Раньше на польском тоже стоял значек ML, но потом со спреев 500мл убрали, оставили только на банках под пистолет
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13735 |
8 лет на сайте Город:
|
Раньше на польском тоже стоял значек ML, но потом со спреев 500мл убрали, оставили только на банках под пистолет
mixing-mastering:нужно порыть чеки
но раза в два дешевле оригинала
ИМХО подделка, вряд ли оригинальный динтирол будет в 2 раза дешевле просто из-за изготовления в Польше, если его там вообще делают, думаю, что нет.
Я не говорю плохая подделка или хорошая, но это другой продукт.
Кстати, можно ведь взять аналоги динитрола от других известных брендов, Тэктил, ноксудол, у всех есть аналогичные составы
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13735 |
8 лет на сайте Город:
|
Yosic:Кстати, можно ведь взять аналоги динитрола от других известных брендов, Тэктил, ноксудол, у всех есть аналогичные составы
можно
но вот они никуда не исчезают, почему-то
а МЛ - размели
Yosic:но раза в два дешевле оригинала
не в два, оказалось полтора 30 и 20руб
гараж35:как поведёт аналог на 4941? Адгезия не станет хуже?
Вероятно имеет смысл, в таком случаи, взять оба состава одного производителя, аналоги 4941 - тоже ест.
mixing-mastering:можно
но вот они никуда не исчезают, почему-то
а МЛ - размели
Скорее всего просто накладка с поставками вышла, плюс осень, все озаботились кузовом
Я думаю наладятся поставки, плюс на динитрол.бай есть банки по литру.
Всем привет, нужен совет чем разбавлять пушсало. Вариант греть и наносить горячим не подходит из-за сезона, стынет почти сразу как только из горячей банки извлекаешь. Хочу задуть лонжероны и скрытые полости снаружи машины (не пороги).
Попробовал вариант с сольвентом - 1 к 1 за 12 часов растворил пушсало до состояния жидких соплей, теперь количеством сольвента можно регулировать жидкость
Уайт-спирит тоже растворяет, но, кажется, медленнее и запах от него адский.
Как сольвент влияет на катаферезный грунт внутри лонжеронов? Не будет ли он разъедать грунт?
Фотка с жидким пушсалом для привлечения внимания
top_gun, а, что написано на банке. А причём тут сезон? Вы же делаете в помещении? Там тепло, лонжерон вымыты и высушины... Так, что мешает нагреть?
Может не надо так замооачиваться о грунте внутри лонжеронов? У вас, что машина раритет. Лейте. Если до сегодня жива тогда ещё пару лет протянет.
гараж35:top_gun, а, что написано на банке. А причём тут сезон? Вы же делаете в помещении? Там тепло, лонжерон вымыты и высушины... Так, что мешает нагреть?
Машина новая, не хочется на ней попортить лкп в первую неделю. Гараж холодный, и пушсалу очень холодно, на кисти достаёшь из горячего таза и он уже подстывает, при контакте с холодным железом кисть моментально схватывается, с мовильником работать можно только в жару и то очень быстро, проходил уже это на нескольих машинах.
А на какой банке написано? На банке с пушсалом? У меня пушсало советское армейское, в картонной кадке, там ничего не написано) Читал, что но новых банках с пушсалом написано растворять уайт-спиритом, но он вонючий и долго сохнет, сольвент не так воняет и быстро выветривается, можно в пороги в двери его лить, но непонятно как он влияет на грунт
top_gun:гараж35:top_gun, а, что написано на банке. А причём тут сезон? Вы же делаете в помещении? Там тепло, лонжерон вымыты и высушины... Так, что мешает нагреть?
Машина новая, не хочется на ней попортить лкп в первую неделю. Гараж холодный, и пушсалу очень холодно, на кисти достаёшь из горячего таза и он уже подстывает, при контакте с холодным железом кисть моментально схватывается, с мовильником работать можно только в жару и то очень быстро, проходил уже это на нескольих машинах.
А на какой банке написано? На банке с пушсалом? У меня пушсало советское армейское, в картонной кадке, там ничего не написано) Читал, что но новых банках с пушсалом написано растворять уайт-спиритом, но он вонючий и долго сохнет, сольвент не так воняет и быстро выветривается, можно в пороги в двери его лить, но непонятно как он влияет на грунт
Не Рассматривали вариант купить фабричный состав для этих целей, который не нужно греть и сутками разводить?
Yosic:Не Рассматривали вариант купить фабричный состав для этих целей, который не нужно греть и сутками разводить?
Для порогов и дверей буду брать динитрол, наверное, чтобы не воняло. Но скрытые полости хочу пушсалом, потому что к нему больше доверия в виду проверенности временем и множеством людей, а не из-за финансовой составляющей. Мой дед ещё этим пушсалом копейку в восьмидесятх обрабатывал, живая до сих пор + пушсало хорошо показало себя на моих предыдущих машинах на всём кузове
top_gun, ну раз дедовское тогда бензином разводит. В то время больше ни чего и не было.
