Добрый день. Авто Джили Атлас, скрытые полости три года назад обработаны на Динитроле составом LT. Сейчас сам хочу добавить состав
( внутри, не снаружи) по нижним кромкам дверей и двери багажника. Лучше будет это сделать составом LT или ML?
Добрый день. Авто Джили Атлас, скрытые полости три года назад обработаны на Динитроле составом LT. Сейчас сам хочу добавить состав
( внутри, не снаружи) по нижним кромкам дверей и двери багажника. Лучше будет это сделать составом LT или ML?
kosmos704:Добрый день. Авто Джили Атлас, скрытые полости три года назад обработаны на Динитроле составом LT. Сейчас сам хочу добавить состав по нижним кромкам дверей и двери багажника. Лучше будет это сделать составом LT или ML?
Если всё нормально , то LT обновите.
GoodMan01:Записался на Независимости 95/18, потом отпишуся что получится.
Тоже туда планирую, по телефону озвучили сумму 480р полный комплекс, на вопрос что будут делать с очагами коррозии, сказали что заливают спец раствором( без мех. Зачистки) только потом уже "антикором"
Вот сижу и думаю насколько хороший вариант? Или же еще хуже получится на ржавчину зальют состав и там всё это будет гнить себе пока уже не вылезет...
AlexVip:GoodMan01:Записался на Независимости 95/18, потом отпишуся что получится.
Тоже туда планирую, по телефону озвучили сумму 480р полный комплекс, на вопрос что будут делать с очагами коррозии, сказали что заливают спец раствором( без мех. Зачистки) только потом уже "антикором"
Вот сижу и думаю насколько хороший вариант? Или же еще хуже получится на ржавчину зальют состав и там всё это будет гнить себе пока уже не вылезет...
Тот же динитрол ML - допускает такое нанесение, но рыхлость ржи тоже должна иметь пределы.
По хорошему рыхлую ржу нужно удалять до более ли менее тонкого слоя и только потом наносить консервант и далее защитные составы.
офлайн
karpovich07
Senior Member
|
|
882 |
15 лет на сайте Город:
|
AlexVip:Тоже туда планирую, по телефону озвучили сумму 480р полный комплекс, на вопрос что будут делать с очагами коррозии, сказали что заливают спец раствором( без мех. Зачистки) только потом уже "антикором"
Вот сижу и думаю насколько хороший вариант? Или же еще хуже получится на ржавчину зальют состав и там всё это будет гнить себе пока уже не вылезет...
Я над этим подумал и решил делать сам с зачисткой, потом без кислотный преобразователь Ифхан. Рыжики есть только непосредственно у стоек под крыльями (не закрыто пластиком) и несколько мест на днище (пластик был сломан об дорожную сферу, либо места где зазоры между пластиком). Верхний слой будет DINITROL 4941 для днища ведро 5л. Вот думаю нужно ли перекрывать Ифхан грунтом (если да то каким? и на всю плоскость или только на обработанные очаги, т.к. в остальных местах родное покрытие в норме). либо наносить DINITROL 4941 сразу на преобразователь. Скрытые полости буду делать сначала DINITROL ML, потом по нему DINITROL PENETRANT LT.
А так в принципе конечно чтобы не мараться можно за озвученную цену делать. Самостоятельно получиться половина этой суммы.
karpovich07:AlexVip:А так в принципе конечно чтобы не мараться можно за озвученную цену делать. Самостоятельно получиться половина этой суммы.
Дали бы им на сто рублей больше и попросили бы зачистить. По химии они всё равно лучше знают, что и как наносить и в какой последовательности.
karpovich07, самостоятельно это ещё и грязь и работа под машиной. Не айс это если впервой.
офлайн
karpovich07
Senior Member
|
|
882 |
15 лет на сайте Город:
|
гараж35:karpovich07, самостоятельно это ещё и грязь и работа под машиной. Не айс это если впервой.
Это не пугает.
Определился с технологией: зачистка проблемных участков "кораллом", преобразователь Ифхан в 3-4 прохода, эпоксидный грунт, DINITROL 4941.
Ну сьездил, на независимости. Вроде всё хорошо. Гарантия 5 лет, каждый год приезжать на осмотр. Дали бутылочку средства оттирать подтёки. Использовался динитрол 4941, динитрол лт, Tectyl 190. Обработка + шумоизоляция арок 600 рублей.
какого года авто? была ли корозия?
общался с человеком, говорит мол механически корозию убрать, только если пескоструй, а так говорит пусть льют химию она выжирает по максимум. думаю к концу октября так же на независимости загляну.
Ищу организацию (сто) или людей (гараж) для обработки авто пушсалом в Минске.
Машина форд фокус 2 2010. Ищу грамотный подход, а не от***сь. Что хотелось бы увидеть: зачистка ржавчины, покрытие грунтами, обработка пушечным салом вперемешку с каким-нибудь растстопом. Арки, днище, скрытые полости. За спиной стоять не буду, но хотелось бы иметь возможность видеть промежуточные результаты.
Может кто поделиться контактами либо кто-то занимается из тех, кто просматривает эту ветку. Напишите в личные сообщения, буду благодарен.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
Zik6922:Ищу организацию (сто) или людей (гараж) для обработки авто пушсалом.
Могу дать контакт мастера в Могилеве, умеющего работать с пушсалом.
Sergey_Burakovsky:Zik6922:Ищу организацию (сто) или людей (гараж) для обработки авто пушсалом.
Могу дать контакт мастера в Могилеве, умеющего работать с пушсалом.
Прошу прощения, забыл указать, что ищу в Минске.
Zik6922, На сайте pushsalo . by --- есть все отвеы на ваши вопросы. Почти все .
Народ, подскажите за герметик - нужен аналог заводского, на котором приклеены листы СПЛЭНа... Эдакий черный-незастывающий каучук.
eyvaz63:Zik6922, На сайте pushsalo . by --- есть все отвеы на ваши вопросы. Почти все .
Посмотрев 2 минуты отзывы об этой организации, никакого желая к ним обращаться не появилось.
Alex_UssR, это разные составы. Почему распыляемый герметик вас не устраивает?
Alex_UssR:Народ, подскажите за герметик - нужен аналог заводского, на котором приклеены листы СПЛЭНа... Эдакий черный-незастывающий каучук.
Abro WS904R
Всем привет, перечитал кучу страниц, но не нашел конкретных адресов, где можно сделать нормально антикор сделать.
Народ, вышлите в личку адреса достойных автосервисов, буду очень признателен.