да, именно так и произошло)
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
877 |
8 лет на сайте Город:
|
Sergey_Burakovsky:Sergey_Burakovsky:Саму раму изнутри и снаружи мне мастер мыл смесью бензин+растворитель 50%/50%, затем высушивал всё сжатым воздухом - как я и говорил. Конечно были какие-то спец. насадки, без них ведь не задуешь в эти отверстия. Проливал всё снаружи битумно-каучуковой мастикой Dinol (брал у дорожников, говорит проверенная), всего ушло на дниже и раму ~8л мастики.
Во все скрытые полости и внутрь рамы задавил 5л какой-то жёлтой смазки или мастики, более жидкой, чем черный DINOL.Год прошёл, ездил по всевозможным асфальтам/грунтовам/лесам/полям, по снегу и грязи, лужам и песку.
Мастер проверил свой антикор, всё в поряде, даже нигде подмазывать не нужно.
Sergey_Burakovsky:За 3 года мастер уже трижды осматривал моё днище и подмазывать антикор нигде не увидел необходимости.
etm:Оценивать работу не берусь, но время лучший оценщик!
В итоге прошло больше 4х лет, антикор живой и добросовестно выполняет свою работу.
Решился я обновить своего железного коня на более породистого и мощного. И там заново встал вопрос правильного антикора.
2 предыдущих владельца ездили только по трассам и не считали нужным делать антикор. Типа плохо подготовленное днище и/или плохо нанесённый антикор не защищает от ржавчины, а наоборот усугубляет ржавчину под ним. Поэтому за 10 лет днище стало всё ржавое, но толщины металла там хватит ещё на 20 лет.
Предварительнный осмотр у своего мастера показал, что битумно-каучуковая мастика Dinol у дорожников больше не доступна, к сожалению. Просто динитрол или аналог не принесёт эффекта, т.к. очень много ржавчины, которую наверное можно убрать только пескоструем или железной щёткой, иначе весь антикор быстро отвалится. Мастер предлагает после подготовки днища по прежней схеме (железная щётка+бензин и растворитель+грунтовка) нанести смесь пушечное сало + чёрная мастика (для вязкости). Якобы пушечное сало идеальный вариант для удаления остатков ржавчины, причём оно вьедается в металл и защищает его, предотвращая дальнейшую коррозию. Но через год нужно его полностью очистить с днища с остатками ржавчины и нанести его заново уже на более длительный срок.
Насколько эффективна такая двойная работа с пушечным салом за двойную цену? Есть ли более правильные составы для моего ржавого днища?
Или лучше вообще его не трогать и ездить следующие 4 года без мыслей про антикор, пусть дальше естесственно ржавеет (ещё на 20 лет хватит)?
Sergey_Burakovsky, что то новенькое. Нанести а через год снять? Это как временная пломба, что ли. И как с остатками ржавчины? Оно, что ли при первой обработки не уйдёт.. Странно.Думаю это не зачем совсем.
Песок+кислота, грунт, и распыляемый герметик.
Sergey_Burakovsky:Насколько эффективна такая двойная работа с пушечным салом за двойную цену? Есть ли более правильные составы для моего ржавого днища?
Ничего нового не скажу, уже не раз описывал этот алгоритм.
1. Удаляем рыхлую ржу механически.
2. Динитрол ML или аналог по всей поверхности.
3. Динитрол ML в скрытые полости.
4. Через сутки, можно раньше, но очень желательно не ранее пары часов, динитрол 4941 car или какой- либо другой состав дающий более ли менее твердое покрытие.
Все.
В места где постоянный пескоструй я удаляю полностью ржу, потом грунтую, потом наношу герметик кузовной, каучуковый, можно полиуретановый, потом так же покрываю как и все остальное, только без ML. В тяжело нагруженных пескоструем местах приклеиваю на герметик пластиковые щитки. Попадались такие места, в которых герметик толщиной в 5мм-7мм съедало песком за год, там клею щитки пластиковые.