GoodMan01:Ну сьездил, на независимости. Вроде всё хорошо. Гарантия 5 лет, каждый год приезжать на осмотр. Дали бутылочку средства оттирать подтёки. Использовался динитрол 4941, динитрол лт, Tectyl 190. Обработка + шумоизоляция арок 600 рублей.
как впечатления от шумоизоляции арок? стоит того?
mixing-mastering:Динитрол МЛ стал потиху исчезать.
Продавцы говорят - нет поставки.Вместо него предлагают какой-то польский МЛ - говорят аналог.Может у кого есть опыт по нему?
купил себе 5л - по-мне, так гербалайф или просто разведенная трансмиссионка. Запах - ну прямо очень похож на маннол.
Что касается вони - ЛТшка очень даже воняет.
И эти имеют запах. Но вот уже прошло дня три... И сказал бы, что выветривается... Думаю было бы теплее раньше бы все улетучиллсь.
Наврал. Вышел на улицу и понял, что запах то есть...
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13735 |
8 лет на сайте Город:
|
МЛ-ка пахнет максимум на сл.день и все...
на днях динитролил днище по второму разу...
Alex_UssR:по-мне, так гербалайф или просто разведенная трансмиссионка
я не представитель динитрола, чтобы его хвалить
но пользуюсь МЛ уже 5 лет, машина ездит ежедневно.
разницу между обработанными местами и где прошлепал - видно за один соляной сезон ну очень конкретно...
Alex_UssR:по-мне, так гербалайф или просто разведенная трансмиссионка.
Тоже пользуюсь уже лет 10, наверное, уж точно не разведенная трансмиссионка.
Ну вы можете считать как вам хочется - это ваше право
Yosic:Alex_UssR:по-мне, так гербалайф или просто разведенная трансмиссионка.
Тоже пользуюсь уже лет 10, наверное, уж точно не разведенная трансмиссионка.
Ну вы можете считать как вам хочется - это ваше право
Ну то что мне привезли с "автоускорения" летом в 5л мет. канистре - жиденькое и пахнет таким характерным запахом.
Недавно нашел трансмиссионку маннол - в шприц набрал, чтобы петли ворот помазать... Запах - 1в1. Не такой, как у нафтановских ТАДов и прочей чуши... Разбавь ее хорошенько, уайт-спиритом\нефрасом - еще и жидкая станет.
А так - в баллончик от очистителя тормозов закачал 300гр, долил пропана с баллончика и вот тебе аэрозоль, которую через трубочку можно лить во все стыки-щели.
Поверхности арок - тупо тряпкой в этой самой МЛ-ке протирал (в перчатках естественно). Если с пульвера положить - битум стекает с нее, даже после суток сушки. Если очень тонким слоем смочить - лежит идеально, без всяких "шторок".
Сожалею ли я о покупке? Отчасти - воск от Новола белый, без запаха и ложится на вертикальные поверхности так же.
При этом ценник на 5-7р меньше (фактически - полный аналог пенетрант 1000).
ЛТшка - смахивает на пушсало, разведенное нефрасом. Запах сладковатый и до жути сильно давит на голову. Залил ею всякие полости-пороги-двери и нишу под жабо... Не сохнет, но если положить большим слоем (где натекли лужи), трескается - ну визуально, образуются расщелины, хотя оно лежит на поверхности как мазь.
Что нравиться - практически не течет через дренажки. Т.е. если положить тонким слоем, не растекается и не вытекает наружу.
482 - не понравился вовсе. Взял явно самый свежий евробаллон и всех (в новым дизайном). После высыхания - твердая корка, как смола. С баллончика тритон, мастика по-лучше будет - когда-то покрывал ею днище, так до сих пор мажется. А тут просто панцирь сверху - будут трещины, будет ржавчина.
Справедливости ради, с завода сандеро степвей, чем-то аналогичным сзади покрыт (арки).
В идеале, 482 надо смешать с пушсалом или ЛТшкой, чтобы оно хотя бы чуть-чуть было пластичным.
Alex_UssR:Yosic:Alex_UssR:по-мне, так гербалайф или просто разведенная трансмиссионка.
Тоже пользуюсь уже лет 10, наверное, уж точно не разведенная трансмиссионка.
Ну вы можете считать как вам хочется - это ваше правоНу то что мне привезли с "автоускорения" летом в 5л мет. канистре - жиденькое и пахнет таким характерным запахом.
Недавно нашел трансмиссионку маннол - в шприц набрал, чтобы петли ворот помазать... Запах - 1в1. Не такой, как у нафтановских ТАДов и прочей чуши... Разбавь ее хорошенько, уайт-спиритом\нефрасом - еще и жидкая станет.А так - в баллончик от очистителя тормозов закачал 300гр, долил пропана с баллончика и вот тебе аэрозоль, которую через трубочку можно лить во все стыки-щели.
