badguy:
Yosic:
Речь шла именно про антикоррозийную обработку, что актуально для данной ветки. Зачем сюда притягивать ЛКП? Вы явно что-то поняли очень по своему.
давайте более опосредованно вопросу поговорим.
допустим автопроизводитель решит добавить только линию по нанесению антикора (цинк и прочее пока опустим).
что это за собой потянет у него из дополнительных операций между цехом покраски и цехом сборки авто?
0. со "склада" покрашенных кузовов надо притащить кузов на антикор
1. линия/пост/этап по защите крепёжных точек от будущего антикора - никому на основном сборочном конвейере нафиг не надо чтобы резьба была замазана какойто гадостью и из-за этого втала линия.
2. линия по нанесению антикора
3. линия по демонтажу п.1
4. линия/склад по сушке антикора
5. этап контроля качества нанесения антикора
6. обратно на склад кузовов для ожидания последующей сборки авто.
вроде и немного, но получается что кузов задерживается на этапе между покраской кузова и сборкой авто - ещё и на антикор. и это не на 5 минут.
но к примеру если поискать информацию,у того же ФВ в вольсбурге - то там есть хороший пример: запчасть на складе этого автозавода в среднем проводит всего от 1 до 6 часов (т.е. от момента прибытия на склад до момента установки на машину). т.е. там нет складских запасов на длительные сроки, только то, что нужно прямо здесь и сейчас. почему? да всё просто - это всё деньги. любая задержка любой детали на складе - это издержки. а вы предлагаете задержать целый кузов на достаточно длительное время.
а дальше вопрос - когда автопроизводители пытаются экономить центы в бюджетном сегменте, вы предлагате им накинуть грубо говоря сотку на каждой машине. причём совсем непонятно ради чего. продать существенно больше машин им это не позволит - потребителю в его основной массе абсолютно пофиг на этот момент, главное цена и осязаемые плюшки. типа бесключевого, массажа, автопарковки и так далее. а антикор - это где-то третий-четвертый владелец. а машину покупает у автопроизводителя - первый. т.е. абсолютно разные люди, которые скорее всего даже не пересекутся.
Вас тоже понесло куда-то не в ту степь.
1. Нужна не линия, а всего лишь этап на конвейере.
2. Покрытия, опять же, с чего вы взяли, что внешнее покрытие должно быть чем-то вроде динитрола, наносятся до окраски кузова, после грунтования. Есть покрытия, которые и так наносит ряд производителей, которые быстро высыхают и дают твердый эластичный слой. Возьмите те же Рено, например. У них на днище именно такое покрытие.
3. Швы закрываются герметиком после первого слоя грунтования, тоже уже делает ряд производителей.
4. После частичной сборки, когда еще есть доступ к нужным технологическим отверстиям, наносятся составы для скрытых полостей и отверстия закрываются пробками. Тоже делало Рено.
5. Нету никаких простоев и ожиданий высыхания, машина сразу же едет на тест, после сборки и на склад. Если где-то вылез чуть антикор из скрытых полостей - это убирается на предпродажной подготовке.
Повторюсь, Рено и так делало все это на заводе. Да там есть куда улучшать, но хотя бы так.
Все о чем я говорил, так это о том, чтобы хотя бы такие минимальные стандарты качества подготовки к нашим условиям были обязательными для всех новых авто, вот и все, а не так, как было на новых фордах, что днище вообще голое, только швы закрыты герметиком и то не везде.
Плюс добавить требование к качеству самого металла.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
RexGen:
гараж35:
А почему нельзя лить антикор после сборки... Что мешает. Резьба же уже закрыта.
а как вы механизируете процесс, что бы робот обходил трубы, трубочки, тормозные шланги и прочую "мелочь", попал за тепловой экран или за пластиковую защиту днища?
а если ее не ставить тот же пластик, то опять задержка\деньги на просушку.. а если внутрь порогов, то капать будет, опять время\деньги.
Есть разные составы. Как писал выше, на открытые участки наносятся составы которые высыхают быстро и наносятся до окраски.
ВАГ, например, наносил на днище распыляемый герметик, на поло.
На счет течет - так же составы есть разные с разной текучестью.