Sergey_Burakovsky:Sergey_Burakovsky:битумно-каучуковая мастика Dinol у дорожников больше не доступна
Купите в любом магазине. Причем не только битумно-каучуковую, но даже бутумно-восковую и с резиновым наполнителем впридачу. Всё легкодоступно.
Но от начавшейся коррозии такая мастика не спасет, а наоборот только усугубит.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
877 |
8 лет на сайте Город:
|
Предполагаю, что мой мастер никогда не работал с современными составами от Dinitrol, поэтому уточню порядок действий для моей печальной ситуации с днищем:
1) Удаляем рыхлую ржавчину механически щёткой или пескоструем, но после пескоструя мокрое железо из-за высокой влажности очень быстро подвержено новой ржавчине от реакции с воздухом.
2) После сушки днища быстро наносим грунтовку типа преобразователь коррозии Brunox Epoxy - нейтрализатор ржавчины + эпоксидная грунтовка.
3) После высыхания грунтовки поверх наносим:
- Dinitrol ML составы для защиты скрытых полостей (защищающий от коррозии и консервационный материал с высокой проникающей способностью)
- Dinitrol UBS составы для защиты днища и арок, например DinitrolCAR/4941 (исключительно тиксотропный ингибитор коррозии, который обеспечивает долговременную защиту от коррозии и абразивного износа даже в сложных условиях).
4) В колёсные арки поверх всех составов установить пластиковые подкрылки с приклеенным на них вибропластом 3мм - почти полностью убирают звук от колёс, а также защищают от камней и песка.
Sergey_Burakovsky:2) После сушки днища быстро наносим грунтовку типа преобразователь коррозии Brunox Epoxy - нейтрализатор ржавчины + эпоксидная грунтовка.
3) После высыхания грунтовки поверх наносим:
- Dinitrol ML составы для защиты скрытых полостей (защищающий от коррозии и консервационный материал с высокой проникающей способностью)
Нет. Так делать нельзя.
Преобразователь, в вашем случае, только wurth или аналоги.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
877 |
8 лет на сайте Город:
|
GarazIg:Преобразователь, в вашем случае, только wurth или аналоги.
А чем преобразователь ржавчины Wurth выгодно отличается от Brunox Epoxy и лучше подходит для меня?
Мастер строго предупреждал, что после кислотного грунта (преобразователя ржавчины) нужно обязательно закрыть его эпоксидным.
Экологически чистый преобразователь ржавчины Wurth на дисперсионной основе, проникает в ржавчину, вступает в химическое взаимодействие с ней и преобразует оксид железа в устойчивое нерастворимое металлоорганическое соединение сине-черного цвета.
Логично предположить, что после него желательно наносить антикоррозионный материал Wurth Promax (Антикоррозионное покрытие и сварочная грунтовка с формулой TITANID)?
Чрезвычайно твердое цинкламельное микропокрытие с превосходными антикоррозионными свойствами. В составе Promax имеется антикоррозионное вещество, которое обеспечивает оптимальную защиту от ржавления компонентов с небольшими механическими повреждениями, такими как трещины и царапины. Благодаря уникальной формуле TITANID покрытие остается твердым в течение длительного времени и устойчивым к атмосферным воздействиям, а также предотвращает образование белой ржавчины.
GarazIg:Преобразователь, в вашем случае, только wurth или аналоги.
Sergey_Burakovsky:Экологически чистый преобразователь ржавчины Wurth на дисперсионной основе, проникает в ржавчину, вступает в химическое взаимодействие с ней и преобразует оксид железа в устойчивое нерастворимое металлоорганическое соединение сине-черного цвета.
Судя по всему химическая основа таже, что у Hi-Gear что я давал ссылки какое-то время назад. У Brunox судя по описанию основа - таже.
Так в чем разница? Хотелось бы прояснить.
