А что скажите про "Гарден Авто", не испортились ?
winston12:Делал пару лет назад обработку на Динитроле Бядули 13. Решил обновить у другого исполнителя. Прислали фото предыдущей обработки. Качество работ-отвратное. Развод на деньги. Выкладываю фото.
Я тут полтора года назад выкладывал их художества. Повторюсь, хоть и дело прошлое, но к.м.к. страна должна знать своих героев, да и чтобы желающие несколько раз подумали, выбирая место, где обрабатывать авто.
Новый авто. Штатно обработки с завода почти нет. Решил обратиться на Dinitrol (ООО Евромеханица-Центр). Предварительно созванивался, уточнял как и каким образом будет производиться обработка, насколько аккуратно будет произведена сборка-разборка элементов. Заверили, что 90% авто у них новые и они умеют все делать так, что после посещения их центра сохранится заводской вид и крепеж всех элементов.
В общем - записался на обработку на 1 июля с целью обработки нового авто. Речь велась только о нижней части кузова - т.е. арки, пороги, днище, лонжероны. Озвучена и согласована стоимость работ и оставлен авто. Заранее три!!! раза оговорил, что ни в коем случае не лезем в подкапотку (не нужен мне там их воск – только гряз лишняя образуется в смести с пылью), двери (планируется делать комплексную "шумку" и составы придется смывать), крышку багажника (она вообще цельнопластиковая).
Позвонили - в 18:00 приехал забирать. Оплатил, взял ключи, пошел к машине. Мастер-приемщик следом не пошел. При наружном осмотре сразу обнаружил, что авто весьма грязный (даже не то, что грязный - заляпан какими-то прозрачными пятнами. Весь кузов...). Не стал акцентировать на этом внимание, т.к. вроде пятна не особо сложно оттирались. Мойка решает. Далее заметил, что все двери залеплены воском. Под капотом - все в лучших традициях. Залито-перелито. Стыки, элементы пластика, ременные шкивы, блоки предохранителей - все жирно залито составом. Позвал мастера приемщика. Ответ был прост "ну типа так получилось... но это мы уже отмыли с большего.... ". Как оказалось – несмотря на мою настоятельную просьбу поработать только с низом авто – обработали и двери и подкапотку.
На мои претензии мне было выдано 2,5 литра растворителя и охапка ветоши и предложено либо оттирать все это самому, либо как-нибудь мне выделят рабочего для этих целей. Или кёрхер (который, во первых - эту гадость не отмоет; во вторых – у меня не было желания мыть моторный отсек на новом автомобиле и иметь проблемы с ошибками в ЭБУ / электрикой).
В итоге цех оканчивал работу и спустя полчаса я уехал. Большую часть следующего дня (2 июля) посвятил аккуратному отмыванию состава с видимых частей подкапотного пространства, торцов дверей, пятен на кузове и т.д.. Пока отмывал - обнаружил сколы в месте касания задних расширителей арок и кузова. Много сколов. Штук по 8-10 диаметром 2-3 мм. с каждой стороны. Слева – чуть меньше. Справа – побольше. Сколы – до грунта. Сломан как минимум один пистон на расширителе (из того, что могу увидеть не делая демонтаж).
Авто новое, никто нигде ничего в нем еще не разбирал. Сразу оговорюсь – меня предупредили, что будут снимать пластиковые элементы кузова, поэтому перед сдачей авто я внимательно осмотрел как они установлены, каковы зазоры, где какие пистоны и саморезы – понимая, что может быть всякое. Сделал несколько фото. Немного, но фото утром перед антикором еще неповрежденных участков есть до антикора есть.
Позвонил в офис на Октябрьской, поговорил с директором и договорился приехать 6 июля. Предварительно меня заверили, что никакие расширители арок и прочие элементы не трогались и к ним не прикасались – они предоставят видео. В понедельник приехал на офис и показал сколы краски и следы на расширителях. Вначале была попытка из разряда “стоило ли из-за этой мелочи беспокоиться”, затем осмотрели сколы и сказав “это не мы” – пригласили посмотреть видео.
Что могу сказать – на видео видно, как локеры извлекаются из подарочного пространства “с особым цинизмом”, при этом частично выдирается часть клипс расширителей (колесо предварительно снимать им явно лень). Несмотря на то, что явно видно, что как минимум половина того самого расширителя выдиралась о чем я явно им указываю на их же видео - администрация ЕвромеханикаЦентр в лице директора идет в глухой отказ с общим смыслом посыла “это не мы”, “это до нас было”, “это вы неверно видите а мы ничего такого не видим” и т.д. Написал претензию. Жду ответа.
Характер сколов указывает скорее всего на то, что когда их загоняли на место после частичного демонтажа при снятии локеров – из под этих самых локеров могло насыпаться песка и мелких камешков, которые не убрали перед “забиванием” пистонов расширителей. Никаких попыток с их стороны урегулировать ситуацию пока произведено не было. Также, как и скопировать мне видео обработки моего авто – пришлось снимать “экранку” телефоном.