Поверхности арок - тупо тряпкой в этой самой МЛ-ке протирал (в перчатках естественно). Если с пульвера положить - битум стекает с нее, даже после суток сушки. Если очень тонким слоем смочить - лежит идеально, без всяких "шторок".
Сожалею ли я о покупке? Отчасти - воск от Новола белый, без запаха и ложится на вертикальные поверхности так же.
При этом ценник на 5-7р меньше (фактически - полный аналог пенетрант 1000).
ЛТшка - смахивает на пушсало, разведенное нефрасом. Запах сладковатый и до жути сильно давит на голову. Залил ею всякие полости-пороги-двери и нишу под жабо... Не сохнет, но если положить большим слоем (где натекли лужи), трескается - ну визуально, образуются расщелины, хотя оно лежит на поверхности как мазь.
Что нравиться - практически не течет через дренажки. Т.е. если положить тонким слоем, не растекается и не вытекает наружу.
482 - не понравился вовсе. Взял явно самый свежий евробаллон и всех (в новым дизайном). После высыхания - твердая корка, как смола. С баллончика тритон, мастика по-лучше будет - когда-то покрывал ею днище, так до сих пор мажется. А тут просто панцирь сверху - будут трещины, будет ржавчина.
Справедливости ради, с завода сандеро степвей, чем-то аналогичным сзади покрыт (арки).
В идеале, 482 надо смешать с пушсалом или ЛТшкой, чтобы оно хотя бы чуть-чуть было пластичным.
Тут даже сложно что-то прокомментировать. Делаются какие-то выводы на основании "Я тут помазал, мне не понравилось, а вот тут, я думаю, что это не лучше чем ..." Ну пользуйтесь чем хотите - это ваше право. Как и все, что вы тут написали, это просто ваше личное мнение основанное на личных ощущениях и больше ни на чем.
На счет жиденькое - ну оно и должно таким быть, чтобы в швы приникать и подниматься по вертикальным поверхностям. По консистенции больше напоминает воду, трансмиссионное масло более вязкое и жирное, но это не важно.
Yosic:Тут даже сложно что-то прокомментировать. Делаются какие-то выводы на основании "Я тут помазал, мне не понравилось, а вот тут, я думаю, что это не лучше чем ..." Ну пользуйтесь чем хотите - это ваше право. Как и все, что вы тут написали, это просто ваше личное мнение основанное на личных ощущениях и больше ни на чем.
На счет жиденькое - ну оно и должно таким быть, чтобы в швы приникать и подниматься по вертикальным поверхностям. По консистенции больше напоминает воду, трансмиссионное масло более вязкое и жирное, но это не важно.
А тут и комментировать ничего не надо - цена, гораздо выше качества.
Есть вполне дешевые аналоги и от нормальных производителей. Т.е. новоловский кавити-вакс и битум, будет равнозначной заменой, при меньшей стоимости.
МЛ-ка же, именно от динитрола, больше смахивает на разведенное масло. Поднимается оно вверх, исключительно законам физики (капиллярный эффект). Вопрос в другом - так ли оно хорошо консервирует ржавчину, как заявляет производитель? Вероятнее всего - нет. Это всего-то пропитка, на которую надо класть восковые-жировые составы.
P.S. Литровый евробаллон МЛки - почти 40р... Это прямо космос.
Alex_UssR:А тут и комментировать ничего не надо - цена, гораздо выше качества.
Есть вполне дешевые аналоги и от нормальных производителей. Т.е. новоловский кавити-вакс и битум, будет равнозначной заменой, при меньшей стоимости.
Откуда вы можете знать о качестве использовав его первый раз неделю назад???
Еще и сравниваете с какими-то битумными составами. Я точно не уверен, но не припомню битумных составов у динитрола - это вообще так себе вещица.
Alex_UssR:Вопрос в другом - так ли оно хорошо консервирует ржавчину, как заявляет производитель? Вероятнее всего - нет. Это всего-то пропитка, на которую надо класть восковые-жировые составы.
Ну просто голословное утверждение.
Причем я не буду говорить правы вы или нет, я просто скажу, что из подтверждений ваших слов у вас опыт использования один раз неделю назад. Достоверность - соответствующая.
P.S. У вас все так, выдаете свои мысли и суждения - за истину. Не нравится не пользуйтесь
Alex_UssR:так ли оно хорошо консервирует ржавчину, как заявляет производитель? Вероятнее всего - нет.
Я скажу по своему опыту в 10 лет использования - консервирует отлично, намного лучше всяких мовилей и прочей требухи, как и держится отлично на кузове даже не в скрытых полостях.
Добавлю еще, все это походит на сеанс самовнушения Оно такое же как и все остальное только дороже, а раз такое же - то зачем платить больше Ну так не платите и покупайте "такое же".
Alex_UssR:Т.е. новоловский кавити-вакс и битум, будет равнозначной заменой
Вообще совершенно другого плана составы.
Это, примерно, тоже самое что сказать - "Рыба - будет равнозначной заменой мяса, только дешевле".
Зачем сравнивать теплое с мягким?