Sergey_Burakovsky:А чем преобразователь ржавчины Wurth выгодно отличается от Brunox Epoxy и лучше подходит для меня?
Подходит тем, что в ином случае в вашей схеме полное противоречие. Сначала вы хотите запечатать коррозию эпоксидом, а потом применить Dinitrol ML, состав с высокой проникающей способностью.
Yosic:У Brunox судя по описанию основа - таже.
У Brunox основа - муравьиная кислота.
Про Hi-Gear ничего не скажу, российскими материалами стараюсь не пользоваться.
GarazIg:Про Hi-Gear ничего не скажу, российскими материалами стараюсь не пользоваться.
А Вы не пользуйтесь российским, пользуйтесь американским
Вот штрих код - 0009603057183, сами проверьте.
Только не говорите, что российкий бренд делает в Америке, это не выдержит никакой критики по экономике.
Yosic:GarazIg:Про Hi-Gear ничего не скажу, российскими материалами стараюсь не пользоваться.
А Вы не пользуйтесь российским, пользуйтесь американским
Вот штрих код - 0009603057183, сами проверьте.
Только не говорите, что российкий бренд делает в Америке, это не выдержит никакой критики по экономике.
Здесь даже дискуссию затевать не буду) Пользуйтесь хоть марсианским.
А продукцией американской фирмы Hi-Gear я не пользуюсь по причине полного отсутствия необходимости. Ну нет у меня полотерной машины, щетки для которых и выпускает эта компания)
Российская одноименная компания выпускает средства автохимии, в том числе и преобразователи. Возможно есть среди них и неплохие материалы.
Ну, есть ещё польская Hi-Gear. Это обувь)
GarazIg:Yosic:GarazIg:Про Hi-Gear ничего не скажу, российскими материалами стараюсь не пользоваться.
А Вы не пользуйтесь российским, пользуйтесь американским
Вот штрих код - 0009603057183, сами проверьте.
Только не говорите, что российкий бренд делает в Америке, это не выдержит никакой критики по экономике.
Здесь даже дискуссию затевать не буду) Пользуйтесь хоть марсианским.
А продукцией американской фирмы Hi-Gear я не пользуюсь по причине полного отсутствия необходимости. Ну нет у меня полотерной машины, щетки для которых и выпускает эта компания)
Российская одноименная компания выпускает средства автохимии, в том числе и преобразователи. Возможно есть среди них и неплохие материалы.
Ну, есть ещё польская Hi-Gear. Это обувь)
Вы комик? Я вам привел штрих код с банки, который говорит о том, что сделана банка в USA как и ее содержимое, с чем вы спорите?
Вот сайт https://www.hi-gear-usa.com/ офис и производство - в США. Это факт
Одноименная российская компания - ИМПОРТЕР, почитайте на сайте
О, боже, Yosic ))) Ну прекращайте уже.
У меня тут у соседей утюг фирмы Vitek. Говорят австрийский!
К слову, может, среди вашего круга знакомств, есть web-программиcты? Покажите им этот "сайтик" - Хай Гир США!)
(подсказка: смотреть коды страниц, скрипты, ну и, в веб-архив заглянуть) Это не сложно.
Ну, если уж ваши "программисты" не осилят - обращайтесь. Я помогу)
И, как говорится, for all:
Вот сайт настоящей американской компании Hi-Gear
Для антикоррозийной обработки там вещей не особо много, разве что щётки какие-нибудь подойдут)
Yosic:Вы комик? Я вам привел штрих код с банки, который говорит о том, что сделана банка в USA как и ее содержимое, с чем вы спорите?
Вот сайт https://www.hi-gear-usa.com/ офис и производство - в США. Это факт
Одноименная российская компания - ИМПОРТЕР, почитайте на сайте
опыт показывает, что чем крупнее на упаковке надпись "сделано в ..." тем меньше вероятность что это правда
не станет нормальная фирма писать "USA" в названии сайта писать. потому что это цыганщина и противоречит здравому смыслу мировой корпорации.