Ниже – видео по работам с той самой правой стороной, где было больше всего сколов вдоль расширителя. Также – фотографии!
Насколько качественно сделан антикор снизу проверить пока не было возможности. Обещают мастера одно. Делают - рабочие совсем другое. Описание технологии со слов мастера и реальность - вещи разные, друг с другом незнакомые!
ЗЫ: Спустя неделю заказал набор новый пистонов, выделил время и снял расширители для оценки повреждений ЛКП. Слева несколько сколов. Правой стороне досталось больше - два сломанных пистона и много сколов краски. До грунта. Наиболее вероятная причина сколов - песок и мелкие камешки, попавшие в пространство между расширителем и кузовом когда расширитель был "вырван" в результате демонтажа локеров с нарушением технологии.. т.к. расширители вообще снимаются и ставятся не методом забивания их в пистоны, а проворотом на влево или вправо. Песок с локеров попал под вырванный расширитель, где был благополучно "припечатан" к кузову когда расширитель загоняли на место.
Под стоящий на своем посадочном месте расширитель сам по себе случайно попасть песок не может - локеры и расширитель имеют очень плотную конструкцию, исключающую попадание песка. А вот при такой технологии демонтажа, как у них - запросто.
Спустя какой то время прислали ответ на претензию – ни предложений урегулирования, ни извинений в нем, как водится, не было. Вот её содержание:
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
winston12:Делал пару лет назад обработку на Динитроле Бядули 13. Решил обновить у другого исполнителя. Прислали фото предыдущей обработки. Качество работ-отвратное. Развод на деньги. Выкладываю фото.
А на второй фото я так понимаю это задняя арка по направлению к переду машины? Коричневое это МЛ? Явно обрабатывали скрытую полость, а на другом сервисе ее полностью разобрали. А за ней уже доступ к передней стойке/двери/салону? Есть фото как теперь там обработано? Если обработали, то с пистолета или в ручную? Запах? Грязь в салоне? Вопросы не для докопаться, реально интересно, ибо как я понял по следу антикора за какой-то скрытой полостью (закрытой пластиковой защитой) еще одна находится?
С тепловым экраном вообще смысл обрабатывать под ним? Вонять же может, не? А так, там всегда тепло и сухо)
Я б только если за пороги спросил раз к ним такой простой доступ.
Ustas_by, так предложили же экспертизу, не? или если написать претензию автоматом деньги на счёт падают?
Depeche-Mode:Ustas_by, так предложили же экспертизу, не? или если написать претензию автоматом деньги на счёт падают?
Я хочу обратить внимание на качество производства работ и отношение прежде, чем обращаться. От проведенной экспертизы сколы и косяки сами рассосутся? Качество задним числом улучшиться? Все гладко только на уровне "абяцанак" до начала работ. Этот пост - предостережение при выборе производителя работ.
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
Ustas_by:Depeche-Mode:Ustas_by, так предложили же экспертизу, не? или если написать претензию автоматом деньги на счёт падают?
Я хочу обратить внимание на качество производства работ и отношение прежде, чем обращаться. От проведенной экспертизы сколы и косяки сами рассосутся? Качество задним числом улучшиться? Все гладко только на уровне "абяцанак" до начала работ. Этот пост - предостережение при выборе производителя работ.
От экспертизы будут железобетонные требования на компенсацию потраченных средств на ремонт (или наоборот, на непричастность). Вы же устраняли повреждения? Устраняли. Так зачем это за свой счёт делать?
Тем более вот эти писульки на организации (любые, магазины, сто, не важно) не побуждают руководство на изменения и тычки в исполняющих работы. Только движения дальше, экспертизы, суды приводят к движению и другому диалогу. А так это сотрясение воздуха. Примеры с сервисами электронных товаров хорошие. Жалобные книги за месяц исписываются. Но это так, тоже мысли в слух и сотрясание воздуха) Хотя в моих опытах был по обе стороны претензий - результат был только после согласований времени на экспертизы, итогов результатов, судов. Были и обсурдные претензии. На стройке некто залил чем-то машины. Обвинили нашу организацию, хотя ни цвет, ни консистенция не убедили потерпевшую сторону в нашей невиновности. Экспертиза помогла очистить наше доброе имя, но не машины.
Depeche-Mode:С тепловым экраном вообще смысл обрабатывать под ним? Вонять же может, не? А так, там всегда тепло и сухо
Из-за более сильных перепадов температур - это САМЫЕ проблемные места в плане коррозии на всех машинах Более того, там, видимо руководствуясь теми же соображениями, что и вы, часто даже герметика на швы на кладут. Итог - закономерен.
