Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 26 июля 2022 14:18 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    badguy:

    обывателю не нужен логан цене мерседеса. а производителю менять весь техпроцесс на производство такой локализованной модели - слишком дорого, если есть возможность "скопировать" уже существующий (и то скорее всего с упрощениями - страна третьего мира как никак).
    тем более что даже с учётом местной соли кузов вполне отходит свою гарантию при регулярном осмотре и обслуживании.

    Не нужно передергивать. Сделать нормальный кузов и обработать его это прибавит к цене в пределах процентов от стоимости всей машины в лучшем случаи. И не нужно менять никакой тех процесс, сварка и окраска оцинкованного кузова ничем не отличается от обычного, так же не бином Ньютона нанести антигравийное покрытие на днище. Это простая технологическая операция. Это просто экономия многих производителей на спичках при закрытых глазах тех. кто может на это повлиять со стороны государства.

  • katmay Junior Member
    офлайн
    katmay Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #1710537

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 27 июля 2022 13:31 Редактировалось katmay, 3 раз(а).
    Yosic:

    при закрытых глазах тех. кто может на это повлиять со стороны государства.

    госдураственник однако :trollface: с какого перепугу государство должно заботиться о длительности эксплуатации повозки холопа? заводы построены, технологии упрощены до уровня аборигенов, откаты получены, раздевайся и работай покупай что дают... или ввози по дурным пошлинам то что нравится и сделано для людей.

    Yosic:

    это прибавит к цене в пределах процентов от стоимости всей машины в лучшем случаи

    а ильготные кредиты на покупку от государства, которыми барыжат комм.банки, покрывать эти "пару" процентов лишней эмиссии за счет кого прикажете? Каллаур не согласен был бы. ))

    Yosic:

    Это простая технологическая операция.

    инжанер однако :trollface:
    Это "простая" технологическая операция, требует ОТДЕЛЬНОЙ линии, складов и цистерн огнеопасной жижи, другую логистику, соответсвующие тех.условия и охрану труда, увеличенный тайминг всего процесса, отдельного персонала, зарплат , выплат, льгот и прочее прочее..

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 27 июля 2022 22:38

    katmay, Товарищ, шли мимо? Ну так и идите мимо, комментировать этот поток сознания даже не считаю нужным.
    Разруха, не в клозетах, а в головах, что вы наглядно и продемонстрировали.

  • katmay Junior Member
    офлайн
    katmay Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #1710537

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 августа 2022 12:08
    Yosic:

    katmay, Товарищ, шли мимо?

    когда доярка мнит себя директором завода, чего только не прочитаешь от вам подобных. может это вы веткой ошиблись? идите мимо.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 2 августа 2022 12:30 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    katmay:

    Это "простая" технологическая операция, требует ОТДЕЛЬНОЙ линии, складов и цистерн огнеопасной жижи, другую логистику, соответсвующие тех.условия и охрану труда, увеличенный тайминг всего процесса, отдельного персонала, зарплат , выплат, льгот и прочее прочее..

    все верно..
    мало того, начальный (перед покраской) антикор-гермет на большинстве швов наносится вручную (например на тоетах), посмотрел бы я на "специалиста" который после покрытия полужидким Динитролом кузова, полез бы монтировать в авто подвеску ,агрегаты и прочее :lol:
    НИКОГДА производители не пойдут на такое. Yosic вы фантазер, когда снимите с авто подвеску, глушители, топливные и прочие магистрали на днище, обработаете пушсалом или динитролом, и поставите все назад, выложите сразу свое фото :D
    Так что от завода или заводской "сухой" антикор в виде герметика (это практикуют) , который отслоится через пяток лет или ничего.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 2 августа 2022 12:56
    katmay:

    когда доярка мнит себя директором завода, чего только не прочитаешь от вам подобных. может это вы веткой ошиблись? идите мимо.

    Да да, ничего умнее чем просто брякнуть перевернутой фразой не нашлось?:)
    Мне подобные - это кто интересно?:) Какой интересный у нас тут персонаж на рисовался.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    RexGen:

    мало того, начальный (перед покраской) антикор-гермет на большинстве швов наносится вручную (например на тоетах), посмотрел бы я на "специалиста" который после покрытия полужидким Динитролом кузова, полез бы монтировать в авто подвеску ,агрегаты и прочее :lol:
    НИКОГДА производители не пойдут на такое. Yosic вы фантазер, когда снимите с авто подвеску, глушители, топливные и прочие магистрали на днище, обработаете пушсалом или динитролом, и поставите все назад, выложите сразу свое фото :D
    Так что от завода или заводской "сухой" антикор в виде герметика (это практикуют) , который отслоится через пяток лет или ничего.

