гараж35:Alex_UssR, это разные составы. Почему распыляемый герметик вас не устраивает?
мне нанести на кромку локера - чтобы он не натирал крыло около вальцовки. Естественно, нужно что-то не застывающее, дабы локер был сьемный.
гараж35:Alex_UssR, это разные составы. Почему распыляемый герметик вас не устраивает?
мне нанести на кромку локера - чтобы он не натирал крыло около вальцовки. Естественно, нужно что-то не застывающее, дабы локер был сьемный.
Какие действия нужны для нанесения нового покрытия но старое. Что посоветуете?
Alex_UssR, застывающее подождать пока застынет и поставить локер. На незастывающее от в процессе вдавит себе место.
KHS:Нанести DINITROL ML, через пару часов (по возможности 5-6ч), желательно на следующий день DINITROL 4941
Поддерживаю
гараж35:Какие действия нужны для нанесения нового покрытия но старое. Что посоветуете?
а не правильнее ли будет смыть старое и потом нанести новое, как положено?
конечно же всё зависит от состояния старого. и какая цель в обновлении.
Искал где сделать качественно антикор на prado 120, по итогу даже там где не адекватный ценник зарежали антикорили с горем пополам(посмотрел как они антикорят другие машины). В итоге психанул и сам сделал. Как итог 2 дня работы и 30+- литров антикора.
гараж35:151686, снести? Вы точно уверены. Вы знаете объем работ?
знаю
поездка на мойку днища горячей водой + сушка.
всё, что осталось не трогать. по оставшемуся нанести новые составы.
ПС. сам лично так делал. но у каждого свой путь.
151686, смыть герметик керхером? А что смотся, то... Интересно какой керхер должен быть...
гараж35:151686, смыть герметик керхером? А что смотся, то... Интересно какой керхер должен быть...
С фрезой! Смоет любой герметик вместе с краской и грунтом! ))
151686:знаю
поездка на мойку днища горячей водой + сушка.
Это смоется что-то типа Krown, все остальное - мимо кассы. Мойка с горячей водой даже грязь не везде вымывает
На счет первоначального вопроса, Если покрытие герметиком без явных трещин и отслоения - то ML не стоит там наносить под низ, толку - не будет, а адгезия 4941 может быть хуже. Еще, если черный цвет 4941- не подходит в каком-то конкретном месте можно взять 77B, на мой взгляд он дает даже более прочное покрытие, но это субъективно.
Yosic:Мойка с горячей водой даже грязь не везде вымывает
а вот здесь с Вами не соглашусь. я же написал, что лично сам смывал старый антикор. сначала сотрудник, потом за доп. плату разрешил мне самому. смылось около 85-90%. мойка кёрхер с разогревом воды + подъёмник авто на автоВАЗе на Серова. правда давно это было.
типа ТАКОЙ аппарат был.
кстати! можете сами провести эксперимент. кипяток!
Yosic:151686:знаю
поездка на мойку днища горячей водой + сушка.Это смоется что-то типа Krown, все остальное - мимо кассы. Мойка с горячей водой даже грязь не везде вымывает
На счет первоначального вопроса, Если покрытие герметиком без явных трещин и отслоения - то ML не стоит там наносить под низ, толку - не будет, а адгезия 4941 может быть хуже. Еще, если черный цвет 4941- не подходит в каком-то конкретном месте можно взять 77B, на мой взгляд он дает даже более прочное покрытие, но это субъективно.
Очень сильно зависит от мойки, причем в большей степени от давления и объёма подаваемой воды.
etm, даже заводской? Только фреза и вода? Больше ни какой механики.. Про краску и грунт я знаю. На своей машине попробовал давно, давно...
151686:что лично сам смывал старый антикор
Какой был нанесен состав?
kreyhaks:Очень сильно зависит от мойки, причем в большей степени от давления и объёма подаваемой воды.
Выше уже написали, что можно и краску с грунтом "смыть" только это будет уже другая история.
151686:мойка кёрхер с разогревом воды + подъёмник авто на автоВАЗе на Серова
Мыл там тоже как-то, даже грязь не везде смылась полностью.
Yosic:Какой был нанесен состав?
авто VW. покупал б/у. какой там был антикор не знаю.
Yosic:Мыл там тоже как-то, даже грязь не везде смылась полностью.
кёрхером с кипятком на подъёмнике?
я мыл около 30-40 минут. на сколько помню, вода подогревается до 90 градусов.
про кипяток не шутка.
варил (сварочные работы) днище, авто опрокидывал на бок. для эксперимента грел чайник и поливал. смывает, но плохо. и чайником конечно же антикор на днище не смыть.
151686:авто VW. покупал б/у. какой там был антикор не знаю.
Ну так о том и речь, что зависит от состава, ML или LT, 1000 можно смыть, а что-то, что предназначено именно для днища - нет.
151686:кёрхером с кипятком на подъёмнике?
Не знаю кипятком ли, но теплая воды была. Более того поливать кузов кипятком - так себе затея, микротрещины - никто не отменял.
Все, что вмывали сами это все нанесенное своими руками. Заводской герметик только механически.