Yosic:Из-за более сильных перепадов температур - это САМЫЕ проблемные места в плане коррозии на всех машинах Более того, там, видимо руководствуясь теми же соображениями, что и вы, часто даже герметика на швы на кладут. Итог - закономерен.
да ладно. днище над глушителем быстрее ржавеет чем пороги или низ дверей?
Zmeevik, уверен, что да. Если не считать пескоструй, сколы или любое механическое повреждения...
Zmeevik:да ладно. днище над глушителем быстрее ржавеет чем пороги или низ дверей?
Представьте - да
Yosic:Добавлю, что у динитрола вообще нету битумных составов, но у вас он, 482 или 479?, это такой же как БИТУМ от Новол
Ваши добавлю - ничего не значат.
На этикетке четко написано - битум.
гараж35:Как видно разбирать ни кто не хочет. Облил по верху и досвидос...
От части - правы. У меня при разборке передка, две клипсы по-частям вытащились - на заводе кулаком что-ли, забивали их...
Новые - по рубль штучка (заменитель) или 9р оригинал. А разбери все, да еще и не на свежей машине...
Гораздо проще, облить по-верху, чтобы хозяин писался от счастья и вида проделанной работы и взять бабло. Все равно, косяки вылезут через лет 5-7, когда сервис уже прикроется по тем или иным причинам)
Yosic:Depeche-Mode:С тепловым экраном вообще смысл обрабатывать под ним? Вонять же может, не? А так, там всегда тепло и сухо
Из-за более сильных перепадов температур - это САМЫЕ проблемные места в плане коррозии на всех машинах Более того, там, видимо руководствуясь теми же соображениями, что и вы, часто даже герметика на швы на кладут. Итог - закономерен.
Формально - там как повезет. На Калине например - там регулировка ручника и за 10+ лет, даже болт с уравнителем не покрылся коррозией. А потом начал ставить в гараж, мокрый и пошли небольшие городские пробеги - заржавело.
Т.е. если ездишь и нету проблем с хранением - там сухо, чисто и нормально. Но если все наоборот - типичная скрытая полость (плохо продуваемая) и не более того...
У Весты, кстати, косяк сзади в багажнике - нету теплового экрана и от тепла глушителя, греется панель багажника... Соотв. - слева выпадает конденсат.
Alex_UssR, ну не знаю. На днях снимал локеры с пежо 308 11года.все клипсы снял без поломок.
Ну если и сломалось, что мешает купить и поставить назад.????
Alex_UssR:На этикетке четко написано - битум.
На этикетке написано восково-битумный, это не одно и тоже
Alex_UssR:Формально - там как повезет.
Если там "повезет", то в остальных местах повезет еще больше, и это место все равно останется самым проблемным.
Я так понял, самое главное нужно процесс контролировать самому, т.е. выделять день, с утра привозить машину, четко обговаривать, какие элементы буду обработаны, убедиться что не подмастерье будет обрабатывать машину, и на всех этапах присутствовать лично либо хотя бы через камеру, перед сборкой защитных элементов лично убедиться, что все пролито, покрыто.
гараж35, ну если элементарный контроль не будет возможности осуществить, лучше от услуги отказаться.
RadioUser, ну не возможно присутствовать при каждой услуги... Даже у зубного вы не присутствуете...Если целью будет обмануть вас. То она не проблема.
гараж35, так и я не отношусь к задрочерам, но конкретно к антикору кого не спрашивал, все чем-то недовольны, там не пролили, там сломали, там обманули, так и сложилось впечатление ...
Yosic:На этикетке написано восково-битумный, это не одно и тоже
Ага, на битумной основе.
RadioUser:Я так понял, самое главное нужно процесс контролировать самому, т.е. выделять день, с утра привозить машину, четко обговаривать, какие элементы буду обработаны, убедиться что не подмастерье будет обрабатывать машину, и на всех этапах присутствовать лично либо хотя бы через камеру, перед сборкой защитных элементов лично убедиться, что все пролито, покрыто.
Да фиг там проконтролируешь. И стоять такое себе. Работа исключительно грязная и длительная.
Как я понял - в большинстве случаев, делают на показуху - засрут подкапотку и дно абы как, чтобы клиент видел проделанную работу и смело отстегивал кэш
гараж35:Ну если и сломалось, что мешает купить и поставить назад.????
Не проблема, если руки ровные и есть зачатки совести. В 99% случаев, соберут со сломанными или отсутствующими, в лучше случае - напихают абы что. Это не считая нюансов самой разборки - сломать и подрать краску, легко, особенно если не твоя машина - смотрел ролики на ютубе, ворсовые локеры, тупо ножом режут - явно прорезая пластизоль кузова... Т.е. после такого, будет дополнительный очаг коррозии...
Интересно откуда у автора в задних колёсных нишах дополнительные (не штатные) локеры-с завода их там не было! И не может ли это означать, что кто-то туда явно лазил до обработки.