 2005 году vw понял как дешево и быстро куском пластика защитить все днище на лет 15-20 не применяя ни антигравийных составов, ни антикоррозийных.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5880

    8 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5880
    # 4 августа 2022 16:48

    RexGen, качественное должно быть все. От сварки до герметика. И одно другое не заменит...
    По поводу водных красок не скажу. Ими не работал... Тдс по гермету пишет, что можно покрывать любыми красками без перекрытия грунтами...

    Покраска вГородке
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 4 августа 2022 17:44 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    forestmasters:

    Антикоррозийная обработка сейчас практически отсутствует как класс на новых машинах. Это один из популярных "допов" на чем зарабатывают дилеры. А так оцинкованный кузов, катафорезный грунт, герметик на сварных швах и в "люди". Кто захочет и где машины ездят в сложных условиях - хозяин сам сделает у дилера или специализированной фирме. С этим надо уже смириться.

    Далеко не на всех. Могу сказать только про Рено, ВАГ, ВАЗ. Где-то лучше, где-то хуже. Но везде есть обработка скрытых полостей.
    Я бы расположил так, по качеству обработки.
    1. Рено
    2. ВАГ
    3. ВАЗ
    Но это мое субъективное мнение
    Причем все три имеют антирагвийное покрытие днища с завода.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    RexGen:

    Оказалось в 2005 году vw понял как дешево и быстро куском пластика защитить все днище на лет 15-20 не применяя ни антигравийных составов, ни антикоррозийных.

    Да да, посмотрите как под этим пластиком все ржавеет не у ВАГа да и у свежих ВАГов из Европы.
    Секрет тут в общем-то в другом, качественный металл, с хорошим слоем цинка. Экран ваш пластиковый, почему-то так хорошо сварные точки не защитил:) И сильно от них не ржавеет как раз потому, что металл хороший изначально был.
    Посмотрите на "качественные" пассаты B6 того же ВАГа, которые через один в круг гнилые:)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5880

    8 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5880
    # 4 августа 2022 18:49
    Yosic:

    металл хороший изначально был. )

    Это самое главное в авто. Обработка это как витамины для организма. Без них можно жить но с ним организму лучше...

    Покраска вГородке