    О, "специалисты" подтянулись:) Может быть вы, прежде чем о чем-то рассуждать, научитесь читать? Может быть вы покажите, где в моих словах есть упоминание о том, о чем вы пишите? А именно о жидком антикоре на днище, очень интересно посмотреть? :lol:
    На счет отслоиться через 5 лет - эта глупость опровергается практикой. Возьмите любую машину с заводским покрытием днище и найдите где оно начало отслаиваться через 5 лет:) Максимум, что будет - повреждения пескоструем,
    Так, что фантазер тут явно не я:)

  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    331

    7 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 2 августа 2022 20:45

    Yosic просто у RexGen имеется видно большой опыт по антикору ;)

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • KHS Junior Member
    офлайн
    KHS Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #690981

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 августа 2022 22:06 Редактировалось KHS, 1 раз.

    Вот вам сайт для проверки кузова к стойкости коррозии и его обработки. https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ перед покупкой машины проверяете :D

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 3 августа 2022 12:41 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    Yosic:

    О, "специалисты" подтянулись:)

    Меня улыбают "специалисты, пишущие

    Yosic:

    сварка и окраска оцинкованного кузова ничем не отличается от обычного

    kia38:

    просто у RexGen имеется видно большой опыт по антикору

    именно, и в отличии от теоретиков, еще в гальванической оцинковке и последующей ее окраске.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Yosic:

    На счет отслоиться через 5 лет - эта глупость опровергается практикой. Возьмите любую машину с заводским покрытием днище и найдите где оно начало отслаиваться через 5 лет:) Максимум, что будет - повреждения пескоструем,
    Так, что фантазер тут явно не я:)

    вы отстали от жизни https://www.drive2.ru/l/610645394518476082/ https://www.drive2.ru/l/533110858184655234/ ,а вообще ютуб и гугл в помощь, там интересно пятилетки лады весты ковыряют

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 3 августа 2022 13:06
    RexGen:

    именно, и в отличии от теоретиков, еще в гальванической оцинковке и последующей ее окраске.

    Ну так давайте, расскажите нам, чем отличается сварка оцинкованного проката от не оцинкованного.
    Или окраска чем принципиально отличается, особенно поржут маляры, которые красят и то и то потоком.

    RexGen:

    вы отстали от жизни

    Я может и отстал, но я не вижу в упор по вашей ссылке отслоения покрытия на днище :-?

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 3 августа 2022 13:42 Редактировалось RexGen, 6 раз(а).
    Yosic:

    Я может и отстал, но я не вижу в упор по вашей ссылке отслоения покрытия на днище

    мне интересна "логика"... сначала "архумент" про "покажите на новой", теперь "архумент" - "это не на днище".. по этой "логике" дальше больше.. антикоррозийная обработка авто это "только про днище" :lol: а если потрескался заводской шовный гермет у людей на крыше, дверях, на VW, на Тоетах, то это не то... на днище, гермет в швах "особенный" по вашей логике? или его там не нанесли? или его просто еще не ковыряли отверткой, висит же внешне. гугл в помощь.

    Yosic:

    Или окраска чем принципиально отличается, особенно поржут маляры, которые красят и то и то потоком.

    маляры и ржут то, потому что харантий никаких, налепят и в путь клиента, потом лущится это слоями. видел таких и не раз. "пассивация"? не не проходили, у нас в техничке "кислотник\эпоксид,краска и адиос", а если еще шпакля нужна, так видел "подготовщиков\маляров от бога" и по цинку ее налепивших .. год продержится и насрать им на поток клиентов. вообще интересен посыл "про поток и ржущих маляров"... вы с их профсоюза председатель?

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Yosic:

    Ну так давайте, расскажите нам, чем отличается сварка оцинкованного проката от не оцинкованного.

    в гугле забанили? хотя бы тем отличается ,что цинк плавится при меньшей температуре, чем сталь и антикоррозийность пойдет просто лесом. школьные азы. про пары цинка вообще промолчу, фильтра на 3М совсем другие идут, дороже, класс вытяжек другой, помещение ,ОТ и прочее.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 3 августа 2022 15:56
    RexGen:

    мне интересна "логика"... сначала "архумент" про "покажите на новой", теперь "архумент" - "это не на днище".. по этой "логике" дальше больше.. антикоррозийная обработка авто это "только про днище" :lol: а если потрескался заводской шовный гермет у людей на крыше, дверях, на VW, на Тоетах, то это не то... на днище, гермет в швах "особенный" по вашей логике? или его там не нанесли? или его просто еще не ковыряли отверткой, висит же внешне. гугл в помощь.