Там ещё на каждой цветастой баночке флажок американский ))
Некоторых, чрезмерно доверчивых граждан, именно всё это очень прельщает.
Эх, Yosic, Yosic ... Комично вышло, правда?))
Но вообще, сейчас уже огромное количество товаров, продающихся на просторах бывшего снг, имеют непонятное происхождение с российскими(чаще) или украинскими, белорусскими "хвостами" , при этом зазывающе-привлекательные названия с красивыми упаковками. Ну и страна-производитель указывается чаще всего Германия, США, Япония)
Zmeevik:не станет нормальная фирма писать "USA" в названии сайта писать. потому что это цыганщина и противоречит здравому смыслу мировой корпорации.
Да там и в самом сайте куча "подсказок" ))) Помимо явного гугл-перевода с русского на английский и установленной Яндекс-метрики, ещё и картинки с названиями upakovka.jpg, zavod.jpg, vystavka.jpg )
Прикольные "американцы" его делали)
Zmeevik:опыт показывает, что чем крупнее на упаковке надпись "сделано в ..." тем меньше вероятность что это правда
не станет нормальная фирма писать "USA" в названии сайта писать. потому что это цыганщина и противоречит здравому смыслу мировой корпорации.
Я вам привел штрих код, вы утверждаете, что он не соответствует товару сделанному в США? Простой ответ Да или Нет?
Штрих код я взял с банки купленной в магазине.
GarazIg:Эх, Yosic, Yosic ... Комично вышло, правда?))
Комично вышло с вами, впрочем как и всегда, похоже смешить людей - это ваша профессия. Я не спроста задал вопрос про комика После ответа на мой вопрос выше вместе посмеемся, ОК?
Вообще меня очень умиляют такие люди которые вместо ответа на прямом и простой вопрос начинают изворачиваться, но только никогда не признают, что облажались
И добавлю еще одно, как сделан сайт, кто его делал, и кто владелец - это так важно?
Например EPAM - компания резидент США, но основана выходцем из Беларуси - она белорусская или американская?
Еще раз подведу итог.
Продукт сделан в США, головной офис - в США, производство - в США.
Кто владелец или основатель я не в курсе, да мне и не интересно.
Русскоязычные программисты работают в Оракле, в Гугле, и в куче других контор, это русский конторы - ну судя по вашей логике или все же нет?
Yosic, серьёзно, ваша клоунада в этой и подобных технических темах абсолютно неуместна. Ибо, откровенно говоря, соображаете вы в этих делах чуть более,чем ничего. Совсем чуть.
В программировании, впрочем, тоже. Если всерьёз полагаете, что сайт компании, позиционирующей себя типа крутой производитель, клепали российские или белорусские даже не студенты, а просто школьники.
По поводу всего остального умолчу. Не понимаю, как вообще можно верить, что существует американский производитель, продукцию которого не знает ни один житель США, Канады, западной Европы.
Не сомневаюсь, что вы входите в число тех, кто верит в их "сказочные присадки" омолаживающие двигатель))
Ещё раз . Продукция Hi-Gear-USA продается в основном только в России, Беларуси, Украине, Молдове и Казахстане. Производится в России, г.Химки. Там же делают жижи под названиями DoctorWax, Fenom, AGA. Обычные средства российского производства по уходу за автомобилем. Пользоваться ими или нет, каждый волен решать сам. Но если есть выбор между ними и чем-нибудь литовским, польским, не говоря уже немецким, естественно, лучше выбрать вторых.
GarazIg, как это печально читать такое. А вера была в американский хайгир...
гараж35:GarazIg, как это печально читать такое. А вера была в американский хайгир...
Вера, конкретно, во что?) Что волшебная присадка восстановит цилиндры, кольца и вкладыши двигателя?))