Yosic:На счет течет - так же составы есть разные с разной текучестью.
ой ли... я бы посмотрел на продавца ,который обьясняет бюргеру , почему поехав на юг Хермании , на "небывалой" для ЕС жаре под авто куча накапанного из сливов порогов, за которые он уплатил штраф местному муниципалитету
Yosic:я вижу только желание выкрутиться, или доказать свою правоту,
вам обьясняют что ваши "претензии" по антикору всего лишь глупость, не нужный и бесполезный этап не будет выполнен ни одним современным автопроизводителем, вы же не понимая базовых вещей, почему так сваривают ,почему гермет на швах трескается, почему металл тонкий, пытаетесь действительно натянуть совдеповскую сову "строить на века" на глобус современного потребления. Удивляет не понимание азов плавления цинка\стали, почему это ржавеет под герметом, вы явно гуманитарий.
Yosic:Зачем вы сюда тянете нержавеющую сталь,
только лишь для того, что бы гуманитарий понимал, что такое швы и какие они могут быть без дополнительной обработки, не все швы в авто на точечной сварке, это азы понимания как делается авто.. изучите лушче вопрос.
Я еще намекну.. автопроизводителям достаточно (а может и дешевле по итогу) вернуться к прошлому типу краски и закрыть вопрос антикора на лишних лет 5, чем городить новый тех процесс с новой химией.