    Вы свои "архументы" можете оставить при себе. Разговор шел про антикоррозийное покрытие и его нанесение. То, на что вы дали ссылку не имеет к этому никакого отношения. Там проблема с ЛКП, может быть с жесткостью кузова, может быть с нарушением какого-то тех. процесса.
    Вы просто натянули сову на глобус. Речь шла именно про антикоррозийную обработку, что актуально для данной ветки. Зачем сюда притягивать ЛКП? Вы явно что-то поняли очень по своему.:)

    RexGen:

    маляры и ржут то, потому что харантий никаких, налепят и в путь клиента, потом лущится это слоями. видел таких и не раз. "пассивация"? не не проходили, у нас в техничке "кислотник\эпоксид,краска и адиос", а если еще шпакля нужна, так видел "подготовщиков\маляров от бога" и по цинку ее налепивших .. год продержится и насрать им на поток клиентов. вообще интересен посыл "про поток и ржущих маляров"... вы с их профсоюза председатель?

    Маляры, в этом смысле, люди очень простые. Написано в бумагах к материалу, что может наноситься на оцинкованный поверхности - используют, не написано - не используют. Так же и на заводе.
    Возьмем конкретный пример - веста. Там часть панелей из оцинкованного проката, а часть - нет. Грунтуется все одним и тем же грунтом, сваривается так же одними и теми же роботами/рабочими, никто никакой оснастки там не меняет. И, о ужас, там даже сваривают оцинкованный прокат с не оцинкованным.:) Ну так с чем вы спорите?

    RexGen:

    в гугле забанили? хотя бы тем отличается ,что цинк плавится при меньшей температуре, чем сталь и антикоррозийность пойдет просто лесом. школьные азы. про пары цинка вообще промолчу, фильтра на 3М совсем другие идут, дороже, класс вытяжек другой, помещение ,ОТ и прочее.

    Все ясно, разговор ни о чем. Смотрите выше пример про весту. Да, ни для кого не секрет, что цинковое покрытие разрушается в месте точечной сварки, да и сам металл меняет структуру. Это не имеет отношения к тому, что я говорил от слова совсем. Это никак не влияет на технологию сборки машины на конвейере, о чем я, собственно, и говорил.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 августа 2022 01:32
    Yosic:

    Речь шла именно про антикоррозийную обработку, что актуально для данной ветки. Зачем сюда притягивать ЛКП? Вы явно что-то поняли очень по своему.

    давайте более опосредованно вопросу поговорим.
    допустим автопроизводитель решит добавить только линию по нанесению антикора (цинк и прочее пока опустим).
    что это за собой потянет у него из дополнительных операций между цехом покраски и цехом сборки авто?
    0. со "склада" покрашенных кузовов надо притащить кузов на антикор
    1. линия/пост/этап по защите крепёжных точек от будущего антикора - никому на основном сборочном конвейере нафиг не надо чтобы резьба была замазана какойто гадостью и из-за этого втала линия.
    2. линия по нанесению антикора
    3. линия по демонтажу п.1
    4. линия/склад по сушке антикора
    5. этап контроля качества нанесения антикора
    6. обратно на склад кузовов для ожидания последующей сборки авто.

    вроде и немного, но получается что кузов задерживается на этапе между покраской кузова и сборкой авто - ещё и на антикор. и это не на 5 минут.
    но к примеру если поискать информацию,у того же ФВ в вольсбурге - то там есть хороший пример: запчасть на складе этого автозавода в среднем проводит всего от 1 до 6 часов (т.е. от момента прибытия на склад до момента установки на машину). т.е. там нет складских запасов на длительные сроки, только то, что нужно прямо здесь и сейчас. почему? да всё просто - это всё деньги. любая задержка любой детали на складе - это издержки. а вы предлагаете задержать целый кузов на достаточно длительное время.
    а дальше вопрос - когда автопроизводители пытаются экономить центы в бюджетном сегменте, вы предлагате им накинуть грубо говоря сотку на каждой машине. причём совсем непонятно ради чего. продать существенно больше машин им это не позволит - потребителю в его основной массе абсолютно пофиг на этот момент, главное цена и осязаемые плюшки. типа бесключевого, массажа, автопарковки и так далее. а антикор - это где-то третий-четвертый владелец. а машину покупает у автопроизводителя - первый. т.е. абсолютно разные люди, которые скорее всего даже не пересекутся.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5880

    8 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5880
    # 4 августа 2022 05:55

    А почему нельзя лить антикор после сборки... Что мешает. Резьба же уже закрыта.

    Покраска вГородке
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 4 августа 2022 11:33 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    Yosic:

    Возьмем конкретный пример - веста. Там часть панелей из оцинкованного проката, а часть - нет. Грунтуется все одним и тем же грунтом, сваривается так же одними и теми же роботами/рабочими, никто никакой оснастки там не меняет. И, о ужас, там даже сваривают оцинкованный прокат с не оцинкованным.:)

    и получается ЭТО на пятилетней весте


    на годовалой


    Yosic:

    Ну так с чем вы спорите?

    а я спорю? Если для вас герметик на швах (и не важно на дверях он, крыше или днище) это не "антикоррозийная обработка", то увы, сказать мне больше нечего..

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 4 августа 2022 11:41 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    RexGen:

    Yosic:

    Возьмем конкретный пример - веста. Там часть панелей из оцинкованного проката, а часть - нет. Грунтуется все одним и тем же грунтом, сваривается так же одними и теми же роботами/рабочими, никто никакой оснастки там не меняет. И, о ужас, там даже сваривают оцинкованный прокат с не оцинкованным.:)

    и получается ЭТО на пятилетней весте


    на годовалой


    Yosic:

    Ну так с чем вы спорите?

    а я спорю? Если для вас герметик на швах (и не важно на дверях он, крыше или днище) это не "антикоррозийная обработка", то увы, сказать мне больше нечего..

    Одна сплошная демагогия.
    С таким успехом все, начиная от марки стали, это антикор.
    Да и при чем тут гниет веста или нет, я говорил лишь о том, что нету разницы оцинкованный прокат или нет. Так же как на весте варят кузова все, возьмите любого производителя:Хундай, ВАГ - весь масс маркет.
    Я вел речь о конкретных вещах и все, кто хотел - поняли о чем была речь, кроме вас.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    А по видео - баян баянище. То, что там у "лысого" приводиться как ржа - это вышедший после обработки антикор, просто цвет его не удачный. Не скажу за 100% мест, но в массе своей, проверено на практике:)

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 4 августа 2022 11:54
    гараж35:

    А почему нельзя лить антикор после сборки... Что мешает. Резьба же уже закрыта.

    а как вы механизируете процесс, что бы робот обходил трубы, трубочки, тормозные шланги и прочую "мелочь", попал за тепловой экран или за пластиковую защиту днища?
    а если ее не ставить тот же пластик, то опять задержка\деньги на просушку.. а если внутрь порогов, то капать будет, опять время\деньги.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 4 августа 2022 11:56 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    badguy:

    Yosic:

    Речь шла именно про антикоррозийную обработку, что актуально для данной ветки. Зачем сюда притягивать ЛКП? Вы явно что-то поняли очень по своему.

    давайте более опосредованно вопросу поговорим.
    допустим автопроизводитель решит добавить только линию по нанесению антикора (цинк и прочее пока опустим).
    что это за собой потянет у него из дополнительных операций между цехом покраски и цехом сборки авто?
    0. со "склада" покрашенных кузовов надо притащить кузов на антикор
    1. линия/пост/этап по защите крепёжных точек от будущего антикора - никому на основном сборочном конвейере нафиг не надо чтобы резьба была замазана какойто гадостью и из-за этого втала линия.
    2. линия по нанесению антикора
    3. линия по демонтажу п.1
    4. линия/склад по сушке антикора
    5. этап контроля качества нанесения антикора
    6. обратно на склад кузовов для ожидания последующей сборки авто.

    вроде и немного, но получается что кузов задерживается на этапе между покраской кузова и сборкой авто - ещё и на антикор. и это не на 5 минут.
    но к примеру если поискать информацию,у того же ФВ в вольсбурге - то там есть хороший пример: запчасть на складе этого автозавода в среднем проводит всего от 1 до 6 часов (т.е. от момента прибытия на склад до момента установки на машину). т.е. там нет складских запасов на длительные сроки, только то, что нужно прямо здесь и сейчас. почему? да всё просто - это всё деньги. любая задержка любой детали на складе - это издержки. а вы предлагаете задержать целый кузов на достаточно длительное время.
    а дальше вопрос - когда автопроизводители пытаются экономить центы в бюджетном сегменте, вы предлагате им накинуть грубо говоря сотку на каждой машине. причём совсем непонятно ради чего. продать существенно больше машин им это не позволит - потребителю в его основной массе абсолютно пофиг на этот момент, главное цена и осязаемые плюшки. типа бесключевого, массажа, автопарковки и так далее. а антикор - это где-то третий-четвертый владелец. а машину покупает у автопроизводителя - первый. т.е. абсолютно разные люди, которые скорее всего даже не пересекутся.

    Вас тоже понесло куда-то не в ту степь.
    1. Нужна не линия, а всего лишь этап на конвейере.
    2. Покрытия, опять же, с чего вы взяли, что внешнее покрытие должно быть чем-то вроде динитрола, наносятся до окраски кузова, после грунтования. Есть покрытия, которые и так наносит ряд производителей, которые быстро высыхают и дают твердый эластичный слой. Возьмите те же Рено, например. У них на днище именно такое покрытие.
    3. Швы закрываются герметиком после первого слоя грунтования, тоже уже делает ряд производителей.
    4. После частичной сборки, когда еще есть доступ к нужным технологическим отверстиям, наносятся составы для скрытых полостей и отверстия закрываются пробками. Тоже делало Рено.
    5. Нету никаких простоев и ожиданий высыхания, машина сразу же едет на тест, после сборки и на склад. Если где-то вылез чуть антикор из скрытых полостей - это убирается на предпродажной подготовке.

    Повторюсь, Рено и так делало все это на заводе. Да там есть куда улучшать, но хотя бы так.
    Все о чем я говорил, так это о том, чтобы хотя бы такие минимальные стандарты качества подготовки к нашим условиям были обязательными для всех новых авто, вот и все, а не так, как было на новых фордах, что днище вообще голое, только швы закрыты герметиком и то не везде.
    Плюс добавить требование к качеству самого металла.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    RexGen:

    гараж35:

    А почему нельзя лить антикор после сборки... Что мешает. Резьба же уже закрыта.

    а как вы механизируете процесс, что бы робот обходил трубы, трубочки, тормозные шланги и прочую "мелочь", попал за тепловой экран или за пластиковую защиту днища?
    а если ее не ставить тот же пластик, то опять задержка\деньги на просушку.. а если внутрь порогов, то капать будет, опять время\деньги.

    Есть разные составы. Как писал выше, на открытые участки наносятся составы которые высыхают быстро и наносятся до окраски.
    ВАГ, например, наносил на днище распыляемый герметик, на поло.
    На счет течет - так же составы есть разные с разной текучестью.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6486

    10 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6486
    # 4 августа 2022 12:01 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    Yosic:

    С таким успехом все, начиная от марки стали, это антикор.

    для вас открытие, что любое дополнительное покрытие на стали в авто это антикор , кроме шумки? ))

    Yosic:

    я говорил лишь о том, что нету разницы оцинкованный прокат или нет

    при сварке есть разница, нет разницы если сваривать "как дешевле и быстрей", любой грамотный сварщик знает отличие, вы просто не в теме

    Yosic:

    Так же как на весте варят кузова все, возьмите любого производителя:Хундай, ВАГ

    и? варят "как дешевле и быстрей",поэтому у вас претензии к необходимости дополнительного антикора.
    Мне вот интересно, вы в жизни хоть раз сваривали хотя бы нержавейку трубу обычным электродом и специальным? вопрос риторический, можно не отвечать, судя по знаниям цинка. просто проходя мимо перил с нержавейкой, посмотрите на нержавеющие швы

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10240

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10240
    # 4 августа 2022 12:11 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    RexGen:

    Мне вот интересно, вы в жизни хоть раз сваривали хотя бы нержавейку трубу обычным электродом и специальным? вопрос риторический, можно не отвечать, судя по знаниям цинка. просто проходя мимо перил с нержавейкой, посмотрите на нержавеющие швы

    А мне вот интересно, как такой большой специалист начинает опять натягивать сову на глобус?
    Зачем вы сюда тянете нержавеющую сталь, это ведь совершенно не то же самое, что оцинкованный прокат - это раз?
    Второе, зачем вы приплетаете какие-то электроды, где совершенно другой принцип к точечной сварке большими токами, как свариваются кузова?
    Может меня поправят другие товарищи из ветки, но пока я вижу только желание выкрутиться, или доказать свою правоту, не ясно только в чем, любой ценой.
    С таким успехом и масло в ДВС - это тоже своего рода антикор, только какое это имеет отношению к теме этой ветки? :-?